?

Log in

No account? Create an account
Оглавление 2009 - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Оглавление 2009 [Nov. 7th, 2017|09:00 am]
gans_spb

Ра-ша
О среднем классе россии
О самой плохой россии
О гарнире
Об импульсной россии
О матрёшке
О пластике
Об эффективной россии
О дебилах и чиновничестве
О системе
О медицине
О таможне
О грид супертрипе
О царизме
О страховании
О СССР-2
О законе
О нашей армии
О ядерном щите рассеи
О том, чего нет
О новом годе (2009)
О погоде
О рашкинском интернете
Рашкинцы
О квартирках
О непомнящем родства советском Иване
О славянских богатырях
О необоснованной идеализации
О мебельщиках
О мотовстве
О русском фатализме
О русских фашистах
О холуях
О еде
О домофонах
О побеге в деревню
О личном спасении каждого
О субару
О бизнесменичках
Об автогробах
О косорыловке и петросяне
Об отношении друг к другу
Пиздец
О будущем
О прекрасном
О себестоимости штрейхбрейкера
О разделении людей
Об истории
О счастье черножопых
О силе
О спасении рассеи
О борьбе, технический пост
О том, кто виноват (Богачи)
О кризисе в мире и в россии
О вонючей рашке, конец "расцвета"
О том, что "рашке пиздец"
О неиллюзорности пиздеца
О гангрене (Путин спасает россию)
Эльфы
О тунисе
О гитлере
Об индии
О локомотивах
Об эльфах и рабах
О черножопых в европе
Работа
О премиях и бонусах
О корпоративе
О русском беспощадном собеседовании
О командировках
О востребованности
О заработке и доходах
О стоимости социального контакта
Об эмиграции
Об офисном планктоне
О продолжительности рабочего дня
Об утилизации
О бизнесе 2
О бизнесе
О воровстве
Об инженерах, манагерах и мифической лестнице в небо.
Инженерьё
О программистишках
О ГОСТе
О том, что мы делаем лучше всех
О великих российских изобретателях
Об умирающих профессиях
О спаме и спамерах
О масштабируемости программного продукта
О модераторах
Об экономике программного продукта
О том, как программистишек опять обуют
О леваках
Потребляцтво
О бабле
О грязях и князях
О серости
О геях
Об оси зла
О планке потребления
О кинотеатре
Киношки (технический пост)
Бахилки. Рассказ
Духовность
О счастье
О русском идолопоклонстве
О спасении слонов
О религии
О методах познания
О везении
О том, как мы ридигера победили
Личность
О деградации
О женщинах
О фундаментальных взаимодействиях
О начинании с себя
О техническом онанизме
Об уважении
Об обиде
О кризисе семьи
Об уютном оцепенении
О ценности человеческой жизни
О зависти
Об ответственности
Искусство
О писательском ремесле
О правде и гротеске разжигания
О футболе
О кино
О неотделимости пафоса и продукта
О популярности технической и истинной
Об умалении искусства
О говнороке
О фотографии и демократии
О моде
О тарковском
О блоговой популярности
О гитарочках
О мифах в фотографии
Петербург-москва
О москве и Петербурге
О Петербурге
О ненависти к москалям
О плацкарте: Петербург-Россия-Петербург
О шашлыках и демократии
О первом апреля (Ленин Жопа)




О будущем
О премиях и бонусах
О счастье
О писательском ремесле
О корпоративе
О среднем классе россии
О правде и гротеске разжигания
О бабле
О квартирках
О непомнящем родства советском Иване
О деградации
О прекрасном
О русском беспощадном собеседовании
Бахилки. Рассказ
О командировках
О славянских богатырях
О русском идолопоклонстве
О футболе
О самой плохой россии

О женщинах
О себестоимости штрейхбрейкера
О необоснованной идеализации
О разделении людей
О мебельщиках
Киношки (технический пост)
О фундаментальных взаимодействиях
О кино
О начинании с себя
О спасении слонов
О неотделимости пафоса и продукта
О гарнире
О техническом онанизме
Об истории
О счастье черножопых
О силе
Об уважении
Об импульсной россии
О популярности технической и истинной
О классике

О религии
О москве и Петербурге
О матрёшке
О методах познания
О востребованности
Об обиде
О пластике
О мотовстве
О везении
О заработке и доходах
О стоимости социального контакта
Об эффективной россии
О дебилах и чиновничестве
О программистишках
О серости
О системе
Об эмиграции
О спасении рассеи
О медицине
О геях

О грязях и князях
Об оси зла
О таможне
О ГОСТе
О грид супертрипе
О тунисе
О борьбе, технический пост
Об умалении искусства
О русском фатализме
О русских фашистах
О холуях
О том, что мы делаем лучше всех
О великих российских изобретателях
О царизме
О Петербурге
О страховании
О ненависти к москалям
О еде
О домофонах
О СССР-2

О кризисе в мире и в россии
О кризисе семьи
О планке потребления
О плацкарте: Петербург-Россия-Петербург
О кинотеатре
О говнороке
Об уютном оцепенении
Об умирающих профессиях
О законе
О побеге в деревню
О нашей армии
О фотографии и демократии
О шашлыках и демократии
О ядерном щите рассеи
О гангрене
О личном спасении каждого
О гитлере
О том, что "рашке пиздец"
О спаме и спамерах
О ценности человеческой жизни

Об индии
О моде
О первом апреля
О локомотивах
О тарковском
Об офисном планктоне
О субару
О бизнесменичках
Об автогробах
О блоговой популярности
Об эльфах и рабах
О масштабируемости программного продукта
О неиллюзорности пиздеца
О черножопых в европе
О продолжительности рабочего дня
Об утилизации
О бизнесе 2
О бизнесе
О зависти

О модераторах
О том, чего нет
Об ответственности
Об экономике программного продукта
О гитарочках
О том, кто виноват
О новом годе
О том, как программистишек опять обуют
О вонючей рашке, конец "расцвета"
О косорыловке и петросяне
О том, как мы ридигера победили
О леваках
О погоде
Об отношении друг к другу
О рашкинском интернете
О мифах в фотографии
О воровстве
Об инженерах, манагерах и мифической лестнице в небо.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: suntservanda
2009-09-25 12:15 pm (UTC)
ИТР вместо инженерья можно, пч стеба достаточно в содержании главы. Открывает пафосный инженеришка главу о себе любимом, серьезно названную, а там пзц коромыслом по ебалу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 12:50 pm (UTC)
Знаешь, там "пиздец" и так написано. Так что ждать в этом бложике радостей никто не собирается :-)
Могу назвать "программистишки"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 12:50 pm (UTC)
Что логичного? ДВЕСТИ строк разорванного кода. Ебанёшься искать, могу показать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: riper_tc
2009-09-25 12:25 pm (UTC)
может в рамках тэга сортировать лучше от старых к новым?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 12:50 pm (UTC)
там так и сделано почти везде, м.б. 5-10 ошибок.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-09-25 12:57 pm (UTC)

комментирую

Вроде все гламурно и понятно.
В разделе "Инженерье" высера про сисадминов-пресеникейщиков нехватает :)

DREDD
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 01:01 pm (UTC)

Re: комментирую

нудыкж совсем убожество, которое знает своё место и не выёбывается
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: suntservanda
2009-09-25 01:12 pm (UTC)
На тебе эпиграф к Духовности!

http://www.pravkniga.ru/faq.html?id=1572

Вопросы священнику
24.09.2009 Цветы от Матронушки
Здравствуйте. Я была у Матронушки. Там мне дали три розочки. Я привезла их домой, а через неделю они покрылись плесенью. Что мне теперь с ними делать????
Евгения

Иеромонах Макарий (Маркиш): Предать огню.


(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-09-25 01:23 pm (UTC)

Re: Охуенно!

ну а тож. А вдруг гансовые завывания на болотах начнут будить мутное сознание орачья и самогипноз перестанет действовать? ОЙ затаскают, как Таня мячик...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 01:21 pm (UTC)
биляяяять, половина картинок послетала, те, что до ljplus.
надо восстанавливать
о боги, безгранично терпение моей феодальной конторы
скоро дадут мне пинка, блять
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-09-25 01:28 pm (UTC)

Не баись

У нас вон уже выключили нахрен Интернет. Сказали, вам Веб-дизайнерам Веб не нужен.
В демяновтсых все сидиромы да флопики скручивали, а щас вот Интернет.
А может от греха подальше. Чтоб кураторы реже ходили с вопросами "кто ета у вас читает <<антисоветщину>>???"
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 05:37 pm (UTC)
ПДФка будет конечно, книга в ПДФ сверстается.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 05:39 pm (UTC)
сам охуел. сто полновесных креосов.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kotikbegemotik
2009-09-25 03:29 pm (UTC)
смело можно в печать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 05:38 pm (UTC)
а потом на зону, гыыы :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: homerfc
2009-09-25 03:46 pm (UTC)
Ганс, всё с оглавлением впорядке.
Оффтоп: напиши про Бали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-25 05:38 pm (UTC)
съезжу в феврале -напишу
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gordon69
2009-09-25 07:00 pm (UTC)
а нахуя эта нетленка?
скоро это все неакуально будет.
Или это для того чтобы "Герой нашего времени" накропать??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-26 07:47 am (UTC)
так же думали чехов и салтыков щедрин, сто лет назад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natovich
2009-09-25 07:06 pm (UTC)
писать тебе не переписать, Ганс))
не раскрыта тема Женщены совсем например! вечная тема!))
да мало ли... и вообще - не пора ли чотко уже прописать правила жизни в расеи, чтоб как бы и жить тут и не перестать быть похожим на человека?))
не слабо, нет?))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-26 07:45 am (UTC)
женщина штука капризная, не там запятую вкатаешь - все обидятся и свалят.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-26 07:45 am (UTC)

Re: Що с этим делать?

Он писать не умел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-09-25 10:40 pm (UTC)
О Вещах Унылых и Безблагодатных.

не надо книгу, поимеешь проблем, кто же знает, что дальше будет.
будут тебя нашисты в парадняке битой пиздить, не стоят понты здоровья.

ладно бы ты еще анонимусом был, так гуглишься за три минуты с адресом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-26 07:44 am (UTC)
зачотный камент, глас не мальчика а мужа. Видать не за зря смог в доминикану свалить, есть мозгище то :-)
Вопрос животрепещущий. И щаз можно песды получить, без книги. Книга будет такая, карманная, не в магазине, малым тиражом. Авось пронесёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>