?

Log in

No account? Create an account
О техническом онанизме - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О техническом онанизме [Oct. 14th, 2009|05:31 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rage Against The Machine - Beautiful World]

Думаете, современный инженер занимается разработкой?
Хуюшки! Некогда ему. Он технически дрочит!

Технический онанизм

Кризис перепроизводства и глобализация высвободили большое количество умов, занимавшихся одним и тем же, но в разных болотах. И советский инженер и немецкий проектировали одну и туже железку, но результат получался разный, да щаз не об этом. Как выяснилось, если снять границы, то инженер, скажем, мясорубок, нужен ровно один. Поселим его, например, в германии, и будет он ебошить злые мясорубки на весь мир. И в америке и в италии и в японии засадим ещё по одному инженеру мясорубок. Не столько для того, что бы конкуренция и разные модели, а именно потому, что дохуя этих инженеров в индустриализацию наклепали, ну нехай пусть делают. Вполне логично получилось, что во всех остальных странах инженеры оказались не у дел: руки у них из жопы, жопа с руками, производство черезжопное, тоже не суть. Важно, что в мире появилась всего одна две три мясорубки, охуительно хороших и полезных, и дешёвых, в вашем магазине уже сегодня. А что же делать с иженерьём ебаным? Если бы это были крестьяне, то послали бы их корчевать исполинскую репку имени кепки лужкова, там бы они и полегли все костьми, ну культ аграгрия сражающегося с репой, ургант с пугачёвой в фильме о репке, сериал с блядьми и дегенератами на тыщу серий о борьбе за урожай в неурожайном болоте, книжки, и конечно, закон о недопустимости пересмотра важности выкорчовывания супер-репки всем крестьянством россии, подачки в пицот рублей и пачку доширака выжившим, и пожалуй всё. Крестьянин животное безропотное. С рабочими посложнее, эти прохаваннее, на более высокой ступеньки развития. Этим надо дать исполинскую чорную болванку и лысый драчёвый напильник, пусть себе пилят в холодном цеху на окраине города за закопчёными окнами. Пусть бухают, смотрят футбол, лениво размножаются и не мешают. А вот с инженеришками бяка вышла, с очкариками ебаными, начитались истории партии, слова всякие знают, чото даже умеют, на кухонках, черви технические, собираются, партию хают. Не дело. Как бы это всё гавно утилизировать, да и технологии утилизации их времени распространить на других, более тупых хомосапиенсов. И возникла новое занятие нового человека, и пошёл отсчёт веку перепроизводства.

Кто это придумал неизвестно, может некие силы всемирного заговора, я бы назвал это просто ходом истории, логическим следствием выбранного пути. Когда в мире точно не скажу, но в россии аккурат после развала СССР. Возникла новая фишка, новый тренд, новое занятие, охуительно заразное и интересное, как интересная компутерная игра. Имя ему - технический онанизм. Конечно, и раньше у людей был выбор и стояла проблема выбора, и было обсуждение сапожек в курилках НИИ, но именно как технология, как новый качественный уровень процесса, затрагивающий самые думающие слои населения, этот процесс оформился не так давно, аккурат в падение совка и расцвет глобализации. Сначала технология откатывалась на самых умных, и в этом её фишка. Не на тупых деревенских клушах, которые в дрочках на стеклянные бусы могут утреннюю дойку проебать, а на том, что называлось мозгом нации, на технической интеллегенции. Аккуратно так, нежно, как родной матерью, инженер был отведён от кульмана к интернетному форуму, посажен в мягкий стульчик и обучен основам технического дрочева. А там и ракетки забылись, и полёт на марс просрался, и лекарство от рака помахало нам ручкой. Инженеру стало некогда, инженер нашёл занятие, по его мнению достойное. Ну а дальше и все вниз, по цепочке, заразились этой плесневой заразой дорчева, прикатился к социальным сетям, к ебучему двустрочному твиттеру, и в скорем будущем мы будем общаться миганием одной лампочки, в этом и будет наше предназначение.

Технический онанизм возник не на пустом месте, ему была подготовлена обильная почва товарного перепроизводства. С одной стороны освободились человеческие ресурсы, с другой возникло дохуя товаров. На одного ненужного инженера вспухло миллион единиц товару, человечество вошло в сладостное облако пердежа глобального производства - потребляцтва. Как всё это грамотно разрулить, как сделать рынок, как занять всех людей и наладить формулу офисного планктона: офис_жопа_нормочас-зарплата-товар. Вот для этого, для реализации нужного процесса выбора, и был придуман технический онанизм, радость эякуляции которого первыми, как белка и стрелка, испытали на себе бывшие советские инженеришки. Технический онанизм - это выбор ради самого процесса выбора. При этом на купленную вещь кладётся хуй ровно на следующее утро. Или, для профессиональных онанюг, вещь вообще не покупается! Професиональный тех онанюга так в состоянии надрочить на вещь, прочитать все все все форумы по стописят страниц, скачать все мануалы, обдрочиться на все фотки в инете и на десктопе, что создаётся полная иллюзия владения аппаратом! Это, конечно, следующая, высшая стадия надрочки, но я сомневаюсь, что такое задумывалось производственниками. Ведь обладание выстраданной вещью чисто для процесса страдания выбора это самая изюминка потребляцтва, это как игра путиномедведа в баскетбол с игроком NBA, это как попытка надеть хулахуп на новодворскую, это недостижимая морковка для осла, вечно ускользающая и дающая вечную жизнь потребляцтву. А страсти, энергия, бурления говен и вброс в вентилятор тонны каловых масс! Вот уж где пекло современной мысли, бля буду, в форумы технических онанистов вбито энергии что хватит пройти пространство-время насквозь, вылезти в альфа-центавре и нагенерить новую цивилизацию! Куда там лузерским физкам ядерщикам с их утхлым термоядом и коллайдером, пусть утрутся в глуши своих ниишек. Форумы по обсуждению всего, вот зона ядерного процесса, гигантское корыто с тёртыми зубами от зубовного скрежета, вселенский ткацкий станок из вырванных волос оппонента, мирриады виртуально набитых ебал, выебаных в анал, гектатонны гнева и напалма. ПШП код форумов трещит по швам, едва сдерживая потоки очищенной концентрированной ненависити, страницы обсуждений множатся быстрее, чем сам человек, треды пухнут на глазах как ляшки пугачёвой, всё человечество, бросив все дела, кинулось с первобытной яростью обсуждать очередную выпущенную хуйню. Всё по закону жанра, всё как у людей, по Кодексу Технодорочера: вчерашная техника гавно парашное для лузеров, но позавчерашняя для уже олдскульных ценителей пряного запаха старости; техника которая дороже однозначно круче, но кто покупает дороже тот лох, потому что есть дешевле такоеже; холиворное противоборство группировок весёлых форумных гонококков одной хуйни, но под разными лейблами, типа виндофс-юникс, эппл-неэппл, и тому подобные рэперные точки системы ценностей дрочерил. Жёсская, непримиримая война идёт в наше время в железном нутре серверов технических форумов, не на жизнь, а насмерть сошлись люди в комнатке-дрочилке, уже и простатит больше жопы, и позвоночник замыкается в кольцо колайдера, а глазной нерв напрямую считывает электрический сигнал с кабеля, минуя сам просевший слепой глаз, но все люди с тщательностью паталогоанатома разбирают виртуальных собеседников по полочкам. Люди заняты. Серьёзные, технические люди заняты, им некогда. Они наводят порядок в чужих умах, устанавливают свои ценностные ориентиры, кэнон-никон, лампа-транзистор, плёнка цифра. Инженегры, поработать не хотите? Вспомнить закон ома? Нет, не хотят, нахуй, ещё не все знают, какое прекрасное боке и кома у фикс объектива, мир не в порядке, а значит рано ещё работать, некогда.

А начиналось всё с инженеришек, в девяностых. Обкатывалась технология на аудиоаппаратуре, которая заняла почётное первое место в зале славы технодрочеров. Когда хлынул поток радиоаппаратуры в бывший совок, возникла проблема, чо покупать. Совецкая уёбищная легенда 404, образчик совкового рукожопия, криворукого пизженья с импортного аналога, был вбит в самое дно мусорного бака с силой ста терминаторов. Всё совковое уёбищное оборудование, пудовые "карманные" радиоприёмники, которые слушали ебанутые дедки с выпученным взглядом в парке, бляцкие совковые кассетники, питающиеся плёнкой как кровавый сталин диссидентами, гигантские совковые катушечники, подходящие по мощности джипу на лебёдку, совковые усилители-обогреватели с неизменным запахом горелых радиодеталей, и совковые гробовые "легендарные" колонки 35АС, дожившие свои дни под козырьками хачовых киосков с кассетами ласкового мая. Всё это гавно, все эти поделки кружка рукожопия имени СССР были низвергнуты в гиену огненную и забыты, как тяжёлый сон поцтреота, у которого хулиганы в подворотне отняли георгиевскую ленточку и грязно надругались над итогами дедывоевалов. В замен мы получили чуть более чем дохуя настоящей техники, которая не жрала плёнку, не царапала пластинки и работала. Тут то и приехал технопотребляцизм. Произошло это не просто, а очень просто: когда наш инженер поверил надписи на колонках 1000 ватт, когда инженер забыл закон ома, когда красочные картинки выбыли логику из башки. Техноонанизм пришёл когда инженер заменил в сортире справочник по физике пухлой пачкой цветных каталогов с готовыми изделиями. И инженер тогда сразу стал из инженера-разработчика обычным инженеришкой-технодрочеришкой. Нахуй закон ома, нахуй логику, нахуй здравый смысл! Вчерашний инженер за осциллографом резко стал дегенератом от потребления, причём не обычным, а дико фанатичным. Мощность мозга была перестроена от созидания к доказательству всякой хуйни, и сделано это было виртуозно.

Вспомните тогдашние журналишки типа Видео&Аудио с куцыми переводными польскими статьями, это ж пиздец! Это полоскание грязного хуя в бывших светлых мозгах технарей! Вспомню самые перлы "перед прослушиванием суньте компакт диск в морозилку и закрасьте зелёным маркером периметр, что бы лазер там не переотражался", или "купите у нас за дохуя баксов диск для разогрева усилителя", или "используйте только тыщебаксовые сетевые шнуры для получения правильного сетевого электричества". Я не канонизирую наших рукожопых инженегров, но они таки запустили в космос достаточно биоматериала, мозги то были. И эти люди, ничтоже сумняшеся, несли друг на друга в спорах такую отборную хуйню, что петросян бы обзавидовался. Ому, Амперу и Вольту воткнули осиновый кол в сердце, и ринулись обсуждать тёплое ламповое звучание™, аналоговый пластиночный звук™, мягкий сануд бумажных диффузоров, прозрачное стекло плазменных излучателей, и, о боги, обоснованность сетевого кабеля за 3 тыщи баксов. Инженеры, блять, они корабли строили, в космос летали, стыдоба, пиздец и ахуй! И бастион разума пал вместе с первым начальником сектора нии, из под полы тащущим в свою заплёванную хрущу на окраине с тремя детьми, первый в городе усилитель за больше чем тыщу баксов. Песдец, в эту помойку, усилитель должно было вырвать лампами прямо в подъезде этого барака! Тыщи, десятки тыщи, а для супер-долбоёбов московских и сотни тыщ баксов люди вбивали в аппарат для своей хрущовки, до хрипоты спорили, что должны были жрать и чем срать курицы, ячейками из под яиц которых делали звукоизоляцию в своих каморках эти отморозки. Карпет, блять, как меня бесило, не ковёр, как у людей, а карпетъ™. Мы слушаем технику только на карпете за сто баков метр, и ножки для колонок у нас из специального стоячего хуя полинезийского бобра, колонки обшиты всенепременно кожей с жопы дракона, усил сделан на каменной платформе мезозойского периода, трансформаторы мотали вручную неёбаные японские девственницы с императорского сада, с ламп высасывала воздух сама анжелина джоли, а уж направленные кабели у нас всенепременно из одной молекулы меди, вытянутой в космосе рукастыми японскими кузнецами между луной и землёй, в разъёмы ввалено всё царское золото, все пластинки слушаем по одному разу, что бы дорожки былы чОткими, все пластинки покупаем непосредственно на EMI, и лично следим за пластиночным прессом. Да, мы такие, элита технодрочерства, аудиогурманы. И похуй, что ламповые усилы используются только гитаристами что бы получить грязный звук, и похуй что пластинки пердят и трещат и разваливаются и записаны с того же цд, и похуй ваще на закон ома. И что важнее всего - похуй на слепой тест, на эксперимент, а это вообще пиздец. Вся задача - онанизм, бесконечный процесс выбора, выстраивание вертикальки ценностей, надрачивание на легенды, и всё это без оглядки на логику и здравый смысл.

Как сдалась какая никакая техническая интеллигенция, остальному населению засунуть хуй в моск уже было гораздо легче. Вот вам типичный рабочий день рашкинца: офис-курилка-фишки.нет-аська/вконтакт-выбор_очередной_хуйни(2-4 часа)-обед-вконтакт-курилка-домой. Я бесконечно рад, что нам за это ещё и бабло платят. Выбирают все и всё. Типа "подскажите, хочу купить туалетную бумагу, какую и где взять", и 40 страниц отзывов, жоповытиральных холиворов биде-бумага, холивор бумага-газета, холивор срать-блевать, тьфу, мать вашу! Выбрают, естественно, из однохуйственной хуйни, поэтому выбор такой сложный, никон-кэнон, за одно бабло одна хуйня, неужто непонятно! Но важен сам процесс, принадлежность лагерю, система опорных знаний для выбора, это и составляет технодрочерство. Потом логичный краткий момент эякуляции после длинной дрочки, пися обвисает, интерес к партнёру пропадает, и всё заново, бесконечный цикл потребления. Вещи вещи вещи, всю энергию высасывают, все ресурсы выбирают, человек - раб вещей. Автор злой, как гавно? А хоть бы и так. Потребление безсуловно охуенно, хорошие вещи это очень хорошо, выбор - это замечательно, это всё очень очень хорошо, наше время в этом смысле лучше того, безусловно. Но нельзя полностью уходить в надроч, надо ещё и жизнь жить. Современного человека ничего не интересует, только как растратить полученную зарплату, и это грустно. Нет общения, есть только бесконечные форумы, вконтакт, и выбор выбор выбор потребления. Да ещё и качество техники начало падать люто, и обычный нормальный усилитель вдруг стал раритетным, а всё, что щаз, называется новодел и гавно. Конечно, если дрочить на сетевые кабели по тыще баксов, техника деградирует. С понедельника по пятницу надрачиваем и выбираем, с субботы по воскресенье покупаем и кончаем. Скучно, господа, скучно, и бесконечно и безрезультатно.

С технодрочерским приветом, Гансъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 01:40 pm (UTC)
Кстати, включил капчу для нефрендов.
Спамеры заебали, это все отмечают.

вот пара ссылок для тех, кто не в элите технодрочерства:
"Кто-нибудь делал сетевой кабель из старых оригинальных проводов Western Electric или другого фирменного винтажного материала. Думаю, что результаты должны быть очень хорошими."
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=2298.msg234674

Неплохой сетевой кабель для типичного москалька, под сто штук. Уверен, лежит на складе, можно заехать купить.
http://www.nota.ru/site.xp/053053048124049048054049.html


Прогрев тракта
"Стоимость услуги по прогреву акустических систем (за пару АС):" и.т.п.
http://www.t-audiolab.ru/index.php?m=217&page=818
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 01:47 pm (UTC)
Ишшо

Соовкорукожопый усил "Самодержец", державный, с сапогом. На СОВЕТСКИХ радиодеталях, пиздец хайэнда! За такое под расстрел.
http://home-highend.ru/hi-end/08/1.htm


Хиэнд от швейцарцев. Даётся электрическая и монтажная схема и чертёж корпуса. Философия - "в хайэнде нет магии, вот наша схема". Уважаю.
http://www.tonepublications.com/media/dartzeel-pic-600x382.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slavva
2009-10-14 01:53 pm (UTC)
Из журналишек Аудио-Видео статьи про сетевые кабели из серебра с позолоченными вилками для расширения стереопанорамы и углубления детализации не исчезли никуда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:46 pm (UTC)
В 90х только на них дрочили, больше небыло нихуя.
А щаз это удел узкой группы элитных дрочерков. Ведь для всех появились зеркалки и убунты!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-14 01:57 pm (UTC)
Напиши про макоебов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:47 pm (UTC)
Огламуренных пидорасов?
Знать бы ещё получше этот мак, что бы со знанием дела.
А так могу сказать ток, что там у мышки клитор - одна кнопка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: spensorr
2009-10-14 01:57 pm (UTC)
хуйня какая-то, а не НИИ. Скорее последний абзац об офизном планктоне
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-10-14 01:59 pm (UTC)
Кожа с мошонки бегемота :)
Добавь в друзья бля
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:48 pm (UTC)
А, типа я должен чтоли добвить?
Я ебанусь, вас уже 7 сотен!
Щаз сделаю капчо ток для анонимов.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: mindfactor
2009-10-14 02:01 pm (UTC)
Ща тебя затопчут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:49 pm (UTC)
хто?
сделайте ссылки, тогда затопчут
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mellenor
2009-10-14 02:08 pm (UTC)
Ага. Да и на той аппаратуре слушать особо нечего.
Редко что нормальное в тоннах
испражнений шоубизнеса.

А МП3 рулит ваще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:50 pm (UTC)
МП3 с потоком от 256 за глазища и яища. К нему звуковуху Е-МУ 1212, ламповый прямой усиль типа локонег и уши АКГ бачей за 200, и всё. Выше уже онанизм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: andreyka123
2009-10-14 02:16 pm (UTC)
Ну да, чо, все правильно.
Зато все при деле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:51 pm (UTC)
верно
ток чот уныло стало
новодел весь гавёный, что в гитаростроении, что в усилях, да и в музыке.
Разве что продиджи вот порадовали, пизденеющие зажигалки!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: john5r
2009-10-14 02:21 pm (UTC)

current music

подождал бы два трека - in my eyes r постингу по настроению как-то лучше бы подошел

а то и вовсе еще следующий
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:52 pm (UTC)

Re: current music

мне название понравилось, в тему, типа мир, который строили
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grishnov
2009-10-14 02:26 pm (UTC)

Браво, маэстро

пиздец. Чувствуется опытная рука мастера.
бляцкие совковые кассетники, питающиеся плёнкой как кровавый сталин диссидентами, гигантские совковые катушечники, подходящие по мощности джипу на лебёдку,

Люто, бешено ржу и аплодирую изпацтула.

P.S. капча violable.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 02:57 pm (UTC)

Re: Браво, маэстро

хуле!
ВСЕМ ЛЮТО ОНАНИРОВАТЬ
http://rw6ase.narod.ru/


но я лично плачу, Олимп 004, разрывающий тефлон как волосок, пиздец. Там точно дизельные двигатели стояли!
http://www.lovehate.ru/opinions/11579

Ишшо, неплохо тут!
http://ozzeoz.livejournal.com/88589.html


и чо думаешь, русские на сдаются!!
Отправлено: 31.05.06 "Купил новый катушечик Санда МК 012С - делюсь впечатлениями". Пиздец! Ладно стцдийник какой профессиональный, так ведь пишет - купил гавно.
http://rw6ase.borda.ru/?1-20-440-00000452-000-0-0
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natovich
2009-10-14 02:39 pm (UTC)
а вот кстати да - этих ебанутых всегда плохо понимал
блять, какой-то парад уродов, а не страна))
опиши уже нормального человека - какой он, а?))

(хуйню эту прибери, будь другом)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 03:00 pm (UTC)
Все дрочат на что то. Стиль жизни. Сейчас нормальный чел именно такой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-14 02:40 pm (UTC)

Несомненно,

ты охуенно велик!

Всё так и есть.

С балийским приветом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 03:00 pm (UTC)

Re: Несомненно,

а вы на бали на что дрочите?
кстате, собираюсь к вам в феврале
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-14 02:49 pm (UTC)
Гансъ, поздравь меня!


Я выследил в баре чмошника камментящего под моим ником, и незаметно нассал ему в кружку с пивом!


Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 03:01 pm (UTC)
ажжёте пацаны!
ЗЫ: пиво и так ссаньё, нассать в саньё? :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: rafail
2009-10-14 02:56 pm (UTC)
Еще в рашке есть такой феномен, не знаю как называется: состязание по мастерству пользования всякими вещами. Например, мне в аднаглазнегах уже все бабы проебали моск на тему "а пиздато ли ты водишь машину, и любишь ли ты ее водить?". Я говорю, что машина специально сделана для того, чтобы ее мог водить любой дебил, а уж "любить ее водить" это примерно как любить переключать телепередачи на телеке, то есть сразу в дурку. Или фотография, например, как пошли в народ цифровые фотоаппараты, все сразу стали "экспертами", не понимая, что все эти фотоаппараты специально сделаны для того, чтобы ими мог пользоваться полный дебил. И сразу возникли дрочерства типа "споттинг", это когда мужик гордо выгружает к себе на страничку огромное количество фотографий Ту-134.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 03:04 pm (UTC)
это называется "работать не хотим"
Незачем
А занять моск чем то надо
Вот и надрачиваем

Про споттинг - не знал! Знал, что сложно бабу под юбкой снять, а что вот самолётики снять сложно - не знал. В фото, как и везде, всё решают деньги. За 300 тыщ рублей у меня будет такой комплект техники, + 10 тыщ обработчику в лайтруме, что все уебутся от зависти к моему охуенному результату.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lxpro
2009-10-14 03:15 pm (UTC)
"Скучно, бесконечно и безрезультатно" - это утром. А вечером-то - оргазм! :)
Я последнее время перешел на микродрочерство микродрочерство (кризис, хуле, надо соответствовать). Мелкую хуйню всякую покупать вроде спусковых тросиков. Тоже доставляет. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 03:27 pm (UTC)
А я плёнкой дрочил.
4 часа ехал в гатчину, там снег, я одну алёнку засветил, а вторую жопой зарядил. Вот те и олдскул, без тренировки нихуя. Зато ТАКИЕ глазища были у целых групп фото-дрочеров, когда я ручкой плёнку мотал, это стоило того!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>