?

Log in

No account? Create an account
О застое и отстое - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О застое и отстое [Nov. 1st, 2011|04:41 pm]
gans_spb
Мммм, это сладкое слово "застой", пряный аромат старости гуляет над плешивым паркетом, из бабушкиного дивана сыпется труха, и ты, ебучий стокилограмовый гамбургер с пердячей подливой, тыкаешь сосисочными пальчиками в айпадик "отстой".

Брежневомедвепут и отстойный застой

И таки почему вы говоrите вам не нrавится такой тёпдый и приятный застой? Да вы не умеете его готовить! Вернее умеете но, как любая неблагодарная человеческая скотина, не цените глубокого брежневского поцелуя с языком по гланды. Всё, пизда с плюшевыми ушами, дёргаешься, навальничаешь, лезешь в залупу. Хули тебе надо, сволочь?! Тёплый офис барыга-бизнесмен тебе дал, интернета до сраки предоставил, зарплату, блять, платит! И не стобаксов в 90х, на которых копить на ауди-бочку лет пиздец сколько, а сразу тыщебаксами, только за твоё умение крепко сидеть на офисном стуле и знание основ микрософт ворд. Да ещё и пенсию тебе дадут, а за газ возьмут ровнёхонько один евро в месяц. Но не на то наш человек родился, что бы не обгадить всё вокруг, когда всё хорошо! Не на то в жопе шмель кошмарит и раскачивает лодку! Забыли предания стариков "а вот при брежневе было хорошоооо..."

Все геморрои человечишки всёравно в башке, любой паталогоанатом зуб даст. Желание изменений тоже в башке сидит крепко, как желание стяжательства и блэкджека с шлюхами. Вот через эти две точки и строится незатейливый вектор сокровенных дум хомо-хуяпинса. Сидит человек на мраморном биде, на работе, играет в афйон, ждёт премии годовой и доставки пиццы, и всё ему не так: у соседа джып больше, медвепут ворует, цены дорожают. Чем человек занят? Правильно, мыслями! О чём может думать зажиревший столичный офисный трутень? Правильно! О новом внедорожнике! Может быть что-то ещё в голове у застойного трутня? Верно, нихуя! Всё остальное уже есть, приплыло само, и неизменно лежит на барском столе. Сие и называется застой. За то и любили дедушку Брежнева, и даже были рады гарнитуру с трёхстворчатым шкафом да венгерскому шпику: бля буду, у каждого последнего токаря был гарнитур и телевизор.

Так шта не парьтесь, мои попрыгучие клавиатурные вши. Карликовый тандем цепко вцепился во власть, будет вам единороссия у каждого столба и турция раз в год: разве не об этом дрочат лысеющую мохнатку ваши бабушки, помятуя дедушку брежнева? Рассеянская сатрапная структура специально заботливо разработана русскими для стабилизатора лодки, эдакий вековой механизм содержания "всей_этой_хуйни" "с_этими_мудаками" в ежовых рукавах, столетиями разработанная и отлаженная машина по формированию периодов стабильности в обществе злобных болотных монстров, которые только и ждут чтобы порвать друг другу очко да натолкать туда клюквы без сахара. Повинуясь импульсной схеме развития, дабы в очередной раз не разъебать себе и без того уродское ебало, всегда за периодом месилова идёт период жёсткой сатрапии фиксирующей свеженаграбленное в пространстве и времени. Да, там поёбыват друг друга полонием промеж собой, топят в испанских виллах и бросают с вертолёта на рога краснокнижных животных, но в массе своей процесс понятен - застой. И это прекрасно и это отстой.

Отстой для всех. Гэбнёвый подполковник никак не может стать генералом, хотя исправно крышует блядей и блэкджэк у мавзолея и заносит наверх с точностью швейцарских часов. Олигарха всё заебало до тухлых кишок, но пост бросить не может - всё тутже, увидев расслабленные булки, бесталанно распиздят, обвинят, накернят на вольфрамовый кол, посадят как врага народа и будут им пугать маленьких новодворских. Народ всё заебало потому что охуели от ленности, от стабильности, от ям на дорогах, даже "дом-2" уже не торкает и навальный заебал - зрелищ, бля! Инженеров и художников заебало работать в ведро, которое уже даже не выносят а ставят во дворе в одну цепочку длиной с бычьего цепня, присосавшегося к нефтяной трубе. Все недовольны, всех заебало, застой. Старая баба не возбуждает, икра приелась, пепельница в тачке забилась - пора менять. Неспроста застой - нефть прёт из вен. Из песни слов не выкинешь: "И если мы видимся, значит ты влип, \ Ну об остальном говорить не стоит \ Итак понятно, что ты торчишь"

Да и что ты, медвепутовский эмбрион, сможешь дать революции, коею так ждёшь в своём уютном бложике? Что ты сделал для процветающей рассеи, о которой так старательно песдишь по форумам? Сделаешь страничку вконтактике? Будешь пиздатым учителем-врачём-инженером? Будешь писать законы и набюдать за законностью? Ай не пизди, даждьбог в берёзовой кожуре! Рашкин моховой трутень недалеко ушёл от жёлудя и тупой птицы, от доисторических незыблемых основ, от деревянных истуканов и жертвоприношения. Рашкован удачно мимикрирует от нахуйной накладки из сушёного мха скачком в пиджак от версаче, от телеги скачком к гелендвагену, но внутри так и остаётся осторожной недоверчивой скотиной, с подозрением смотрящий на розетку с шайтан-током внутри. Это цивилизованный мир развивается по спирали, а мы ходим по кругу, надевая лишь подобающий времени интерфейс - результат работы цивилизованных эльфов.

Хули вы ждёте, выкатив ёбыч из окошка своей уютной улиточной раковины? Там декорации из гипсокартона, весёлый буратино на верёвочках, мальвина с хронической молочницей и анально заваленый диссидент пьеро пьёт горький кофе в "сайгоне", топая деревянными ножками. Поэтому не стоит ждать от говнорашки "других времён", другого времени, других людей, решений, идей. Ждать в смысле "дождаться, перемен, лучшего" - не надо. Для этого объективно нихуя не делается никем ничто. Тем паче понятно, что любые перемены в рашке это для гопников и к мочилову пацанов: ваш ухоженный труп даже не опознают. Надо просто "ждать" как процесс, и он называется застой, чем мы все и занимаемся, несмотря на кажущийся экшн. "Ждать" вообще любимый глагол славяноговноедов. Как подобает бытию вещей, бездействием дождаться можно только пиздюля в отвисший зад и полный рот варварских хуёв, любая зазевавшаяся на своём посту приолигархическая блядь докажет. В со-ненавистниществе подлых мерзких вялых недолюдей физически возможны только два этапа: краткий, как понос, режим раздачи щедрых пиздюлей с редкими печеньками и долгий долгий, как речь брежнева, застой с одной усреднённой печенинко-пиздюлинкой. С чем вас, медвепутовские застойщики, и поздравляю.


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: rhayader_msk
2011-11-01 12:50 pm (UTC)
1111111111111111111111111111111111111111111111111111
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rhayader_msk
2011-11-01 12:50 pm (UTC)
Хуй-пизда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vehf263
2011-11-01 12:51 pm (UTC)
Понимаешь, Гансик, у тов. Брежнева и его семьи нихера своего не было, хоть распоряжался он территорией и ресурсами огромной страны, а вот путькин своим детям, внукам, правнукам и т.д. оставит мнооого миллиардов зелененьких как крокодильчик бумажечек:) Ты вот похихикал над статьей "Проблема 2032", а проблема осталась, не к 2010, так позже почувствуешь. Знаешь, почему в рашке сейчас ОООЧЕНЬ много бабла? Потому что нефть добывается хичническими методами, так, что ЗАВТРА в том месте, где она есть уже никогда ничего не добыть. Ты спросишь - почему такое? И я отвечу - чтобы путькину и иже с ним было что оставить родственничкам, ну, а то, что просыпется по дороге - вам дарагие россияне:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-01 01:28 pm (UTC)
на своё время у него дохуя чо было и главное - власть, остальное - говно
щаз можно и модно чото иметь, есть что иметь - вот и имеют
любой презик щаз хапает, везде, все хапают - тренд
вот удержит или нет - вопрос

Проблема 2032 не читал, потому что заебёшься читать высеры про БП-ХХ, их пишут быстрее чем возможно прочесть

как добывается нефть - не ебу, както добывается, уже сто лет, на наш век хватит, а там лес-кругляк, дети на органы и.т.п.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-01 01:20 pm (UTC)
нехуй в деревне жить
вали в Мск, здесь почти все

дяревня скоко угодно может бунтовать
об этом никто не узнает
(кста, а хули бунтовать? Делайте пашни, продавайте мясо/булки)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: flag_of_hate
2011-11-01 01:12 pm (UTC)
ОЕ !!!
другое дело что лет через 50 то что будет , будет называться застоем времен имены того чувака которые пролезет вверх на самое главное кресло. И будут еще возмущаться - вот, застоем называли двухтысячные, а на самом деле ... И следующее поколение долбоебов-интернетчиков будет старательно копипастить цифры и графики нынешних времен. НУ, не те что есть, а те что хотелось бы видеть... То что сейчас старательно хоровод вокруг советских времен водят.
А я кажется открыл истину российскую. Очевидную, как Волга впадает в Каспийское море. Вся история россии - это борьба подонков с мудаками. Вот так и качается маятник, туда, сюда ... И выбирать только из этого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-01 01:32 pm (UTC)
здесь плохо ток одно - нет реального движения вперёд, открытия чот нового, новых тем и движух
понятно, что 95% они нахуй ненужны, но дать бы 5% работать нормально (сложный комплексный вопрос, что такое "дать работать")
т.о. через 50 лет так и будем с айфоном 4-S-plus-addon-new-upd
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kukurund
2011-11-01 01:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-01 01:49 pm (UTC)
это гифка? ебанись ШД разрешение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bubadia
2011-11-01 03:05 pm (UTC)
а мя кста расстаивае, чо у Путина ни одной звезды героя нет. низачот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pavel239
2011-11-01 04:16 pm (UTC)
Ганс, ты повторяешься. Это уже неинтересно.
От повторения 10500 раз одного незамысловатого тезиса, что всем на Руси сейчас заебись, лучше тут не станет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 12:33 pm (UTC)
ок, напишу что всё говно :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-11-01 07:55 pm (UTC)
перестал читать после про газ за один евро в месяц
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
From: flyurs
2011-11-01 07:59 pm (UTC)
Ганс, это пиздец - как можно столько нахуячивать в строку.
Я тоже перестал читать уже давненько, но из друзей хуй уберу гыгыг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 12:00 pm (UTC)
ничо, скоро я помру - останется вконтактик
он как у китайцев
В СТОЛБИК!
не замечал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: interviwer
2011-11-01 11:44 pm (UTC)
феерический разъебон в лучших гансовских традициях.
спасибо, эстетически насладился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 12:00 pm (UTC)
забавно, что два камента рядом - абс. разных
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-11-01 11:57 pm (UTC)
Ганс. Ну ты че? Исписался? Или тем нет достойных? Помню твой креос насчет "Любят наши вздрачнуть на былое", про "Богатырей славянских"... А сейчас? Похоже на выпердяк под заказ. Типо ты пишешь, "А вот, камрады, а про че мне еще высер заделать?"... А тебе и кучу тем. Раньше у тя от души перло, а сейчас... Читаю... УГ. Не в обиду. Просто постно. Такое впечатление, что ты просто третий год хочешь добить. А раньше .... Ото были внатуре зубодробильные креосы. Читаю тебя давно, но вот решился отписаться в твоем бложике. Не надо придумывать "О чем-бы написать", если неидет - нахуй, лучше не пиши. И не делай заказуху. С уважением
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cap_gray
2011-11-02 11:54 am (UTC)
IMHO, ни хуя Ганс не исписался.
Все на высоком уровне, одно "навальничаешь" - чего стоит.

А вот "исчитаться" запросто можно. От этого никто не застрахован.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-02 12:10 am (UTC)
А похую. Всеравно ты хуй в ровном поле, с чем тебя и поздравляю! Пиши еще! (но не скатывайся в хуету, типо "надо каждый день ченить заколбасить".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 11:57 am (UTC)
каждый день я давно забил писать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: omega14z
2011-11-02 07:49 am (UTC)
Не, меня к дорогому Леониду Ильичу не рвет. Конечно в девяностые было лучше ,веселей и богаче - но и сейчас неплохо. Так что без революций проживем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 11:56 am (UTC)
--лучше ,веселей и богаче
ну эт ток 5% со стволами
щаз равномернее
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-02 09:41 am (UTC)
"О чём может думать зажиревший столичный офисный трутень? Правильно! О новом внедорожнике!".. Да, помню Лёнечку. думали, где взять синих кур на пожрать. Я тогда малой был. Родители выгоняли на мороз в 4 утра очередь километровую за бочкой с молоком занимать. И вот стоят в серых тулупах, переступают с ноги на ногу, ждут.. И вечное "А я тут стоял, А ты нах - Я тут стоял!" Вспоминаю с ужасом. А сейчас, с обожанием, "А вот была колбаса по три копейки". Та нахуй ту колбасу и очереди, очереди, очереди, все по блату. Сейчас хоть честней. Есть бабло, - на тебе джипик, та хоть кремлевскую брежневскую Чайку, нет - иди в хуй. И это , хоть и гадски, но честно. Можешь рвать - живи, неможешь - кладбищь еще никто не отменял. Сука. Рассея. Да весь мир так живет!. Освальд Шпенглер писал еще кажись сто лет назад свой креос "Закат Европы". Так это Западный мир, со своим потреблятством катится в гавно, а рашка это как-бы вместе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-02 11:56 am (UTC)
--Шпенглер
Бинго! Ток вчера затащил в сортир, читать.

Среднее количество щазтья оно всегда постоянно, это чисто мозговая функция.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>