?

Log in

No account? Create an account
О дешёвом времени и коротком аксоне - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О дешёвом времени и коротком аксоне [Dec. 7th, 2011|01:58 pm]
gans_spb
Коли уж человечек захотел захавать весь этот сраный мир с потрохами, то крути ни крути, а надо купить и время. Помни: покупая часть мироздания готовься к лютой анальной каре, ибо халявой обмазан плюшевый эскалатор в ад.

Шутки со временем

Кто скажет, что цель жизни человека - всякая хуйня типа детей, саморазвития, прочей высокой лабуды - тот сразу, вот сразу должен вывалиться из своей иномарки нахуй, на грязную студёную улицу и начать остервенело грызть кору с берёзы. Цель - комфорт, удовольствие, лень, что бы всё было и ничего небыло, что бы телик с пульта с дивана щёлкать и пивасиком запивать, ещё бы на работу не ходить и бабло отменить, вот была бы лафа! Лень - двигатель прогресса, если под прогрессом мы понимаем достижение цели кайфа в наиболее короткое время. О! Кстати о времени, его бы тоже купить. Можно? Можно! Если всё продаётся, то и время купим. Естественно, когда начинаешь щупать за яйца мироздание и отковыривать смачный шмат счастья, то оно поворачивает гигантское диалектическое двуконцовое бревно, на другом конце которого стекает калом и кровью несчастье. Таков закон сохранения всей_хуйни, на этом стоит вселенная, подругому нельзя.

Исторический экскурс. Умные люди в девяностые заметили, что человек с пятном, ставший у руля перестройки, сделал для всех несогласных диссидентов больше, чем все остальные в мире вместе взятые. С перестройкой стало возможным в один день съебаться со сраной рашки, без соплежевания на тогда ещё кухонках. Скажете "эка невидаль, кэп очевидность", но вы ещё не знаете, о какой алмаз спрессованного говна скребёт моя говёная лопата, но это в самом конце. Так вот, мир ессно изменялся аккурат с изобретениями инженеришек, которые всякими правдами и неправдами покупали время. Ленивые головастые твари что только не придумывали, лишь бы не въёбывать. То корабль придумают, то паровую машину, то трактор, то самолёт, то радио, а под конец вообще к богу слетали, хотя никакой практической ценности это не сулило, так, по инерции. Всё для того, что бы сидеть сракой на диване и дистанционно переключать телик. Доковырялись до того, что времени стало ну просто дохуя, настолько дохуя, что уже и делать стало нихуя. В глобализацию продали всю эту суету всяким чуркам азиатским, что бы те не вручную рис пахали, а на тракторах, роботы всякие, жоповытиралки причудные, что бы времени было свободного побольше, летать тируванутапурам-париж, а там прованс с ниграми на соц. пособии. Так продали время за гроши, последним бомжам.

Раньше время было дорогое и покупало его только богатое сословие, тогда как быдло ковырялось себе в грязи от рождения до гроба и век его был предопределён. Отпиздит какой граф соседа, переебёт всё, сожжёт к хуям, а потом вечером, у каминчика, харю кремиком из гуанчьжунских залуп сахарного поссума трёт, баб ебёт веером, карлики-клоуны прыгают лягушками и быстрая карета заряжается для поездки к соседу на средневековые блядки: налицо покупка времени и сжатие событий в один вечер. Сейчас каждый полухуй, или каждая четвертьпизда может купить времени больше, чем самый пиздатый рыцарь с самой большой елдой. Не надо для этого тремя поколениями на полях кишки выворачивать, можно сразу пиздовать в супер-молл и покупать забесплатно в кредит кожанные сапожки из спилка опилок. Не надо хуячить соседнюю деревню что бы захватить кузнеца и сделать карету, можно купить за три копейки билет на самолёт и купить оные сапожки на биенале в милане, куда уже пускают даже нигров с цыганами и пьяных русских с медведями. Теперь у обычного человека столько времени куплено, что он нихуя не успевает: так распродажа кончается, здесь успеть в очередь на джип, там пьянка, здесь первая жена, тут вторая, там вроде свои дети, а вот ещё и студенточка, и везде вжик-вжик, на личной колеснице! Только забыли, что время это основная часть мироздания, стало быть ожидать от него заточку под ребро в тёмном переходе; забыли что е=мц■, что в области яиц вытягивается, в желудке утяжеляется, в мозгах сжимается, там остаётся неизменным, а тут вечность промелькивает как любовь.

Не далее как в туже перестройку, когда копчёная индусня и ниггеры робко покупали первое время в виде авиабилета и наводняла америки да европы, дабы скакнуть сразу через три ступеньки цивилизационного роста, случайно оставшийся учёный норот начал ныть про клиповое сознание. Мол де не читают наши трактаты, в хуй шлют, и даже вильяма нашего шекспира на хую вертели. Знали бы они, что сейчас каждый второй и даже первый еврохуй уже или чёрная дубина из уганды или жёлтый азиатский стручёк... И всё это взаимосвязано - дешёвое время: не надо год плыть на бамбуковом плоту, не надо учиться в университетах, не надо преодолевать трудности - всё дёшево, и уже почти бесплатно. Но всё настолько быстро, как внезапный понос у хычынницы у метро, что никак не собирается в единую картинку, равно тебя везёт шумахер нахер, а ты уткнулся носом в боковое окно и пытаешься всосать, то ли тебя на вечерину везут с доступными блядьми, толи на могилку лопаткой рыть в лес. Всё как в калейдоскопе в хач маршрутке, трясёт, ебашит об стены репой, взрывается цветным фейерверком искр, а куда едешь, зачем, для чего - никак не понять; кормят, тепло - и похуй. Всё равно что торчок на галюциногенах смотрит мультики, всё пытается собрать головоломку, а потом почки отваливаются, сердечко шалит, и в один прекрасный день хуякс - приплыли, блять, выходим, ад, отделение анальных процедур имени ридигера.

Так и попали мы в мир сна, комфортного весёлого удобного тёплого сна, и вы потом будете говорить, что человечество в массе никуда не идёт, ещё как идёт, прям таки бежит! Всё ускоряясь бежит, вспомните утренних москвачей с перекошенным ебалом, спешащих на "работу", за деревенским сознанием просравших халяву дешёвого времени ни за что. И так оно быстро бежит, что время за ними не поспевает и разрывается наше время и повисает на ушах, как разорванный гондон, и бегаем все мы в этой кончине рваной в хаотическом броуновском движении каждый в своей атомарной капсуле бесконечности задач. Кстати про разрыв - вот и добрались мы до аксона, который скрепляет нейроны в мозге и обеспечивает единство цепочки решения задачи. Походу пьессы порвались аксоны, укоротились, раздробился мозг на червивый горох и трясётся в коробке как погремушка. Человек стал резок, как понос, но на очень короткий выбег, ровно на один шаг. Второй шаг делается уже несвязно с первым и чел заваливается на бок, беспомощно ворочая лапками.

Мир пришёл к охуительному блендеру, когда всё замешано на очень мелкие кусочки, на короткоживущие объекты, которые настолько атомарны и самодостаточны, что практически не действуют друг на друга, как в глобале так и в мозгах каждого. Вот именно поэтому ваши дети никогда не смогут дочитать даже первого тома "войны и мира", без дёрганного нервоза пройти хотябы одну галерею эрмитажа, выслушать до конца вашу минутную нотацию, а скоро вообще разучатся читать и выполнять любые действия, требующие больше двух нейронов в цепочке мысли, так и просрут все полимеры накопленных мировых знаний: хотя бы прочитать не смогут, куда там понять. Казалось бы, а причём тут выборы? Именно поэтому норот, короткоживущий норот с короткодействующими связями давно уже разварился в аморфную кашу, ничего не может, особо не хочет, и уже не в состоянии провести сколь нибудь приличный по длине анализ цепочки однояйцевых клоунов на "политической арене". Но я вас таки обрадую! Мы, каждый из нас, по функциям всё больше и больше подходим к обычной примитивной клетке, из которых мы состоим. Значит в процессе эволюции мы будем составлять какой нибудь орган более развитого биологического объекта, например, чей-то хуй, который будет трястись в повязке в забеге за динозавром. Нехуй было тревожить мироздание, заходить в комнату счастья и просить того, чего сами не знаете, время шуток не понимает.


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: crazy_flyer
2011-12-07 10:02 am (UTC)
первыйнах
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivannovikov
2011-12-07 10:03 am (UTC)
Повезло, хуле. Мне бы так. Самец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: rainbow7d
2011-12-07 10:04 am (UTC)
Ну что там в Питере? есть революция или как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivannovikov
2011-12-07 10:05 am (UTC)
Школьников, которые контактика начитались, вяжут у Гостинки и отвозят в купчино
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivannovikov
2011-12-07 10:04 am (UTC)
Ваще зашел твое мнение про Великого Путина и про выборы почитать. Настрочи хоть тут пару строк, очень важно))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-07 10:06 am (UTC)
в тему
это и есть креос о моём мнении относительно всего этого
там же прямо так и написано
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-07 10:05 am (UTC)
к этому эпиграф такой:
Раньше будущее было только продолжением настоящего, а все перемены маячили где-то там, за горизонтами. А теперь будущее слилось с настоящим. Разве они готовы к этому? Они ничего не желают знать! Они только жр-р-ут!

79й год, уже тогда всё произошло, так что мы ток пожинаем

Оригинал, смотреть с 2:20
http://video.mail.ru/mail/khart16/70/396.html

Трейлеры (там видео не такое, как в фильме)
http://www.youtube.com/watch?v=YM6oSgUCR3s
http://www.youtube.com/watch?v=b2GL4UoL4o0
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rainbow7d
2011-12-07 10:15 am (UTC)
////У вас в хуе клетки проводят выборы?

Да легко: вчера хуй, а сегодня раковая опухоль. И хуй поспоришь с этим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-07 10:21 am (UTC)
дык, вырезать, хим-терапия, облучение и всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: oleg_bogart
2011-12-07 10:19 am (UTC)
Высер как всегда аццкий, но сие есть пердеж в лужу для любителей поглумиться. Где реальные бунты?
Да, и заберите вашу Матвиенку обратно, заебала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-07 10:22 am (UTC)
какие бунты, хлеб чтоли не завезли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ave_imperator
2011-12-07 10:22 am (UTC)
>>>>То корабль придумают, то паровую машину, то трактор, то самолёт, то радио, а под конец вообще к богу слетали, хотя никакой практической ценности это не сулило, так, по инерции

Верно. А инопланетяне к нам не летят просто потому, что тоже сидят у себя на диване и жрут в три горла. Всего добились, дальше развиваться мотива нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivannovikov
2011-12-07 10:27 am (UTC)
"так распродажа кончается, здесь успеть в очередь на джип, там пьянка, здесь первая жена, тут вторая, там вроде свои дети, а вот ещё и студенточка, и везде вжик-вжик, на личной колеснице!" - чую жопой, о себе писал!)
"Хычинница"!- респект, нах. Помню меня хвалил за это слово))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rhayader_msk
2011-12-07 10:52 am (UTC)
А тебе что больше нравится - Java или C#?
Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Денис Иванов
2011-12-07 12:30 pm (UTC)
и то и другое - гламур для педиков. только С++, только хардкор!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 7rd
2011-12-07 11:04 am (UTC)
пост года.
Куча образов, поворотов сюжета и мысли.

КрутЪ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vehf263
2011-12-07 11:10 am (UTC)
Гансик, дорогой, о-ху-ен-но! Пейсай дальше!:)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-07 04:52 pm (UTC)
есличессно, последний год читаю только каменты, независимо от темы - тут идет прикольное живое общение, а высеры по сравнению в 2009м стали ниже плинтуса - дело не в мате, не в стиле - креосы просто ниочем, набор слов. Как низко PAL SECAM.

(капча otrivio huie какбе шепчед о том же)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: herr_s_n
2011-12-07 01:21 pm (UTC)

Усё сбалансировано

Мы есть клетки организма, который есть "червяк". Нейронов мало, а пищеварительных клеток много. Мы делаем из говна гумус.
(Reply) (Thread)
From: acekingoffsuit
2011-12-07 03:55 pm (UTC)
>Выборы, блять, им. У вас в хуе клетки проводят выборы?

вспомнилось http://linorg.ru/pts/pts85.html :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-08 09:56 am (UTC)
да, забавная тётка
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-07 08:24 pm (UTC)
конец у всех одинаков и не предсказуем и у бохатых и бедных,... и как надо прожить то)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-08 09:39 am (UTC)
нуу, как бы сказать
богатые будут медленно дохнуть на вилле в италии, и им будет строчить миньеты в очередь и яростно лизать жопу

бедный в скандалах будет откидывать коньки в сраной комнатке в хруще, и внук будет шипеть "когдаж ты сдохнешь, сучара", хуй лекарства и хуй памперс поменяют

прожить надо пиздато и ненапряжно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2011-12-08 12:34 am (UTC)
Посмотри, слон клевую картину нарисовал http://www.youtube.com/watch?v=He7Ge7Sogrk
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-08 09:32 am (UTC)
видел конечно
кстати интересно, потому как более никто так не рисует из животин
т.е. слон реально чем-то мозгами выделяется
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>