?

Log in

No account? Create an account
О мифах в фотографии - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О мифах в фотографии [Oct. 21st, 2008|05:37 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |PF]

Скомканный текст, написанный под влиянием не выплаченной зарплаты от москалей.


Не секрет, шта аффтар, то бишь я, занимается фотоонанизмом.
Не, я конечно могу требовать себя называть художником, творцом, али каким ещё медиа-креатором.
Но по честному, я такой же, как и все - простой современный фотоонанист. С задвигами на сложные формы болезни в виде среднеформатной плёнки.

Длительное занятие фотографией, а также очередная задержка зарплаты, побудили меня написать этот говнометательный ацкий высер в адрес современности, и расставить всё по своим местам. Развеять, так сказать, мифы.

Миф номер 1. Вася Пупукин - гениальный и талантливый супер-фотомедиахудожнег.
В кратце так: Вася Пупукин - хуй с горы, говномес, жопотрах, защеканец. Разверну мысль. Вася Пупукин в очень удачное время в очень удачном месте уронил кусок мыла так, что стареющий магнат Изя Розенфельд совершенно случайно напоролся своим посохом сладострастия на анальный объектив реальности начинающего молодого художника. Как говорится, очередь за право прикоснуться к их седым яйцам растянулась на пять лет. Таким образом, в результате конструктивного полового диалога мы получаем очередного гламурного фотографа с выставками в модных арт-хаусах и связями в самых верхах медиа тусовок. Не, или так. Миша Кальсон был сыном дипломата и светской художницы. Дипломатить сложно, рисовать лень, папик с мамкой подкатили бизнес по торговле родиной, или ещё каким гавном. И вуаля - очередной фотогений, с кучей фотовыставок и прочего гавнафотакреатива готов. Ходите смотрите охайте и восхищайтесь.

Миф номер 2. Петя Хуюпкин - гениальный и талантливый супер-свадебный фотощелкунчик.
Конечно, не у всех жопа нужной кондиции, или папа дипломат. Поэтому многим приходится идти в свадебные станошнеги. Работать приходится неподецки, правда и платят не по инженерски. Камера с 300 000 щелчками ресурса затвора, фотожоп, и наглость. И вуаля - новый суперхудоджник от фотографии готов. Заказывайте! Всего за 1000 у.е. у вас будет гениальное творение цифроматрицы и фотожопа. Хуйня, фотоговносайты сдюжат тонны мегабайт блядей, снятых молодыми цифровыми попрыгунчиками. Хочу посмотреть, каким гавном они пойдут торговать в кризис, ведь платить по косарю за съёмочный день никто не будет. А блядинок дома снимать - сток бабла не платят, разве что натурой.

Миф номер 3. Миша Пиздякин - гениальный и талантливый фото художник репортёрского жанра.
Не у всех жопа или папа-депломат годится на прорыв на орбиту гламурных фотохудожников. Не у всех хватает наглости продаваться за немеряно и терпеть с собой обращение как с перхотью подзалупной "коридорный, морсу и фотографию на фоне вот этой вот вазы". Эти идут на передовую, под танки. Не буду спорить, насколько оправдано залезание под танк, когда один черножопый воюет с другим черножопым русскими тупыми руками, но какого хуя эти невзрачные картинки стали вдруг художественным достоянием? Репортаж, это когда увидел и снял. Нет там концепции, постановки, художественного замысла.

Миф номер 4 - Картье Брессон - лучший в мире фотохудожник ваще
Охуеть, тогда телега - самая песдатая тачка в мире. Вы, бля, кроме его имени чонтьто знаете? Фотки видели? Тыкните меня пожалуйста, ЧТО там гениального? Что у Родченко гениального, кроме того, что он гэбист был, а всех остальных уебошили? Что у Ньепса и Дагера было, кроме того, что тогда было всего две камеры в мире, у Ньепса и Дагера. А "непревзойдённое качество плёночной лейки", и все эти ебучие легенды, что вы нашли в этих чёрно-белых пятнах?


Что афтар хотел сказать?
Логично, законкречу. Меня заебало, что все дорчат на Брессона, Буллу и прочих Ньепсов. В заслугу могу им поставить только то, что они, будучи все неебически богатыми хуями, не жрали кокс и пердолили шлюх, а находили время заниматься фотографией. Вот за это спасибо. А чёрнобелое невнятное гавно, которое они там наснимали, отдать в музей навеки для историков. Хуйня это и отрыжка времени. Щаз любой школьник сотовым в сто раз лучше снимет.
А ещё заебало, что всякие там "афтаритеты" и прочие говно-корифеи, делают свои говно-выставки и засырают везде всё своей рекламой. Например это унылое гавно, культурный герой нашего времени, блять. Ну время такое. Али эта бомже-порно ебота, и ещё премию хасселя отхватил за это блевотню.
Также хуёв тачку заслуживают свадебные гандоны типа Ласло Уебано, и прочих свадебных фотодельцов. Заебали уже со своими мастер классами. Честно говорите: мы научим вас втаскивать бабло из клиентов, а не про высокие фото материи.


Хочется большого, пушистого и светлого (ржевский молчать). Хочется развития, новых решений. Да хуй с вами, что бы просто было красиво, и сказать "Вах, пиздотаааа!". А вот у всех вышесказанных фото-пидоразоф ток бабло на уме, а значит хуй им, а не муза. Я лучше обычных людей посмотрю. Фотики щаз доступны, поэтому будем ждать шедефров от обычных людей, а не от фото-пидоразов.

Тынц
Тынц
Тынц
Тынц

и прочее там
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mikhailc
2008-10-22 06:57 am (UTC)
П.С.
Поискал , на Фотосайте что-то светлое и нашел во какую:
http://www.photosight.ru/photos/1884114/?from_member
Роллейфлекс, причем однообьективный ( давно продал, хотя до сих пор жалею)
Только не знаю - достаточно ли пушисто? ( девушка уже много лет живет в Ирландии, во как, тогда была студенткой в Иркутске, учила английский..)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2008-10-22 10:40 am (UTC)
фоты не мои. Мне банально лень выезжать на пленер, да и нет в рашке видов то. Но я себя буду заставлять, чесна слово. Ток машинку починят, всего то пол года прошло, мать их.

Брессон крут, но для своего времени. Не надо на него молиться.

Роляй одноглазый - это как то странно. Правильно, что продал.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-04 03:51 am (UTC)
Однообъективный Ролляй это как бы нормально и это не совсем одна модель, а как бы много разных. И к ним бывает как бы очень хорошая оптика. Как и двуглазые тоже разные. И с разной оптикой.

Почему-то кажется мне, что у уважаемого автора Сапог 350Д с китовым зумом (патаму_чта_ктутые_фатографы_снимают_сапогами). Кстати, им тоже можно неплохо снимать. Но не всем это удаётся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-04 11:16 am (UTC)
350 это для богатых, у меня 300Д и моноркль из гелиоса, я же лузер, ясен хуй.
А ещё хассель Hasselblad 503CW Gold 50th Jubilee, я ж лох, у меня ток плёнка.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-05 03:53 am (UTC)
Ага, лох. Если означенный Хассель имеется в наличии, то лох с деньгами, коли судить по некоторым признакам.

300Д тоже на пленку переделан? Круто. Штучная весч. А монокль Колосовым не делает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-05 11:37 am (UTC)
да ваще писец, уважаемые крутые ЖЖисты
кто бы мне объяснил, как стать крутым...
(Reply) (Parent) (Thread)