?

Log in

No account? Create an account
Подзаткнуться - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Подзаткнуться [Feb. 8th, 2013|01:34 pm]
gans_spb
[Current Music |Excision - Subsonic]

Иногда, сковыривая с себя наслоения говен жизни, задумаешься: что ты сделал для хипхопа в свои годы?
Не то наносное, что человеки выблёвывают из себя как кончающийся тюбик с зубной пастой,
а по пацански настоящее, что же я могу сделать для мироздания?
Походу дела, самое важное и дефицитное сейчас - молчание.
Попросту, по флотски, завалить ебало, что б не поддувало.
Где найти уголок уединения среди невротиков и проституток, низрыгающих мегамассы непереваренной информации?
Молчание, друг мой, вот что ты можешь сделать для мироздания.
Поменьше пиздеть в тему и не в тему, меньше есть и меньше срать, ходить пешком, менять мобилу не чаще раз в 5 лет, прикидываться гофрированным шлангом и не бузить. Лучше всего сдохнуть, хотя бы на время. И благодарная природа вздохнёт с облегчением эти краткие минуты счастья, когда хотя бы один венец природы из всего многомилиардься подзаткнулся.

Техническое:
- сайтец-молодец медленно, но клепается. Я торможу с дизайном, если кто поможет отрисовать - с меня пирожок с киви.
- на выхи сваливаю на 4 недели по маршруту NZ (сверху-вниз) - AU (Мельбурн и вокруг, Тасмания, Сидней)

Думай, млекопитающее
и - поменьше трындеть!
и так всё засрано!
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2013-02-08 11:09 am (UTC)
Чего именно хочется в плане дизайна сайта?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2013-02-08 11:28 am (UTC)
у меня есть набросок в паинте (условно в паинте :-), в сетке 960gs
есть чел, который любезно согласился всё отверстать запустить на modx
надо взять что я нарисовал, нарисовать правильно и красиво в PSD по слоям и отдать на вёрстку
ибо мне это делать урывками неделю, а кто рубит в ФШ, тот за день нафигачит
сложного в отображении ничего нет, я за минимализм
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-08 12:45 pm (UTC)
Можно тогда на этот эскиз пеинтовский взглянуть, например, почтой переслать (мой адрес - money_penny@rambler.ru)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2013-02-08 01:10 pm (UTC)
оки
чуть ближе к вечеру
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cap_gray
2013-02-11 10:19 am (UTC)
Думаю, что эскиз как раз и можно на оборзение выложить - вдруг кто что путное еще скажет.
Общая идея важна - что и в каком виде - об ней и можно конструктивно попиздеть.
Вот, я уже нахваливал - dou.ua - кодератики хохляцкие весьма кошерно сделали - несколько рубрик, разные по площади, видимая интенсивность обсуждалова, последние комменты в общем потоке и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegenseite
2013-02-08 11:19 am (UTC)
пруф на сайт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2013-02-08 11:28 am (UTC)
127.0.0.1

нет ещё ессно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2013-02-08 11:54 am (UTC)
Неужели не подошел ни один из стамильенов готовых тем? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2013-02-08 12:02 pm (UTC)
да ну их нахуй, стандартное троеколоночное блядоговно из серии порнодорвеев
сделать-то новый просто, не маслом же по холсту водить )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evol_of_sorrow
2013-02-08 01:38 pm (UTC)
Это тебе из-за места хочется поменьше трепаться.
А говорить нужно - вдруг кто услышит. Не у всех же мозги жиром заплыли.
И уехать не самый плохой вариант. Понимаю - страшно, добиваться, возвращаться к нулю. Но кто сказал что ноль останется нулем там где ты есть ?
Дно еще ой как достижимо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vehf263
2013-02-08 03:07 pm (UTC)
1. На какой основе пейсашь сайтик?
2. Попутнаго ветра в жопу, и нихуя ветрофф в ебало!:)
UPD: Так ты чо, в modx хуйаришш?
UPD2: Гансик, я чел, темный и, блеать, беспрасцветный, нахуйарь челу вхатыз 960gs и ФШ плз, блеать.

Edited at 2013-02-08 03:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2013-02-09 12:02 pm (UTC)
Теперь он будет asphalt sheet
Просто не привык ешо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-09 09:04 pm (UTC)
ну и гавно же ты...
итц райт фром май
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-10 09:58 am (UTC)
Привет Ганс, рад что ты часто начал выезжать и поездки становятся все более затяжные, что то мне подсказывает что ты скора эмигрируешь даже без трактора, да и не нужен он тебе... денег тебе на дом хватит а работу ты там себе в любом случае найдешь, дети ещё молодые уши ещё не позеленели и шерстью не обросли:))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-10 10:02 am (UTC)
успеют адаптироваться в новом мире, даже россию не будут вспоминать, а если и будут то скорее добрыми словами, ребенком хорошо жить в россии незнаю почему, а потом не очень.
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack8merkin
2013-02-12 05:39 am (UTC)
>а работу ты там себе в любом случае найдешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Виктор Журавлёв
2013-02-13 07:13 pm (UTC)
вот это правильно, нельзя же говнецом постоянно прыскать, нахуй парашку в мире дохуя заебательских мест:)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-14 01:46 pm (UTC)
http://broadbandguide.com.au/plans В ПУТЬ ДОРОГУ! ЕБАНА !
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-24 03:25 pm (UTC)
Пора уже !подзаткнуться
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-26 05:14 am (UTC)
ГЛЯДЯ ИЗ НЗ

Привет Ганс!

Неужто ты на самом деле собрался посетить наши края! Я извиняюсь, что долго не появлялся в твоем журнале. Жизнь закрутила. Сначала работа со всякими серьезными неприятностями, потом был месяц в отпуске. Приезжала дочка (средняя, та что работает и зарплату получает в Лондоне но в основном живет в ЮАР, сейчас хочет перебраться в Сидней). Мы вот как раз целый месяц ездили по НЗ по курортам (по северному острову), сначала снизу вверх, потом сверху вниз. Только вчера проводил её. Мой домашний телефон/fax +64-6-3565967, мобила 02102270246, Skype - Alexander.Christopher.Starr мыло georgeas@clear.net.nz Выходи на личную связь с учетом разницы во времени (время определяй по и-нету, масса прог определяет какое время у тебя, а какое у меня). Я пока дома, на работу выхожу 4 Марта. Когда на работе, особенно не поболтаешь даже по мылу, у нас драконовские ИТ да и времени нет, Выбирай когда я дома, после работы или в выходные. Как абориген проживший в этих краях 13 лет помогу чем смогу, и советом, и остановиться у меня можно будет по пути следования, да и мало ли что там еще потребуется. Тасманию сразу не рекомендую (если это конечно не тур такой). Если не поздно, поменяй на Брисбан-Голд Коаст. Март это уже осень. Начинать надо будет с юга северного острова НЗ и ехать наверх за теплом. Ну а в Австалии будет точно тепло весь Март, может даже жарко.
Жду контакта
С наилучшими
Александр

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-26 11:18 am (UTC)
Привет, НЗ уже проехана вся, неделю назад, GOR и Мельбурн тоже, торчу в Тасмании, потом в Сидней и на болота возврат ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-27 01:13 am (UTC)
ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
Да, жаль конечно, что упущена такая уникальная возможность пообщаться лично. Правда, в Феврале прямо с первого числа меня дома не было. Возил среднюю дочку (а заодно и младшую) показывать страну, вернулся домой только в этот Понедельник. Она никогда не была в НЗ, а младшую сестру видела последний раз когда той было 4 года, т.е. когда мы уезжали из ЮАР. Правда они регулярно общаются на Фейсбуке, иногда по Скайпу и обмениваются фото, но это совсем не то, что лично. В Тасмании делать нечего. Я был в Хобарте неделю, или даже дней 10 в прошлом году. Милый городок, но кроме самого большого в Австрале музея авангардного искусства (на любителя) там больше ни хера нет. У меня в Тасмании живет близкий многолетний товарищ, и вот тоже пародокс, встретиться не удалось, он где то там на севере Тасмании. Сидней другое дело, там можно долго торчать и не надоест. Поеду в Сидней в конце Мая дней на 10. Эта же дочка, что приезжала сюда, планирует перебраться в Сидней, получила приглашение на работу. Если всё пойдет по плану должна приступить к работе там в середине Апреля. Так что есть шанс нам с ней скоро встретиться опять, но уже в Австралии.

С наилучшими,

Алекс
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2013-02-28 09:53 pm (UTC)
Пидорасы, раша умудрится насрать даже в самое чистое место, это как проказа - как ни пытайся обойти - обязательно наступишь в дерьмо. Купил айпад - и из-за русской кредитной карты (или он еще как определяет, хуй его знает) - он не дает мне покупать в американской локали, а если выбрать русскую - то в топе фильмов/подкастов висят "тупичек гоблина" и другие рашкованские шоу.

Суки, даже от простого упоминания всей этой пидорасни тянет блевать, а тут их ебычи весело выглядывают из моего блять, купленного на мое личное бабло устройства.

Это кара мне за мою тупизну и лень, что я до сих пор не свалил из этого ебучего болота. Теперь каждый раз заходя в апстор буду видеть эту мерзость.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-03-02 08:16 am (UTC)
Пошел смотреть сиднейских пидорков на гей-парад. Сковороду под жопу сунул.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-03-07 08:19 am (UTC)
Зося.
Вернулся чтоле этот тайный эротоман ?
Хотим отчет в картинках.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-03-09 12:03 am (UTC)
Фиг вам. На пляжик в океан пошел.
Вечером назад, в страну возможностей.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-03-10 08:24 am (UTC)
Зося.
Ну удачно тебе декомпрессию пройти ;) на родине.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2013-04-12 07:42 am (UTC)
я так и знал, что вы меня на нарах оставите )
ничо, за 2 недели оклемался, в Жэк сходил, туда-сюда, говно начало появляться на газонах...
(Reply) (Parent) (Thread)