?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об экономике программного продукта [Jan. 21st, 2009|01:14 pm]
gans_spb
[Tags|]

Продолжу просвещение неблагодарной интернет паствы. Как всегда, глобальненько. В тему об просырающихся программистах. Что есть программный продукт и с чем его уже не едят. Ликбез.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From: (Anonymous)
2009-01-30 03:39 am (UTC)
Да хуйня это все трендовая.
Потребности в этой сфере постоянно меняются.
Вон возникла Сеть -- увеличилось в 5 раз число "программиздов", хотя никто и не ожидал, наверное.


А чтобы пиздец предсказать -- большого ума не надо. Если не сбудется, никто и не вспомнит. Если сбудется -- "так я же говорил!!!!!!!!!!"

Такие дела.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-02-02 06:35 am (UTC)
Ганс, это - тебе как германофилу. Сотри, если считаешь оффтопом:

Вход в метро с готической литерой,
Как мне нравится всё московское!
Я стою на площади Гитлера,
(Это – бывшая Маяковская)

А ко мне, как шарик от дилера
По рулетке весело пущенный
Ты бежишь от площади Шиллера
(Это – бывшая площадь Пушкина)

Мы сначала пойдём обедать,
Там где был «Пекин», в «Лузитанию»,
А потом махнём в Парк Победы
(Там, где памятник Мать-Германии)

Мы с тобой не виделись долго
Этот день для тебя – награда,
Для простой девчоночки с Волги,
Из далёкого Гиммлерграда

От вина и любви хмелея,
Мы припомним жаркие ночи
Вспомним Адлер и Шварце Зее
Зотчиштадт (ну, который Сочи)

А потом загрустит красавица:
Слышал новости? Просто мрак!
Почему-то тебе не нравится,
Что на Штаты напал Ирак,

Что в саудовском небе чистом
Самолёты в дома влетают,
Что еврейские террористы
Дискотеки опять взрывают

Объяснить я тебе попробую,
Что история – дело тонкое,
Что сейчас бы этой дорогою
Мог бы чурка гулять с девчонкой,

Если бы тогда, в сорок первом
Там, где памятник мы видали,
У танкистов бы сдали нервы,
И они бы Москву не взяли!

Здесь Tверская б воняла гарью,
Грязь кругом, бандюки с Kавказа,
Бляди меж оборвaнных тваpей...
Ты прошепчешь: "Не надо сказок!"

Андрей Орлов
(мне пришлось изменить последнее четверостишье, чтобы стихи точно соответствовали нашей горькой действительности)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-02 02:11 pm (UTC)
к сожалению сраная рашка нахуй не нужна никому
чо гитлер попёр - лично для меня загадка
за бусы купить чинуш местных и всё
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-03 01:41 pm (UTC)
Кстати, блядь, в тему...
Звуковую студийную обработку перестали делать в конце 90х. Просто перестали и всё. Вот теперь бегай и где хочешь пытайся выкупить проф. процессоры эффектов. На вес золота становятся.
Это вам не мудаки программисты, блять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khv_man
2009-02-08 08:14 am (UTC)
Засада с программистами еще и в том, что амбиций на миллион, а работу может делать ПТУшник за штуку баксов. Какая разница, что вы знаете сколько дырок в перфокарте, если в итоге делаете то же, что и дилетант.

Самые умные просекли эту фишку давно. В итоге они и сейчас программистами получают с десятку, живут в кофморте, и насчет кризиса не особо переживают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-08 09:28 am (UTC)
Достаточно того, что большинство считает, что работа кодера это ПТУ. Этого достаточно для умирания профессии.

Вот, например, старые жёваные хуи сосать и в жопу давать - называется "актёрское мастерство", но как они изображают утомлённые лица когда говорят о тяжестях своей работы. Поэтому ни у кого не возникает вопрос в элитности "работы" "актёра".
А по сути любой ПТУшник отсосёт режиссёру ещё лучше, просто он не знает, что так можно.


Богатых прогеров не видел.
10 штук з/пл? Рублей. Охуенно. Верю, к этому придёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
объясняю - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-02-12 07:03 am (UTC)

Я не согласен.

Автор считает что всё в программирование написанно, всё стало бесплатно и программисты не нужны. Тогда вопрос что будет если немедленно прекратить разработку ПО, уволить всех программистов, что будет? Пару лет всё как-то профункционирует, а потом начнётся быстрый регресс цивилизации в том числе и у эльфов, у них в первую очередь. Почему автор уверен что всё необходимое ПО написанно, у него есть все необходимые функции, оно безошибочно.
Другое заблуждение автора - написание ПО требует мало народа, это не так любую сколь-нибудь полезная программа требует большого количества труда, производительность труда программистов растёт несравненно медленне чем растёт скорость работы ЭВМ.
Приводить в пример MS Windows и MS Office некорректно о существование других ОС, модификаций ОС Windows для специфических задач(ОС РВ, системы с биометрической идентификацией, встроенные ОС на основе Windows) автор не знает. О том что работа не ограничивается набором текста и о том что MS Office не единственный текстовой редактор автор не задумывается, о том что на компьютере набивают не только письма автор не знает.
По поводу написания ПО в стол, не все проекты удачны, и ПО в развитых странах пищут не для откатов, а для дела, иначе развитые страны не были бы развитые. Автоматизация повышает производительность это так, иначе до сих пор бы считали на калькуляторах. Если программы автора были никому не нужны, только для распилп бабла, то это его проблемы, так писал.
По поводу того чтобы считать программистов ПТУшниками. Конструкторов никто ПТУшниками не считает, например, никто не говорит что все машины созданны и т.д. Выпускник ПТУ не может программировать, не так много людей способны написать программу хотя бы в 10 строчек, а в 1000. А это минумум для сколько-нибудь полезной программы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 09:10 am (UTC)

Re: Я не согласен.

> Тогда вопрос что будет если немедленно прекратить разработку ПО, уволить всех программистов, что будет?

ты будешь жрать чорную редьку. Всё. Миру насрать.
Всё уже написано, не еби моск. Для дела мало чо надо, да и то - баловство. Щаз кризис всё ставит на свои места.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: prol_prolych
2009-02-20 08:15 pm (UTC)
Автор зрит в корень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-20 08:50 pm (UTC)
ну дык хулеж. Ужо немолодой, моск есть, вот чот в рашке остался.
Просвещаю паству, мля.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-06-09 06:42 am (UTC)

ерунда

странно, а почему люди до сих пор строят дома? вроде у всех есть какая-никакая крыша над головой.
факт в том, что большинство из существующего сейчас ПО - говеное. неудобное, дорогое, некрасивое и вообще не для людей. что ОС, что кастомные АИС, что угрюмые фрэймоворки типа САПа. в принципе - жить можно, как и в землянке, но как-то западло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-09 07:46 am (UTC)

Re: ерунда

Нет крыши, никак. Население перераспределяется в большие города. Капитализм угробил деревню.

Если написать песдатую шуструю софту, то прогеров сразу можно будет топить в море.
На САПы мне насрать, а вот виндос+офис очень даже привычно, а более и не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ydolgov
2009-07-07 09:58 pm (UTC)
> ВСЁ УЖЕ НАПИСАНО!.

Вьюношь, Вам скока лет? И куда я попал ненароком?

Ежели Вы считаете, что Виндовс и Ворда хватит на все случаи жизни, то... я Вам сочувствую.

Посмотрите, старый ваще-то ролик, но это только начало:



А собираются цельную роботизованную армию делать. И уже делают. Но не индусы. И не русские.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-07-08 08:03 am (UTC)
Спасибо за комплимент про вьюношу ;-)

БигДог силилща что пиздец!!! Я в экстазе месяц пребывал.

Но это не имеет отношения к программистам. Это поделки богатых американских научных институтов.

Армию делать не будут. В нищей индии куча быдлонарода, дешевле проще и эффективнее. Я им лодки продавал ещё в 90х, и чо, у них есть супер-флот? В америке тоже народу дохера, а БигДоги и прочие импульсные пушки это что бы выебнутся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mambaram
2009-12-02 12:24 pm (UTC)
шо вы курите, нихуя не уважаемый?
софт существует ровно столько, сколько существует для него сопровождение. он как фотон, существует только пока движется, как и бабло, - попробуй бабло в носке хранить - либо моль сожрет либо инфляция.

все это пафосное говно, коее я имел неудовольствие здесь прочесть суть высер виндового быдлокодера, которому впадло заниматься продуктом, ему хочется сидеть и лабать новое неебически важное нечто.
вот так точно не получится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-02 02:17 pm (UTC)
тыче, прогер?
ну расскажи мне, нищеёб, про бизнес.
Бабло храню в носке. Охуительно! Всё на месте.
Весь новодельный софт существует пока все пилят и отктывают. Вот в начле года буквально попилки прикрылись, и прогеры на улицу посыпались как горох.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: last_coder
2010-01-21 08:06 pm (UTC)

Все, что могло быть изобретено, уже изобрели

Все, что могло быть изобретено, уже изобрели.
(Charles H. Duell – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г).

ЭволюцияОтдыхает детектед. Сто схуем лет назад как видишь один прогнозист уже кончил плохо, и шо? ничё не изобрели?
Может ты до сих пор ездишь на паровом катке и лошадях, кладишь угольным утюгом? А хуле нет? Конь на дворе и Утюг на угле - всё заибически работает, нихуя больше не надо, изобретателей нахуй.

А хуле этот спец. уполномоченный так говнисто высказался? Да потому-что говнистый изобретатель он был, как и автор говнокодер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-22 06:57 am (UTC)

Re: Все, что могло быть изобретено, уже изобрели

не еби моск, я писал про 1980е, там всё закончилось
а езжу я да, на паровом. ДВС называтся, поршни, шатуны, все дела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: old_gremlin
2010-07-12 04:30 pm (UTC)
У вас мелкая неточность в тексте.

Не "бесплатная масштабируемость", а "бесплатная тиражируемость".
(Reply) (Thread)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>