?

Log in

No account? Create an account
О модераторах - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О модераторах [Feb. 10th, 2009|02:08 am]
gans_spb
[Tags|]

Нам не страшен сисадмин, много нас, а он один.
Тематика очередного креоса от ганса - модераторы, и почему их надо незатейливо сжечь в топке.

Сраный модератор

Блять, заебали защеканцы, накипело, блять!!!
Перекликается с креосом невыговариваемого ника жежешечнига http://retiredwizard.livejournal.com/44601.html
ну и в тему моего высера, что инет - сраное гавно и сборище чмошников http://gans-spb.livejournal.com/11777.html.

Давным давно, когда ещё небыло инета, издревле в обществе....
Нахуй нотацию. В общем был у пещеры самый старый несъеденный пердун, он был паханом на зоне и всеми рулил: кому то решал, а кому то создавал проблемы. Авторитет его был непререкаем и основан на том, что он был не съеден. Как только он терял нюх, его тут же съедал проходящий мимо динозавр, и его место занимал следующий старый пердун - админ пещеры.
Видите, как всё просто? И как действенно и как понятно? А что щаз?

Каждая ссаная унитназная затычка, каждый гнойный прыщ, каждый твёрдый шанкр на хуе трудового народа теперь, блять, МОДЕРАТОР, блять. Не просто модератор, а М О Д Е Р А Т О Р И Щ Е, ёбана. Сука, повелитель мира! Бог единиц и нулей! Трепещите, юзеры ссыкливые, модер наводит порядок, вытаскивает свой баномёт и раздаёт баны. Мускулистой дрочерской рукой, левой суча по столу в смеси пролитого пива, шкварок подсыхающей спермятины и крошек вологодских чипсоф. "Всех блять замочу сукинах" шипит онанюга, пердит модем с трафиком как у пентагона, потеют очки с линзами +7 и -8, встаёт от оргазма власти незаметный ссательный орган - нанопиписка.

Да я не против, я за порядок, но не за тоталитарно-фашистских гоблинов, которых в децтве одевали в розовые девчачьи платья, в пионерлагере заставляли зубной щёткой унитаз драить, в вузе пихали на олимпиадах выступать а на работе засадили админить сеть. Я то в чём виноват, товарищ модер, что у тебя хуй короче клавиши "шифт", несмотря на то, что ты его пытаешься надёргать хотя бы до клавиши "пробел" своей прокачанной правой рукой?

Лузерьё, сраный комок засохших соплей в углу у компьютера, отрыжка рода человеческого, антисоциальный персонаж, как ты заебал. Тянешься своими ссохшимися ручонками из своей лепёшки говна к заветной кнопке "бан". Тебя никто не замечает, но ты то знаешь, что только дай порулить, ты то уж покажешь всем этим, нормальным. Моральные деграданты. Даже вши от тебя ушли, пиздюк, живи один. И вот расплодилось это опущенное отребье, петухи в интернете. Сидят на каждом мало мальском форуме и банят всех направо налево. Без разбору. Похуй, чо написано. Эти сморчки сраные уже готовы в канцеляриях сидеть гэбешных с чайничком, обязательно на газовой плите, и открывать чужие конверты. Только дайте власти посерьёзнее, зубами выгрызут айпишнег, долезут до провайдера и постучатся к тебе в дверь, в грязном старом мятом плаще до пят и шляпе, и будут мерзко хихикать и шепелявить "гражданин Н-ский, хехе, пройдёмте".

Самая слизь общества, слюни и фурункулёзный гной. Отработка? А вот хуй! Ключевой персонаж на перекрёстке информации, рулевой, блять. Определяет кто идёт нахуй, а кто право имеет. В то время, как всё идёт через инет, он там рулит. Самый опытный и умный? А вот хуй, самый хитрый и коварный, и мерзкий, и бабы ему не дают, даже на порносайтах. Думаете путин будет гробовщиком ганса_спб? Помилуй боже, ВВ там нефтёй занимается, и знать меня не знает, и слава богу. На меня зуб точит это чмо сраное, в грязном свитере, сантехник электронных сетей, гегемон интернета. Ждёт команды. И как только, так сразу, принесёт шавка к сапогу хозяина тело инакомыслящего. А нехуй в рашке писать хуйню, всё должно быть замодерированно.

Это был глобал, далее по теме.
Не, я всё понимаю, порядок ист ортунг, но забанить на udaff.com? За что? Да ещё и навечно! Стареющий функионер и барыга маечками удафф совсем помутнел, бабло как всегда победило культуру, ибо культура это то, что при жизне гавно, нище и бесплатно, а после смерти это шедевр и дорого. Просрал ресурс, так и сиди в тряпочку, но банить то за что? Теперь все меня спрашивают, что я такого там написал, что меня там забанили.

sql.ru-работа в среднем секунд 40-60 продерживаюсь с новой темой. Вонючки, ещё два года назад вам писал, что вам всем пиздец, теперь все первые 5 страниц - нытьё "сосу задёшево", ищу работу.

Удивило комьюнити отдам_даром_спб. Как бы по идее каждый входящий может там задаром отдать ненужную вещь. Какието унылые хуи придумали модерить даже не посты туда, а кто вообще имеет право туда писать! Ёбаны расисты. Милые мои деревенские пиздючки, я то холодильничек и стиралочку лишние выкину на помоечку, а вот вы, кто модерит, гавно понаехавшее, идите чтоли песдуйте новое в магазин покупать, себе на яйцы наступаете. И главное нет вообще возможности им написать что либо, адресов нет.

Сами понимаете, список можно продолжать бесконечно. Даже можно сказать, что надо делать белый список: форумы, где модер-человек, а не недописька злобная дрочерская с баномётом. Я же говорил, что иметь отношение к ИТ стало неприличным. Ну вот и получите, админов гандонов.
А ведь по сути проебался самый важнейший демократический институт - свобода слова. Ни больше ни меньше. В наше время, когда инет, как бы вы ни отпирались, составляет 90% общения, вводить тотальное модерирование с помощью специально выращенных моральных олигофренов с маленькими нано-пиписьками, это стремительное возвращение в ГУЛАГ нового информационного формата. Когда чел сидит в своей квартире, имеет что сказать обществу, а ему запрещают. Пять лет таких модеров в форумах, и в инете вообще ничего не останется, будут только тупорылые свиноёбы с бугагашеньками на урод.ру и утипутеньками на литлван.сру. Мысли в инете не будет. Будут раскрутчики СЕО шники с пенис-энларджментом и социальные сети для типизированного российского быдляка нового интернет поколения. Жрите жвачку, сука, модерированную.

Что делать.
Не только ж гансу всё песдить.
Ну, во первых, всех модераторов расстрелять. Пока они не посадили нас. Оки оки, будем гуманнее, выдать им форму гэбэшную, с погонами и выдать военные секретные ламповые модемы на 2400, пусть банят, бугага.

Во вторых, сделать свод истинно демократических правил для форумов, все форумы должны им удовлетворять. Вот эти правила:
0. Админ должен быть социальным, рубить в теме форума, иметь девушку и постоянно ей пользоваться. А также не должна быть маленькая пиписька, и идущая от этого злоба на весь мир.
1. Админ должен озвучивать свой правильный адрес проживания и мобил. Что бы в реале ему можно было дать песды или разместить его сотовый в газете изрук в руки в разделе "продажа искусственных вагин, дёшево". Когда модер знает, что за хамство не только он, но и ему могут вставить, это будет честно.
2. Ни одно сообщение нельзя полностью стирать вообще из форума. Бана нет вообще. Если сообщение не в тему, то админ должен перепихнуть его в обязательную папку "сообщения дебилов, не читающих правила форумов". Если это рекламный спам, то админ должен перепихнуть его в обязательную папку "сообщения ебаных барыг", скрипт должен доставать оттуда контактные телефоны и посылать их модемный пул из тысячи модемов зуксель 1496, которые будут на автодозвоне этим спамерам и пищать им в ухо. Если какой спамерский червяк, то сделать папку "неибическая срань роботов", туда всё сваливуда ать, раз в квартал печатать на гофрированном картоне, ловить любого спамера в подворотне и ему скармливать. Также обязательно сделать папочку "ёбаная хуйня", туда можно сваливать всю ёбаную хуйню, из которой на 99% состоит инет.
3. Регистрацию на форумах отменить. Она нах ненужна, если все верхние пункты выполнить.

И будет щазтье, истинну говорю. Модеры купят по пенис энларджеру без последствий, вынут козявки из под ногтей, затолкают гимор в жопу, симметрично накачают левую руку, побреют ёблы, вынут из ванной пивные банки и наконец то помоются в ней, выкинут грязный свитер, в свои почти 40 первый раз им дадут пощупать сиську, а там и впендюрить, и взойдёт радуга, выйдет солнце, все резко вот так вот поумнеют и начнут строить светлое будущее.

А пока вам всем БАН, навечно, с гвоздями! Суки!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: retiredwizard
2009-02-09 11:11 pm (UTC)
первый нах!
без пизды
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-09 11:23 pm (UTC)
сжечь этих блядей в топке
тупорылые суки
вертухаи лагерные
напалмом их
вторая слева сковорода в аду, справа от ридигера
жечь жечь жечь
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-02-09 11:25 pm (UTC)
начать с sql.ru!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-10 07:19 am (UTC)
sql.ru сами щаз дохнут, сучки очкастые
не слушали умных дяденек, тёрли мессаги свыше
теперь их большими головами будут возить по дну самых сраных унитазов мира, плевать в рожу и называть рабами.
суки тупые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-02-10 06:58 am (UTC)
Ты сегодня в угаре!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-10 07:19 am (UTC)
потомучто заебали
никуда ничо не напишешь, везде эти защеканцы, мать их
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-10 01:01 pm (UTC)

Re: ты шо, в Мицголы подался?

ебанутый подход, чисто московский и американский. Если нет работы, то надо нервничать. :-)

Нет работы - РАДУЙСЯ, отдыхай и будь щазтлиф.

Много букф, потому что заебали.
В Мск нехуй делать, там всё расчитано так, что бы выебать высушить и выкинуть. Нехуй там делать, жил два года. Если захочу повъябывать, то для этого есть европа, там хотя бы всё в новинку будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 01:59 pm (UTC)

Re: ты шо, в Мицголы подался?

ну так я нихуя не делаю
ток скучно
надо бы силы всётаки куда то приложить
а то, что предлогает рынок, это тупее, чем сидеть в джакузи и пердеть
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 08:17 pm (UTC)

Re: ты шо, в Мицголы подался?

у меня на это уходит часа 4, ну вечер. А следующий вечер? День? Утро?
Согласен, прдрочить можно и три раза. Бухать через день старательно. А умище то? Умище куда деть? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gordon69
2009-02-10 08:13 am (UTC)
тю бля..

удаф отстойная помойка, даже уж и забыл про нее.
там модеры еще много лет назад были неадекватные

Я думал что такого ресурса уж и нет...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itsme
2009-02-10 08:23 am (UTC)
такие "истинно демократические форумы" уже есть
ты отстал от жизни
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-10 01:01 pm (UTC)
ну давай, покажь, где там меня ещё не забанили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: softmaster
2009-02-10 02:04 pm (UTC)
двач, ментач и прочие анонимусные борды %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 01:58 pm (UTC)
х.з., проебал как то их
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itsme
2009-02-10 02:30 pm (UTC)
вот чел неподалеку показывает в правильном направлении
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itsme
2009-02-10 02:53 pm (UTC)
ты кстате это... расслабься, жизнь прекрасна и удивительна
вот это еще почитай: http://lurkmore.ru/

не все так плохо в интернете, просто ты смотришь не туда слегка


а этот ваш "удаффком" не актуален уже года 3-4, как и другие вариации на тему "зацени мой креатифф": http://ratemypoo.com/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: altsgregdjta
2009-02-10 08:02 pm (UTC)
а мне понравилось. И я согласна.
Вот только одна мысль встаёт перед глазами, застя монитор.
Форумчане и автор, строча (или созвучно) креативы, тоже не сидят в смокингах перед компом - всяко.
Я это к чему: я за видеофорумы. Потому что я хочу знать, в каком виде со мной говорят.
Хочешь беседы со мной - руки сначала помой. Ёу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itsme
2009-02-10 11:28 pm (UTC)
да не хочет никто беседы с тобой, всем похуй
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 01:57 pm (UTC)
кошерненько ответил!
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 01:57 pm (UTC)
ника, тебе ли не знать про такие форумы ;-)
небось озвучивала там их :-)
ну те, видео форумы, где девочки со старенькими дедушками общаются...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: just_cretino
2009-02-12 05:55 am (UTC)
:))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-11 11:00 pm (UTC)
скажи мне, тогда, sql.ru-работа , это о чём форум??? Почему там только избранные могут писать? И только об успехах ИТ?
Вопрос как раз в том, что в большинстве форумов сидят долдоны админы которые всех выкидывают, кто, по их мнению, не в тему пишет. А мнение у них сугубо своё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: just_cretino
2009-02-12 05:54 am (UTC)
Стоп. Есть на "свой профессиональный форум" раздел "флейм" или "пообщаемся" и т.д.? Там можно что-то напейсать или "сначала помой руки с мылом и почисти зубы, садись и молчи, а то мы тебя по попке ататат" ?

Мне почему-то встречается исключительно "ататат".

Ганс прав. К сожалению
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: just_cretino
2009-02-12 07:26 am (UTC)
"Чел, который возбухает, что его в трениках не пускают в пафосные рестораны и ваще там семки и очаковское не подают, клоун по жизни."

Это срань, которая сидит на форумах (похуй каких: специализированных, потрепаться, найти подъебнуться ...) - посетители "пафосных ресторанов" ?

Ржу не могу.
Под столом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2009-02-20 07:43 pm (UTC)
Зачотнах!
(Reply) (Thread)