?

Log in

No account? Create an account
О зависти - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О зависти [Feb. 12th, 2009|01:51 am]
gans_spb
[Tags|]

Да, я завидую, и хуле? Смертный грех? Без базара! Поговорим?

Зависть

Дорогой друк по ту сторону модема, прилипший к сраной сети, я тебя расстрою: даже если ты перестанешь дрочить и употреблять слово хуй, а также закупишься свечами и будешь лизать иконы, ты один хуй сдохнешь. Так что завидуй на здоровье. Или на смерть, бу га га. Со смертным грехом разобрались, аминь.

Я завидую. Всем завидую. Завидую тётке с большими сиськами и сракой. Завидую мульонеру на бентли. Завидую пенсионеру, что ему не надо идти на работу и можно долго спать. Завидую собачке, что можно бегать везде размахивая пипиской и ссать безнаказанно, а то и посрать при оказии, например, аккурат перед зданием мэрии. Завидую ментам с мигалкой что можно по встречке ездить. Завидую рамштайнам, что известные, орут злобные песни со сцены и что у них ацкий аппарат звуковой на сцене. Завидую алкашам, что им всё похуй. Завидую пидорасам, что им на баб тратиться не надо. Завидую водителю трамвая, что трамваю не надо каско. Завидую порноактёрам, что пялят всех подряд сисястых. Завидую мёртвым, что они уже отмучались, и смотрят там песдатые мультики, нам не доступные. Завидую молодым, что у них всё в первый раз. Завидую бобслеистам, что на халяву катаются в швейцарии по песдатым ледяным горкам, а вверх их лифт везёт. Завидую лифчику - он всегда сиськи мацает. Завидую повару в крутом ресторане, он всегда может пёрнуть с подливкой в антрекот олигарху, а листом салата для его блядушки-подружки вытереть жопу. Завидую путину, он крутой, страну с колен поднимает. Завидую нигеру на Бали, как он сидит и нихуя не делает и жрёт бананы в тепле и на море. Завидую эльфам, что у них жизнь песдатая. Завидую спилбергу что все ему завидуют какой он крутой. Завидую москалям, что у них денег больше в городе. Завидую хохлам, что у них тепло и бабы сисястые.

Фу, какой мерзотный тип, скажете вы. И будете правы. Да, я злоебучий завистник. И объясню, почему.
Зависть - первичный источник интенции в сложном механизме нашей сраной жизни, колыбель действия. С неё, родимой, всё начинается. От неё, паскуды, всё танцуется. Сначала зависть, потом идея, потом план, потом воплощение, потом результат. И дальше ищем новый объект для зависти. И так всю жизнь.

Человек без зависти, это ебический монах-ебанах где нибудь в лесах заполярья. Ему ничего не надо. Он ни к чему не стремится. Жрёт пророщенную чечевицу, теребит свой рогалик, ходит в коже с залупы мамонта. Каменный век. ЗАВИСТЬ сделала из обезьяны человека. Одна обезьяна увидела у другой обезьяны более сисястую любовницу и гору бананов. Первая обезьяна, которая дала другой из зависти песды палкой и стала первым человеком. Отсюда пошёл род хомо сапиенса, человека завистливого. И, как апофеоз - общество потребления. У кого палка - у того ништяки, у кого нет палки - тот сосёт. Вот вам и дарвин, хуеплёт бородатый. Зачем прыгать за бабанами, когда вот они, у соседа есть!

Вполне логично, что я завидую более успешным, что это не даёт мне спать, делает меня озлобленным шизофреником. Это вполне понятно и закономерно. Я тоже хочу! В обществе потребления хотеть - это значит поддерживать это общество. И я хочу. Всё хочу, сразу, быстро. И заебали писать мне в каметах, что я эгоистическая злобная сука, исходящая желчью по поводу успехов других. Именно так и есть, это я. И все силы жизненные я сосредотачиваю на достижение этих целей, на удовлетворение собственных завистливых желаний. Это, родные мои, и есть эволюция. Это и есть движение вперёд. Что бы дальше было лучше, чем сейчас.

Только вот разные страны ставят разные системы ценностей и получается всё по разному. В рашке система ценностей - квартирка в центре, пара квартирок в быдлорайонах для сдачи лохам, свечной заводик, пара любовниц, джып, йахта, ну и по мелочам. И всё это к 35 годам, при зарплате 30 тыщ. Приходится воровать. Причём всё быстрее и быстрее, потому как сосед уже купил порше кайон для собачки своей третьей блядушки. Так и происходит: вышел в засраный двор, увидел порш соседа, пошёл продавать просроченный майонез на рынок что бы купить ламбордин. И это - цель жизни, блять.

И так каждый день, мучения в зависти всем вокруг. Я и не пытаюсь бороться. Потому как перестану завидовать, перестанет быть цель (общество, где нет цветовой дифференциации штанов не имеет цели, помните?). И скукожусь я гдентьто на немытой кухне, и зачахнет во мне жизнь, потому как ничего не надо будет. Фубля.

Я завидую - значит я существую!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: just_cretino
2009-02-12 04:28 am (UTC)

Настоящий честный петербуржец !!!

"Завидую москалям, что у них денег больше в городе. Завидую хохлам, что у них тепло и бабы сисястые"

Дададад. Жил в Питере. Жопа - денег нет, бабы плоские и страшные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 09:04 am (UTC)

Re: Настоящий честный петербуржец !!!

или бабки или бабы. Деньги сжирают человека. Этож все знают.
Бабло в СПб есть, но мало. На жизнь хватает.
Бабы разные, но по ср. с южными - действительно плоские. Но здесь и из деревень, из тойже хохляндии есть, пердоль нехочу.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: itsme
2009-02-12 05:04 am (UTC)
а я вот нихуя не завидую
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itsme
2009-02-12 05:05 am (UTC)
может быть именно поэтому у меня нихуя нет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: don_oles
2009-02-12 06:33 am (UTC)
Охуеть. Ты близок к просветлению! Или уже?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-02-12 06:34 am (UTC)
Не, вряд ли. Ты завидуешь просветлённым!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2009-02-12 07:36 am (UTC)
из этого вывод, только в России ты будешь чувствовать себя по настоящему существующим.. возрадуйся
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: raydac
2009-02-12 09:14 am (UTC)
помню когда то стояли на улице, нихера не делали, а мимо проходил знакомый.. он достал пачку денег помахал ею и сказал - "вота скока заработал" и ушел.. мы обзавидовались до колик, пошли нахерачили компов (спектрумов) напродавали и заработали баблища, а знакомый как выяснилось нихера не заработал, просто ему родичи дали денег чтоб он передал кому то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 11:14 am (UTC)
видишь, именно зависть двигает людьми.
не вижу в этом ничего такого уж смертного.
комьюнити без зависти - это бледные непоймикакого возраста синие чулки в церкви, паства ебаная. Да и те завидуют какому нибудь отшельнику и тож куда то стремятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jrmm
2009-02-12 01:01 pm (UTC)
> В обществе потребления хотеть - это значит поддерживать это общество
единственная толковая мысль в посте, имхо.
четай пелевина чтоле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 07:36 pm (UTC)
имхо ваще все посты везде - гавно, а смысл жизни не раскрыт.

ширпотреб для массововго быдла не читаю. Читаю справочник по транзисторам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: miadzviedz
2009-02-12 02:48 pm (UTC)
Ещё, как ни странно, лень движет человеком. Если бы не лень, люди не изобрели бы пульты ДУ, пищевые полуфабрикаты, автомобили и ещё кучу всякой всячины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 07:37 pm (UTC)
ё, согласен. Есть тема.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-12 07:36 pm (UTC)
ну, забанить кого умного всегда приятно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-02-12 08:46 pm (UTC)
слухать бля!

(Reply) (Thread)
From: topper.sky.myopenid.com
2009-02-14 05:10 pm (UTC)
бугага - доставил - мерзкий - но не ново не ново вторично
вот если бы отчет - пошёл и с ноги чиновнику - в харю - а так - дрисня словесный понос
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-14 08:47 pm (UTC)
всё, блять, вторично, как говно. Откуда я вам нового рожу?!
В харю не конструктивно, пока у меня установка - всех сжечь к ебеням ацким пламенем.
А где ты в ЖЖ не дрисню видел? Щаз вот сяду и ещё напишу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avla
2009-02-20 02:50 pm (UTC)
А я вот завидую у кого есть яхта, но не сильно, а тем у кого джып вообще не особенно.
Но я сильно завидую тем, у кого есть эльфийский паспорт. У моего приятеля уже два - Канады и Австралии, а я тут в Мордоре сижу как дурак, а всё из-за того что лет 6 назад ещё верил в будущее России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-02-20 08:51 pm (UTC)
дык, всё честно. Ты получил то, в чего верил.
Время единствнный невосполнимый ресурс.
Яхта в рашке как коню дот нет нужен, не стоит завидовать
Джип - признак быдла, тоже не стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_janekrev
2009-12-01 11:13 am (UTC)
Зависть это хорошо, но зависть всему - это неправильно. Надо сосредоточится на завидовании в одном направлении, это умощняет.
(Reply) (Thread)
From: ex_janekrev
2009-12-01 11:17 am (UTC)
хотя, сосредоточившись на одном, можно попасть на дефолт. Вообщем, тут всё как на бирже.
(Reply) (Thread)