?

Log in

No account? Create an account
О бизнесе - О бизнесе - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О бизнесе [Feb. 15th, 2009|01:17 am]
gans_spb
[Tags|]

Каждый дрочерок мечтает о своём бизнесе. Естественно, нихуя далее своего сортира никогда не ходивши. Вот вам совет от ганса, как денег сделать и яйца при этом не отбить.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From: d1gr1z
2009-11-10 11:00 pm (UTC)
Меня сильно раздражает подобная узколобость мышления. Посмотрите что вы пишите! Посмотрите на себя, в конце-концов. Это называется безпринципность. Так может писать только человек, который ничего в своей никчемной жизни не добился. А скорее всего он из себя представляет жирного морального урода, который, развалив свой зад за полураздолбанным компьютером, пытается успокоить свое затраханное Я, тем, что он хоть кого-то может зачмырить. Я не программист, но я уважаю этих людей. Я уважаю всех людей, которые не являются узколобыми и пытаются навязать свою точку зрения всем. А способность пылко излагать свои никчемные мысли не говорит, о том, что мысли правильные. Я не хочу сказать, товарищ ганс, что Вы описали несуществующую схему. Такая схема имеет место быть. Но, это далеко не единственная. Возможно, Вы сильно удивитесь, но существуют другие схемы ведения бизнеса, основанные не на принципе "спиздил-продал", а на принципе "произвел-продал". В противном случае, не было бы чего-то, что можно было бы спиздить. А те, кто производит, кстати, навариваются больше всех.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-11 07:36 am (UTC)
Раздражение=гнев, смертный грех. Так шта в своём глазу бревно ищите.
Про личности опускаю, ху из я и всё такое. Стандартные штампованные фразы сетевых лузерков, когда им нечего сказать.
Про уважение я уже писал, что не уважаю никого. Незачто. Априорное уважение это какайто церковная тупость.
Свою точку зрения, котрая на 95% истина, никому не навязваю, это вы сюда зашли.
В бизнесе всё основано на воровстве, ясно как божий день, сказано не мной и подтверждено многотсысчелетней историей человечества и сказано всеми философами мира за всю историю. Так шта на меня обижаться также глупо, как на евклида, например.

Ну а что в ЖЖ сидят вялые чмырьки, котрые больше 50 штук пачкой по тыщерублёвке никогда не видели, так это для меня не открытие. Учите бизнесу других нищих лохов.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: d1gr1z
2009-11-12 08:48 am (UTC)
Раздражение - форма неприятия к чему либо. Гнев - неконтролируемое неприятие в особо жесткой форме. Насчет смертного греха - оставьте, пожалуйста это римскому папе. Я атеист. Про личности, правда, согласен, зря я так, прошу прощения. По поводу сетевых лузерков... Что Вы понимаете под сетевыми лузеркаим? Людей, которые 99% жизни проводят за экраном своего монитора? Тогда, Вы не попали.
С уважением все намного сложнее. Я не говорил про уважение априори. Я говорил, что уважаю людей, которые видят не одну какую-то проблему, а сразу несколько и делают из этого общий вывод. Это называется дедуктивное восприятие. За одно это можно таких людей уважать.
Насчет истины... Да... Смерть от избытка скромности Вам не грозит...
Есть бизнес основанный на воровстве, а есть бизнес, основанный на производстве. Я уже об этом говорил. Если ничего нет, то воровать будет просто-напросто нечего. То есть изначально всегда производство. Другое дело, что и там не все гладко. Есть свои подводные камни. А, философы... На то они и философы, чтобы трепаться. С точки зрения философии, например, имеют право на существование одновременно обе теории: Теория Большого Взрыва (теория возникновения вселенной) и создание всего каким-то Божеством. Но они не могут быть равноценными и не могут даже сравниваться... Так что философию оставим вместе с философами.
Кто на Вас, товарищ Ганс, обижается? Не путайте понятия раздражение и обида.
Насчет чмырьков из ЖЖ. Эт Вы не только меня подъебали, но и себя тоже. А учить кого-то и чему-то я не собирался, в отличие от Вас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-12 09:09 am (UTC)
воду опускаем, смотрим ссуть
-- Если ничего нет, то воровать будет просто-напросто нечего. То есть изначально всегда производство.
согласен
в россии - нефть
всё остальное - воровство, маленькое или большое
если чел поставил завод по производству пельмешек, то он однозначно бабло спёр, просто к бабке не ходи. Иначе все стаавили бы заводы тут и там.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isa119
2010-01-14 02:44 pm (UTC)
Ну еб - просто браток по разуму, я всем те же этапы бизнесплана рекламирую, я блять эту хуету через полгода работы конструктором на экскаваторном заводе понял (токо я не знаю кто такие кодеры, походу извращенцы какие-то).
(Reply) (Thread)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>