gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:

О продолжительности рабочего дня

Если тебе нравится вкалывать 8 часов в день, ну так въёбывай. А мне не нравится. 8 часов в топку!
В продолжение темы об утилизации.

спать

Всемирная ссака и заговор против меня лично - это троебучий 8ми часовой рабочий день. 8 лет я избегал этого, но сраный совок навалился своей тушей на меня, и тянет назад в будущее, в "на родной завод по гудку". Никакой дзюдоист по телегу, или алкаш шепелявый, или пятнистый механизатор так не промывает моск, как 8ми часовой рабочий день и сопутствующее ему раннее вставание. Его придумали явно суки фашисты как метод изничтожения масс. После одного такого трудового дня меня вечером хватает только посмотреть на кусок сериала со страшной зубастой уёбищей в бизнеспланктоннике и спать. И так все 5 дней. Меня утилизируют. Я даже телик стал включать. Пока без звука.

Я щитаю, что интеллектуальный труд не должен превышать 6 часов в день. В норме 4. И ещё один день в неделю на общее развитие. Примерно как в науке, кстати. Чем менее интеллектуальный труд, тем длиннее рабочий день можно делать хомосапиенсу.

Примеры: Гиви пасёт овец в горах, интеллектуальная нагрузка 0, рабочий день - бесконечность. Равшан роет яму для трубы с гавном, нагрузка на мозг 10% (глубина ямы, траектория выкидывания грязи из ямы, частота копков. Загрузка приведена для мозга Равшана), рабочий день 18 часов. Мыкола кладёт плитку у москаля, загрузка мозга 40% (сколько раствора спиздить, как бы пожрать на халяву, есть ли сало на марсе, как бы работать поменьше, схема выкладки плитки), рабочий день 12 часов. Рабочий Прохор вытачивает на токарном станке болванки для нанороботов, загрузка мозга 60% (хуясе я вчера ебанул, где бы сегодня взять бабла и ебануть портвешку, скорость болванки и подачи резца), рабочий день 8 часов. Прожект менагер Эдуард придумывает новый проект по пересортировке бабла, загрузка мозга 80% (как бы всё сделать, когда денег на проект нет нихуя, с них ещё надо получить откат, инженеры все уровня папуасов, заказчик ужал сроки, и надо поменять кредитную иномарку на новую), рабочий день 6 часов. Хозяин бизнеса Мойша думает как бы ещё набить карманы, загрузка мозга 90% (ментам дал, прокурорским дал, СЭСу дал, у Фимы взял, Кройцману из банка не отдал, бизнес по барыженью гандонов поменял на бизнес по вибраторам, прожект менагера загрузил), рабочий день 4 часа. Китайский учёный Ляо Сяо Хуй спасает мир (как бы зацепиться в этой америке, блять, что бы дали гринку, надо доказать теорему ферма срочно), рабочий день 2 часа.

А что мы видим? Сраная рашка с тупыми правителями никак не может шевельнуть остатками мозга и понять, что все делают разную работу и 8ми часовой рабочий день, доставшийся нам в наследство от плановой экономики и номры выработки болванок на заводе, никак не согласуется с сегодняшним днём. По закону то оно конечно по договорённости с работодателем, но всеж как стадо, у всех 8ми часовка. В москве особенно с этим ебутся, в питере как то не особо. Москали вообще себя именно 8ми часовкой и ранним вставанием изничтожили, импотенты ебаные. Так им и надо, понаехавшим. Мозговая работа никак не больше 6 часов. Можно делать мозговые штурмы по 12 часов, но потом неделю отдыхать.

В принципе, в середине переходного периода Совок1 в Совок2 было просветление, бизнес, импортные менагеры. Опять же, программерские организации были авангардом по решениям в области трудового дня, и вообще, по организации трудового процесса. Присутственные часы, тим билдинги, обучение, всякие мульки, всё это было заебись. Но такова уж сущность социума, что быдляки всегда вылезают вверх. И вот, в настоящее время, уёбищые совки-упыри уже вовсю рулят остатками былой роскоши, бывшими хорошими девелоперскими конторами. Нормальных менагеров нет, остались слизняки сраные, которые навкручивали 8 часов в день и ранний приход. Суки чиновничьи. Отрыжка человечества.

А уж раннее вставание, это ваще пипец, срака и гавно, ридигеровы мучения в аду. Ну нахуя я в 9 нужен на работе? Мне дома лучше спится, чем на работе на клаве. Я скоро сдохну. (Рыдает...) Люди, которые "жаворонки", это ебучие киборги, их надо на запчасти разобрать и переплавить на рельсы, пусть им круглосуточно поезда по башке стучат.

В общем вы поняли, письки интернетные, что я ленивый и что меня заставляют работать по совковски, от гудка до гудка. И это меня нихуя не радует. Это не то общество, к которому стремилось человечество. Лично я стремился к другому: выпивка, бабы, тусы, море. Ну, можно и поработать, чуток. Я, блять, зело расстроен. Горите все в аду, третья сковородка слева, направо от ридигера, блять.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments