?

Log in

No account? Create an account
О продолжительности рабочего дня - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О продолжительности рабочего дня [Mar. 4th, 2009|12:21 am]
gans_spb
Если тебе нравится вкалывать 8 часов в день, ну так въёбывай. А мне не нравится. 8 часов в топку!
В продолжение темы об утилизации.

спать

Всемирная ссака и заговор против меня лично - это троебучий 8ми часовой рабочий день. 8 лет я избегал этого, но сраный совок навалился своей тушей на меня, и тянет назад в будущее, в "на родной завод по гудку". Никакой дзюдоист по телегу, или алкаш шепелявый, или пятнистый механизатор так не промывает моск, как 8ми часовой рабочий день и сопутствующее ему раннее вставание. Его придумали явно суки фашисты как метод изничтожения масс. После одного такого трудового дня меня вечером хватает только посмотреть на кусок сериала со страшной зубастой уёбищей в бизнеспланктоннике и спать. И так все 5 дней. Меня утилизируют. Я даже телик стал включать. Пока без звука.

Я щитаю, что интеллектуальный труд не должен превышать 6 часов в день. В норме 4. И ещё один день в неделю на общее развитие. Примерно как в науке, кстати. Чем менее интеллектуальный труд, тем длиннее рабочий день можно делать хомосапиенсу.

Примеры: Гиви пасёт овец в горах, интеллектуальная нагрузка 0, рабочий день - бесконечность. Равшан роет яму для трубы с гавном, нагрузка на мозг 10% (глубина ямы, траектория выкидывания грязи из ямы, частота копков. Загрузка приведена для мозга Равшана), рабочий день 18 часов. Мыкола кладёт плитку у москаля, загрузка мозга 40% (сколько раствора спиздить, как бы пожрать на халяву, есть ли сало на марсе, как бы работать поменьше, схема выкладки плитки), рабочий день 12 часов. Рабочий Прохор вытачивает на токарном станке болванки для нанороботов, загрузка мозга 60% (хуясе я вчера ебанул, где бы сегодня взять бабла и ебануть портвешку, скорость болванки и подачи резца), рабочий день 8 часов. Прожект менагер Эдуард придумывает новый проект по пересортировке бабла, загрузка мозга 80% (как бы всё сделать, когда денег на проект нет нихуя, с них ещё надо получить откат, инженеры все уровня папуасов, заказчик ужал сроки, и надо поменять кредитную иномарку на новую), рабочий день 6 часов. Хозяин бизнеса Мойша думает как бы ещё набить карманы, загрузка мозга 90% (ментам дал, прокурорским дал, СЭСу дал, у Фимы взял, Кройцману из банка не отдал, бизнес по барыженью гандонов поменял на бизнес по вибраторам, прожект менагера загрузил), рабочий день 4 часа. Китайский учёный Ляо Сяо Хуй спасает мир (как бы зацепиться в этой америке, блять, что бы дали гринку, надо доказать теорему ферма срочно), рабочий день 2 часа.

А что мы видим? Сраная рашка с тупыми правителями никак не может шевельнуть остатками мозга и понять, что все делают разную работу и 8ми часовой рабочий день, доставшийся нам в наследство от плановой экономики и номры выработки болванок на заводе, никак не согласуется с сегодняшним днём. По закону то оно конечно по договорённости с работодателем, но всеж как стадо, у всех 8ми часовка. В москве особенно с этим ебутся, в питере как то не особо. Москали вообще себя именно 8ми часовкой и ранним вставанием изничтожили, импотенты ебаные. Так им и надо, понаехавшим. Мозговая работа никак не больше 6 часов. Можно делать мозговые штурмы по 12 часов, но потом неделю отдыхать.

В принципе, в середине переходного периода Совок1 в Совок2 было просветление, бизнес, импортные менагеры. Опять же, программерские организации были авангардом по решениям в области трудового дня, и вообще, по организации трудового процесса. Присутственные часы, тим билдинги, обучение, всякие мульки, всё это было заебись. Но такова уж сущность социума, что быдляки всегда вылезают вверх. И вот, в настоящее время, уёбищые совки-упыри уже вовсю рулят остатками былой роскоши, бывшими хорошими девелоперскими конторами. Нормальных менагеров нет, остались слизняки сраные, которые навкручивали 8 часов в день и ранний приход. Суки чиновничьи. Отрыжка человечества.

А уж раннее вставание, это ваще пипец, срака и гавно, ридигеровы мучения в аду. Ну нахуя я в 9 нужен на работе? Мне дома лучше спится, чем на работе на клаве. Я скоро сдохну. (Рыдает...) Люди, которые "жаворонки", это ебучие киборги, их надо на запчасти разобрать и переплавить на рельсы, пусть им круглосуточно поезда по башке стучат.

В общем вы поняли, письки интернетные, что я ленивый и что меня заставляют работать по совковски, от гудка до гудка. И это меня нихуя не радует. Это не то общество, к которому стремилось человечество. Лично я стремился к другому: выпивка, бабы, тусы, море. Ну, можно и поработать, чуток. Я, блять, зело расстроен. Горите все в аду, третья сковородка слева, направо от ридигера, блять.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gringos
2009-03-03 09:39 pm (UTC)
Кстати, больше всех за соблюдением 8-часовой каторги (а лучше и 12 часовой) в Рашке следят именно западные кампании.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-03 10:26 pm (UTC)
у меня чот назад получилось. Наверное мне повезло.
А так да, эльфы косячат. Это был для меня охуеннейший минус эмиграции - рано вставать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2009-03-03 09:57 pm (UTC)
Ну если ты прославляешь эльфов, то изволь въебывать как оный. Ты думаешь здесь хуй пинают?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-03-03 10:21 pm (UTC)
не, ну ты пиздато рассуждаешь, жить как гоблин, а въебывать как в эльф. Этож каким лохом надо быть!
Все рассуждения нормального гоблина об обратном, как нихуя не делать, а чтобы все как у эльфов. И мы же точно знаем как! Нужно спиздить! Но как спиздить образ жизни? Нужно быть евреем, выехать в германию и там на пособие жить. Но я не еврей, мне завидно, потому евреев недолюбливаю. А еще недолюбливаю цыган и арабов. А китайцы и труки мне нравятся, они пашут много и очень понимающе относятся к священному обычаю "отстегнуть нужным людям"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: indra333
2009-03-03 10:21 pm (UTC)
да, работа в идеале - это когда спрашивают результат (выполнение) раз в месяц и раз в неделю совещание по актуальным вопросам (необязательное). Так производительность труда возрастает в разы, проверено!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-03 10:27 pm (UTC)
как бы эту мысль всем управленцам вбить
жизни бы не пожалел
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vladi_m
2009-03-04 02:39 am (UTC)
вас случайно не Равшан зовут?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-04 06:35 am (UTC)
аче, плитку положить надо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: azzx
2009-03-04 02:54 am (UTC)
Блин, чувак - редкий случай - я с тобой на 101% согласен.
Сам давно для себя вывел критерий - если я способен что-то делать более 4 часов подряд - значит я или точу карандаши, или в ексельку забиваю исходные данные, или ещё какую хуйню уровня Рамшана с Джушмутом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-04 06:36 am (UTC)
ну вот, теперь я каменчу в 9 утра. Вот и всё достижение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2009-03-04 06:57 am (UTC)
на ИТшной конференции в Москве итальянец выступал в 2004м или 2005м, не помню точно уже и он сказал, что по его подсчетам КПД российских (вцелом) компаний где то на уровне 25%, в то время как (с его слов) в той же Италии контору закрывают если её КПД ниже 92%.. можно было бы сказать что пиздит сцуко, но опросы знакомых и собственный опыт показали что КПД в ИТшных у нас действительно выше 30% - редкость, так что если народ заставить пахать хотя бы 4 часа со 80% КПД, то это будет круче чем они протупят 10 часов, потом придут за зарплатой и скажут что "ну я же бля на работе по 12 часов сидел, ты же видел" (а я таких дохуя видел, например есть один питерский мегатоп, переодически он в газетах интервью дает, рулит большим охуительным заводом и днюет и ночует на работе по 12 часов, даже закончил мегашколу менеджмента (дмплом напряг своих подчиненных конечно писать, нецарское дело) за немерянные бабки заплаченные разумеется конторой, есть ли прок от его сидения? да нихуя нет, но это и не его цель, его цель - сидеть на рабочем месте в кабинете, это у нас называется - "сталинский режим работы", торговую марку он уже просрал почти)..
когда на одном заводе работал, то начальник скатался в финку глянуть на завод финских конкурентов, приехал охуевшим, то что у нас делали с трудом 100 человек (в точно таких же производственных условиях!), у финнов делали 15 человек! но с его слов финны именно делали, а не делали вид, всё соптимизировано, каждый чувак на нескольких станках пашет как заведенный..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-04 07:24 am (UTC)
поэтому я и высрался креативами про утилизацию.
а этот креос так, в догонку, про последствия утилизации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: the_jubjub_bird
2009-03-05 12:06 am (UTC)
Я тоже сова, жаворонков не переношу. Здесь в Англии начинать приходится, правда, тоже в 9, но мне на работу ехать всего полчаса по country lanes, птички поют, красота, в 5.30 уже дома. Раз в неделю-две приходится выезжать на север, промышленность наша вся там, это от 4 до 6 часов за рулем в один конец, но как-то привык, тем более, что на ночь останавливаюсь в гостинице. Я здесь впервые высыпаться стал, а то пока в Москве работал был сплошной недосып, ну и нет такой долбаной истеричной нервозности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-05 07:35 am (UTC)
Мне вообще 10 минут ехать, но питерская погода чот давит по утрам. Сыро, промозгло, вонюче, пробки пиздец, заводы, все психованые в пробках. Небо низкое свинцовое, кругом разлагающиеся ещё петровские дома из красного кирпича, смог. Пиздец в общем. А солныца реально смотрел, два раза в месяц на пол дня.
Вечером назад в ещё большие пробки.

Я думаю что недосып в рашке именно из за пиздецовой плотности людей и сраной депрессивной погоды. Ну, и понятно, из за сплошных энергетических психованных негативов вокруг. В лондоне народу дохуища, но он занимает раза в 4 больше той же маськвы. Про аогоду х.з., всегда, когда был в лондоне, было солнце. Уж по крайне мере, в мае апреле снега нет, как часто бывает в СПб.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: mototolstyj
2009-03-05 01:13 pm (UTC)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))

я уже так почти месяц так мучаюсь
надо после работы в уникуме сразу инвалидность давать ))))
3 года 2 степень
5 лет 1я )))) и пенсию
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-05 06:35 pm (UTC)

Re: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))

я с 2003 года там, блять, где моя пенсия и 1я группа!!! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-24 02:20 pm (UTC)

Полностью согласна!

Какая статья! Отлично и злободневно о наболевшем! Вот бы это ещё и возымело влияние на алчный работодательский мозг, не заботящийся о нормальной жизнедеятельности (да, хотя бы об элементарно НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ) своих же "рабов", которым нужно нормально высыпаться и нормально жрать, не говоря уже о том, что "рабы" тоже люди и хотят иметь силы и время вечерком (не в ущерб сну) сходить куда-нить отдохнуть и расслабиться и/или как-нибудь самосовершенствоваться посещая курсы какие-то или окультуриваться посещением выставок, музеев, театров, прочтением книг. Обычно это делается за счёт сна, так как в выходные есть домашние заботы (уборки, базары, дачи/деревни), да и с друзьями неплохо бы пообщаться и/или с роднёй. А порой и к врачу месяцами не попасть, и мастера из ЖЭКа не вызвать и многое другое, потому что все учреждения у нас как работают? Правильно примерно с 9 и до 18-19, так же как и "рабы". А попробуй отпроситья - мало того, что всё расскажи куда да зачем, да что болит, или сломалось, что потом всем отделом обсуждают, так ещё и косяки кидают, что, мол, отпроситься смел. А ещё норовят пораньше на работу вызвать да подольше задержать, а если в срок уходишь - говорят язвительно, что по тебе часы сверять можно. И на обед порой сходить некогда. И отпуск всё короче, и короче делают, а то и вовсе не пускают. Народ, а жить-то когда? Когда жить? И для чего? Для того, чтоб самозабвенно работать за скупую улыбку начальника и скромное жалованье? Но у нас ведь стереотип закреплён, что труд облагораживает. Вот и ходят все благородные с гастритами и маскируют запухшие рожи и круги под глазами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 03:01 pm (UTC)

Re: Полностью согласна!

виноваты сами люди, менеджеры.
хозяину похуй, лишь бы прибыль была
а кадровичка-топ менеджерша всю жизнь из деревни шла к цели, что бы других гнобить.
так шта гнить вечно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: andy_li
2010-05-20 07:04 am (UTC)
Как-то слушала радио, обсуждали новогодние каникулы.
Я просто выпала в осадок от того, что дозвонившиеся люди возмущались большим количеством выходных!
Рабы были недовольны, что хозяева посмели оставить их без работы!!!

Многие говорили, что за каникулы люди спиваются и дохнут. Ну и пусть дохнут, естественный отбор, хуле. Почему остальные должны равняться на шлак?

Какое тут сокращение рабочего дня, сами же против будут... :( Боятся быть наедине с собой, выбирать и действовать не приучены.

А вообще-то, полностью согласна, четырехчасовой рабочий день позволил бы больше любить свою работу и оставил бы время для жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-05-20 08:01 am (UTC)
В идеале работа должна быть бесплатной, а всем раздавать по 50к "зарплаты" просто так. Но это для высокоразвитого общества, до которого европа доросла бы, если бы всяких мудаков мусле-авриканских не натащила.
Если нет з/пл от работы, а бабло и так раздаётся, то остались бы только фанаты, которые делали бы лучше всех и вваливали бы сами по своей инициативе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)