?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О блоговой популярности [Mar. 17th, 2009|02:02 am]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Донни Дарко]

Кто, блять, все эти люди? Я спрашиваю, КТО ЭТО?
Кто эти все феноменальные жвачные бесцветные отрыжки, которые с строчат в яндекс топ блогов?!

блогеры сраные

С тех пор, как я начал засирать интернет своими пасквилями, я узнал много нового. Оказывается, есть хуяндекс блог, там есть список крутых парней, и ваще это круто в топе быть. Также есть тысячнеги, есть френды, всех надо френдить, тебя будут френдить, ещё есть бан лист, и куча куча муры. Опуская всю дрочерскую дребедень, оставил для себя цель посмотреть, что же это за боги такие в топе живут.

Я не то, что бы рефлексирую, нет. Но считаю, что каждому делу есть своё объяснение и цель. Без цели нет нихуя, это я твёрдо уверен. Если я пишу в ЖЖ, то чтобы это не было пустым пуком в воду, надо что бы хотя бы кто то читал, иначе это ручка-самодрочка. Поэтому благодаря ретиредвизарду, пусть /dev/nill будет пухом его дневнику, я чутка набрал читателей. И, как любого нормального человека, меня заботит соревновательный фактор, а именно этот ебучий хуяндекс топ. И вот.

Посмотрел я краем глаза, что же это за супермены там собрались. Кто эти божественные люди, которым внимают миллионы?
И.... был разочарован. Нет, я знал, что масс-медия это консервированная срань вперемешку с другой, рекламной сранью, пойло для одноклеточного быдла, и прочая и прочая. Теплилась надежда, что быдлизация инета всётаки меньше, потому что гораздо легче смотреть по телику очкасутю зубастую нелли уварову или мою вторую няню-хуяню, зачем их в инет то тащить? Ан нихуя, всё обосрали, гниды менеджерские от массмедия, всё! Миллионы гигантских анусов свисают над клоакой интернет помойки и ежесекундно низвергают мегатонны едкого информационного кала! О аллах, зачем ты сделал винчестер более 100 мегабайт таким дешёвым! Теперь в каждом серванте террабайты винтов, в каждом хостере миллионы хостов, во всей сети миллиарды дерьма, и все друг другу срут на уши. Бляди бесчеловечные, всех на модем на 2400, что бы научились ценить каждый байт информации.

Но вернёмся к нашим божкам, к хуяндекстопам. Посмотрел я их унылые бложки, которые читают миллионы каждый день, и передеча анШлак мне показалась фейерверком в пустынной ночи, петросян - образчиком искромётного интеллектуального юмора, а степаненко - чувствительной секс бомбой.

Пипл, что делать в бложках этих топов? Это какаято информационная жевачка, порождённая генератором случайных чисел. Серая невзрачная простыня нулевых текстов с цветастыми фотошоп картинками. Родовое свойство бложков, как и всей современной жизни - полнейшее отсутствие информации для мозга, всёравно что маринину прочитал. Или всёравно что макарон без соли погрыз. Редкостная сифилитичная ссань, бледная трипонема, ничто, ноль. Как ни пытался читать, каждый раз засыпал. Наверняка эти блоги генерирует лингвистический генератор, а читают спам боты, и каментят стандартными шаблонными каментами. Велкам ту веп два ноль! Общаются роботы, а человек чешет мудя и мечтает набить карманы.

О пидорках денежных думаю всем понятно. Куча топов это чисто коммерция. Я тебе, ты мне, оба мы в говне. Какието там деньги делают непонятные. Я в эту тему не влезал, потому как просто срань плодить, это от рашкинского быдлоскудоумия, а ещё и пытаться бабла наварить, ковыряясь в миазмах современного интернета, это вообще сливать жизнь дешевле грязи из под ногтей бомжа.

На последок проедусь по двум самым топам. Некий интернетный огрызок "другой" генерирует дикий поток пустой информации, жевачного гавна для планктона. Интересно, откуда такие охуенного проф. качества фотки. Думаю, за него там целый штат народа дрочит, из 2-3 дрочерков. Технически хуяндексу такую жвачку в топ вывести - всёравно что феодалу на встречку выехать. Народу по сути то похуй на что глаза 8 часов в офисе пялить. За картинки респект, журнал - пожухшая фуфлыга. А ещё есть отборный пидорас тёма, блатнющий опёздл, сынок богатых родителей, с пупу и муму на одной даче в песочницу срали, косит под своих, под бедноту работящую офисную. Прусь с каментов, как там все ему в рот смотрят и готовы писю держать, когда он ссыт. Нашли божка, ёбта. Понтов у него, как у властителя мира, но пипл хавает, значит в понтах он прав. Пишет аналогично всем топам, жвачку для мозга, подлную отрыжку и срань несусветную, сдобренную апломбом, что тёма самый крутой а все лохи. В чём то он прав, качество его читателей как качество шин розава, а именно редкостное уёбище, но в рашке более ничего не было, приходилось пользоваться. В общем вы поняли, все они - редкостные унылые уёбки, а их журналы что то типа программы время в советское время. Ганс лает, караван идёт? Пусть идёт, срал я на такой караван.

Читаю я только тифарета, он мне классово близок. А кнопку френдить я так и не выучил, поэтому других поисковиком нахожу.

К чему это я всё? Наверное к тому, что я даже и не знаю, радоваться мне продвижению по этому топу или нет. Не катит мне по жизни со сранью всякой официозной, с коммерческими упырьками, с хуесосами интернетными шавкаться. Не дай бог таким серым дизентирийным гавном стать, и дрочить от собственной "крутости". Унылый ваш инет, господа. Каша без соли и масла, собчак без лошадиного еблета, памела андерсон без сисек, галкин без пугачёвской старческой ссаки, ридигер без сковороды (с горячим приветом!). Ссал я на ваш топ. С горячим приветом, ганс.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 08:49 am (UTC)
Запретить нахуй пёрл пшп и джаву скрипт. Фпесду. Только плейн штмл. И винчестеры по 40 мегабайт. Что бы ценили информацию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-03-16 11:28 pm (UTC)
ну бля "нужен позитив" вот и лезут к другим и упсям, тёмам. никакого кризиса нет нах, жвачка не изменилась, публика в восторге. дискутируют, обсуждают. новое общество, новый вавилон. пусть титаник плывёт дальше, а они устраивают на нём концерты. люди, люди те же самые, всё, что появилось нового - некая онанимность и разнообразие юзерпиков, сродни разнообразию мелодий на мобильниках. все стали диджеями и блоггерами. это модно.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 08:48 am (UTC)
имея некое отношение к фотографам, смею утверждать, что это высшая стадия развития барыг. Люди прикрываются искусством, при этом вдвойне набивая себе карман. Так что от фотографа его говёных фоток не допросишься. Он сразу начнёт раскатывать хобот и пердеть о своей значимости, неповторимости и гениальности. Цену набивать, короч.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-03-17 01:11 am (UTC)
Ганс, в плане высокого слога твой блог безусловно самый лучший в рунете. Но беда вся в том, что рашкодебилы, и не только они, деградировали до такой степени, что уже не воспринимают печатное слово, а только тащатся от картинок. А в плане картинок Другой, наверное, лучше всех. Даже я у него пару картинок спиздил в свой блог.

Поэтому, например, чтобы мне раскрутить свой блог, нужно взять фотоаппарат в зубы, эльфовский паспорт в руки и поехать в те страны, где ещё не побывал еблан тёма и куда его, в отличие от меня, без визы не пустят, а визу заебёшься делать. В Гондурас, например, или Фиджи какие-нибудь, это от меня не так далеко. И там понаделать фоток, а потом вывесить их в свой блог и везде его распиарить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 08:51 am (UTC)
да уж, слог у меня - охуеть. Обычное трамвайное хамло.
абсолютно согласен с тем, что фотик актуален там, где никто не был. Скажем, в питере уже столько раз всё снято, и на цифру и на дагеротип, что по сотому разу заново всё это же снимать просто блевать тянет. И серо всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mischko
2009-03-17 06:30 am (UTC)
Rosava - український бренд, тупий мудак!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 08:54 am (UTC)
украинский БРЕД? Согласен. Для 1905 года прекрасные шины для лошадинызх гужевых повозок. Для 209 года прекрасный музейный образчик. Только вот нахуйя музейную реликвию выпускать в промышленных масштабах??? И пытаться впарить её по ценнику как, скажем, нормальные корейские шины?

А хохляцкий бренд номер один - это сиськи! Я всегда в это верил!
и никакая не росава.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-03-17 07:17 am (UTC)
молодец Ганс
по-арийски прямо и доходчиво изложил
однако объясни, какие пути ты видишь,
чтобы избежать деградации?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-03-17 07:40 am (UTC)
не в бровь а в глаз. я вижу совсем немного, но достаточно вменяемых людей. их ницше называл "гиперборейцы". вопрос только - что с этим делать. они освободили свой мозг достаточно от социального мусора, но чем его наполнить полезным?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natovich
2009-03-17 08:19 am (UTC)
про тёму ты нихуя не понял - это как в кунсткамеру на заспиртованных уродов ходить смотреть - полезно в образовательных целях
у другого картинки наилучшего качества, тут не отнимешь
а вербицкого я нахуй послал - как плохо замаскированного мудака!))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 08:56 am (UTC)
тёму все читают и смотрят в рот. Эдакие свободолюбивые дезигнеры нашли себе царька. Не могут в рашке без царька.
У другого явно картинки откудато из нужного места взяты. Чот там не чисто.
Тифарет мне нравится задором и концепцией: всех сжечь. Мне кажется, что я приемрно так же и пишу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-03-17 02:00 pm (UTC)
да нет, Ганс, дело не в этом.
я изучил твое понимание микроэкономической ситуации.
оно более-менее адекватное.
и только. что нового ты внес в коллективный анализ?
с горечью констатирую - кроме матершинного изложения ничего.
в матершине ты пытаешься увидеть искру и драйв.
бедно, бедно в интеллектуальном плане.
всё дело в негативном воздействии формул и операторов на психику.
что за слог у тебя? мат-перемат.
что за мыслительные образы? эльфы какие-то, гоблины.
видишь, какая получилась у тебя альтернатива: или формулы, или похабщина.
и это - интеллектуальная какая-никакая элита общества.
а что ты хочешь тогда от неэлитного общества?
чтобы тебе дали зарабатывать бабки? они же тебя испортят ещё сильнее.
возьмем предельный случай твоего гипотетического бизнес успеха - ты стал .... ну даже не знаю... ну Путиным для простоты. и вот ты говоришь с бараком обамой, с хиллари клинтон. ну что получится? ну перечитай свой блог.
поэтому так и лучше для тебя: операторы, операторы, интересные задачки и прочее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-17 05:43 pm (UTC)
осцуко, я рыдаю. Ты раскрыл мне глаза, о великий анализатор! Пойду вешаться, я ничтожество.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-03-17 06:01 pm (UTC)
нет. не вешайся. не надо.
ты пиши. только .... ну без мата....
все же техническая интеллигенция.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-18 01:03 pm (UTC)
без мата совсем уныло получится, как лекция
могу попробовать меньше
зависит от настроения
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-03-18 04:54 pm (UTC)
да дорогой Ганс
продолжай писать и дальше
критика была дружеская
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-20 11:16 am (UTC)
специально всё подсчитал! Всего 10 матюгов на весь этот текст! Из них конкретных, типа "хуй" вообще всего три. Остальные органично в тексте, типа "няня-хуяня".

Прогибаться кто от хуя нос воротит нереально, потому что для них слово "пися" уже крамольно и они краснеют и в обморок падают. Настолько опреснять текст нереально.

вердикт - фпесду. Таких знакомых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ein_kobold
2009-03-19 08:31 pm (UTC)

А Питер и вправду Бандитский?

Откуда и почему этикетка "бандитский" прилепилась к Питеру?
Почему не Масква-Тюмень?
Питер-точно в цель:плавали-знаем.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-20 09:59 am (UTC)

Re: А Питер и вправду Бандитский?

Фильм так назывался. Снимался как раз в домах, где я живу, на петроградке. Одна серия даже в доме подруги. Вот и прилепилась "этикетка". В Мск бабла более и наоду, там бандитизма больше. Но удобне назвать бандитским именно питер.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: seniordnn
2009-03-19 08:43 pm (UTC)
Про украинок это верно.
Кстати что скажешь про доктора ливси(
Чо кстати с ретайред визардом? решил сментиь имидж?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-20 10:01 am (UTC)
доктор лиффси? Ху из ит?
Про визарда уже писал: кризис, работу не нашёл, времемно отдыхает и послылает всех нахуй. Покамест у него такая жизненная позиция. ЖЖ закрыл от временного мозгового коллапаса, что все суки и пидорасы. М.б. откроет, х.з.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-03-22 11:14 pm (UTC)
если не нравится уровень русского быдла, то можно для англоязычного писать. на англ.

а небыдло по-любому будет только 10-30 комментов оставлять максимум))))

кстати, у тифарета намного интереснее получается, потому что у него есть шизовые оригинальные мысли. за это его и любят диссиденты-маргиналы)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:44 am (UTC)
надо знать английский на таком некислом уровне, и писать в темы, которые интересны буржуям.

>а небыдло по-любому будет только 10-30 комментов оставлять максимум))))
тогда непонятно, читают меня или нет. В пустоту напрягаюсь, или для дела.

>кстати, у тифарета намного интереснее получается, потому что у него есть шизовые
тифарет начинал ещё при фидо, я тогда не писал ;-)
у него уж больно шаблонно - взять всех и сжечь. Я тоже за это, но каждый раз одинаково писать... странно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grez_ua
2009-10-25 11:23 am (UTC)
Таки да.
Ваш креатив таки имеет пользу - раз
Без мата унылей смотрется будет - два.
(Reply) (Thread)