?

Log in

No account? Create an account
Об автогробах - Опорный пункт любителей рассеи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об автогробах [Mar. 20th, 2009|11:14 pm]
gans_spb
[Tags|]

Рашенька сраная вся в них, в джипах. Быдляки деревенские, чож корову то не притащили с деревни то своей?
Техничненько так щаз шоколадом по нашим автодорогам проедемся.

рашн джып


Только имбицил не в курсе, что сраная рашка катится в сраное говно. Конкретно на дорогах это выражается в обилии гробовозок, сундуков или, по начуному джипов. Чем тупее страна, тем тупее в ней машины. Рашка набита сундуками по самое нехочу. Откудаже це?

Чтоб купить машину, надо бабло. Бабла в стране не так уж и много. Бабло концентрируется у самых правильных, по понятиям страны, пацанов. И эти пацаны формируют тот видеоряд четырёхколёсья, что мы видим на наших дорогах. Пацаны у нас простые, все с дярявень, первые механизаторы на дяревне были. Щаз они в город подались, сменили лапти на сапоги хромовые, а лошадь, ёбта, на чтож лошадь сменить? Ясен пончег, на жып! По этому на дороге я езжу среди плотно стены чёрных жыпов. Такая вот она, загадочная страна, раша.

Возможно, некоторые особо умные оппоненты, могут научно мне пропукать, что мол де немеряно важная и нужная для нашей страны машина, джип. Что ну никак не переехать через рельсы, и никак за город не выехать, если ты не на жыпе. Бедные вы мои несчастные директора плиточных магазинов, аяяй, не жизнь у вас, а сплошное испытание. А как же все ездят на обычных машинах и не жужжат? И на поршах, и на ламбо, и даже в ебанутом своими трамваями питере? Так и скажи, сельский механизатор: хуй маленький, и на обочину заезжать легче. Это будет честно. Жып берут, потому что фотку в деревню пацанам отправить надо в жыпе, привычка, что в деревне трактор водил, и привычка парковаться на газоне у дома, да по тротуарам ездить. Это будет честно.

Каждый быдлоган со свиной харей семь на восемь в режиме селф_мейд_мэн, в рашке реализует следующий микрокод: приехать из своего говноебенёво в город, поставить киоск у метро со сникерсами, и купить жып! Бля буду, это как раньше космонавтом быть хотеть. Тянутся в город эти куски сала, рыгая перегаром косорыловки, матерясь и толкаясь, делают свой манки бизнес по производству пластиковых окон в подвале местного НИИ, и обязательно, незамедлительно, на первую же недовыплаченную рабочим зарплату бежит на местный рынок покупать на свои поллимона внедорожник. Трясущимися руками он отмусоливает полляма такому-же люмпену-автонаёбщику на авторынке. Кстати, честная сделка: одна рашкинская свинья наебала работяг и купила жып, с которой его наебала другая рашкинская свинья, но на левел повыше в иерархии нашей страны.

И вот номера х777ер199 получены (обязательно блатные!), склеенная клейстером в прибалтике уёбаная по самое нехочу посудина, ввезёная американская утопленница из орлеана, с квадратной довольной харей деревенского ваньки внутри срывается в тёмную срань рашкинского мегаполиса. Какие там правила?!! Какая встречка? Какой пешеходный переход?! Ссаная инфузория в кожаной куртке и ботинках с острыми носками купила ЖЫП! Ебать всех в рот! Хозяин жизни! Слава разуму, у купленого б/у американского "бээмве ха 5" на первой же кочке отваливается рычаг, и агрегат надолго встаёт в сервис. За это время ушлые хачи должны сварить из москвичёвского рычага и КРАЗовского сайлентблока кусок подвески для нашего ваньки. Ниразу этих потных кожаных пацанов не видел у офиц. сервиса. Они как узнают стоимость обслуги жыпа резко срываются в ближайший хач гараж. Что бы через недельку опять выехать на своём американском уёбище на наши дороги. Слава богу, за поллимона ничего хорошего не купишь, и наш горебаран больше бегает вокруг хач-гаража, чем портит своим гробом вид на улицах.

Как бы путин не повышал надои в стране, а рашка останется рашкой. Страной деревенских дегенератов, в кожанках и трениках, в чёрном огромном джыпе. Менты ездят в уазиках, сельские механизаторы на тракторах беларусь, военные на БТР. А гражданские на джипах. Как пишет тифарет, ГУЛАГ есть естественная форма жизни в нашей стране. Зэки, лагеря, мошкА, зона, этап, менты, деревня, сортир-дырка на улице, сгнивший дом в деревне, тощая корова, разъёбаная дорога, помойка посреди поля, засраная река, вонючие мегаполисы с разъёбаными дорогами, бейсбольная бита на заднем сиденье и пистолет-травматик в бардачке. Подберите машину под этот антураж? Машину своей мечты. Чтоб без ограничений по баблу. Феррари? Ламбо? Астон_мартин? ХУЙ! Ты, рашкинец в ватнике возьмёшь самый_огромный_чёрный_жып! Чтоб срать на всех, блевать сверху, давить и посылать нахуй. Это в крови, это годами выведенный сорт ублюдка: хомо-рашкинус, а такое поведение - верх развития особи. Ты возьмёшь огромный гроб, блатные номера, мигалку на крышу, спец пропуск под стекло, бейсбольную биту чтобы отпиздить студента на остановке, пистолет в бардачок что бы постреляться с аналогичным тебе быдланом, выйдешь на встречку и поедешь "по делам", развивать свой манки бизнес.

От того и не уютно мне на наших дорогах, что вокруг одни закомплексованные мудаки с одной извилиной и маленькой писей, благодаря мудрой политике партии вылезшей из под своих навозных коряг и захватившей жизнь в городах. И спасу от них нет. Давно пора ГУЛАГ, на этих быках пахать надо. Отправить их в леса копать яму, и выдать каждому по огромному камазу. А в городах им делать нечего. Быдлу быдлово: косорыловка, петросян и трактор беларусь между грядок.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: raydac
2009-03-20 09:25 pm (UTC)
по сети социальный ролик ходит, на тему как надо вести себя на дороге и бить так что бы убивать нах.. сразу.. наверное к твоей статье хорошо подойдет
http://www.youtube.com/watch?v=J4Mn45LCfOY&feature=player_embedded
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-20 10:10 pm (UTC)
ойли срать я хотел три раза
это новая заморочка по отмыванию бабла наших ментов гаишных. Они роликов наклепали типа жёсских.

Дорога - едиснтвенный оставшийся механизм убивания людей в более менее развитых странах. Больше машин, больше джипов, больше сдохнет. Очень много народу, ну очень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gringos
2009-03-20 10:35 pm (UTC)
С постом во многом согласен.
Езжу на джипе, сам не из деревни.
Обслуживаюсь только у офиц дилера, потому джип всего лишь мицубиси.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-21 07:52 am (UTC)
значит родаки из деревни. Или ещё какие предки
Нахуй тебе джип в городе?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-21 07:51 am (UTC)
как то само собой разумеящеяся в раше
даже на подумал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacksun_rise
2009-03-20 11:01 pm (UTC)
есть некоторая неувязочка -- ты утверждаешь, что джипы большинство времени простаивают в "хач гаражах", а с другой стороны твой опус начинался со слов "меня на дороге окружают джипи" или чёт типа того
не эмоции ли это, друг гораций ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-21 07:51 am (UTC)
Всё верно. Меня окружают те, кто отремонтировался. Спасибо эльцину-путину за такую централизацию в городах. Если все жыпы сразу починиь, то будет транспортный коллапс.
Жыпы часто чинят, потому как они инзанчально дорогие, и их повально покупают б/у. Имея бабло на песдатый новый седан, русский никогда его не купит. Он купит старый джып.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-21 07:34 pm (UTC)

Re: ну ваще-та жыпы щас везде в моде

ну да, охуенна развитая страна )))

в лондоне видел один джып. Такси.
наверное мне не повезло
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-03-21 09:24 pm (UTC)
Ганс, а как же пиндосы? Поцчему они чуть менее чем все, ездят на пикапах, нахуя им в городе пикап? Причем, рашкинский чорный жып по сравнению с тем пикапом так, хечбек... Тот же сраный X5 - консервную банку, в додж рам 3500 можно просто погрузить, а там в качестве поджопной машины иногда и 4500, и (у особых маньяков) 5500 даже встречается? Они правда не все чорные, бывают веселеньких расцветок...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-03-21 10:12 pm (UTC)
В Пендосии пикап нужен если есть свой особняк, куда надо возить всякую громоздкую хуйню. У тех, кто живёт в квартирах, обычно седаны или хэтчбэки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-03-22 06:30 am (UTC)
Привет, Ганс!
посылаю тебе рассово верный клип, где и про трактор, и про жып, и про понты, и даже про нефть.
http://www.youtube.com/watch?v=8DjV51fiA2A&feature=related

а тут дефка из маськвы, подцепывшая деревенщину на крутом жыпе возращается погостить с понтами на малую родину:
http://community.livejournal.com/kazan/3441263.html
грубые автохоны жып не заценили, и оторвали зеркальце. хорошо не постреляли.
мы ж провинция, темнота, не знаем, что на жыпе можно все, хоть с мигалками, хоть по тротуару, хоть по встречке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-22 08:30 am (UTC)
хулеж, если джып, то просто однозначно быдляк на понтах
я с такими не свзяываюь
и ещё субару у меня в чёрном списке. Тоже неадекваты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: minaich
2009-03-23 10:17 am (UTC)
большой багажник - двух крупных собак частенько вожу, безопасность - рама, проходимость - летом за грибами в ебеня езжу, а два раза в год - на охоту, высокая посадка - ситуацию на дороге видно
в городе зимой проще с парковкой - в сугроб залезть можно
езжу аккуратно и никого не притесняю, вообще в Москве меня на дороге напрягают не джипы, скорее маздытри и прочие лансеры - там сплошные сракеры гоняют
так что как говорят "высер не удался"
большая рамная машина с раздаткой, хорошим клиренсом, огромным багажником и тяговитым дизелем в нашей жизни крайне полезна...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: minaich
2009-03-23 10:23 am (UTC)
апдейт - к матушке на дачу приехать с продуктами, собаками, и семьёй в салоне, не напрягаясь
нет альтернативы
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: jrmm
2009-03-23 10:39 am (UTC)
хлёстко пишешь. вспомнил свою историю: http://jrmm.livejournal.com/450024.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: galosui
2009-03-23 10:45 am (UTC)
еще один неудачнег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egorytch
2009-03-23 11:46 am (UTC)
кажыцца да :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: defroster
2009-03-23 10:57 am (UTC)
Молодец Брателло! У меня самого Прадо и я в своем ЖЖ обсираю французские авто! Давай пиздеть на друг друга и троллить вместе - горы свернем, станем тысячнегами!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:55 pm (UTC)
запросто!
у меня например ролеги Роллерблядь, они самые песдатые, сделают любой сраный джып. Не говоря уже про субару.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:47 pm (UTC)
нахуй?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uburwator
2009-03-23 11:59 am (UTC)
у нас во дворе 50% парковочных мест - это бывшие сугробы, ибо там не чистят (а как под стоящей машиной чистить?)
ещё 30% - это места, доступные лишь тем, кто способен въехать на высоченный поребрик.

Попытавшись припарковаться в первом случае я на своём хетчбеке в первый же заход сел брюхом, да так, что пришлось искать трос. Второй вариант даже и не пытался.

Ах да, мест, где просто мне не проехать - полно даже на парковке у работы. Что в соседних областях твориться - сам понимаешь.

Но несмотря на это во многом я всё же согласен...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:47 pm (UTC)
я бы всех автолюбителей сраных в один ахуеннейший автобус засунул, икарус жёлтый, который воняет внутри. И пока этот икарус бы ездил пол года, за это время все улицы убрал бы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grivo
2009-03-23 04:37 pm (UTC)
оооо, какое закомплексованное дрочилло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:46 pm (UTC)
это которое с твоего аватара смотрит? С бапской рыжей волоснёй с пучком, плоскогубцами в ноздре и косыми глазами :-)

по теме есть что сказать, товарищ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bganiev
2009-03-23 07:42 pm (UTC)
откуда все эти люди?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-23 07:44 pm (UTC)
какойто добрый фей выложил меня на ru_auto, а там сам знаешь, три четверти объебосов на джипах, а четверть на субару :-))
обещали меня принародно сжечь в машине )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>