gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:

О субару

Куй железо пока горячо.
Для завершения трилогии, проедусь ка я по сцубару!

Субару пацанмобиль

Про джипы всем понравилось. Значит в точку. Реальнопацаны с панельных районов, покорители разъёбаных дорог, по которым только на жыпе можно проехать, по мнению большинства людей. Жёсткие пацаны, отказывающие себе в шашлыках с девками в поле и в грибах и отрицающих обывательские поездки на дачу с перевозкой всякой хуйни. Культурная надежда автомобильной части нации, не позволяющая себе ездить по тротуарам и газонам. Мощные непоколебимые брутальные пацаны, которым дают все тёлки района, а все менагерки в фокусах обсыраются при звуке трёхведёрных пердаков ваших мощных болидов. Это о вас, правильные рулящие на наших бандитских дорогах, ибо вы и только вы можете как супермены жестого карать супербогов на джыпах. Всё это о вас, шумахеры рассейских дорог, мои дорогие субароводы!

В децвте я тоже катал деревянный автомобиль по паркету, обгонял пластмассовый автомобильчик брата, подрезая его и тыкая в бочину, а потом мы долго друг с другом лаялись и занимались мордобоем. У меня децтво прошло. У некоторых людей нет. В 90х максимум на что был способен доморощеный стритрасер, это выкупить гдентьто с металлолома восьмёрку (расеры, где вы их высираете? их сняли с производства хер знает сколько лет назад), вебенить ей пердак из крашенного серебрянкой ведра, сделать из красного линолеума брызговики шире чем машина, и поставить синие суперписалки. В принципе сверх страшного в таком уёбище небыло, бо нормальные машины такая хуйня догнать не могла, и еблан внутри таки чувствовал свою ущербность и особо на рожон не лез.

Всё изменила дорогая нефть. Вместе с неохватными сумоистами на жыпах, блядушек на кабриолетах, менагерков на фордофокусах, на наши дороги рыча и попёрдывая выехали субару. При этом к каждой пердючей субару прикладывался переросший опёздл с гигантской пчелой в сраке. Единственные, кто может по хамству на дорогах сделать конкуренцию джипарям, это субаристы! Их меньше, но ни, блять, ТАК видны. Типичная сцубарко рейсеров это ездющая рекламная стойка с хромированным пердаком, как правильно замечено "диаметр которого обратно пропорционален объему мозга владельца", с наглухо как в гробу тонированными стёклами, рацерскими кусками линолеума у колёс, наляпки на лобовое стекло "стритрацер" и скамейки на задний багажник. При этом нормальным считается летняя резина зимой, наверное что бы шипы динамику не забирали. Стиль поведения этих пацанов, не вылезших из децтва, знаком всем: чья это срака проехала по встречке к светофору? К бабке не ходи, это подготовилась к взлёту очередная субарко. Кто это мельтешит сзади из ряда в ряд? Спору нет, это ломится вперёд супер субару, расталкивая унылые недомашины "прочих автолюбителей".

Не будем спорить про внеземные достижения творческого мозга инженеров субары. Уверен, все ознакомлены с содержанием статьи "Субару. Миф или реальность?". По сути там всё верно: маломощная и загребающая двумя колесами табуретка, где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше. Это с какой пропорциональной наглостью должен тогда ездить владелец БМВ 550 с 400 лошадями? 300 км/ч по встречному тротуару? Ан нет, все нормальные реально дорогие тачки передвигаются исключительно аккуратно, как подобает статус. Так что камень в ваш огород, товарищи субаристые табуретошнеги. И уж точно никто не делал "храм порше", или "храм мустанга", эти люди и так знают себе цену. И только субаристы сделали себе божка, яростно заплёвывая слюнями всех оппонентов их оппозитной иконы.

В принципе рацерские объебосы, которые считают, что жизнь других водителей такое же дешёвое гавно как и их жисть, ездят не только на субарегах. Наш взгляд развлекают всякие непонятные праворульные ниссаны да тойоты с марса, или жопеле калибры, например владелец которго нахуй убрался намедне с большим скандалом на дальневосточном. Но я это всё рассматриваю как бациллы автоэкзотики в нашем унылом сером потоке гавна на дорогах, я искренне рад за этих товарищей, что они взяли на себя геморрой с кулак валуева, привезли это автоуёбище в наш город что бы показать всем диковинный агрегат. Успехов им всяческих, чтоб ТО проходилось дешевле, чтоб запчасть редкую быстрее везли, что бы обвес новый модный а-ля "я снегоуборочный экскаватор" на день рождения купить. Их мало, надо беречь. А вот субаристов ебанутых достаточно много, и все они лезут вперёд тебя и раздражают. Что бы у вас все ШРУСы сразу песдой накрылись, или чтобы папа таки заставил купить зимнюю резину вместо нового сабвуфера под страхом того, что не оплатит осаго на следующий год.

Вывод? Субару гавно? Да не, обычная машина. Но почемуто водители ниссанов альмер не гоняют как ёбнутые по городским улицам и не трындят на всех углах о божественной силе их агрегатов. Наверное всётаки зачастую необычные "водители" сидят в этих напомаженных табуретках, и об их "культуре" вождения речь. Да простят меня нормальные водители нормальных новых субар, вполне добропорядочные люди. Но вот эти заводные отрыжкины, описанные в креосе, обсырают марку со всей присущей им упорством и тупостью. Ящетаю, хочешь выебнутся, купи крайслер кросфайр и ездий с достоинством, благо таких машин по пальцам пересчитать. Но сможешь ли ты, субарист, найти столько денег, а главнее, сможешь ли ты научиться ездить нормально по улицам, без детских выебонов, и не трындеть на право налево о божественном преимуществе твоей машины? А пока...

Водитель джипа, помни! Обгоняя по встречке в сраку тебе летит субару!
Tags: железяки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →