?

Log in

No account? Create an account
О локомотивах - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О локомотивах [Mar. 29th, 2009|07:43 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Slipknot]

Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка.
Кто и начём куда с какой скоростью летит, в этом высере.

рашко паравоз

Даже последнему участковому менту или прапору из стройбата известно, что сраная рашка катится в сраное дерьмо (тм). Безусловно, все считают, что какимто хуем они окажутся белыми и пушистыми, при бабле и на коне. Большая часть почему то рефлексирует от этой фразы, у них начинается выработка патриотической желчи, и пишут типа "ишшо скажешь в моём ЖЖ рашка я тя забаню, именем ридигера и ельцина, аминь". Специально для нежных поцтреотов, любителей рассеи, сей высер.

Случайно зашлось мне на интересное профессиональное сообщество ру_рэйлвэй. Там один инетерсный чорт сделал фотки многих кабин паравозов. Не буду рассекаться мыслью по древу и разводить интеллигенское соплежуйство, задам вопрос в лоб.

Так вот, мои горластые поцтреотики, разувайте ваши глазки поширше, и смотрите повнимательнее на следующие фотки:
Фотка рас - современная рашкинская электричка ЭР-2, классика железных дорог.
Фотка два - Siemens ICE, серийный поезд для эльфов. (один в рашке куплен для откатов)
рашкобыдлопоезд
Эльфопоезд
И ответте мне на вопрос, вотсука незамедлительно?!!! Прям сейчас!
Ну что, бляди анальные, катится сраная рашка в сраное гавно или не катится???!!!!!!!!!!!!!!!!


Гавно псевдопатриотическое, вечно вам ездить со своим горбачом-ельциным-путиным в Эр-2, когда весь мир такое хламьё по музеям растащил. Сидеть садомазохически вашей опричной сракой на железном стуле царизма обтянутой высохшем кожезаменителем из гулагских рабов! Крутить страшные красные краны, материться в матюгальник, и лязгая ржавым железом катиться в гавно.

Ненавижу, плесневелые ортодоксы!
Близок тупик!
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dr_wolf
2009-03-29 03:53 pm (UTC)

вроде умный человек, а

было такое выражение "разбежаться мысью по древу", мысь в переводе со ст.рус. - белка

а никаких мыслей на дереве нет и разумеется никуда они не разбегаются
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-29 05:17 pm (UTC)

Re: блядь, бугагирую

заебало всё. куда не сунешь морду, везде в рашке унылое свинорыло былляка. Всё спизжен под корень, гниль и разложение. Понятно, что расстраивает. А ещё больше расстраивает, что конца и краю этому нет.

В питере ночью -8 и снег, днём +3 и дождь. Ебаная весна. Рашкинская. Сука.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a7b
2009-03-29 04:56 pm (UTC)
А Вы внимательно посмотрите по данной ссылке, там не только приведенные страшные кабины, разработанные еще в шарашках коммунистического гулага, но есть и современные, сделанные уже после начала падения тирании. Например ЭП2К, 2ЭС6, ЭП1М и некоторые другие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-29 05:07 pm (UTC)
ага, смотрел. Праздничные "потёмкинские" электрички, вопреки этой тупой стране таки сделанные в музейных количествах, что бы возить исключительно москальков престарелых в их дачки на переделкино.

Рашка сраная ВСЯ в ЭР-2 и ВЛ-80с, товарищ! А у меня на дачу так вооюще красный немецкий дизель пыхтит, и горит кабина раз в месяц.
Съездите за МКАД.
А то вас послушать, так у нас и на Сименсе АЙС вроде как ездят. Пока замечен был только министр РЖД с обергоблинами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-29 05:19 pm (UTC)
прошу заметить поцтреотам, ВЛ-80с !!!! Со звездой на морде!

Рашкинский разваливающийся локомотив из последних сил тащит нефть за бугор. Лысому похуй, ему путин ни копейки не даст. Истинная правда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2009-03-29 05:33 pm (UTC)
зато если машинист российского паровоза посрет на рабочем месте, так как напряженный график движения, начальство и уволившийся напарник не дадут ему сходить в сортир, никто и не заметит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: velaszko
2009-03-29 05:47 pm (UTC)
Ви таки не понимаете сцуть дискурсаъ. Нам Русским, не важны ваши амеровские хай-тек приблуды для подогрева жопы, нам важна ДУХОВНАСТЬ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-29 06:12 pm (UTC)
это срать в тамбуре, за отсутствием туалета?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slavva
2009-03-29 05:56 pm (UTC)
вот из столицы рашки в замкадье массово ходит такая электричка ЭМ4.

http://sergkurz.narod.ru/sputnik.html

правда, безбилетных льготных рашкинцев туда не пускают.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-29 06:11 pm (UTC)
видел, для бабушек в переделкино. В питере тоже есть одна.
тем не менее, внутри кабины совок беспросветный, механический кондуктор. По сути та же ЭР-2, только сверху коробку из пластика напялили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: don_oles
2009-03-29 07:49 pm (UTC)
Совковые разработчики и "дизайнеры" всегда отличались квадратной головой, и, как следствие, квадратными мыслями. "Доработать напильником". Они живут всё ещё в средневековье, и считают свои достижения чуть ли не гениальными, по сравнению с телегами, на которых до сих пор в сёлах ездят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-03-30 02:55 am (UTC)
ЭР-2, кроме всего прочего - не рашкинский электропоезд, а латвийский. "Эрки" выпускали в Риге с 1964 по 1984гг.
(Reply) (Thread)
From: a7b
2009-03-30 03:10 pm (UTC)
Креатив антикоммунистического сопротивления?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mototolstyj
2009-03-30 06:18 am (UTC)

аа бля тока вчера бухал с железнодорожником

расказывал что кучу бабла выделили на ребрендинг)))) (перекраску) тех самых ЭР2
они уже тока на краске и держатся, хорошие в свое время советские рабочие поезда делали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-03-30 07:32 am (UTC)

Re: аа бля тока вчера бухал с железнодорожником

предлагаю следующий ребрендинг: топ менагемент весь красится на сто слоёв краской, за исключением дырки жопы. Полученные методом ребрендинга куклы выставляются в час пик на вокзале при выходе на перроны электричек. Радостный народ душевно пользуется анальным приёмником топ менагемента, а ребрендинговый слой краски не даёт менагементу высказывать свою точку зрения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bganiev
2009-03-31 06:16 pm (UTC)
ты когда про профсоюзы высрешь? я все жду, жду, а ты никак. куда-то в технику ударился. а сермягу жЫзни? пачему не пишешь, отчево все рашкинцы - лохи и их будут иметь, пока они дают? ни слова об этом.
ладно, сам проясню. если раз дала незамужем - шлюха на всю жизнь. один раз раскрутили - оглянуться не успеешь, как очередь будет стоять желающих за бесплатно.
дал слабину, поработал за копейки - будешь всю жЫзнь за копейки карячится. не можешь быть чесной девачкой - будешь привокзальной синеглазкой.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-10-04 11:01 pm (UTC)
В Японии паравоз по быстрее хваленого ТГВ будет. Его скорость 585км\ч. А в нашей состаришься пока доедешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: jozhef
2009-12-26 11:14 am (UTC)
Ничего не понял и прочитанного
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-26 01:06 pm (UTC)
бывает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2010-03-26 01:03 am (UTC)
хуйня, доктор-с. Проблема не в том что железное говно которому 50 лет выглядит как железное говно которому 50 лет, а в том что оно еще ездит а не лежит в мартене. потому что дагагой гассиянин от цены билета на ИЦЕ в 50 евров за 200 км сначала упадет в обморок (он и от 50 рупь за электричку падает), а когда очнется то пойдет громить пивной ларек (правительство ему громить страшно). Так что никаких ице, сосать и не отвлекаться.

А я тут вчера на местном афтобусе прокатился. Ему наверное лет 30, если не больше. Еще с такой нависающей мордой, коробкой которая пару раз схватывала на самом пределе, после хорошой прогазовки, без кондея (30 градусов все-таки) и тп. Но ползает по своему маршруту, и ничего. И еще лет пять проползает. Потому что его не разьебывают во все дыры как эту нещастную ЭР2 а просто используют. И еще лет пять поиспользуют, пока новый не купят.



(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-03-26 05:13 pm (UTC)

Ты - провокатор!

Креатив - говно, автор - мудак!

Электропоезд ЭР-2 был создан в 1958 году, а Сименс, который ты тут подсунул - совсем новенький. Это же совсем разные поколения техники! Старье мы донашиваем потому что вся страна нищая, причем из-за долбоебов навроде тебя, которые вместо того что бы новые, хорошие локомотивы строить, свою родину говном поливают (ни на что другое, видимо, не способны).

Кстати, посмотри, какие в твоей Величайшей Стране На Свете (США, с Германией почти то же самое дело) тепловозы ходят - среднее состояние не лучше нашего. ЖД техника в США на том же уровне, что и у нас. У них опорно-осевое подвешивание (устаревшее), и у нас опорно-осевое. А вот буксовые узлы у нас в среднем более новые (поводковые), чем у них (челюстные). Автоматизация ведения и у нас, и у них - пока лишь на пассажирских локомотивах, и то не на всех.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ЛОХ, что в Германии до сих пор донашивают (и немцы неплохо о них отзываются) СОВЕТСКИЕ тепловозы ТЭ109 (у них обозначались обычно 132 или 232). Проверь, проверь, инфы о них в инете полно. Если не веришь, то ты - полное говно, потому что обманываешь сам себя, выдавая самому же себе желаемое за действительное.

Не спорю, на РЖД и в вообще рашке не лучшие времена, но я не срусь от этого в штаны, а хорошо работаю и отлично учусь на заочке. Потом я стану большим боссом и буду исправлять ситуацию, сделаю все, что будет в моих силах. А ты будешь только продолжать выливать говно в жежешечку. Я подозреваю, что в электричках ты срешь мимо унитаза. Но если, зайдя в туалет, ты обнаруживаешь, что кто-то насрал на пол раньше тебя, ты люто, бешено негодуешь по поводу того, какие же уроды эти русские, какие они бескультурные и что убить их всех мало за это.


С уважением, машинист моторвагонного депо Безымянка.
<Кстати, я работаю на ЭР-2 и ЭД-4М>
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-03-26 10:04 pm (UTC)

Re: Ты - провокатор!

на ЭР2 горбатишься за доширак, лузерок
ну давай, страна треьтего мира
скоро на ишаков перейдёшь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>