July 11th, 2007

Люди-айсберги

Что делать

Хо хо, майне кляйне шайсе швуляр (мои близкие друзья, пер. с нем., авт.).

Сижу я тут на даче, тупею, спиваюсь. И так мне не хочется работать, что хоть выпить йаду, убиться ап стену и увидеть Юшчэнко! Прям как представлю, что с сентября опять в сраный офис, смотреть офисные планктонные еблеты, так блевать тянет.
Поднялся я из сраного лаборанта копухтерного класса за 10 баксов в 16 лет (йо, 14 лет назад!!) верхнеурюпинского колхоза нижние пердуны растяпинского края нижегородской губернии то Тех. Дира главного сервиса Siemens Winсor Nixdorf за много тыщ баксов в жирной Москве. Понятно, чем больше я поднимался тем тупее была работа и больше платили. Уверен, что выше влезть некуда, там уже хозяева сидят.

Че я сказать то хотел, жожописты мои френдовые. Чо дальше делать, как жить?
Вот именно так. Не больше и не меньше. Всяко каждый если не приехал к этому перепутью, так приедет попозже. Я лишь изложу варианты. Collapse )