February 8th, 2011

Люди-айсберги

Говнообзор WoPad

Каждый лузер должен засветиться с говнообзором какого-нибудь копеешного лузерского говнодевайса. Вы видели обзор яхты обромовича, ламборжини якубовича или дворца януковича? Нихуя! Потому что они крутые, сделали себя сами, понты им не нужны. А нам, сирым и убогим, подрочить на боке от объектива, на видеокарту или на тюнинх рено логана.

Вообще, я планировал купить Роллс-Ройс Фантом, как у чеченского академика, но бабла не хватило даже на цифровую фоторамку в модернизированной комсомольской фарцой и барыгами россии. Поэтому выбор гаджета производился в позорном китае. Ну что эти китаёзы могут, без петрика, МГУ, соборности и гаранта медвепутии? Кстати, вот и посмотрим.

Понравилась мне идея гейпада: лежишь на диване, пузо отращиваешь и пальчиками водишь. Только цена не понравилась: нехай слабоумные покупают, должен же быть естественный отбор дебилов. Авось сдохнет с голоду, в обнимку со своим ориджинал гейпадом фром эппл. Мир не без добрых людей, и добрый дядюшка сяо естественно сделал кучу клонов, но злой медвепут заставляет всех покупать говно, смотреть киркорова и михалкова. Всёравно 11-12 год будет годом таблеток, так что внедряйтесь! Первая мультитач таблетка в наших болотах!

Сосбн, гейпад мне нужен был для:
1. Читать книжки, бо читатели меня пинают, что я ничего не читаю. Поверхностный осмотр ботанов в метро (спецом ходил!) в куртках из кожзама, говнодавах из говна и зверской рожей недооценённого специалиста показал, что чЮдо еРидера на еИнке прокатило бы во времена перфокарт и перфолент, но в 21 веке впаривать это хрупкое дорогущее уёбище, что обновляет экран медленнее, чем я мелодии в МП3 плеере переключаю- ещё одна разводка лохов. Которые с 90х сидели по 20 часов за 14" ЭЛТ трубками, а тут вдруг, ближе к пенсии, им глазки стало жалко, блять!
2. Броузить в тырнете голых баб, тихо тихо, ночью, не вставая с семейного ложа. Я конечно понимаю, что прогресс сделал доступным Портативный Стерилизатор, что начали разрабатывать гитлеровцы в концлагерях. Я о нотебуке, который поргревает яйца, дует в харю ветром сахары и облучает все органы. Нахуй нотебук, хочу тихо, незаметно выйти в тырнет из под одеяла, как в децтве читали книжки с фонариком. Только фонарик мне не нужен, он нужен мудакам с еИнком, которые смотрят чёрнобелую пиксельную порнуху, зажимая фонарик в зубах для освобождения руки для дрочки.
3. Зырить карты в путешествиях, всячески медийно разлагаться в самолёте, не заботясь о цене девайса и о нежных яйцах матрицы еИнк. В то время как каждый ебукридерщик обязан носить свой еИнк со своими яйцами, что бы не разбили.
4. Ставить детям мультики на плазме, что бы оттъебались наконец-то. По HDMI естественно.

Што нахуй
1. 3G. Некто медвепут, съездив с гейпадом за бугор, был в отчаяном охуении от цены на роуминг. Я не медвепут даже рядом, хуй нашим сотовым барыгам! Ебал в рот 3Г, микросимки и тырнет в дороге вообще. Если чо - есть свистог.
2. ЖПС. В принципе не пользуюсь. Дома всё и так знаю, за бугром вечно пьян - такси возит.
3. 10" размер. Вот уж вротебал. Попробуйте держать левой рукой таблетку, а правой, накачанной... А если держать правой, накачанной, то левой уже не те ощущения. В общем неудобные они, таблетки. Ноутбук для онанистов лучше всётаки. И 10" килограммовая таблетка выпадет даже из рук профессионального дрочера со стажем, уж больно там запястья неестественно выломаны, когда держишь таблет (тут щаз выскочат еИнкеры, но вес ебука+чехол+лампочка тоже дохуя. И дрочить на монохромное порно - моветон и извращение).

Желательно, что бы китай гейпад был с ёмкостным тачем, что бы зумить двумя пальцами. Сие есть ацки актуально для уёбищных тач-интерфейсов. Скорость поиска и загрузок сисек растёт кардинально! И пенис/сиська энларджер двумя пальцами наяву!

Лёгкий броузинг в тырнете вывел мне 1000 и 1 девайс, которые "вот вот завтра поступят в продажу за три копейки" и естественно разорвут и без того развальцованное очко гейпаду. Рашка предательски молчала, предлагая купить у местных барыг фоторамку по цене китай-гейпада, загрузить туда ридигера и отъебаться. И только он, WoPad, был в продаже, живой и с ёмкостным мультитач экраном! И всё это по цене 180 бакинских + бесплатная доставка, или +16$ за ЕМС с трекингом. Я, мудак, тогда незнал, что ЕМС и есть почта россии, блять!

Вот ссыла на девайс в пандавиле. Но панда чот наебнулась. Никак происки сколковских наноинженеров.
Вот по русски, для православных кирилицеёбов. Такие же русичи барыжат по 8к им примерно, помогая(!) отправить бабло на тот же пандавил, ессно без гарантии. Очень по русски!
Вот ссылы на видео, там всё круто показано, и как листать книжки и как зумить пальцами.
Тынц 1, офиц. проморолег с китайскими девственницами и лысым педофилом,
Тынц 2, ролег надиванного дрочера.

В двух словах описание.
Таблетка, 7", ёмкостная, 800х480, HDMI, ARM 600Mhz, 256RAM/4G flash, WiFi, датчик поворота.
380 грамм. 5 часов держит в режиме ацкой ебли (4000mah акум). Ондройд 2.1

Выводы
Я выводы вначале поставлю, что бы вы не еблись, читая эту штанину.
Вывод один - охуительная поделка узкоглазых для читания, среднетяжёлого броузинга, медиаразвлекалова. Дешёвая, не жалко. Лёгкая. Сделана оч. добротно! Аккум тянет долго. ЮСБ хост есть, ШДМЙ. 10й флэш - задача решаемая. Весь софт уже стоит: купил и дрочи. Можно подрочить на свои сборки и программизм, вот, один уже додрочился.

Итак
1. Пользуясь случаем, посылаю лучи поноса со скоростью адронного коллайдера сраной говнорашкопочте! Чтоб вы сдохли сука в муках, чтоб вам говно по кишкам также долго ходило, как вы доставляете! 5 недель шло, с еженедельными пиздюлями в виде заявления на розыск. Вот здесь ещё миллионпицот счастливчиков. Причём, обычное письмо рашкопочты стоит 18 рублей, т.е. небось как в америке. Вот, как это всё приехало в наши болота. Ессно, вскрытое и выпотрошенное и незаклеенное. Внутри - подарочный гробик на магнитных застёжках, с качественной английской инструкцией.

На просьбу осмотреть содержимое я был послан на такой огромный хуй, типа им похуй что там мне приехало, что поезд Аллегро показался мне кургузой писькой карлика. Выйдя из сраной комнатки ЕМС 2х3 метра, на улицу, в нетерпении я забрался за мусорные бачки (там всё говно вокруг) рядом подземным переходом, который так и не доремонтировали к приезду путипути на запуск Аллегро в финку и зарыли там тыщу таджиков. О чудо! Ебать и не срать! Её не спиздили! В качественно выебанной ОМНОм коробке оказалась таблетка! И даже включилась, озарив мой замёрзший орковский ёбыч неземным сиянием сочного зелёного тропического листа с крупными каплями воды. Осмотревшись, таблетка поняла, что попала в рассею, сказала "а бля" и вырубилась на морозе.

2. Смотрим фильмы по mini-HDMI. Выводит только картинку, без элементов управления, и на том спасибо. Десктоп не выводит. HalfHD ебашит только в путь. Не все форматы поддерживает. Скролит фильм охуительно быстро.


3. Оно со всех ракурсов. Масштаб относительно 500Е бумажки, которую никак не принимают в прадо в милане, суки. Дырки-кнопки-разъёмы : стереодинамики за металлической сеткой, микрофон (скайпъ), вкл, меню1, меню2 (ESC), флэшка, mini HDMI, наушники, зарядка (5В, 2А), юсб-1, юсб-2.


4. Десктоп. Ондройд, хуле там.


5. Читалка. Копия гейпада, со шкафчиком, загрузкой и листалкой.


6. Броузинг. Зум двумя пальцами - это охуительно! Вконтакте грузит, долго, но грузит. Жопа не рвётся. Вы знаете размер бабского вконтакта?! То то! А броузер знает! Тянет, кряхтит, но грузит. Гугл имаджез, да и почти все сайты заточены под мобил девайсы. Оч удобно.


7. Хуяндкес мапс с пробками. Зум и тягание карты в разные стороны. Оперативно и песдато.


8. Смотрелка картинок. Ковыряние в куче картинок 10ю (!!!) пальцами, зум и разворот картинки двумя пальцами! Матрикс хэз ю!


ВЫВОДЫ:
Пошёл нахуй, лентяй! Иди в начало, выводы где-то там.

Спасибки: 1 трудолюбивым китайцам. 2 Прогерам гугла.
Нахуй: 1 почта россии. 2 барыгам россии.