gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:
  • Music:

О ценности человеческой жизни

Сколько стоит человеческая жизнь?
Ну уж всяко меньше мерседеса!

Обезьянко англопишущая


Рассуждая о бренности существования и смысле жизни, я решил посмотреть, для чего же вся цивилизация у нас создавалась и развивалась? Что современные цивилизации ставят во главу угла? Для чего много миллионов лет волосатая обезьяна упрямо шла к какойто цели? Несложный поиск даёт сразу ответ - самая большая ценность цивилизации это стоимость человеческой жизни. Позвольте яростно не согласиться!

В современном мире стоимость человеческой жизни ниже стоимости мерседеса.

Что такое одна человеческая жизнь? Атомарная единица мирового человеческого биогумуса? Т.н. развитого хомосапиенса? Ссака, тлен и микробы. Ничто! Кому она нужна? Что от неё пользы? Если только на органы продать, или в собранном виде как дырка для коммерческого пердоленья. Ёбнет вот бомба на москву, кто расстроится? Только родственники москаликов, которым повезло в этот момент отдыхать от тяжких воровских дел на бали. Тутже набегут новые тараканы на дымящийся москвабадский пирог, горбатиться на мерседес.

А вы думали они прибегут вытаскивать "бесценные человеческие жизни" из руин? Хуюшки, отпердолят в резиновое очко рябую жопу анфиски чеховой, застрявшей в разрушенном останкинском телецентре. Ну, может быть снимут кожу с жопы на восьмиместную палатку, с вентиляционным отверстием сверху, в небо. И давай усиленно искать мерседесы в пыли, нежно и аккуратно вытаскивать их, омывать, рихтовать, и ездить. Потому что народу много, а мерседесов мало. Народу 6 миллиардов, а мерседесов дай бог сто миллионов, на всех не хватает.

Возражать будете? Это как? Мерседесов производство наращивается, постоянно. Пол мира работает над этой архиважной задачей. Люди с серьёзными лицами стоят у станков и денно и нощно точат детали для мерседеса, инженеры заботливо растят геморой перед компом что бы сделать новый мерседес, студенты не ебутся и сидят на лекциях что бы их потом взяли на завод мерседес. Торгаши ждут новый мерс что бы им барыжить, слесари ждут новый мерседес что бы чинить его, бизнесмен Пётр усиленно барыжит таблетками из мела и ждёт новый мерс что бы выпендриться перед соседями, страховщики и банкиры обсчитывают кредиты и страховку. Весь мир, вся самая прогессивная часть, не покладая рук, делают новые продукты потребления.

А цена человеческой жизни? Постоянно непрерывно падает, пропорционально общим человеческим затратам на выпуск нового очередного мерседеса. Что это за жизнь? Кому она нужна? Тебе нужна жизнь кагогнтьто индусского опёздла, ковыряющегося в грязи под мумбаем? Да срать три раза на него, хотя с одной твоей з/пл он может год некисло жить. Но не для него ты бабло рубишь, ты рубишь его для нового мерседеса. Потому что он и есть истинная ценность современной цивилизации. И любой самый орк из зимбабве, и самый что нинаесть настоящий профессор из оксфорда радостно подпрыгивая побегут к новому мерседесу, чем бежать к индуссуому мальчику и подать ему миску риса. А значит это истина. Ценность современного общества не в человеке а в продукте, который делает человек. Или как вариант в человеке как в продукте потребления.

И ненадо прикрываться дрочерским соплежуйством в стиле фотки в этом посте Save The Children, Sweden. Какое отношение шведы имеют к африканским обезьянам? Разве что вставить свой обмороженный нордический стручок этой чёрной школьнице модельной внешности, о чём наглядно и говорит секс туризм. Или слить неграм сто тыщ тонн поддельных лекарств и спиздить на это бабло из красного креста. Любое телодвижение современного цивилизованного человека направлено на приближение к мерседесу. Мерседесов мало, людей много. Честно мерс не получить. Приходится вертеться.

К чему всё это? Мысль назрела давно, подкрепилась верашними просмотром индо-американской сказки с элементами детского садизма "миллионер из трущоб" (абрамович?). Ценность жизни в обществе потребления - ноль. И ненадо всем и себе врать, боженька для всех нас уже упарился расширять площадя газенвагена в аду. (ридигер привет!) Максимум что осталось человеческого в человеке это ценность жизни родственников, и то, родственные ценности меркнут перед сверкающим мерседесом: бабушка бабушкой, а квартирка на тверской это и мерседес и бабы и выпивка. Отсюда все беды. При таком материальном подходе всякие высокоуровневые мульки, типа развития, образования, инженерии, материнства, правильных ментов, мудрых руководителей, всё это становится просто ненужным.

Поэтому в следующий раз, когда будете возмущаться "да как же это так может быть, что же это делается" подумайте, как "это" приближает рядом стоящих людей к мерседесу? Если телодвижения, которые вы требуете от окружающих процесс людей, не приближают их к мерседесу, то какой с них спрос? Вам никто ничего не обязан, ваша жизнь - ноль для них. А вот мерседес важен и желанен для всех. Поэтому хуй вам, а не конституция, а взяткам с откатами полный вперёд. И так до сих пор, пока общество будет основано на материальных ценностях. Поймите это, и жизнь вокруг вам мгновенно станет простой, логичной и понятной.

До встречи в аду.
Ганс.
Tags: пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →