gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Categories:
  • Music:

О фотографии и демократии

Лето скоро, а значит пора доставать фотики.
А заодно и готовиться отсидеть в ментовке.

Фотография в рашке

Забавная фотка, да? Что общего у этих людей? Не, не то, что они обнимаются, в порыве страстной любви россиянчига к россиянчигу. С фотографической, художественной точки зрения. Да вы посмотрите, жёлтенькое такое. Надписи! У мальчика жёлтенькая надпись Nikon а у дяденьки жёлтенькая надпись ОМОН. Теперь это родственные надписи, рашкинские фотографы и менты теперь братья навек! Думаете ОМОН проплачен кэноном? Очень может быть. А вы проверьте, вдруг с кэнонами не трогают :-)

Трогают, родные, трогают. За яйки и в каталажку. Это мы так с колен встаём и внедряем демократические институты. А то, что вы по почкам получили, так это огрехи производства, так сказать. Сталин вон, когда ядерную базуку строил, много милиионов пересажал, и ничо, построили базуку ту! Базука и щаз есть, ржавеет себе тихо. А люди, что люди, кто их помнит, хрен с ними. Люди у нас в рашке это то ещё гавно, из него вся раша построена. Убогая, сирая и соплежуйская.

Тема "что есть можно снимать в россии" меня лично затронула ещё 10 лет назад, когда я снимал закат на финском заливе. Случайно в кадр попала говнососная станция на берегу, километрах в двух. Так там охранник, земляной прыщ, на гавно в мегафон изосрался, пока я кадр компоновал. Спустил на меня гиену огненную, ридигера в шкварках, и всю прочую нечисть ацкую. На весь берег пообещал меня в гавно закатать и "прямщаз" вызвать омон. С тех пор много воды утекло, рашка встала с колен, и демократия волной с логовой нахлынула наших доблестных ментов, подментёнков, ЧОПовцев и прочую свинорылую мразь с чешущимися кулаками. Если 10 лет назад можно было снимать чо хочешь, то щаз просто пиздец и ахуй.

По сути в унылой путинорашке снимать нельзя ваще ничего, кроме собственного чёрного анального тоннеля, да и то, заперевшись в сортире и читая мантры правительству РФ. Да я не против, рашку ваще надо законсервировать как гнойный гангренозный нарыв, как мутировавшую раковую клетку, как никчёмный грязный клоповник. Но ёбанарот, если я хочу снять эту помойку, ну вот захотелось, дайте мне эту возможность, от вас чо, отвалится?!! Если господа охранные собаки думают, что я прямо удрочусь от совершенства и глубины фотографии с типичным рашкинским сюжетом, типа берёзка+красная площадь, то убейтесь об стену. Любой средневзятый фотоклик нормальной страны будет в разы красочнее и интереснее. По сути снимать рашку мне не так интересно, как, например, ебущихся обезьянок на бали, на красивой ананасовой ферме с юными тайванками. Но увы и ах, суждено мне жить в россии, поэтому снимать мне россию.

Закон, который мне искать и перечитывать лень, говорит, что снимать можно всё, кроме военных объектов. Не буду вдаваться в подробности, это много сложнее чем "где можно бухать" из предыдущего топика, потому как уж очень много законов сегодня это регламентирует, но раньше основным законом запрещено снимать только военные части и приграничные зоны. Это я твёрдо знал. Также нехорошо снимать в морду других людей, но можно, если они слабее или медленнее бегают. Пока я отвлёкся на ковыряние в носу, рашкиснкие чиновничьи свиньи настрочили доморощеных самопальных законов в своих феодальных ведомствах с неибическим ограничительным списком. Так что теперь что бы ты не снимал, обязательно в кадр попадёт какаянтьто херота, которую снимать нельзя указом старшего подьячего его высочества графа Хуева, надсмотрщика царских коровников. А ментовьё, понятно, и радо стараться, всех пиздит и заламывает руки. Кстате, программистишки, как единственный эльфиский вариант рашкинца, ноне вымирающий вид, особо получает по почкам и камерам. Попомнете, сдохнет последний кодер, исчезнет последняя зеркалка. Будет вам только мыльница для съёмки свинячьх морд жирных рашкинойдов, со сверх широким углом съёмки, фиш-ай, не, раше-свинорыл-глаз, 270 градусов, что бы влезло.

Почитав свежие форумы я был в ахуе, как людей пиздят за съёмку всего, что ни попадя. Красную площадь почему то запретили снимать. Пол москвы точно запретили. Но это похер в принципе, говорено, что это город рабов, обречённых на вечное офисное въёбывание. Однакож в питере тоже лютуют, особливо со штативом если. Штатив - это хуже если бы ты был бородатым чеченом с гранатомётом! Штатив это всё, пиздец! Омон, вертолёты, спецвойска, агенты безопасности, и все как один на страже родины! Фотографу объективс надетой блендой широким концом в жопу, туда же штатив, и расстрел на месте. Зеркальная камера - те же маски шоу, но без гэбни и засовывания штатива в жопу. При этом в комплект демократизации россиянина входит уничтожение его собственности, а именно изображений на флэшке. Привет конституции и его гаранту. При особо сильных эмоциях со стороны фотографа уверен, запросто пришивается статья измена родине. Вот так, скатились к махровому тоталитаризму, а вы не заметили?

Моё мнение, что всё, что может попасть в объектив моего фотика я могу снимать. Если это твоя неибически частная собственность, ставь не мене неибический частный забор до стратосферы, что бы я даже с ТУ-144 не смог заснять твой сраный дворец. Если это особо охраняемый от россиян объект, спрячь свои особо секретные коструктивные элементы или чо ты там охранаяешь, или поставь глухой забор. Если это красная площадь, петропавловка или кижи, идите вообще нахуй стройными рядами, это нужно снимать, я даже спрашивать вашего разрешения не собираюсь, это моя как бы страна чтоли и моя, типа как бы площадь [здесь неуверенно]. Если твоё тупое ебло попало в кадр радуйся, или убирать надо было. Если я потом размещу это твоё ебло в инете с подписью "тупое ебло", значит это демократия, опять же радуйся.

Но рашка потому и рашка, сборище мерзких, в рыхлых свиных складках, архаичных деревенских мудаков. Мысль никогда не посещает монолитные бошки наших чинуш, из этих бошек изрыгается пузырящийся кал ненависти, миазмы разложения и отрыжка сталинизма. Каждая блядь кусочком власти всенепременно воспользуется этим чисто из тупости и мерзости, навредить всем. А склизоумые ментовские шавки, молодчики-омончики и беглые зэки ЧОПовцы с радостью будут бить морды и ломать технику любому, кто посмеет поднять объектив. Пока это объектив, скоро, лет через пять, если такими темпами, бить будут за просто поднять взгляд. Раб должен ползти смиренно, опустив голову в землю. Потому что он сам червь, тварь без голоса. Рашкинец должен уныло ползать по улицам понурив голову, мимо охраняемых дворцов наворовавших богачей, мимо режимных объектов типа архива ГосХуйОтката, мимо памятников зодчества. Жизнь у рашкинойда должна быть серой и унылой, как грязь, которую он видит под ногами. Бесконечную серую ленту асфальта и грязи, с бычками, старыми гандонами и жёваной жвачкой.

Ненавижу рашкинойдных тупых чинуш и их верноподданых шавок. И народ, который нихуя не знает своих прав и не собирается отстаивать. ЛЮТО ненавижу. Всем гореть в аду. Я всё сказал.

С фотоприветом, гансъ.
Tags: рашенька
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →