?

Log in

No account? Create an account
О побеге в деревню - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О побеге в деревню [May. 12th, 2009|04:17 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |The Prodigy Invaders Must Die]

В годы эти лихие кризисные всяк пытается спастись.
Велика сила тяготения на родину, в деревню, подальше от цивилизации.

Домик в деревне

Эх, съездил на дачу, в финские болота. Выкорчевал огромный кустище из болота, взамен болоту утопил кирзовый сапог. Утархался как боженька при создании земли, еле сил хватает кнопки жать, всё болит. И решил написать о мужественных людях, которые бегут от цивилизации в леса, создавать новый тип рассеянина! Вернее, бегут их фантомные образы, сами то они прочно сидят в съёмных хрущовках мегаполиса, тыкая пухлыми пальчиками-сосисками в засаленный ноутбучек, поплотнее прижавшись к тёплой батарее и попивая вискарь за двести евра.

Как истинно достали всякие мудаки, собирающиеся "свалить в деревню". Устал я спорить, что современный городской житель в дяревне месяца не протянет, не то, что на ПМЖ туда ехать. Тем не менее, тучи, тучи народишку собирается ехать жить в глушь. Кризис только подстегнул эти желания. Больше всего, безусловно, жгут программистишки. Самая незащищённая часть человечества, тепличные дети. Вот, почитайте, что пишут: "Чем занимаются программисты в глухой деревне? А тем же, чем и все нормальные люди: - бухают: - собирают букашек: - ну и, конечно же, коннектятся!". А давайте я напишу вам, как будет на самом деле? "Чем занимаются программисты в глухой деревне в реале? Дохнут! Как сраные опарыши, когда труп сожран! Жрать неча, дома нет, холодно и голодно, пиздец".

Рашкинские людишки думать не приучены, поэтому что там, за чертой горизонта, за лесом и за полем, не представляют себе вообще никак. Обычно думы свинорылого рассеянина протекают за тонированным стеклом огромного нового чорного джыпа, по пути от элитной квартиры в 300 метров на работу с подземным паркингом и тёплым офисом. Едет быдлоган и думает, что кризис, что всё, пиздец, что надо ВАЛИТЬ! Опытный читатель сразу поймёт, что на этом, как правило, все действия рассеянчега заканчиваются. Далее идёт одно соплежуйство, теоретические измышления о сферическом ридигере в масле и прочей шняге, не имеющей отношения к жизни.

Думает россенчег примерно так. Как он утром позвонит начальнегу, скажет "Изя Моисеевич, я ненавижу вашу жидовскую контору, вас лично, этот смрадный ебучий мегаполис, куда меня силком закинула злодейка судьба, срал я на вашу жидовско-ментовскую рашку триебаную, я ухожу в лес!" Далее персонаж надевает фофудью made in china из ближайшего к красной площади киоска для иностранных туристов, напяливает нательный крест, садится в свой мегаджып, садит туда свою семью и едет прочь! В леса! В поля! На свободу! Реализовывать своё христианское предназначение, строить новую жизнь в гармонии с природой, в диком лесу, полном всякой дичи и ягод, на чистой как слеза речке. Моск рисует идеалистическую, обязательно летнюю картинку, огромный дом из кругляка, жана и пятеро упитанных детей в фоудьях выбегают в зелёное цветастое поле встречать возращающегося с охоты стройного хозяина, несущего подбитого кабана. Поют птички, солнце светит, боженька пускает слезу с небес, ангелы искристо ссут в уголках сей божественной картины.

Анука дайте мне всё испортить!
Предположим, какойто дебил, например с семьёй, действительно поедет жить в лес. Дайте угадаю, на выезде из маськвы при переезде через КАД на ярославском шоссе защитные чары москальского бога не действуют, и чорный лакированный джып будущего друида кокетливо царапает газель с деревенскими номерами. Всё. Финита ля комедия. Менты ДПС через пол суток, страховой комиссар, КАСКО, суд, беготня, в общем возвращение в маськву. Ганс шутит? Ну ладно, предположим москалёк совершил титанический акт самоотверженности, и поехал дальше с царапиной, не обратившись в страховую. Понятно, тут тучи небо заволокли, солнце померкло, и с облаков каааак ёбнет! Потому как ничтожный человечишко плюнул в харю продажной бляди маськве и пытается вырваться из скоцкого общества потребления. Ну ладно, предположим.

Дальше всё чисто практический разум. Где этот мудак будет жить, что есть? Жить, предположим, будет не во дворце экологии, не в свежем сурбе из вековых сосен, как рисуют все сказки про былинных богатырей, а, например, в грязной вонючей халупе из прессованного гавна и иного радиоактивного строительного мусора, гордо именуемого вороватыми строителями-откатчиками "строительный блок". Стул спиздим со старой квартиры, из посуды оставим два бутыля для самогона, ибо жрать более неча. Руки у нашего мудачка из города понятно, из сраки, супер-дрель макита без электричесва не работает, поэтому дом нашего будущего экологического россиянина новой формации выглядит как на фото к этому посту. Для полноты ощущений добавьте мерзкий холод изо всех щелей (ага, бля, мудак, ЗИМАааа пришла), мерзкий запах сырого бетона, и полную безысходность. Вот в этой херне и предстоит нашему городскому гандону жить.

Предположим, в рашке где жить найти можно. Многие завсегдатаи интернета любят советовать селиться в цитирую "добротные старые деревянные дома". Ну какж, охуительные советчики с домашним итернетом на 16 мегабит, вас забыли спросить. Вы ещё расскажите, на каком бревне от венечного устанавливать эзернет розетку. Жить где можно найти, или в старом заброшенном гнилом сарае, или в пеноблочном новострое, но уж никак не в новом домине из бруса, с десятью комнатами, баней, автономным теплоснабжением, газом, холодной горячей водой и канлизацией. В таких будет чубайс жить. А ты будешь жить в косой халупе, а срать в дырку, за водой ходить на реку, а греться сырыми вонючими дровами.

Предположим, что наш герой настолько деградировал, что всю зиму ходит в одном ватнике не снимая, а весной его сдирает ножом с тела, потому что ватник прилип. Сидит в сыром полуразвалившемся домишке, клянёт рашку пидорашку. А жрать чо? Конечно, наш мудачок всё засадит грядками и вырастит супер пупер урожай. Беда одна, москаль уверен, что ананасы выращивают сразу в синих пластмассовых ящиках где то под новогородом, в открытом грунте. Здесь то и наступит нашему герою простой русский пиздец. Потому что в нашей сраной стране вырастить ничегошеньки нельзя, ни репу ни корову. И сдохнет наш дебил чисто с голодухи, как мудак из фильма Into the wild, который обязан посмотреть любой кретин, бросивший вызов цивилизации. Главнй герой там СДОХ, просто тупо сдох, в окружении ахуитительнейшей красоты американской природы. Посмотреть, охуеть, и кинуться в ноги боженьке лужкову, который за копейки даёт тёплую воду и убирает каки за каждым из 20ти миллионов москалей. И кстати даёт им всем сидеть в тёплых офисах трещать в инете.

Это я по верху этой темы пробежался. Что будет, если апендикокс какой в пузе заведётся, или клещ за яйцы укусит? Что будет делать москалик, когда кончится терафлю, как будет лечить простуду, травами? Да сдохнет он, просто сдохнет, как последний пидорас. Прям так в православной фофудье и околеет, и вся его семья помрёт в корчах. Вот вас и великий исход в леса.

А особым любителям наебать всех в кризис сообщу, что в кризис очень много очень злых грязных дядек с ружьями разыщут твою румяную попку в самых самых глухих лесах самых дремучих ебеней, выебут тебя и твою семью, сожрут всё, что можно сожрать, а вас сожгут нахуй в вашем же доме. Будет именно так, хитрец ты наш, вот как бывает с наёбщиками.


Какой вывод?
Когда собираешься бросать вызов цивилизации помни, цивилизация тебя не слышит. Человек мал, сыр и убог, слаб и ничтожен. Только объединение в кучку позволило выжить этому странному созданию, с болтающимися наружу яйцами, по которым можно врезать с ноги, месячными и лысой холодной жопой, привет боженьке за такую недоработанную конструкцию. Город, желательнее побольше, естественное пристанище человека, только там он может выжить, и не напрягаясь, бухая и трахаясь, и пристойно доползти до старости. Без коывряния в грязной земле, бегания за дичью по лесу и прочей физической работой. Мудачки в фофудьях, если вы приехали в мой город из сраной дервни так валите назад, никто вас не держит, удовлетворите зов предков. Но вы там сдохните и отойдёте червям, это ясно как божий день. В гнилой мёрзлой сраной рашке в лесу только лютая смерть! Всем объединяться вокруг крана, только кран даёт нам жизнь, кран с чёрной жижей. Кран или голодная холодная смерть. Выбирай.


ЗЫ
- ненадо писать сюда полный трактат в трёх томах "о том, как я всех наебу и выживу в деревне". Потому что он написан на ноутбуке. Иди нахуй, теоретик.
- хохлы, заткнитесь. Даже у вас зимой хер выживешь, холодно. Но шансов много больше, чем у нас. Но поэтому у вас и нефти/газа нет, бугага! Всё честно.
- нехер приводить в пример мудачков, типа "авот мой друк уехал и прекрасно там живёт". У меня только один пример, ахуительный Горчев. И тот, как туда уехал, сдулся. Это для тех, кто считает что дяревня поднимет им творческий дух. Ага, как же.
- и вообще, все выбрали кран, о чём тут спорить.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: zadel
2009-05-12 01:31 pm (UTC)
первый нах. :)
в деревне надо вьебывать так как в городе давно разучились, причем круглогодично.
иначе писец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 02:48 pm (UTC)
вы будете удивлены, насколько дохуя народу считает, что в деревне очень круто жить. И только вот они довершат свои мелочные дела в грязном городе, и сразу в леса, к друидам, строить коммуну.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: vandall88
2009-05-12 01:35 pm (UTC)

Подозрительно.....

Вы мои мысли на счёт этого мудачья случайно не читаете???? ППКС!!!
Единственное что, был бы рад исходу армии придурков с ху.нёй в голове. Пусть толпы быдла рыщут по полям в поисках гнилой картошки. Нам-то и здесь есть и будет чем заняться.
Хотят выживать, пусть выживают, а город - мои джунгли, живу я здесь.
Нахрен гимор? Не пойму
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 02:51 pm (UTC)

Re: Подозрительно.....

Тем я и ценен для народа нашего (скромно так), что нахожу отклики в умах. Ибо собираю и обобществляю истины, лежащие на поверхности.

Во как. Прям в учебник по литературе можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dammie_ru
2009-05-12 03:30 pm (UTC)
Смеялся и плакал :) Откуда ты, Ганс, только тянешь такие очевидные темки про слабых городских человечков. И москвичишек мелочных хорошо описываешь - респект.

Добавлю в твою пользу, что черные жипы дальше, чем 150 км от маськвы ты не встретишь - они просто ссут туда поехать. А если постучать к ним вечером на дачу, по дешевке расположенную где нибудь за Калязиным, то прячутся всей семьёй в подвал и орут:"Никого нет дома - это автоответчик !"
:)
Пиши ещё - даю на тебя ссылку у себя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 05:50 pm (UTC)
откуда откуда, жисть она вот, передо мной, лежит как раскрытай книга.
остаётся только найти время написать всё на один экран чтива.
за ссылку спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 05:51 pm (UTC)
бугага, жжёшь!
или будут искать лося, что бы впарить пенис энларджмент, а на откат с продажи купить курвуазье с печеньем.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-12 03:57 pm (UTC)
У Бунина есть повествование "Деревня". Там расписано неплохо нащет деревни и жизни деревенскй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-13 06:44 am (UTC)
ктож щаз бунина читает. Щаз все на пелевине и марининой сидят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: drpostal
2009-05-12 04:11 pm (UTC)
А нельзя жить в нормальной деревне с газом, городскую хату сдавать, бухать и неработать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: invpro
2009-05-12 04:42 pm (UTC)
При таком раскладе Таиланд куда как лучше...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 05:54 pm (UTC)
А ты, блять, миклухо маклай тут нашёлся :-)
Дерсу Узала, ёбана! :-)))
Для вас и пишу, интернетное нутро. Все вы тут, городские опарыши.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 05:53 pm (UTC)
я думал покосившийся чОрный сарай нарисовать и грязь вокруг, стандартную рашкину дяревню.
Подумал, и нашёл вонючий пеноблок. Он сто раз херовее столетнего сраного сарая. Пусть в этом цементном гробу живёт мой герой.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 05:55 pm (UTC)
АПЛ их соломы это пиздец, мощно. С торсионными двигателями и нанороботами в команде. Назовём лодку "Чубайсъ"!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 07:06 pm (UTC)
Не, я ваще мало читаю. Потому что такой же деградант, как и все. А там в литературе думать надо. Правда сдаётся мне, что сорокин не литература, а сортирная папирка.

Вот, почитываю маркса. Тяжко идёт. Херовый массовый писатель из него, академичен больно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-05-12 06:06 pm (UTC)

Ты гений!

Самородок, бля.
Толстой, Салтыков-Щедрин и Чехов в одном лице.

Надёжа русской литературы, хранитель высокой словесности.

Я серьезно, от чистага сердца.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 07:06 pm (UTC)

Re: Ты гений!

в октябре соберу все креосы за год и книжечку в ПДФ выкачу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natovich
2009-05-12 06:40 pm (UTC)
ничо, живу практицки в деревне 20 годков уже
но эт конешна я ж крестьянин хуй знает в каком поколении
вырос в городе, назад не хочу, хотя живу с города и с тех самых пидарасов на чорных жыпах

харашо тут!)) природа!))

а Горчев да, превратился в бездарного не нужного никому мудака - и так будет с каждым, кто не понимает, зачем сюда припёрся!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-12 07:07 pm (UTC)
Чот неправильная у тебя дяревня. С интернетом.
Южное бутово шоль?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-13 06:42 am (UTC)

Re: нет ну почему

а ну валяй. Для тебя креос и писан.
Главное интернет!!! Покупай дом только с интернетом!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: mototolstyj
2009-05-13 05:27 am (UTC)

а вот хуй

за стеклом черного жыпа думают, как больше спиздить, а про деревню думают ссаные програмистишки, с руками заточенными под хуй.
ЗЫ мне на работу менеджерок попросился )))))))) хотя из бывших инженеров, процесс пошел))) даешь нефть 30 баксов .
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-13 06:43 am (UTC)

Re: а вот хуй

вот гад, прально подметил. Я когда писал ещё думал, что косяк.
Но уж больно заманчиво его джып на КАДе ебануть было.

Менеджерка бери, давай ему резиновый сапоги и пусть драит палубу в подвале. В гавно его, мордой, инженеришку то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-05-13 09:49 am (UTC)
Кстати, Ганс, размышления о том, что надо валить из поганой рашки - из той же оперы. Хотя об этом постоянно говорят, но реально свалило и устроилось очень мало народа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-13 10:44 am (UTC)
об этом тоже неплохо мне написать бы
руки не доходят

свалило в 90х, когда здесь хуй сосали
щаз что там что здесь, всё гавно
здесь ещё и на джип можно наворовать
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>