?

Log in

No account? Create an account
Об умирающих профессиях - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об умирающих профессиях [May. 15th, 2009|04:51 pm]
gans_spb
[Tags|]

Все мы рано или поздно умрём.
Но не умрёт ли раньше нас наша профессия?

Новая рашкина профессия

Опять забанили программистишки на форумах. Получите! Свежая питерская вакансия: "Требуются опытные программисты для работы в Китае в роли ведущих разработчиков (.NET‚ C++‚ Java) на проектах для западных заказчиков." Не слушали, черви клавиатурные, ну так получаейте. Учтите хинди, ботаны! Месяц прошёл с момента статьи "Вместо изучения немерли, надо изучать хинди", всего месяц, в и вот уже жёлтые обезьянки нанимают русских программистишек в рабские галеры. А я работал на жёлтого, лучше я себе сразу харакири сделаю, чем на этих чокнутых работать. Ну да чорт с ними, убогими, сами вымрут.

Жизнь идёт, всё изменяется, умирают целые города и страны, идеи, люди, направления, религии, взамен них рождаются новые и новые. Также и с профессией, есть умирающие профессии, есть новоделы, и есть вечные. Вечные мы знаем: проституция. В любой форме. Но речь не о них. Поговорим о смерти профессии. Потому что человек сильно ускорил время, и смерть профессии может неоднократно происходить за одну жизнь человека. Безусловно, самых большой пистон вставим программистишкам.

Лонг лонг тайм эгоу
Было время мульон лет назад, и волосатые гориллы хуем груши околачивали. То бишь искали палки и сбивали ими бананы с пальм, а бородатый дедок Дарвин раздавал за это всем паспорт хомо сапиенса. Много воды утекло с той поры, прямохождение вошло в моду, каждая горилла стала именовать себя человеком, а суть то не изменилась: для того что бы жить, приходится вкалывать как проклятому животному. С изменением экономических формаций, кои вы можете почерпнуть в труде вашего "любимого" маркса, отдельные люди стали заниматься выделенным занятием, которое и назвали профессией. Ну а человека профессионала, т.е. живущим за счёт профессии. И оклачивать хером груши стало полезной и даже почётной профессией фермера.

Однако-ж человек не настолько прост и глуп, как подумал боженько. И конечно, всё испортил, потому что алчен безмерно, скотинист и мерзотен. Не прошло и ста лет, как простой фермер с грушевой фермы стал ХуеГрушеРемувером, у нему в штат поставили мерчендайзера с промоутером, а над ними поставили венец творения человеческого - его величество Менагера по Грушингу и коучера по ХуеРемувингу. Тут та всё конечно и развалилось. Но обо всём по порядку.

Каждая профессия с чего то начинается. Вдруг вспухает нечто, что кому то надо делать. И умные люди с горящими глазами денно и нощно развивают тему, костьми ложатся на алтарь своего дела, и полностью своими молекулами переходят в это дело. За примером ходить далеко не надо, достаточно вспомнить любую фамилию из индустриальной эпохи. Скажем Дизель, Эриксон, Попов. Туева хуча умнейших людей. Они придумали. Они гении. Тот, кто придумывает новое, тот гений. Они толкают этот сраный мир вперёд, создавая для последующих хомячков индустрию, рабочие места, и давая им место в этой жизни. Безусловно, мы говорим о капиталистическом обществе, обществе товарного фетишизма, когда все дрочат на джипы. Кстати, эта же категория применима для индустрии искусства. Там всё также, только пафоса и шума больше.

Далее в дело вступают таланты. Это прекрасные ксероксы гениев. Они качественно копируют и размножают идею гениев, бережно донося все ньюансы и оттенки идеи гениев, до массового производства. Такие таланты это технические управленцы всех уровней, которые также живут своим продуктом. Скажем, посмотрите фильм "Завод Феррари", управляющий завода с любовью рассказывает о своём детище и лично показывает все стадии производства. А теперь представьте себе свиную ряху жирного пидораса директора какогонтьто Ленинградского металлического завода, который с гордостью(!!!) расскаывает о чёрной хуйне, которая с советских времён вылазит из чрева грязного обосранного завода в центре города с пьяными бухариками рабочими. Таланты рулят, таланты поднимают профессию, таланты живут професиией, они раскручивают и развивают профессию.

Потом идёт серая масса "работников". Они исполнители. Их задача - исполнять. Качественно и в срок, в соответствии с технологией. От них никто не ждёт чуда. Не дай бог. Это солдаты индустрии.

И в самом низу вредители. Это кто обсирает профессию, делает её малопрестижной, работает за гроши, влачит жалкое существование и всем своим видом и естеством отбивает у последующих поколений желание идти в такую профессию.

Примеры.
Швейцарский часовщик. Сначала ювелиров вынудили делать часы, потому что ювелирка была тогда там запрещена, потом они своим кропотливым трудом и множеством гениальных технических решений сделали целую швейцарскую часовую промышленность. Долго жили и пировали, пока на пришли песдоглазые гепатитные желтожопики, и о чудо, наклепали этих часов на сто поколений вперёд. Писец профессии, осталось пара инженеришек в горах, которые клепают вручную часики для всяких киношных пидорасов, тусовочных трансвеститов и прочего показушного отребья рода человеческого. Ничего, никто не помер. Просто профессия сдохла. Сотовые и лонжины по 100 баксов, а также завод механизмов ЕТА сделал своё чёрное дело. Ничего личного, господа, просто бизнес.

Строитель. Людям всегда надо будет где то жить. Мало того, в холодных странах на квартирках построена вся экономика! Так что строители всегда будут на коне, будут ездить на чорных жипах и воровать рулон руберойда через забор. Сегодня жып поменшье, но завтра, как скакнёт нефть, будет просто супержып!

Менагерок. А пох какой. Обезличенная "профессия", утилизация высшего разряда. Будет всегда, но оплачивается относительно общей температуры по палате, т.е. жып может быть и будет, но, например, зелёный неметаллик. Универсальный работник в наше время, может всё и ничего. Очень удобно.

Инженеришко. Они же как бы программистишко. И "учёные" путинского созыва. Ну уж тут померла так померла. Спасибо китаю и прочим бабуинам. Как выяснилось, что бы поддерживать штаны иллюзии современного ИТ достаточно чуть чуть надроченных обезьян из пригородов Бхопала. Ни гениями ни талантами здесь и не пахнет. Всё, что надо, уже написали: финдофс, офис и 1С. Умные вещи типа программирования задвижки нефтесоски или программирования ядерной боеголовки доделают белые элитные люди, их надо на весь мир тыщу человек и они уже есть. А остальным остаётся утилизация, сидение по 12 часов в день с изображением видимости работы и проектов, лузерство, нищета, метро и интересные проекты.

Так что смотрите товарищи вокруг, приглядывайтесь к своим сокамерникам. Если они ездят на метро, хрустят дошираком, занимаются "интерсными проектами", то это вымирающий вид. Бабы им давать не будут, и вымрут они потихой. Да и не огорчится никто. Кто то должен подыхать. А вы смотрите на фотку в посте, и детям показывайте. Это не инженеришки, учёные и прочие отщепенцы! Это они, красивые и успешные, менеджеры и строители, наша надежда, наше будущее!


С инженерным приветом, Гансъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: raydac
2009-05-15 12:55 pm (UTC)
судя по опыту знакомого уехавшего из питера работать в китай по ИТ направлению, там гораздо лучше чем в том же питере, несколько лет там сидит и назад носа не кажет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 12:56 pm (UTC)
ну ясен хуй, сдох
или съели его :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 12:58 pm (UTC)
В рашеньке имено менагеры и стоители
Потому как пр-ва нет, всё закупаем снаружи, а дома приходится самим строить.
Вот вам и две профессии, и картинка сверху.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2009-05-15 01:23 pm (UTC)
строители ужо вымирают, у них спрос ваще до плинтуса упал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shamaner
2009-05-15 01:00 pm (UTC)
чота они на строителей нихуя не похожи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 01:09 pm (UTC)
"строитель" в рашке это кто на джипе договаривается спиздить кирпича камаз.
А непосредственно "строят" таджЫки.
Так что всё честно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: extant_1981
2009-05-15 01:37 pm (UTC)
Сгруппируй и оформи все свои креосы в один доклад, назови типа «Отрезвляющая реальность» и выложи на озон.ру где нить к осени, когда всё грохнет. Бестселлер будет. Только без мата, что бы рассиянчикам читабильней было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 03:03 pm (UTC)
сделаю. 1 октября год будет и сделаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 03:04 pm (UTC)
ты лучше фотку джипа дай с надписью "Бятонъ"
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-15 01:57 pm (UTC)
Недавече как вчера стучался ко мне в айсекью бывший коллега, работали когда то программистами вместе, потом он съебался в китай, преподает там чето. Предлагал свои услуги по утсорсингу в китай айтипроектов, типа дешевле чем на украине будет разработка. говорю я такие решения не принимаю, но пообещал поспрашивать знакомых менегеров. так вот так, может съебаться в китай кетайских юниоров учить джаве и неплохой вариант в переспективе...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 06:51 pm (UTC)
в перспективе никакой вариант. Научишь и пойдёшь нахуй.
ну и их ебаеный менталитет, в топку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodlogic
2009-05-15 02:29 pm (UTC)
Прочитал! Впечатлен! Учу китайский и сужаю глазки в щелки, пока держу пальцами. Не знаете, где найти знакомого с желтухой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 03:05 pm (UTC)
пожри чо из копеечки, и будет тебе желтуха :-)
ток сральник не разбей струёй ;-)

а если серьёзно, то любой ИТ шник с китайским здесь запросто диром офиса будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2009-05-15 02:53 pm (UTC)
Уже несколько лет мучает вопрос: что такоое доширак в его российской интерпретации?

В корейских ресторанах есть такое блюдо, но 100% это не его российский аналог.

В хухоль и хуяндекс лезть лень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 03:06 pm (UTC)
В ашан лезь. 3 рубля пачка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aare
2009-05-15 03:07 pm (UTC)
Работать будут роботы. На первых порах понядобятся механики чтобы их обслуживать, а потом уже само.
Ксати у нас тута как раз механиков и инженеришек до хуя требуется.
Про вредителей - в точку. В рашеньке эту гадь очень зато любят и уважают. И блядь учителей сраных и врачей, которые калечат, за то за копейки работают.
Да, а на бывших часовых заводах теперь всякие микрокомпрессоры и проч. механику делают, так что без работы пока не остались.
Вот что сдохнет быстрее - массовое проирзводство. Уже сейчас заказать Hade made in Germany (мебель, прикольная сантезника, железяки) стоить чуть дороже, чем икеевское говно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 06:53 pm (UTC)
чем быстрее сдохнет масс продакшн, тем быстрее подымется инженерия. Но мы не доживём до этого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 06:51 pm (UTC)

Re: Это мега хит!

просто тебе это ближе всего
но всёравно спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: squirrels_tula
2009-05-15 05:43 pm (UTC)
А чем таки тебе навредили строители? Че нить построить - это не в инете пиздить, однако.. Тут тоже кой чего уметь надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-15 06:50 pm (UTC)
да знаю, у каждого строители есть знакомые
и метр жилья вдруг стал не 30 а 100 тыщ
наверное так на ровном месте

вот у меня строитель - бывший прогер. Ничо так, пятый джип, третья хата.

А строить не надо уметь, пипл хавает. Сам знаешь, как щаз строят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rafail
2009-05-15 07:20 pm (UTC)
Умирающая (даже, скорее мертворожденная) профессия — это офисное быдло, меняющее бумаду в принтерах и забивающее циферки в ексель. И когда это быдло займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-16 08:22 am (UTC)
офисного быдла больше, чем работяг
они даже массой победят
но низачто работать не будут
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2009-05-15 07:36 pm (UTC)
А чё, Ганс має рацію.
Все ети технократические выблядки рода человеческово должны вымереть. А жить остануца тока поэты, музыканты и художники, патамуша оне крестьяне.
Бог дал человеку голову и руки, чтобы сделать мир лучше, а технократы етими руками и головой придумали человеку костыль в виде компутера.
Вместо того, чтобы научицо передавать мысли на расстоянии, ети пидарги придумали интернет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-16 08:34 am (UTC)
ну давайте ещё в пещеры засядем, и огонь высекать будем.
прогресс нужен, но умный и в нужное русло
а не такое тупое перепроизводство
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-05-17 01:34 am (UTC)
Листая старые подшивки "Экономиста":

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-05-17 06:59 am (UTC)
понравился заголовок Body count
очень точно. Бади.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-05-17 10:08 am (UTC)
спасиб ганс за креос.
я один из тех, кто в свое время травил базуку на sql.ru (и наверное таки тебя), но щас приходит понимание, что не так уж он был не прав, кой-какие выводы для себя сделал.

Если чо, пойду вкручивать лампочки (ну и пиздить их мимоходом) - как никак это моя официальная профессия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-17 10:58 am (UTC)
поздно, родной.
вам пиздец.

лампочки за тебя уже очередь вкручивальщиков на 100 лет вперёд
вы просто будете стёрты "с лица эволюции"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>