?

Log in

No account? Create an account
О говнороке - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О говнороке [May. 20th, 2009|02:40 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Slipknot - Psychosocial]

Почему, за что не возьмётся русский, всё получается через жопу?
Почему россия не дала миру ни одной рок группы?

Рашкин говнорок

Кабы вы не скручивали свои рашкинойдные глухие ухи в трубочку и не засовывали туда шуфутинского да пугачёву, ганс будет вам лучом света в царстве музыки, и будет топтать тему бескопромиссного рока. Бо музыка есть высшее проявление человека, и игнорировать её никак нельзя. А если лично вам скучно читать про фендеры и эрики клэптоны, так вы ещё не доросли, и ваш мирок замкнут между офисом, хрущовкой и пивнухой с шансоном. Растите, господа!

Ков на душе.
Разбирал я вчера свой страт, и думал думу крепкую, не дающую мне покоя с тех пор, как я впервые взял в руки лесо-изделие советского гитаростроения. Думал я, почему россия так и не дала ничего мировому музыкальному сообществу. Давайте сразу ограничимся тем, что знаем, музыкой с конца 80х годов, и оставим в покое вечную бабушку советской сцены, окорочка в миниюбке, пугачову, вечного дедка кобзона, и прочий совок. Для своего стиля очень хорошие образчики и песен, и мелодии. Давайте говорить за себя, за поколение пятнистого гандона, цирозного безпалого алкаша, и прочую гэбовую братию. Также предлагаю проехать мимо "бунтарей" 80х, ДДТ, алиско и.т.п. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. В своё время они были в тему, но срубили сук, на котором сидели. Нет СССР, нет против кого петь, да и работать заставили, это вам не в совке кочегаром подвизаться. А уж кинчевы всякие, "за русь усрусь", просто не хочу говорить, восстание живых мертвецов. А кто про кипелова-зинчука и прочий горький_парк заявит, ей богу, забаню. Слушайте импортные оригиналы, а не наши плацебо-заменители, на вазе-то небось не ездите.

Объективно, технически, рассея ни хуже ни лучше других стран для роекров. Могу лишь сказать, что не было аппарата, играть было не на чем, всё остальное было. Были гитароподобные дрова урал, ну так нет их теперь радуйтесь, щаз последний сопляк из децсада играет на именной гитаре Кирка Хэммета из Металлики, а в аппарат вбито на не один порше кайон, хвала откатам папеньки и газпрому. Ну и что, завёлся этот аппарат? Запилили ибанезы фантастические соло? Ворвался русский рок на мировую сцену? Большой Рокерский Хуй! Стало только хуже. Толпы малорослых дрочеров и выросших дяденек денно и нощно, истирая пальчики в кровь, терзают струны дорогущих ибанезов и лес-полов, тысечебакосвые процессоры эффектов в многометровых стойках мигают лампочками, элитные ламповые усилители сотрясают стены позолочённой репетиционной точки, с красного угла сурово смотрит с иконы святой василий кесарийский, а музыки всё нет! Как в анекдоте, что ни собирай, а выходит танк, а у нас что ни играй, выходит шансон, пусть и в металлическом ключе, прислушайтесь повнимательнее! И аппарат есть в избытке любой, и люди неглупые, слушающие правильную музыку, и реп. базы, и концертные площадки, и промоушн тебе сделают, слушатели есть, вся инфраструктура есть, но только рока нет. Шансон один, едрить твою мать!

И сидел я, и думал думу горькую, и ничего у меня не выходило, кроме депрессии. При заданных входных параметрах россия должна была выдавать одну металлику в год на гора! А с нашим баблом дисками Русской Метлы можно было забить все эфиры в мире. Но реальная жизнь у прямо молчала: я опять ехал в маршрутке под заунывный стон очередного романтика блатной жизни.

Мне приснилось небо Лондона
Очищение кармы и активизация чакр произошла где то в Лондоне, в музыкальном магазине в сити, одной только музыки шесть этажей, и всё с эскалаторами. Когда встал в центре этого магазина и увидел его размах, у меня началась сомноленция, когда я услышал эту музыку, у меня начался сопор, когда Истина спустилась ко мне, я впал в глубокую кому. И всё прояснилось. Сложный пазл, решаемый двадцать лет у меня в голове, сложился в единую картину. Такое бывает, редко, очень редко, человеку приходит Истинное Просветление. И когда оно ко мне пришло, я сразу вдруг скукожился, сдулся как ссохшееся яблоко, стал маленьким, серым и беспомощным, мне захотелось плакать и назад к маме. А люди вокруг, эльфы, стали вдруг большими, нужными и значимыми. Меня отковырнули от магазина, погрузили в автобус, поставили печать Illuminati (просвещённый), и отправили назад в мордор. Лондон был финальной точкой моего путешествия через всю европу, и он меня добил. Я был в самом логове эльфов.

Истина проста, она всегда лежит на поверхности. Глупо думать, что ты хреново играешь потому что у тебя усилитель не такой как у раммштайн, страшно знать, что когда блестящий и великий Mesa Boogie Triple Rectifier встанет у твой кроватки, ты не выдавишь из себя ни ноты совершенства! Глупец пойдёт покупать новую гитару, умный впадёт в уныние, ибо купить неизмеримо проще, чем создать. Ни хорошая техника, ни концертные площадки, ни поддержка государства и рок-фестивали "пчёлы против мёда" никогда не исправят ситуацию. Не там ищите, господа музыканты! Как всегда, проблема в нас, внутри, костыли технического прогресса нужны для физического тела, а не для духовного. Костыли для мозга нельзя купить в магазине. Проблема в нас, мы не свободны, а рок - музыка свободных людей. Поэтому рабы будут всегда играть шансон, русский шансон, то есть скулёжные лагерные частушки о херовой доле. Вот так вот музыка играет роль самого чувствительного индикатора свободы, а вы на неё не обращаете внимания. И в докерном рабочем Портсмута свободы в разы больше, чем в самом блатном московском тинаджере рокере, так же как в любой нашей говнорок песне в разы больше тюрьмы, рабства и векового самодержавия и сапога. Перефразирую классика:
Значит, когда эти баритоны кричат "Русский Рок!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя рабство и займется становлением своей собственной личности, - рок появится сам собой.
Ганс_спб вошел в азарт. Ястребиные ноздри его раздувались. Набравшись сил после сытного обеда, гремел он подобно древнему пророку и голова его сверкала серебром.


Теперь понятна тупиковая ветвь моего развития в школьные годы. В то время, как я изучал заунывные, тянущие к друидскому прошлому, аккорды Чайфа "нахрена уральский парень занимается тай-чи", Prodigy с цивилизованным миром уже летело на другие планеты с совершенно другой музыкой Music for the Jilted Generation. А вы говорите параллельных миров нет! Хуюшки, шереметьево-2, вот вам портал! Слетайте хотя бы раз! И не буду создавать я рок группу, и не просите! Мне будет там просто стыдно стоять на сцене! Мне стыдно будет ЭТО играть, потому что у меня опять получится говнорок а-ля Сплин-КиШ-Пилот. У меня другая планка, и я на неё не тяну.

Смотрите в глаза людям, видите это? Это наш рокер. Вы ему верите? Я ни одному его слову и жесту не верю! Свободен он? Нет! Паспорт россии жжёт ему сердце, вечно писать шансон. А видите это? Это их, made in USA! От таких ребят можно получить неиллюзорных люлей! Они не рабы, они свободны, они творят, они и есть рок. Покажите мне известную китайскую, узбекскую, саудовскую группу. Там рабство, догматы и древний каменный век, вечно им сеять рис на каменных полях, дышать пыльным воздухом и слушать унылые, выматывающие душу заупокойные завывания недоечеловеков, рабов тела и духа. Также нет и русского рока, есть только километры колючей проволоки, грязь, нищета, и "ой мороз мороз..."

Что делать?
Делать как я. Слушать музыку эльфов, покупать красивые легендарные гитары и вешать их на стену. А если хотите группу сделать, для начала возьмите вилы и пойдите к смольному. Рок начинается со свободы.
Или слушайте R`n`B и прочее современное добро. Как бы ни удивительно вам показалось, эти обдолбыши умудрились уехать от реальности совка без всяких вил и прочих потрясений. Поколение экстази стало свободным духом химическим путём, хотя это и одноразовая акция. И о чудо, питер стал столицей мировой рэйв культуры, перацкая станция жжёт напалмом (не путать с радио рекорд, сраной коммерческой попснёй). Чудо таки произошло, пускай хотя бы спустя 20 лет. Конечно, это не музка как таковая, но прецедент есть, наши тоже могут. Но начинать надо всегда со своей головы!

А Рокнрол жив,
а русь уже нет.
С музыкальным приветом, ваш Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: kugel_naher
2009-05-20 10:52 am (UTC)
lol, чувак, неужели у тебя так всё плохо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 11:01 am (UTC)
о, как я люблю искромётные комментарии в тему! От русских поцтреотов, несомненно.

Что касается меня, то я просто супер!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bmc938
2009-05-20 11:13 am (UTC)
Ептыть, открыл америку. С этой хуетой уже лет 10 как все ясно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 12:27 pm (UTC)
хуй та там, а чо тогда стоко гитарозов по углам щемятся, фестивали устраивают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 11:43 am (UTC)
угушеньки, фточку
а сваливающих туда быдлойдов нашей гоп сцены мы насмотрелись. Агузарова, Леонидов, наглотавшись жёванных хуёв по задворкам брайтона быстренько вернулись к благодарной рашенькиной сцене, и более об эльфии не метают. Нахуй они там не нужны. Аналогично про т.н. "гитаритстоф" типа гаина, ляпинъ, зинчуг (этот сразу к сальной пилотке пугачихи прилип).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2009-05-20 11:33 am (UTC)
Slipknot? Фу бля, это же музыка для подростков-виггеров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 11:47 am (UTC)
я про энеретику. не про содержание.
я их ваще не знал, пока не купил проц гитарный ихнецкий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: illyn
2009-05-20 11:34 am (UTC)
Хотя прорубило — и в Лондоне из старого загашника взяв мезансцену:

Не, они обмениваются плохо не по этому. Тут другое. Подоснова не языковая. «Понятия» разные.

Американска дерьмо — это дерьмо произрастающая из школьных ансамблей охуевающих со своих огромных территорий и хуячащих на гитарах одинаковую песню Грин Дея. Мажорные ребята, бабы им дают, в школе уважают, вся хуйня. Ну, мажорная хрень. Важный момент, что обратное, американский минор — немыслим. Только мажор.

Британска дермо — это дерьмо, произрастающее из ублюдочков которых никогда в школу не брали, не было причин. Это ведь уроды и гуимплены. И хуячут они, вернее дрочат (бабы не дают) и плачут — затхло и «про пыль». Минорная хрень. Очень минорная.

И никто из них никому нахуй не сдался.

А вот, например, в Австралии — группы из США идут хорошо, потому что и страна тоже большая и всё солнечно и хорошо.

Плюс ещё факторы негитянских частушек — которые в Европе только во Франции хорошо идут, ну и ещё кое-какие.


Скажу так — советско-рашкинские говнари:

а) Не дрочат на идеалы свободы, на Америку, американскую мечту и т.д. Наоборот!
б) Те кто хоть куда-нибудь дрочит — дрочат на Англию, но Как на своё Начальство, а не как пример, тип Собственной рашкинской свободы
в) Мажор в Англии — немыслим

И в результате имеем — дрочку на несвободу, дрочку на минор.
То есть — абсолютно по всем критериям не поджигательную и не секси. И не страсть. И не музыку значит. А пидарашкинский говнарок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: velaszko
2009-05-20 09:32 pm (UTC)
Ну вы что-то загинаете насчет Англии. В Англии объективно музыка лучше чем в половине остального мира. Ну естественно слушабелные ее формы. И Англия на сегодняшний день является поставщиком многих новых и интересных вещей.
Тут наверное имелось ввиду что мы (Россия) берем бесполезные для нас вещи и превращаем в говно. Вот Англичане свой минор могут переплавить в красивую музыку, а мы - нет. Это имелось ввиду?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kakaya_raznitsa
2009-05-20 11:50 am (UTC)
не понятно, зачем вешать гитары на стены?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 11:56 am (UTC)
красиво
снять - поиграть можно
а что вешать?
ток не унылые картины или фото
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-05-20 11:51 am (UTC)
Да, ганс, ты в очередной раз прав.
Но бывает и роза вырастает в помойке, например КМ с их секс-шоу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: illyn
2009-05-20 11:55 am (UTC)
Должно быть РОВНО наоборот.
Не со сцены бляди должны на рок концерте демонстрироваться — а в зале тёлки охуевать и демонстрироваться в другую сторону.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jrmm
2009-05-20 12:07 pm (UTC)
> что ни собирай, а выходит танк, а у нас что ни играй, выходит шансон
> отправили назад в мордор
> рок-фестивали "пчёлы против мёда"

зачот за слог.
еще один такой пост - зафренжу нахуй.

> Мне стыдно будет ЭТО играть
> У меня другая планка, и я на неё не тяну.
знакомые ощущения. тоже пытался играть в своё время.

ps. пешы ищё!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-20 12:11 pm (UTC)
--еще один такой пост - зафренжу нахуй.
обля! Ради этого стоит жить!

--знакомые ощущения. тоже пытался играть в своё время.
ну давай, бугага, даёшь новый Кароль и Шут.
я лучше бухать буду
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kuznetsov_spb
2009-05-20 01:45 pm (UTC)
Сам в Англии был недавно, рок там действительно рулит. Если у нас, в какое кафе не зайдёшь - играет попсня, то там рок, причём живой (если вечером дело). Кстати, в Англии дохрена ихних местных чурбанов (индусов и арабов), гораздо больше чем у нас - в разы (так что этот "эпицентр эльфов" уже ничто не спасёт кстати), НО! в пабах где играет рок их нет, ВОБЩЕ! Почему? Ответ: они не выносят рок! Так что, всем установить на тачки матюгальники, врубать правильный рок и ездить по Питеру - там мы очистим его от иммигрантов )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2009-05-20 06:18 pm (UTC)
Это как мучить талебанов металликой и ац/дц в американских застенках в Ираке?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cowboy_pete
2009-05-20 01:54 pm (UTC)
пиздец уебаны в коментах

правда вобщем псто соотвецтует
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-20 02:06 pm (UTC)
баттхёрт?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:57 am (UTC)
аукцЫон ваще наше всё, ниже отписался в каментах.
всё родилось из шансона, ток у них уехало в розовую даль, а у нас осталось в болоте
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-05-20 02:29 pm (UTC)
я так и знал, что рано или поздно ты налепишь на свой креатив работы Ложкина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:50 am (UTC)
ху из мистер лошкинъ? Который мелом рисует зайцев?
Зачотный перец, концентрат депрессии вылитый мелом на чОрную доску.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ein_kobold
2009-05-20 02:44 pm (UTC)

R&R-музыка свободного человека.

Между прочим,это слова Валерии Новодворской.Очень давно сказанные.
Да,русским в мьюзик-кайф исключительно минор.Страдания,жаления и кручинушка по-любому.
Отечественный Мажор-это опять же не есть драйв веселого щенка.Это брутальнейший Russian Dance,TOM WAITS: автор,кстати,ни разу был в России и не собирается. Ибо по нашей музыке-песням сделал правильный вывод: у нас жестокая страна,переполненная насилием.
R&R по-нашему есть "выхожу один я на дорогу".А по-ихнему: " сверкающим солнечным днем я вышел на бой за Свободу",это начало песни BELLA-CHAO!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:49 am (UTC)

Re: R&R-музыка свободного человека.

старушко жжёт, но я чот не нашёл в гугле.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:44 am (UTC)
Что лежит в основе рока ебанёшься перечислять.
Лично для меня это ритм секция на квадрате 4/4, однозначно.
Кельтская музыка тут на раз просирает ниггерам с их умба-юмба вокруг костра а потом нигга-блюзом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grishnov
2009-05-20 03:18 pm (UTC)

и ешшо

одна из самых популярных игрулек у них - Гитар Хиро (ну и Рок банд подтягивается).
А у нас что? - правильно, Сталкер.

В общем, тенденция.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>