?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О говнороке [May. 20th, 2009|02:40 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Slipknot - Psychosocial]

Почему, за что не возьмётся русский, всё получается через жопу?
Почему россия не дала миру ни одной рок группы?
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: (Anonymous)
2009-05-20 03:30 pm (UTC)

offtop

Gans, what do you think about this subject ? http://unab0mber.livejournal.com/844741.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 07:46 am (UTC)

Re: offtop

че за дерьмо unab0mber
текст верный, но устарел
щаз прогерам даже страшные свиньи не дают
да им и не надо
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-20 03:31 pm (UTC)
Опять гадский Ганс ткнул скальпелем в нервный узел Рашки. А что-всё так и есть. Рок-действительно музыка свободных. Современная Рашка-это феодализм. Кончаловский, хоть я его ненавижу, блядь, сказал правильную вещь:"Русские имеют сознание людей 16 века". У нас, как во времена Шекспира, могут убить за косой взгляд, или за касание полой плаща(как при Дартаньянах всяких). Потому что Рашка ещё не разорвала путы традиции, она-традиционное общество, а эльфы живут уже даже не в современном, а в постмодернистском. Исходная точка свободы эльфа, то, на чём стоит весь ихний Лориен-это осознание своего тела своей собственностью-этого нет в Мордоре и в других традиционных царствах. Для этого нужны века эволюции. А у нас пока-кто не служил, тот не мужик(а то и кто не сидел...), всякие там "святые долги" и прочая. А какая музыка у рабов и крепостных-азигунгарунгеру из "Изауры" или владимирский централ какой... И хуй тут чего сделаешь-бытие, блять, определяет сознание(и набор культурных практик).
(Reply) (Thread)
From: zloeblo
2009-05-20 06:56 pm (UTC)
"За Русь-Усрусь!"-думаю,скоро группа "Православные Хоругвеноссцы" запишет альбом с таким названием.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-08-31 01:43 pm (UTC)
Ага, Кинчев с Шевчуком совсем двинулись на православии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-05-20 07:58 pm (UTC)
Надо же, все как раз только про Аукцион и вспомнили. А ведь это единственная группа, за которую не стыдно, совершенно уникальная. И в Европе их вроде за это любят.

В Питере была хорошая группа Нихау, похожа на Tool, но вроде развалилась. За них тоже не стыдно. Еще местами Tequilajazz хорошо.

Кстати, не забывайте ,что исполнители — это отражение публики, которая говно и рабы. 5%, небыдло, которое уже почти не рабы как раз ходят на Аукцион, Стереолето и прочие инди-тусовки.

А вообще, рок — это гормональная музыка, для подростков все-таки в основном. Разве будешь слушать Slayer в 30 лет?

Кстати, мой фаворит из рока — Pearl Jam, честнее команды не знаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:38 am (UTC)
АукцЫон это тарковский. Его можно бесконечно слушать и никогда не понять. АукцЫон это реально гении, это новое слово в рок-музыке.

Но так же как тарковского смотрят от силы 5% смотрителей, так и аукцыон слашают 5% слушателей. Недавно был на их концерте, жгут угарно. Если бы были унылым гавном уже бы обмякли и не слушали никто.

А так всё честно. Умные люди, коих меньшинство, слушают правильную музыку. Быдлойды - слушают свою, говномузыку. Гармония, ёптыть!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-05-21 07:15 am (UTC)

Re: Ария

Гребень пиздил не только мотивы, но и слова - один-в-один

Все остальные делали точно также. ВСЕ ворованное. Лишь недостаток музыкального образования мешает мне ткнуть кто что откуда спиздил.


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_gordon69
2009-05-21 06:29 am (UTC)
Да Ганс, так оно и есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 09:30 am (UTC)
Хорошо, что щаз не совокъ, и нормальную музыку без проблем можно слушать через инет.
А раньше фарцовщеги и прочая срань, фубля.
Одной свободой больше, мелочь а приятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-21 10:31 am (UTC)

sabakan

Про русский рок охуенно написал Кормильцев, светлая ему память http://www.apn.ru/authors/author392.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-21 11:08 am (UTC)

Re: sabakan

Охуенно! Читать!
Просрали все полимеры, блядь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jahammer
2009-05-21 05:20 pm (UTC)

"пчёлы против мёда"

тут всё. Респектище. Предлагаю оценить муз.заготовку или добавить чего по вкусу (если вдруг зацепит). Придумана с интересным человеком правда нерусским...Это не важно конечно, а вот мысли высказаны золотые.Жаль так не умею, хоть и понимаю вроде:(
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-25 07:17 am (UTC)
любой художник должен быть голодным
забыли, да, суки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dendroid66
2009-05-24 05:51 pm (UTC)
"Вечером, после работы, вы идете домой как стадо.
Дома обед и газеты - телевизор уймет голос совесети.
А завтра - снова работа: деньги, карьера, буфеты...
- Но нас не купить за деньги!
Наш крик не уймет репродуктор.
Мы - не такие как Вы!
И ценности Ваши - как дым марихуанны ДЛЯ НАС!
И он нам заменит Родину, которую Вы разбазарили!
А музыка РЭП и РЭГГЕЙ - гимн против Вашей сытости!!!"

(с) Н.О.М. (90-е годы)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-05-25 07:24 am (UTC)
креативно
но НОМ-жир щаз сделали интернет-магазин и барыжат своей продукцией
поэтому настоящий музыкант - мёртвый музыкант (С)
хуй оспоришь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-06-09 12:39 pm (UTC)
Лепо глаголишь, Ганс. Давно я говорю, что когда "Ария" поёт "я свободен", то к ним начинаешь испытывать чувство жалости, потому что это блеяние ягнят в стойле. "Ты кто такой? Орёл! А чего такой маленький? Болел в детстве!"
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-06-24 01:45 pm (UTC)

А как же ска?

Друзья, вы увлеклись истиным говнороком, он давно уже не котируется. Оставьте мертвых в своих могилах! Теперь эпоха Психеи, Джейн Эйра, Аматори. Но это тож гавно, а я гавно не слушаю. Другое дело СКА... Наш Spitfire и Ляпис Трубецкой (почти наш). Вот тебе Ганс и задор и веселье - настоящий современный, подчеркиваю СВОБОДНЫЙ рок!!! И никаких тут поцтреотов Кипеловых, Кинчевых и хни!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-24 02:49 pm (UTC)

Re: А как же ска?

Даром, что Ляписы это немчики таки.
И гитарёха у них в 90х УЖЕ была Фендер.
Не так всё просто с ними...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-06-25 05:37 am (UTC)
Гдр до падения стены почти таже Рашка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: re_animator
2009-08-26 07:58 pm (UTC)
Ой, да ладно!

По большому счету, на западе рок скатился туда же.
Ну, воздыхателей по Deep Purple, Pink Floyd, Dire Straits и Led Zeppelin дохрена, а спроси их - что вспомнят?
Разумеется, самое раскрученное: "Smoke on the water", "Another brick in the wall", "Brothers in arms", "Stairway to heaven" да "Kashmere" (последний и вовсе - хорошо если в обработке слышали.)

А по большому счету - тоже в музыку для быдла(тм) превратилось. Ну, еще ZZ Top вспомнят (от которых ныне правосраный Кистя Кончев до "Шестого лесничего" включительно недалеко ушел.)

Но вот если посмотреть на музыку для небыдла(тм)... вот тут наши среди эльфов (особенно понимающих по-русски) очень даже котируются.

Тут тебе и "Кооператив Ништяк" (хорошо так обосравший в свое время _весь_ говнорачок-с), и крышесносящий "Театр Яда", и "Majdanek Waltz" на раз-два уделывающий зубров дарк-фолка "Death in June", и много кто еще...

PS: Что, впрочем, не отменяет того факта, что сраная рашка упорно катится в сраное говно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-27 07:09 am (UTC)
Рок вообще как бы подох. Щаз альтернатива. Коммерческая, блять.
DP PF и другие сказали своё слово, сделали кирпич в фундаменте искусства, и свалили, чо о них вспоминать. Могу, конечно, подвздрачнуть на "ПФ в помпеях", но слушаю редко.

ЗЗ топ ты чо в список поставил, проходная группа. Нравится Маркс?

--вот тут наши среди эльфов (особенно понимающих по-русски) очень даже котируются.
Эт ты правильно заметил, среди мааааленькой кучки эмигрантов. Никто наш "рок" там не знал и знать не собирается. А всякие АукцЫоны и НОМ настолько русские, что вне контекста СССР они просто не работают.

PS: Что, впрочем, не отменяет того факта, что сраная рашка упорно катится в сраное говно. :-)

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-16 09:31 pm (UTC)

Ахуеть не встать

Ганс,слушай, при всём моём восхищении некоторыми твоими высерами - данное конкретное сракословие больше смахивает на жиденький кислый поносец. Упоминание напидарашенных гламурно-гелевых пуссиков-коксакеров а-ля срамштайн и шликпнот какбэ символизируют. Прописываю в срочном порядке прохавать молотобойное индастриал-мясо наподобие Die Krupps, KMFDM, Umbro et imago, Laibach.

Ты слышал Gogol Bordello и Red Elvises? Ознакомься на досуге, а потом уже делай скоропалительные, аки поллюция школьнега, выводы. Мол-де русские нихуя не привнесли в мировую рок-культуру.

А будешь возражать - пропишу месячный курс прослушивания Захара Мая, для ускорения выработки так не хватающего в гнилых болотах гормона свободы.

PS. Nuff serious. Peace BRO!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-17 07:14 am (UTC)

Re: Ахуеть не встать

Заебись, нашёл русских. Это АМЕРИКАНЦЫ, родной. ПУсть даже когда то были и эмигранты. И даже если так, то это чо, мировой известности группы? Так, еврейско-хохляцкие эмигрантские клоуны.
Индастриал. Слушаю, но редко. Сам понимаешь, на любителя, типа нойза в дансе.
Как ни крути, а мейнстрим отбирает всё лучшее. РамШтайн унд МлипъКнот лучшие в тяжёлых жанрах, а всё, что тяжелее, пока рано для обычного слушателя.

Гормон свободы тут сгнил в болотах ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>