?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О кризисе в мире и в россии [Jun. 1st, 2009|12:32 pm]
gans_spb
[Tags|, , ]
[Current Music |The Chemical Brothers - Believe]

Кризис бьёт больше по миру, чем по россии.
Потому что нам всё похрен.

Нам похуй кризис

Обамко-обезьянко банкротит GM, столп америкосовой экономики. Массово банкротятся крупнейшие мировые корпорации, выкидывая десятки тыщ работяг на улицу а сотни топ-менагеров на личные наворованные острова. Автогиганты срочно налаживают выпуск копеек и девяток, дорогие мощные тачки остались в прошлом. Банкирчики валятся как груши из окон своих небоскрёбов, покрывая кровавым мякишем уолт стрит. Добропорядочных американишек выпирают пиздюлями на улицу из кредитных ипотечных домишек, все учаться массово строить хижины из бамбука. В европе массово отнимают машинки и выставляют их на продажи, заставляя европеойдов кататься на велосипеде. Немчеги приижали бабки и не едут греть свои сморщенные тушки на турецкие пляжи, туряцкие новострои гостиницы не могут отдать кредитное бабло, все воют. Китайские сраные товары резко перестали быть всем нужны, китайцы морщатся, но жрут свои китайские сотовые телефоны и прочий ширпотреб, потому что риса на всех не хватает, и клянут сраный кризис. Тайские бляди сиротливо прижались к стенкам малолюдных тайских городишек, не едут их пялить старенькие европо-америкосовые дедушки. Французишки жёсско пиздят в подвалах своих топ-менагеров, выколачивая с них по три зарплаты отходных. Менагеры жмутся в корчах, но бабла реально нет, кризис. Геи из домов мод подрабатывают пидорасами, кризис ударил и по элитному рынку. Именитые музыкантишки и стареющие бляди гремя костылями едут в рашку зарабатывать баблишко чёсом и отсосом. Стоп! В рашку?

I'm super, thanks for asking! Спасибо что спросили, у нас всё зашибись! К нам едут импортные звёзды что бы дать в быдлорайоне пр. Большевиков свой один из первых концертов в турне. У нас открываются бутики шикарных тачек ламбо и мазерати. У нас до сих пор самый большой ввоз крутых иномарок представительского класса. Да что я там о мелочах, у нас до сих пор растут цены! Под дружное мычание масс, до сих пор сметающих всё с магазинных полок. У нас до сих пор самые дорогие гостиницы и рестораны в мире, и такие же самые мерзкие и отстойные, и все заняты до отказа. У нас вся рашка до сих пор едет в маськву, шоп её разорвало, татаре, мать их. У нас очереди на техобслуживание дорогих иномарок, очереди в элитные мойки и полировки, у нас всёравно берут грабительскую КАСКО, и берут пятисотсильные спортивные болиды, пох на налоги. Это что, у нас до сих пор покупают жильё, по этим мегаценам! У нас летом все затариваются шашлыками и забивают новыми иномарками насмерть выезд из города, и бухают на пляже вискарь 25 летней выдержки. У нас некоторые до сих пор имеют машину на одну жопу и в добавок прикупают к ней спортивный мотоцикл, что бы два раза выебнутся перед девками в городе. У нас в макдональлдсе оставляют бабла как в неплохом ресторане в италии. У нас платят взятки за пьяную езду по 50 тыщ. У нас, у нас..., да у нас нет кризиса, вот.

Мировой финансовый кризис. Страшный зверь. Перемалывает вещи, судьбы людей, судьбы целых стран и континентов. А нам похуй. Почему так? Потому что кризис финансовый, а финансов у нас нет и отродясь небыло. Финансы (от лат. financia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств. Какой ещё доход? Какой доход у менагерка строителя? У него даже трудового контракта нет, дали бетономешалку, и крутись как хочешь. Какой доход у депутата? Дали мигалку и крутись как хочешь. Какой доход у учителки? Дали указку и крутись как хочешь. Вот и крутимся. Что накрутил - своё, пееркрутил - нужные люди раскрутят назад. В масштабах страны та же хрень. Спёр завод с совка - крутись как хочешь. Спёр кусок леса - барыжь как хочешь. Прихапал рыбный сейнер - торгашь рыбкой кому хочешь. Получил министерство какоентьто - мути потоки как выгодно. Вот это и есть наши "финансы", куча ворья прихапавшего гнилые бараки и ржавые станки и "перераспределяющие" всё это богатство посредством денежных потоков. Весь этот вечный, прошу заметить, двигатель, щедро смазывается чОрной нефтяной жижей, давая кровь по жилам нашей "финансовой системы".

Иными словами, нет в рашке финансового института. Как впрочем и остальных. Поэтому не может быть кризиса того, чего нет. Это всёравно что сказать, что в россии кризис свободы или образования или экологии. Ни того ни другого ни третьего нет. Это всёравно что сказать дедку в глухой дервене что мол всё, дедок, писец пришёл, мировой кризис, ёбна, мойка и полировка люкс теперь в два раза дороже. Не то, что дедку это совершенно похер и из другой оперы, как, например, безлимитный интернет. У дедка есть ржавый трактор, но полировка люкс ему как то не с руки, но сначала нужен тюнинх трактора беларусь жолтыми брызговиками, синими писялками и надписью belarus-sparko и gryaz-racing. Ах да, ещё хромированная насадка на пердак. В общем нужна ему полировка как свинье апельсины, так же как нам насрать на мировой финансовый кризис: бухали, бухаем и будем бухать. А елсли совсем припрёт, у нас есть духовность и достоевский, окрестим себя святым знамением, возьмём томик "мёртвые уши" и обойдёт нас напасть. Главное верить, ну и бухать.

Немного конкретики из теории автоматов.
Жизнь "там" уж очень системная, мало волатильная. Каждый нассавший в фонтан десантник воспринимается как конец вселенной и крушение идеалов. И это правильно, сегодня десантник ссыт в фонтан, завтра мент крошит всех из табельного в универсаме, а там и до анархии и развала не далеко. Такая система там выстроена, не устойчивая, любое сильное внешнее воздействие вводит её в ступор. Всё очень сильно завязано и перевязано, прежде всего именно финансами, как основной кровеносной системой всей ихнецекой жизни. Эффект бабочки в сложных упорядоченных и ровных системах в том и заключается, что ссущий в королевский фонтан десантник в лондоне приводит к краху семейных ценностей во флориде, выпихиванию всех на улицу из ипотечного жилья и закату цивилизации. Такое уж свойство высокоразвитых финансово базированных систем.

То ли дело в рашке. Абсолютно раздолбайская, но саморегулируемая система! При всей внешней кажущийся неустойчивости и постоянном состоянии "почтипиздец" наша система абсолютно устойчивая как яхта посреди бушующего моря! Хрен перевернёшь! Да, она маленькая, убогая, облезлая, да все внутри ублюются в усмерть и расшибут лбы о шпангоуты, да сортир на палубе и дизель спиздили, зато хрен потопишь! А америкоевропы это титианик. Идеальное строение, гений мозга человеческого, супер машина, всё связано в единую систему, всё учтено и просчитано с запасом. И чо? Хер в очо! Один айсберг, и прощай титаник!

Немного конкретики из жизни.
Наш европоамериканский друк связан финансами по рукам и ногам. Всё в кредитах, всё в работе. Стальная финансовая связка: работа-кредит. Нет бабла - и семья сразу накрывается тазом, прощай работа, прощай квартира, прощай обучение, и вообще капут. Кредит прекрасная вещь для умных людей, дико повышает все возможности человека, как робот терминатор усиливает мощь конечностей человека, который внутри сидит. Финансовая система и кредит дал западному обществу сильно оторваться от остального человечества и построить почти идеальное общество. Но на то он и капитал, что бы родить кризисы, ка написано в учебнике нашего бородоча. И там же написано, что каждый кризис будет сильнее предыдущего, потому что масштаб его глобальнее. И последним может быть мировой финансовый кризис, который в состоянии поставить точку на капиталистическом развитии прогрессивного человечества. Потому что развивались вы на обворовывании всего другого мира. Вот мир кончился, марсиан будете грабить?

Наш россеянский друк максимум в кредит взял чорный жып. Есть некоторое количество дебилов, которые посчитали себя европеойдами и взяли еботеку на 50 лет, туда им и дорога, естественный отбор. Так что нам ваш кредит глубоко похер. Отдадим джып, пересядем на девятки. Нормальные люди на ипотеку наворовали ещё до госприёмки квартиры, так что их хат нас тоже выселять не будут. И вообще, все нормальные люди живут в наследных хрущах и в ус не дуют. Жопосидное место в ВУЗе вполне потягабельно по деньгам, 50 штук в семестр нормальный найдёт, а было и в ПТУ посидит. Школу-децсад оплатим. Если чо, совсем нашу нефть покупать не будут, закроем полностью границы и пойдём на завод делать ВАЗ. Хватит на крым раз в год и на копейку раз в 10 лет, хрущи уже построены, ещё лет сто простоят. И не стремимся мы никуда, поэтому у нас даже духовного кризиса не будет.

Вывод
Так что не надо там, пугать нас, пуганые! И не такое гавно проглатывали! Нашли чем испугать, бабла не дадут, так и не было его у нас никогда. Было на подъёме нефти чуток, ну просрали всё с понтами, а дальше не будет и срать три раза. Толку с нефтяного бабла никому не было. Не шли мы никуда, не стремились, не было целей, так и не пришли никуда, никто не расстраивается, не из за чего. Как был совок в 50х, так и в 2050 год придём точно так же, с теми же заводами, хрущами, децсадами и теми же людьми. А нам вообще завидовать надо, как мы смогли в такой мёрзлой земле сделать бабановую республику. Это чёрному нигеру в африке пофик на кризис, там тепло. А сделать 150М страну с банановой организацией в мёрзлом болоте - это тянет на открытие. И ненадо нас пугать, смотрите лучше на себя, как у вас заводы закрываются, кредитные семьи выгоняются из домов и все вы валитесь в жопу. А мы вас ещё всех переживём, потому что мы не такие потребляди как вы. Нам хаватет хрущобы, метро, пива, петросяна, дачи на электричке, ваза, совкового ВУЗа, работы в НИИ и на заводе. Проще надо быть, ближе к каменному веку, тогда системы были устойчивее. А вот вы вечно лезете вперёд со своим образованием, отдельными домами, иномарками и вкусным пивом. Вот и огребайте!


С оптимистически-патриотческим приветом,
ваш Гансъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-01 08:59 am (UTC)
конечно херня
не будет бабла, не будет откатов за импортную жрачку, будем делать свою, в черноземье
совок-2, все прекрасно жили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: _devol_
2009-06-01 09:26 am (UTC)
Суть вами схвачена точно. :) Именно так: банановая республика в условиях вечной мерзлоты да еще с населением в 150м.

Только вот это ненадолго.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-01 09:41 am (UTC)
2 тыщи лет простояли.
Есть предпосылки развала?
Чур, кризис не предлагать, он не про нас.

Сделаем совок-2, и заживёёём. Всех расселим по ебеням, подымем заводы, будем жЫть нетужЫть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: type_mismatch
2009-06-01 09:30 am (UTC)
Горчев же уже всё это написал, про Православную бомбу, про чОрную редьку, про завтра не думая и про вчера не сокрушаясь. Всем читать и учить наизусть! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-01 09:41 am (UTC)
горчев наше всё!
только он забросил просветительскую ниву и сгинул в деревне
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-06-01 10:49 am (UTC)
скоро однако все уже НАЕБНЕТСЯ. ВТОРОГО СССР НЕ БУДЕТ. А БУДЕТ ВАМ ВТОРОЙ ГУЛАГ.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-06-01 11:34 am (UTC)
Никогда в Рашке не будет капитализму, вечно тут будет зона с казармой. Угораздило же и меня, как Пушкина, родиться тут с душою и маленьким разумом. За что? Я не хочу! Я не просил! За что?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-06-01 11:37 am (UTC)
виноват, сука! и не отмазывайся! в Мордоре просто так пожизненное не тянут.

Насиловал сироток в прошлой жизни, сука? Сувал окурок в руку слепой старушке? Поджег приют и построил на освободившемся участке бордель?

ПЛАТИ СУКА!
всю жизнь плати. Для того тебя и родили в Мордоре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kees009
2009-06-01 12:05 pm (UTC)
Ганс , твой новый опус частично противоречит одному из предшествующих - о том что каждому отдельному россичнчегу - пиздец , и никому не удасться отсидеться . Это ты заразился где-то поцреатизьмом ? И как вообще - это реально - единожды вкусивших благ потребления загнать обратно в новое издание совка (СССР-2)? Как можно отучившегося в кредит экономиста послать на БАМ ? Под конвоем ?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kirax
2009-06-01 01:22 pm (UTC)
>развивались вы на обворовывании всего другого мира

Зачем повторять эти глупости, ганс? Это же ничем не обоснованная хуйня, воспринимается на уровне веры что если богатый - значит украл у бедного, и ниибет. Такие вещи как технический прогресс и добавленная стоимость - побоку. У марксистов есть такая убежденность что африканский дикарь обязан жить не хуже белого человека, а если таки живет хуже, это в этом "виноват" только белый человек, а не сам дикарь. Это пиздец просто.

Дальше, кто по-твоему обеспечивает рашке её счастливое настоящее, покупая грязь и газ? Эта "устойчивая система", эта посудина - на буксире у Титаника, этого ты не учел.

А то что у них кого-то закрывают и выгоняют - это правильно, закрывают тех кто неэффективен и нахуй не нужен. Если не можешь платить за дом - нахуй на кислород, это справедливо. Это рашкинцам кажется что там всё рушится и скоро пиздец, потому что привыкли жить в совке где всё сначала только строится, а потом рушится всё сразу одним движением! А у эльфов на самом деле происходит оздоровление экономики, и будет всё зашибись в любом случае.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-01 01:46 pm (UTC)
В любом эпосе любого народа есть пословицы типа "трудом праведным не наживёшь палат каменных", в микромасштабе это подтверждается, почему не должно подтверждаться в макро масштабе? Та же америка не очень то и производит чего, а живут явно не по средствам. Китайцы въёбывают в то крат больше, а живут в 100 крат хуже. Наверное из за тупизны, да.

На буксире? Ну так хер с ним, титаником, пусть тонет. Мы то выживем. Но будем херово жить, чем нас не удивишь.

Закрывают потому что всё выносят в китай, это общеизвестно, потому что в китае всё всегда будет выгоднее, и пр-во и наука. Уже в америке в реальном секторе мало людей, всё больше бумажками в офисах шуршат. В этом кризис то и будет. И как ты там не "оздаравливай" но пока будет воровство в виде вынесенного китайского пр-ва, огребать америке кризис за кризисом.

Или учитесь у нордов: финка, шведка. Так они рабства то не разводили. Но у них и запросы сто крат меньше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ein_kobold
2009-06-01 02:20 pm (UTC)

Эбсолютли!

Четкий эскиз нынешнй политэкономии.
Пример в подтверждение.Имеется судоремзавод,на бумаге входящий в госконцерн Обьед.Судострой Корпорэйшн РФ.
Завод выглядит так.Даже проходной нет-шлагбаум подвешен навечно,по территории и причалам будто метеоритный дождь прошел плюс бомбежки.На фоне руин и причальной стенки мелькают шабашники,наезжающие по индивид.заказам отдельно взятых своих судовладельцев.Инструменты и транспорт-в аренде,работяги-ичпешники,все прежнее-давно ушло с баланса и дохода по бумагам не кажет.
Наяву лишь груды железного неликвида,костры на причалах,пустые и отсыревшие цеха.
И ВСЕ ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ТАК ДЕСЯТЬ ЛЕТ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-01 04:43 pm (UTC)

Re: Эбсолютли!

Ща сделаем.
Вешаем транспорант "россия встаёт с колен", строим пару бараков для новых семей, всех загоняем на завод, там показательно расстреливаем (сажаем) вора-бандита который на левел пониже партии, все чистя конюшни и начинают справно выпускать страшненькие баржи для вывоза гнилой пшеницы из черноземья.
А чо, очень жизненная перспектива.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rafail
2009-06-01 05:39 pm (UTC)
Бахахахахах пять с плюсом!!!!! Задронов и рядом не валялся :-))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 06:48 am (UTC)
Задорнов от лизания жопы сначала эльцеру а потом путину стал сам весь цвета неподмытого гавна. Шутки всё 80х годов так и остались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-06-01 05:48 pm (UTC)
ты Дерипаске скажи, что кризиса нет. или этому, который всех посылал, у кого нет ярда баксов.

кризис в Рашке есть, именно финансовый. потому, как набрали у эльфов полтрильена баксов долгов, половину отдали в откаты, на остальные стали строить хрущевки-путинки. в расчете что они все так же будут расти, а кредиты все также будут давать. жилье у настроили ИНВЕСТИЦИОННОЕ, т.е. его покупали не чтобы в нем жить (кому жить негде, у того никаких денег все равно нет), а в расчете что оно вырастет в цене и его можно будет с бешеным наваром толкнуть.

ан нет, расти больше не будет, кредитов больше не дадут. а долги эльфам отдавать нужно. у Дерипаски все хорошо будет, не сомневаюсь. а вот с нас последние трусы вместе с кожей снимут, чтобы МЫ за него с долгами расплатились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 06:50 am (UTC)
На дерипаску мне срать, как и ему на меня.

Заебали с долгами. Ну набрали, дальше чо? Заберут нефть у нас полностью, всё. Никто ничего отдавать не будет, нефть и так не моя была, путина, теперь буша или кто там, обезьянко. Мне то что?
Жильё у нас не строили. Те несколько домиков на огромную страну не в счёт, частный клуб рулеточных игроков на первичке, срать на них три раза.

Суть не уловил: в рашке небыло ваще никаких изменений, кроме чОрных жипов и развала производства потому что китай дешевле. Посмотри вокруг, совок 80-х + иномарки. Я об этом говорил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2009-06-01 10:24 pm (UTC)
мы как то возвращались из Крыма домой тремя машинами: я на оплеваной тобой девятке, чувак на чорном джыпелексусе и еще один на мицике - ждал на последнем питстопе перед городом джып 5 минут, мицик 10
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 06:47 am (UTC)
девятка всех делает однохуйственно!
а если синие писалко, так ваще, жжёт!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shamaner
2009-06-01 10:27 pm (UTC)
а ваще ржал местами
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-06-01 10:50 pm (UTC)
Чувство конца мира такое чувство
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 06:46 am (UTC)
Это у всех поколений в кризис такая херня.
Конец мира, когда у тебя на островке жрачка кончится, а я всё вижу какието супермегамаркеты только. Зажрались, господа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: kuznetsov_spb
2009-06-02 11:35 am (UTC)
жжошь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 12:37 pm (UTC)
Ага!
Больше ничо не остаётся!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pseudouser
2009-06-02 02:45 pm (UTC)
Геи из домов мод подрабатывают пидорасами

В ЦИТАТНИК !!!

Вам реально пора цитатник издавать, как Мао Цзедуну.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-02 04:15 pm (UTC)
Надо сделать верхений топег с цетатнегом.
Руки не доходят.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>