?

Log in

No account? Create an account
О ненависти к москалям - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О ненависти к москалям [Jun. 10th, 2009|01:39 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Prodigy - Diesel Power]

Вечная тема ненависти к москалям!
Обстоятельно.

Москаль

Зе бест тролль-напалм-холивор тема для любого рашкинойда! Бальзам на его израненную душу, полную страданий, мучений и лишений. Вектор приложения всех негативных космических потоков, молитв и просто площадной брани. Повод для драк, расставаний и разводов. Москва - наше всё, и наша дойная корова, и наш центровой вор. Давайте от души, с замахом, пхнём мерзкими вилами в смрадную гнилую труху этого вопроса и разворошим помои нашей отчизны, не забывая тщательно отделять зёрна от плевел.

Олдскульный москвач
Написать этот пост мне пришлось по причине ковыряния в старых френдах и созерцании вопиющего по меркам россиянина, но абсолютно нормального по меркам москалька, факта. Некогда я жил в нашей столице и снимал квартирку на речном вокзале, уютную хрущобочку прям рядом с метро и красивым парком. Матушка этого товарища жила в рязанских ебенях, а сам товарищ отдыхал большей частью в крыму, попутно занимаясь столь почётной у рассеянской молодёжи деятельностью как СЕО, попросту спам. Вот вам факт номер один: любой москвач имеет доход от наследственных квартир, позволяющей ему и его семье не заботится о хлебе насущном. Здесь важно два момента: у каждого забулдыжного москаля всяко есть пара-тройка квартирок близко к центру с совковых времён, и момент два, что жильё так дорого стоит в Мск, что запросто на сдачу этой хаты можно существовать. Согласитесь, в мухозадрищенске и при совке не очень то квартиры давали, а сдать их сейчас с выгодой нереально. Так что москвойды исторически в привилигированном положении, относительно россиянчиков.

Но это пол беды. В беседах на лестничных клетках, от соседей алкашей и настоящих психически больных, работающих на местных нищенских заводах, стандартном наполнении этого дома, я узнал, что лужов тварь неимоверная, и что им срочно надо улучшать жилищные условия, потому что нарожали новых москвачей, понаехи с регионов родня, жить негде. Прошу заметить, заработать на квартиру даже мысли им не пришло! Потому что для этого есть офисное мясо из деревень. Тогда я усмехнулся, типа знаю как у нас в рашке хрущовки расселяют, в Спб ни одной за всю жизнь, а в россии и подавно. И тут я узнаю, что тот чел действительно нахаляву получил в шикарном новом доме новую квартиру с ремонтом под ключ рядом с метро, парком и шикарным видом на этот парк. Вот факт второй: у москалей построен коммунизм с халявным жильём. "Охуеть!", скажет россиянин. "Ачотакого?", скажет москвач. И будут ОБА правы. Россиянин действительно прав, потому что в россии жрать нечего, а им там квартиры нахаляву выдают. А москвач прав, потому что он наследный принц, всё унаследовал, его предки строили столицу нефтесосного государства, нефть его, и квартира, стало быть полагается ему за бесплатно. Тоесть оба мерзкие трутни, оба сидят и ничего не делают, но одному злой кепконосный лужок строит хоромы каменные, а другому хер с самогоном. Так что вопрос очень относительный. Относительно того, с какой стороны МКАДа на это смотреть.

Кстати, по этой причине я свалил с москвы. Ненавижу несправедливость. Не собираюсь горбатиться на москальскую наследственную пьянь, пусть даже не пьянь, которая паразитирует на мне, как на работнике москвы. Не собираюсь строить им дома за свой счёт. У нас в Спб всё гораздо честнее, практически никаких наследственных паразитов в новостроях; так, пара сынков депутатов и прочего ворья. И заметьте, цены на жильё сразу в два раза ниже. А в мск каждый понаех на своём горбу носит выводок москальских паразитов. А вот кстати и об новых понаехах...

Ню-москаль
Те, у кого хватило ума свалить в Мск в девяностых, стволом пистолета и утюгом расчистил себе место под грязным москвонебом, сейчас сидят в уютных денежных креслах и жиреют на лужковских харчах. Писать о них уныло: дом-дорец, жена сука деревенская по салонам, сын торчок на бентли, дочка блядь клубная, любовница стерва, работа с ментовьём гэбнёй и рейдерскими клоунадами, да и хер не стоит. Эти уже живут, это первая волна понаехов, они успели.

Вторая волна это те, кто допёр что рашке кердык и их полустанку нижние_пердунки кердык вот вот придёт, вместе с доржавевшим трактором и распизженными полевыми угодьями. Это те, кто понаехали в 0х годах. С одной стороны их орудием труда стала большая срака и компутер с интернетом, но и вознаграждение аналогично вялое, поэтому для этих москалей вся жизнь в офисной работе на еботченые кредиты. Они тоже грустны: еботека, кредиты, офис. Пожалуй всё. Может быть семья, опционально. К этим претензия только одна: за ту же по выхлопу работу они получают в разы больше чем в рашке. Но посмотрите на цены их москалёвского жилья! Это ж не люди а трупы, это готовый компост, им ещё лет десять и на помойку, нечему завидовать. Кредит + пробки в кредитном фордофокусе + 8 часов каждодневной тупой работы превращают человека в полиэтиленовый ходячий доширак, серое никчёмное существо без цели и жизни внутри. Их надо уже сейчас, при жизни, оплакивать и ставить свечки. Собсвтенно туда им и дорога, как они в деревне бы подохли, так и на исскуственном аппарате поддержания жизни модели москва, всёравно сдохнут, ну позже. Это как раковые больные, все знают, что обречены, но все хотят дожевать последнюю сушу в якитории.

О ненависти
Собственно сабж. Даже не тема, а факт: москалей ненавидят все и везде, в россии и от хохляндии до нюйорка, их бьют по почкам в армии и в региональных ментовках, им плюют в суп и вытирают листом их салата жопу в забегаловке в крыму, самолёт с москалькими менагерами хочет скормить медведям всякий сибиряк, дальневосточники хотят всех москалей задавить за правый руль, все обще хором ненавидят москаля. Если бы мысли были материальными, то всё многомиллионие москалей давно бы уже разорвало на кварки с глюонами хлеще чем адронным коллайдером. И не отрицайте этот факт, хуже москаля сложно представить себе объект, даже родной поселковый гаишник сто крат приятнее, чем обычный средневзятый москалёк. Московью вменяются все грехи: живут лучше, город чище, жрут вкуснее, зарплата больше, офис круче, машина чернее и джипее, отдых теплее, шмотки дороже, педюкюр маникюрнее и всё лучше. Озвучу всё одним словом: у москаля выше уровень жизни, причём что у наследных олдскульных, что и у понеахов ню-москалей, и живут они дольше. А уровень жизни, безусловно, идёт от богатства. Отсюда делается вывод, что москали упыри и всех ограбили. Вывод классово верный, т.к. к хорошо живущему европейцу у нас нет претензий, только завсить и желание чего нибудь стырить. А к москалю к зависти примешивается молотов котейл ненависти, что это свой, сука, родной, от станка и пашни, и, тварь такая, на джипе и в офисе, давить гада!

Ещё ковырнём слой дерьмеца. Если говорить по факту социально-экономической ситуации, то идёт обычное для капитализма вымирание страны, вследствии перераспределения капитала от производственной к добывающей деятельности, опять же вследствии падения железного занавеса. И этот чугунный факт будет вбивать всех в рашкино болото, кто не успел спрятаться под защитный колпак МКАДа. С этой точки зрения клясть москаля всёравно что клясть боженьку за херовое холодное лето; силы природы и эволюции сильнее хотелок человека. И даже если надстроить МКАД стометровым забором, да залить получившуюся чашу расплавленным свинцом, ничего не изменится. Курок эволюции спущен, россия по естественным экономическим причинам вымирает вырождается и деградирует. И москва в этом процессе является единственной пуповиной, соединяющей мёртвую плоть уже ненужной плаценты россиянского населения от рождённого чёрного нефтяного ребёнка. Роды произошли, цивилизация взяла от рашки нефть, а всем поколениям русских, строивших нефтяную империю прощальное спасибо в виде бывшей дорогой нефти, обмененной туземцами на джипы, и досвидания.

А вот за что можно присунуть москалям, так за то, что развалили страну. Наша державная централизованно-управляемая страна померла из за дерьма, наводнившего управленческие места в Мск после развала совка. Вместо управления страной и нахождения пути спасения для всего населения страны наши новые управленцы спасли только себя. Но и здесь я вас ткну мордой в деревенский нужник. Как говаривал визард, каждый истинный москаль рождён на волге, и страну разваливали охреневшие от бабла местные деревенские бандиты, приехавшие в 90х трахать москву во все дырки. А оставшиеся в деревнях деревенские дурачки всему этому потакали. Ну так и получили, что хотели: воры наворовали, а россияне сидели на печи. Всё честно. Да и будь они хоть трижды суперуправленцами, я слабо представляю, как вытянуть такую огромную страну из жопы, но они даже и не старались.

Так что безсуловно, москаль враг всего человечества и враг номер один для каждого россиянина прежде всего. Однако у россиянина есть враг номер ноль - это он сам. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется, что россиянчика сунуть в москву, что москвача в россию: суть это вор, хамло трамвайное и быдло. А что он сидит в маськве на ждыпе, считайте что ему повезло, а вам нет. Это судьба.

С центродержавным приветом, ганс питерскай.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: azzx
2009-06-10 09:56 am (UTC)
Первый нах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 10:08 am (UTC)
удафф.ком ишшо жив?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 10:07 am (UTC)
По конретике визарда ссылки в тексте смотрите.
Он научное обоснование цифрами даёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2009-06-10 10:50 am (UTC)
обманчивый заголовок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 11:03 am (UTC)
так вышло :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grishnov
2009-06-10 11:05 am (UTC)
Ганс, вцелом верно, хотя и утрированно.

По мелочи.

Насчёт Питера - получают таки на халяву пролетарии, по крайней мере - до 2007 года такие случаи были оптом и в розницу.
Цены в Питере на недвигу не 2 раза ниже, а эдак в полтора (если сравнивать аналогичные по качеству и не залезать в Курортный район, который даст прикурить любой Рублёвке).

Жить можно и в ближнем Подмосковье - там есть приятные для проживания места, - тогда как ближние окраины Питера - сущий адЪ дантовский.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 12:18 pm (UTC)
Очень мало у нас получают. Что бы обычная семья получила - да никогда! А что бы хрущу расселили - никогда в квадрате! Это чисто москальская заделка.
Цена в ДВА. В мск 160к, у нас 88к. Гугли!
В подмск пожил, даже южное бутово это пиздец, а химкинские защеканцы ставили свои помойки у меня под окном и пёрлись со мной в метро. Нах нах.
Наши пригороды это духовность прежде всего, они помнят пушкина! )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-06-10 11:15 am (UTC)
Москва не резиновая, но Россию доя
Она не лопнет становясь толще день ото дня
И МКАДАа тесную шкуру сбросив как змея
Займет 1/6 суши планеты Земля

(с) Noize MC
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 12:15 pm (UTC)
хуйня, +20М за десять лет ЛЕГКО!
Черни, татар, таджик, пьяни с костромы, самое дерьмо поедет. Умные уже будут думать, как свалить назад или кудантьто подальше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kuznetsov_spb
2009-06-10 12:18 pm (UTC)
"...город чище"
Был там последний раз пол года назад - это один из самых засранных городов, в прямом и переносном смысле, так что завидовать нечему. Кругом грязь, бензиновая вонь и нереальные толпы чурок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 12:21 pm (UTC)
Нифига, лужок там языком все дворы чистит, домофоны ставит, бордюры красит, деревья сажает.
У нас хер на это ложили, болото, мля.
Вонь и чурки - так им и надо, пусть сдохнут!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
... - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-06-10 01:01 pm (UTC)
Гансъ,

ты прав, как и обычно.
Живу в этом ёбаном термитнике (точнее в ближнем замкадье),
и охуеваю от уёбищной беспросветности жизни.

Московское метро - это пиздец.
Кошмарное быдлоподземелье.
Дом-работа-кабак(опционально).
Ни на что большее сил толком не остаётся, блять...

Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 01:03 pm (UTC)
Ты стремишься к сдыханию
И это прекрасно
Одним рашкинцем меньше
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: drpostal
2009-06-10 02:19 pm (UTC)
Надо еще учесть что каждый город миллионник является для своей области "москвой" где все повторяется в миниатюре. Лично я щeтаю - надо ограничить передвижение людей по стране, а то все едут в центр в результате глубинка вымирает а в центре получается Адъ с дорогущими хатами и т.д. а главное деревенские рвачи создают нездоровую конкуренцию на рынке труда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: danslaboue
2009-06-10 02:25 pm (UTC)
типичный пример сталинского мировоззрения, коим страдает 95% процентов этой страны. ты еще скажи паспорта деревенским не давать, как в совке было. свободная миграция без прописок - это основа процветания всякого нормального общества.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: danslaboue
2009-06-10 02:22 pm (UTC)
хули ты тут будешь делать в петербурге, работы тут нет. а если и есть, то проверь какие зарплаты по сайтам поиска работы, в аккурат хватит на съем жилья и молоко с хлебом. город унылый, 95% гопники, как на улице, так и в дорогих тачках (стоит посетить так называемый день города или день победы, чтобы увидеть как ссут, срут и блюют на каждом углу в своем любимом питере), интеллигенция догнивает, культура - это остатки советского балета и пыльные музеи с бабками-вахтершами, народ страдает от чсв и повышенной закомплексованности по поводу отсутствия те же возможностей, что бывают в москве. воздух в городе стал такой же грязный, что и в москве, ввиду повышенной концентрации кредитоипотечных машин, крестовский остров, по которому так было мило гулять, превратился в вонючий автобан с элитными быдлодомами, вообщем перечислять можно до бесконечности. зверье захватило этот город. он должен был принадлежать другим людям, которых вырезали еще 80 лет назад, а последних нормальных людей блокада уничтожила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 02:35 pm (UTC)
Это можно о всей раше сказать, без исключения.
Если чел ток выбирает куда ехать, я бы советовал Лондон ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 04:57 pm (UTC)
щитаю, что каждый москаль должен с утра петь этот гимн, есть дерьмо и песдовать на работу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: extant_1981
2009-06-10 03:44 pm (UTC)
1.Ты еще забыл про москальский печатный станок. Эмиссионный центр рублей – Москва. Регионы используют рубли для осуществления экономических сделок между собой. Поэтому чем больше экономическая активность региона, тем с большего количества людей моськва собирает эмиссионно-инфляционный налог.
2.Средства массовой дебилизации в руках москалей. Центральные каналы и газеты под их жестким контролем. А кто контролирует СМИ, тот и направляет развитие событий в государстве в нужное ему русло. Поэтому ты все же не прав, что каждый россиянин сам себе враг. враг сидит в кримле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 04:57 pm (UTC)
Деньги печатают в перми, на госзнаке. Сильные сибисрские богатыри и их отдают клятым москалям, бу га га!!!!
Есть местные каналы, но ещё хуже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kirax
2009-06-10 03:56 pm (UTC)
Где ты увидел в рашке капитализм? Махровая феодальщина!

Насчет городов, ну не знаю. Я бывал в Москве и в Питере. Разницы особой не заметил кроме того что в Москве холодно, а в Питере пиздец как холодно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 04:56 pm (UTC)
А я пол децтва на северах провёл. Для меня СПб курорт, а Мск африка ;-)
Феодализм, да, есть такое. Наше всё, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miss_cortney
2009-06-10 04:12 pm (UTC)
вы под ником "Борис" случайно на форумах никогда не писали? или я вас с кем-то путаю?
а по теме - отлично пишете, всё правда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 04:55 pm (UTC)
не, я писать то ток той осенью начал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-06-10 04:25 pm (UTC)
у русских очень плохие манеры))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-10 04:54 pm (UTC)
семки треники раён, всё пучком, браза.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-06-10 05:06 pm (UTC)
Ганс, молодец. Кауцкий сказался на уровне политической подготовки. ИМХО еще стоит прочитать Л.Н. Гумилева "этногенез биосферы земли"( если времени мало, то можно начинать с шестой части). содержание постов как-то сильно пересекается с автором, но тебе бы не мешало ознакомится, ибо пока, как говорится, создается впечатление слышу звон, но не знаю где он.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-11 08:01 am (UTC)
Читал дядьку, но давно, надо вспомнить.
Разделяю многие его мысли.
Вообще я не очень умный чел, мало читаю и знаю, я больше вижу и концентрирую в текстовом описании. Это мне даёт очищенный от чужого влияния взгляд и чёткую фактовую опору.
Если умнее, то есть куча в сети перцев, которые сыпят именами, цитатами и цифрами. У них дофига времени совершенствоваться и изучать, но чот у них суховато выходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>