?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О Петербурге [Jun. 18th, 2009|12:33 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rage Against the Machine - People Of The Sun]

Близится июль, в петербурге +9 днём и +5 ночью, дожди.
Кто догадался поставить тут город?
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: ptn1900_9
2009-06-18 03:54 pm (UTC)
Ганс, оффтопик, но все равно посмотри. Может напишешь какой коммент едкий, а то я первый же коммент от патриота получил.
Тема - сравнение Рашки и Совка через призму прозы шаламова.
http://ptn1900-9.livejournal.com/64600.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:06 am (UTC)
шаламов какойто, как много вы все знаете, этож пипец.
а рашка всёравно в гавне...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-06-18 04:51 pm (UTC)

сорь за офф

Нашел вкусненькое http://www.livejournal.ru/themes/id/12489
Судя по кол-ву френдов, будет номинирована на ТП2009. Вряд ли выиграет у Артёмия Татьяновича, но вполне вероятно появление статьи на луркоморе. Так что джипец можно смело засовывать в мечты хомячка. Продвинутые жывотные должны смотреть в будущее и видеть там самолет гольфстрим и все такое прочее.

И на всякий случай уточню: это не совпадение, а таки да - жена.

dmi3s
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:06 am (UTC)

Re: сорь за офф

dmi3s - ты шоль? Живой? откуда здесь?
и чо за Нико Белоцерокоффская? Не БГшная ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: buddy_bers
2009-06-18 04:51 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=vLrSnEigOBw

еееееееееееееееееееееее
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:03 am (UTC)
смачные хуесоски
мощно насосали, теперь на ТВ!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:01 am (UTC)
я по пьяни в неве в районе завода Рабочий постоянно по апрелю купался, ичо? Ток духовность в поллитровой упаковке спасала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-06-18 05:54 pm (UTC)
Кто догадался поставить тут город?

А кто столицу русскую воздвиг,
И славянин, в воинственном напоре,
Зачем в пределы чуждые проник,
Где жил чухонец, где царило море?

Не зреет хлеб на той земле сырой,
Здесь ветер, мгла и слякоть постоянно,
И небо шлет лишь холод или зной,
Неверное, как дикий нрав тирана.

Не люди, нет, то царь среди болот
Стал и сказал: «Тут строиться мы будем!»
И заложил империи оплот,
Себе столицу, но не город людям.

Вогнать велел он в недра плывунов
Сто тысяч бревен — целый лес дубовый,
Втоптал тела ста тысяч мужиков,
И стала кровь столицы той основой.

Затем в воза, в подводы, в корабли
Он впряг другие тысячи и сотни,
Чтоб в этот край со всех концов земли
Свозили лес и камень подобротней.

В Париже был — парижских площадей
Подобья сделал. Пожил в Амстердаме —
Велел плотины строить. От людей
Он услыхал, что славен Рим дворцами, —

Дворцы воздвиг. Венеция пред ним
Сиреной Адриатики предстала —
И царь велит строителям своим
Прорыть в столице Севера каналы,

Пустить гондолы и взметнуть мосты, —
И вот встают Париж и Лондон новый,
Лишенные, увы! — лишь красоты
И славы той и мудрости торговой.

У зодчих поговорка есть одна:
Рим создан человеческой рукою,
Венеция богами создана;
Но каждый согласился бы со мною,

Что Петербург построил сатана.

((с) Адам Мицкевич, великий белорусский классик)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: s0ldier_jane
2009-06-18 07:21 pm (UTC)
Ну а как же Италия, например?
Прекрасный климат и великая культура... ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 09:45 am (UTC)
ну и сдох, мудлон

В XVII веке английский философ и лорд-канцлер Англии Фрэнсис Бэкон умер от воспаления легких, простудившись, когда набивал снегом куриную тушку, изучая действие холода как средства для консервирования мяса.

Залезли, блять, в болотины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: s0ldier_jane
2009-06-18 07:49 pm (UTC)
Да уж, климат в Святом Петра городе - полное гавно...
Хотя знакомый из Кургана утверждал, что там еще хуже.
Но в Кургане мне бывать не довелось, а питерскую влажность, холод и отсутствие солнца я, чем дальше, тем хуже переносила...
Вот и свалила я туда, где летом ночью +25, днем +35, где облака бывают раз в две недели, а дождь и того реже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 09:44 am (UTC)
не поможет
опять дадут пару жизней в норникеле третьим ребёнком в семье алкашей в хруще на окраине!

http://retiredwizard.livejournal.com/51097.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-06-18 11:25 pm (UTC)
мой друг сделал эту фотку, она очень точно передает Петербург


желаю вам никогда туда не попадать надолго. или сбежать оттуда поскорее



Гансъ, излагаешь хорошо, но спеллчекер никто не отменял. Как двоечник пишешь, стыдно, бля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 09:43 am (UTC)
нихуя. Сам текст спелчекится. Слова нужные кривые вставляю сам, для афторского стиля. Напр "ехай" и "съездий", аналоги все не такие красивые.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-06-18 11:28 pm (UTC)
желаю всем поскорее выздороветь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 09:42 am (UTC)
на финский залив похоже.
ток пальмы какието....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arborio_ru
2009-06-19 05:49 am (UTC)
Зато заграница близка. Мы Европа, опять же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:07 am (UTC)
Европа тока об этом не знает.
А узнает, так сразу себе учечение апендицита сделает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kirax
2009-06-19 09:32 am (UTC)
>сгинешь ведь в трясине, будет тебе вечный ков на душе, депрессия, не будешь находить себе места, будешь считать, что жизнь прожил зря.

Вот так и появился "русский рок"! Уникальное сочетание гадкого климата, отмороженного мозга и духовности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 10:09 am (UTC)
русский рок, эта Цой шоле? Тут скоро пафосное отмечание видится его др.
Я оказывается не знал, я вообще ограниченый чел, что это наглухо коммерческий проект Айзеншписа. Всё стало на места. Щитаю ДР Цоя и 9 мая с ленточками объединить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: eufkol
2009-06-19 11:31 am (UTC)

Усё нормально, Ганс,

не привыкнешь -- подохнешь, а не подохнешь -- привыкнешь. А где ещё оркам жить, как не на фоте, что ты вывесил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-06-20 08:38 pm (UTC)
Таки да, летом +15 это незачет. Не поеду к вам. Вертел я духовность...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-21 07:27 am (UTC)
+15 будет 15 июля, а щаз +12.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: niklaus2
2009-06-20 10:10 pm (UTC)
Да уж, бедные выпускнички сейчас мерзнут в +12-14.
Хоть дождя нет, повезло :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-21 07:26 am (UTC)
ещё какой был!
и дождь и ветрило и +12 ночью с тучами
и бухло не продавали в магазах!!!

писец, а не праздничек. Уверен, все девки заморозили себе всё, что можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>