?

Log in

No account? Create an account
О царизме - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О царизме [Jun. 19th, 2009|04:19 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |House of Pain - Jump]

Так нужен нам царь или нет?
Я спрашиваю!

ЕльциноПутый кентавр

Многолетия ломает русский народ шапку перед боярами. Стоп, не то. Многолетиями ломает русский народ голову на тему нужен царь или нет. Давайте я сразу отвечу: если царь есть, значит он зачем то нужен. Так же как апендицит и селезёнка, органы вроде ненужные, но пусть растут. Можно их конечно вырезать, но нарушится некий ествесвенный природный баланс и всё развалится. Вот замочили предыдущего царя бомбой, и как то всё вкривь и вкось пошло всё, как всегда у нас, через жопу. Значит нужен царь то нам, русичам. На том разговор можно и завершить. Но это нечестно по отношению к читателям, поэтому развернём холивор с напалмом. Итак...

Доводилось ли тебе, о мой россиянский друг, делать ремонт дома или на даче? Только настоящий, так что дым коромыслом, соседи с ментами и бетономешалка на газоне? Замечал ли ты, рукожопый мой, что кроме как посылать всех нахер и махать руками - рукоВодить в самом пустом смысле этого слова - ты ни на что не способен? И даже будучи с воткнутыми в нужное место руками ты с удивлением обнаруживал, что сделать стяжку пола это нифига не один день венчиком в кастрюльке помахать. Тут нам на помощь с солнечным небес спускаются наши солнечные друзья равшан и джамшут, оттесняют тебя от корытца с бетоном, а тебе дают мягкое кресло, пивасик и пульт дебилятора. Глядишь, а через полчаса посередине кухни у тебя застывает две тонны дымящегося раствора, из полуметровой дырине в стене выглядывают удивлённые соседи, на соседей снизу исходит великий потоп прорванной фановой трубы, из щитка в коридоре яростно пиздячит искрами, кот задыхается от астматического приступа от пыли, а равшан и джамшут тащат мешок цемента во двор загнать его налево. "Ахтыёбжтвоюмать!" кричишь ты, берёшь бейсбольную биту и бежишь наводить порядок. Потому что без управления в сложных системах никак нельзя! Это ясно, как божий день.

Про царя
Точно также сидит царь в кремле. В принципе, у него всё есть: хоромы белокаменные, наложницы/наложники сисястые/писястые (нужное подчеркнуть) и сундук с золотом. Но что бы всё это приумножалось, или хотябы не уменьшалось, или уменьшалось медленно, крайне необходимо управлять страной, иначе всё рухнет. Таким образом, народ для царя как таджики для прораба. Мы - это сборище ленивых, грязных, вороватых гоблинов, вся земная задача которых жрать, срать, размножаться, бить друг другу морду и ссать в фонтаны. Вот на такой стадии мы с вами застряли, на стадии славяноговорящей богопреклонённой обезьяны на джипе. Возьми отдельного россиянина и посади в клетку и поизучай. Что он будет делать, духовно расти и разиваться? Херушки! Напьётся, устроит дебош, спиздит у соседа сотовый, наблюёт в углу и заснёт в собственном сранье. "Это не так" - взвопят хоругвеносные поцтреоты. Тогда объясните мне, почему мы живём все в помойке и радостно хрюкаем? То то, вот и заткните себе христосолужёную глотку фаллической молебенной свечой. Мы - стадо атомарных контрацептивов, даже в сборе грибов да ягод подохнем, потому что работать лень, будем ждать кто первый полезет за грибами, там дадим ему люлей и отымем, но сами работать не будем, будем ждать когда с неба свалится. Вот представьте, такую кодлу таджиков имеет наш царь. Между прочем царь - собственник этой квартиры, под названием россия, он качает нефть и продаёт на запад и покупает себе на вырученные деньги полезные для себя вещи, и таджикам своим перепадает. Кормилец он наш и забота он наша, сгнили бы в болотах да перепухли бы с голоду, если бы царь не давал нам денег за так. Кормит он всю стописят милионную ораву, а орава даже дорог себе построить не хочет. Да хули там говорить, домофон себе не ставит, таджики такие таджики.

А если дать нашему народу свободу, то начинается писец такой, что таджики с кучей застывшего цемента на твоей кухне как новодорская в слонятнике, цветочки! При свободе и самоопределении россияне тутже самоопределяются и самоутверждаются всеми доступными колюще-режущими и огнестрельными аргументами. Вместо хотя бы первобытнообщинного построения шалаша из папоротника да бортничества всё сводится к жёсткой пиздиловке за единственный в деревне чорный джип, да и тот скоро сгнивает в болотах, и жизнь в деревне помирает, потому как жип железный, его не съешь, а посадить пшеницу за баталиями не успели. Вот вам и всё самоопределение и становление рашкинского этноса в свободных условиях. Русский существо не свободное, а подсапожное. Как только сапог ослабевает, так сразу выскакивает, как чёрт из табакерки, веками сжимающаяся пружина самодурства, за отсутствием могза направляя энергию на полную деструкцию всего, до чего дотянется, включая самого себя. Истина, русский бунт беспощадный и бессмысленный, как выпущенный в город лев: всех пожрёт и под чорный джип попадёт - пук в воду. Потому что народец пьёт клинское, смотрит петросяна и ситает маринину, и понятие свобода у народа не осознанное, а с неба свалившееся. Сидит наш россиянчик, пьёт водовку, и вдруг бац - амнистия! Херак - штык в жирное пузо первому попавшемуся, станок на металлолом, бабло с металлолома на самогон, и запой на месяц. Вот вам вся русская революция в базовом чистом варианте. Офигевший от увиденного управленец сидит во франции и офигевает от накала страстей, прошу заметить, успевши вывести все капиталы, семейство и любовниц. Местный царь офигивает в барвихе, ничуть не потерявший бабла. Только русский мужик всё месит на своём пути, бухает и просирает. Вот вам русский бунт. Пук в воду, ни дать ни взять.

Подождёт русский царь годок-другой, да придёт русский мужик к нему с повинной. Типа, извини царь, так вышло, дурь и удаль молодецкая пёрла, всё покрошил, соседа заколол, станок пропил, дом сжёг. Суди меня, царь, строго, не щади! Вели сапогом державным мою морду кабацкую в грязь болотную вдавить, спину горбатую люто розгами солёными сечь, в задницу можешь присунуть, коли наклонности имеешь, да наставь на путь истинный! Отвечает царь мужику: "Охохонюшки хохо! Да когда ж вы, остолопы лапотные, наконец то на вилы то меня подымите, конституцию справите да заживёте как нормальный свободный народ! Устал я вас напрягать на работы, разгребать ваше воровство да мздоимство, и хапать ресурсы страны, мОчи моей больше нет! Однакож вы всё теже тупые гамадрилы, хрен то с вами, посижу ещё срок, авось мозгишки у вас то заведутся и начнёте вы САМИ жизнь свою строить, а не на меня, узурпатора, оглядываться". И опять двадцатьпять. Опять царь, холопы, жандармы. Опять мздоимство, казнокрадство, мошка - ветер северный. И крутимся мы всё по одному кругу, а не по спирали. Нет мозгов каждый виток на уровень выше становиться, всё так и ждём, что царь за нас всё решит. Он, конечно, старается как может, но плетёмся мы в хвосте всех цивилизаций и далее плестись так будем, с державным сапогом на морде и крестиком на шее.

Про нас.
А вот убери щаз царя, и что? Что, я спрашиваю, мои поцтреотики? Конституцию напишите и пойдёте чистить сортиры? Вы, тупицы, домофон подъездом поставить не можете двадцат лет, какое там руководств страной! Да у вас сортиры сразу заполнятся смрадным гавном, потому что не договоритесь, кто главный по включению фекального насоса, да и тот стырят в пылу революционной борьбы, и вы все утонете. Вы думаете, что живёте вопреки? Автох%й! Вы живёте из за. Из за того, что кто то сел и организовал нефтесоску и схему раздачи бабла от нефти. Несправедливо? Согласен! Путин должен ВСЁ себе забирать, ни капли не оставлять людишкам. Людишки ток сидят в построенных дедушкой хрущом барках и стонут: "дааай пожрать, даааай петросяна", вот и вся активность россиянчиков. Местные в пикалёвских болотах вон, двадцать лет предоставляли анальные услуги местному олигарху, а как вазелин кончился и по сухому пошло, так сразу царю на поклон, не бросай нас, батюшка, мы тут истые россияне, читаем ридигера, осуждаем ганса_спб, бухаем только клинское и смотрим петросяна в записи, мы хорошие, а дерепаска плохой, дай ему песды. Дай нам бабла нахаляву и мы опять по кочкам рассядемся и будем дальше бухать и тырить рулон руберойда с завода дерипаски. А делать конкурентную продукцию это не пронас, ну его, тут работать надо.

Или барыги, например. С любимыми проверками и лицензиями. Как уж стонут бедные бизнесмены! Все резиновые коврики их ламордини наполнены слезами попалам с коксом. Злой царь контролирует их работу, где демократия. Да я тебе, барыга и спекулянт, такую демократию устрою, будешь за каждый слепленный вручную пельмень из мяса молодого бычка левым яйцом отвечать! Как только убрать весь царский контроль, так сразу нас будут кормить не соевой шкурой свинины, как щаз, а перемолотой грязью с битым стеклом и радиоактивными камнями. Нашего человека нельзя оставлять без контроля ни на секунду! Тут же насрёт в продукцию, обвесит и бабло в краман засунет да ещё и обсчитает! Конкуренция и капитализм? Не про нас! Будете жрать то, что сделают, и по ценам, что поставят. Русский капитализм, жестокий и беспощадный! Дай мне полную волю, я вам завтра же сделаю энергию по полтиннику за киловат! И заставлю покупать супер-счётчик за сто тыщ, а в розетку вдую 110 жиденьких вольт. И так до тех пор, пока царь меня по хребтине не треснет, уж не народ же.

Вот и получается, что при низком уровне самосознания, сильная централизованная власть есть гарант существования страны. Убери царя, и всё сломаем, друг друга перережем и всё просрём, все полимеры. Вот такие мы недоразвитые. И ненадо нам западной модели: где средний англичанин и средний русский, разные планеты, один ссыт в унитаз другой в лифте, и этим всё сказано!!! А редким пассионариям в нашей стране только и остаётся что злобно шипеть в жэжах и ратовать за революции да свободы, или валить туда. Пока, как сказал гумилёв, развивая тему ленина, не будет достаточное количество соображающих людей - пассионариев, никаких перемен делать не надо; наоборот, надо максимально вкрутить болты, что бы общество не пожрало само себя. Запретить бухать и джипы, и всех направить на строительство дорог, тогда путину ещё и памятник поставим. А там уже бородатый маркс светит, который говорит, что хрен вам соображающих людей без экономически обоснованной ситуации, ну не нужны они здесь и сейчас, когда китай всё клепает задёшево. Тут или ужиматься или изолироваться, но всё с царём. Потом он или сам отомрёт за ненадобностью, когда останется 10 милиионов думающих и делающих россиян, или будет супер-царь, если доллар по сотке и придётся покупать автоВАЗ и плазму от завода Рубин. Так что не ругайте царя, он рулит как может.

С самодержавным приветом, ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 12:56 pm (UTC)
К сожалению даже гумилёв базировался жёстко на марксе, и супротив экономики не попрёшь. Если все вдруг задумаются, все резко охуеют от безысходности и избыточного количества народа, и впадут в депрессии и суицид.

В сознание ничего не "вбивалось", его просто нет, оно отсутсвует, россиянчик плывёт как кусок какашки по течению, надеясь только на царя. А собсвтенные подвиги у него только на спиздить и нажраться.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-06-19 12:59 pm (UTC)
первый нах!

это жесть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 01:09 pm (UTC)
фтарой!
но тебе коврижку - как гарные пацаны на моцыгах катались в болота, и как там их прокинули с гостиничкой, и как они хотели стекло разъебать что бы их в обезьянник забрали. А деревенька, меж прочим, пикалёво ебаное.

http://mototolstyj.livejournal.com/
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-19 01:10 pm (UTC)
новый этнос?

"288 комментариев получено, 2.394 комментария отправлено"
ууупс...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-06-19 01:31 pm (UTC)
Гансъ,

у вас в Петербурге сейчас во сколько темнеет?

Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:01 am (UTC)
вообще не темнеет
белые ночи, дрочи скоко хочешь
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:02 am (UTC)

Re: Гансъ

нету царесрача совсем. :-(
наверное святое, не трожут
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: raydac
2009-06-19 02:03 pm (UTC)
я че то не понял, а у нас че? царя нет чтоль? а кто тогда по телеку и по радио гонит? вроде их даже два!
(Reply) (Thread)
From: ex_diko0bra
2009-06-19 02:31 pm (UTC)
даже три! Третий карлик - Сечин - не понтуется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2009-06-19 04:05 pm (UTC)
Из китайцев сделали чистюль и почти-что англо-саксов в Гонк-Конге и Сингапуре путем их вздрочки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:03 am (UTC)
Битиё определяет сознание!
Ещё с каменного века!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:04 am (UTC)
с ридигером
акие пицот лет, никто на пицот не смотрел особо
а щаз и подавно время не то, важно спиздить и вовремя свалить, даже царю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-06-19 09:11 pm (UTC)
русские так ненавидят друг друга.


а России нужна хорошая, годная эпидемия. чтоб сразу 2\3 нахуй. )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 08:53 am (UTC)
Что может быть хуже эпидемии "православный самодержавный рашкинизм головного мозга". Косит потихой, со времени алкаша-ельцина миллионов 10 наглухо в минус.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:00 am (UTC)
"апрельское купание" - по христиански зучит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-06-19 11:05 pm (UTC)
Ну Пукену хорошо подлизнул конешно, а так ничего :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:04 am (UTC)
ну может не посадят по 282й статейке то :-)
Опять же, всё - истина нашей жизни.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-06-20 12:54 am (UTC)
А это ты верно угадал-царя росеянин хочет. Это наш древний культурный архетип, коллективное рашкинойдное бессознательное. Губеры-плохие, чиновники-плохие, менты, судьи, депутаты-все плохие, но царя не трожь! Ему не докладывают, блядь, ему мешают. И верят истово, что "олегархов-то поприжал путен"(с)! Или нет? Блядь, уроды, ненавижу! Ещё я охуеваю от того, как поцики в угаре патриотизьму начинают рвать жопу за газпром, но особенно, как они ругают Лукашенко за то, что он диктатор, что в Белоруссии свободы нет и выборы карикатурные. Но за это же за самое поцик рашкинский обожает Рашку! То есть-Лука мудак, потому, что свободу зажал, а медведопут за то же самое-наше всё! Росеянский поцик-это культурно-исторический диагноз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:20 am (UTC)
Рассяенин без царя всё сломает сразу.
Дык, докладывайте царю, кто мешает, и контролируйте. Максимум, на что хватает, настрочить челобитную и дальше бухать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_sha
2009-06-20 02:17 am (UTC)
В стране, где даже депутаты только что слезли с дерева, без царя ну никак не обойтись:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 09:20 am (UTC)
с дерева это черножопые
мы из болот ток что вылезшие :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 11:55 am (UTC)
Не вопрос, щаз нарисуем царя типа сталин-2.
Все пойдём дороги строить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gordon69
2009-06-20 09:57 am (UTC)
А будет хуже.. недолго rashke осталось.. что в общем то радует..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-06-20 11:54 am (UTC)
Уже писал, что будем столетиями разлагаться и дохнуть.
Низачот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>