?

Log in

No account? Create an account
О грид супертрипе - О грид супертрипе - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О грид супертрипе [Jul. 29th, 2009|01:32 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Shpongle - Botanical Dimensions]

Теперь всех нанороботов будут объединять в торсионный грид-супердебильник.
Ничего не поняли? Потому и рашка!
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: maxbaer
2009-07-30 04:20 am (UTC)

гений сцуко!!!!

Ганся в топ!!!
страпна должна знать своих героев!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-07-30 05:33 am (UTC)

Re: гений сцуко!!!!

не возражаю,
как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxbaer
2009-07-30 06:10 am (UTC)

Re: гений сцуко!!!!

я ж не гений... :(((((((((
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: axyd80
2009-07-30 08:11 am (UTC)
Нихуя не могу вырваться из этой ебаной страны.
Может попробовать заманить сюда эльфов? Давайте придумаем как помоч Нато?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-07-30 08:58 am (UTC)
Никак, нефть их, болота и менты наши. Гармония!
Че не можеь вырваться, пока это просто: профессию в зубы и валить туда.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-08-14 11:14 am (UTC)
Хуле, Пётр уже заманивал. Через месяц начинали водку жрать, а через три - воровать и друг дружку подсиживать. Что-то тут такое в воздухе, что из людей мудаков делает.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mototolstyj
2009-07-30 01:36 pm (UTC)
ооо слезай уже с верблюжего говна нахуй , грибы то на подходе ))))))
ЗЫ несмотря на полировку пивом, чуствую ся охуенно, блядь даже ебанные копченые арабы вотку лучше нас делают. так ебанарот и до революции недалеко, правительство дайте нам нормальной вотки и мы будем вас любить ))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2009-07-30 03:59 pm (UTC)
>"встающим с колен" пиздецом
:D
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-31 07:29 am (UTC)

Готовьтесь

http://basmanov.livejournal.com/473281.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-07-31 09:04 am (UTC)
уебёшься в нашем электорате марининой и кобзона с такими текстами становиться тыщнигом.
хотя я всего меньше года строчу
(Reply) (Parent) (Thread)
From: spensorr
2009-08-02 01:58 pm (UTC)

грид

все, что в этой стране затевается - так это только с целью как можно больше выкачать нефти и газа, да попилить деньги с этого на личное потреблядство.

Вот, Главный дзюдоист страны открывал недавно Стан-5000 в Магнитожопске. Стоимость проекта 1,5млрд зеленых бумажек. Вот что пишут про него: "Стан 5000 - высшее технологическое достижение черной металлургии" и тут же бля: "На них будут выпускать широкие листы, используемые в производстве труб большого диаметра. В нашей стране их покупают Газпром и Транснефть..."

Чую, так и все разрабатываемые нанотехнологии работают на то, как бы сделать так, чтобы нефтетрубы служили дольше, а нефтескавижины добывали еще больше нефти.
(Reply) (Thread)
From: spensorr
2009-08-02 02:00 pm (UTC)

Re: грид

так что самой престижной профессией на последующие сто лет в рашке будет манагер-нефтяник
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tielestr
2009-08-10 08:49 am (UTC)
Очень грубо, но на правду похоже. Забористо пишите, про торсионные двигатели и наноботы удачная шутка.
(Reply) (Thread)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>