?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О таможне [Aug. 3rd, 2009|05:38 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Led Zeppelin - When The Levee Breaks]

Большой Зелёный Человек стоит на границе и охраняет наш покой.
Большой Зелёный Таможенник - залог нашей вечной патриархальной российской жизни.

Рашкина таможня

В число наиболее занимательных аттракционов жизни в рашке входит обязательное посещение таможни с внимательным разглядыванием лучезарных лиц таможенников. Для наших людей это происходит первый раз когда они плюнули на берёзки и поехали отдыхать в турцию. Для импортных граждан вся рашка начинается с сурового интерфейса фейса таможенника. Первым этот фейс как бы сообщает, что вот вас, товарищи непатриоты, мы запомним, и потом всё вспомним, как тратили трудовые деньги родины на пляжах империалистического запада. Вторым, эльфам, фейс таможенника тупо говорит, что ненадо сюда было ехать, как бы чего не случилось. В любом случае наш таможенник всегда предельно серьёзен, взгляд его тяжёл, а думы концептуальны. И не просто это так. Ведь вы думаете, что таможня вот тут сделана что бы рыться в ваших грязных труселях да пакетах с косорыловках, а также устраивать огромные очереди. Нет, товарищ, не нужны нашей родной таможне твои труселя, и косорыловка нужна очень уж в крайних случаях, а очереди они есть такая же составляющая родины, как берёзки, как зассаная парадная и как петросян по ящику. Не ту думу думает Большой Зелёный Таможенник, когда зорко стоит он на границе нашей берёзовой родины, а думает он, как бы спасти нашу родину, от врага нашего лютого, от качественного товара! И стоит он там, что бы нормировать потоки хороших товаров к нам, что бы не затопили они хилый ручеёк отечественного гавна, что бы было, что русскому мужику "производить" в своих пикалёвых. На том стоял, стоит и будет стоять Великий Зелёный Русский Таможенник.

Ещё бородатый Маркс писал, что Россия не вписывается в мировую экономику банально благодаря Железному экономическому занавесу. Все мудрёные рассуждения бородача рассыпались в прах о мужественное пузо россиянского таможенника, намертво стоящего на пути всех изменений в стране. Всех изменений потому, что все изменения - это социально-экономические подвижки, а какие подвижки в экономике, когда мы варимся исключительно в собственном соку типа говно? А если уж дядька Маркс на нас болт положил, то будте уверены, что махровее рашкиного мордора вы не найдёте во всей галактике. Мы вне экономики начиная с эпохи чеканных монет, мы противопоставляем себя всему миру со своим внутренним производством, мы уже даже позади вьетнамского олдскульного осла, в плане производственной экономики нас вообще нет. И все заявления про суперторсионных роботов просто хаотический набор терминов, который специальный гэбюковый компьютер генерирует для очередного высокотехнологичного высера нашего презика, жевачка для лохов. Быдло с пивасиком нихера не поймёт и будет дальше думать, что мы высокотехнологичная держава, а типа интеллигенция будет иметь возможность качественно вбросить гавнеца в вентилятор интернетной помойки. И овцы целы, и нефть никто не мешает качать. Примерно так у нас устроена наша нефтесосальная экономика.

Вся рашка как таковая никому нахер не впилась, ни танкам ООН, ни жёлтым китайцам, ни даже вездесущим черножопым ниггерам. У рашеньки прекрасный интерфейс: туда суёшь цветные фантики, которые сам же и печатешь, а оттуда, из морозных болот, по сходной цене горбатые орки в ватниках тащат тебе чёрную жижу, лес кругляк и металлические чушки. Нет необходимости самостоятельно забираться по яйца в грязь сибирей, все ништяки этой страны сами приходят к границе. Прогеры называют такое свойство объекта инкапсуляция, а объект, у которого одна фунция в виде ДайГрязи(вот_тебе_фантег) я бы называл объект-шлюха. Надеюсь, теперь даже прогерам понятен смысл нашей раши: это объект, вероятно взявшийся ниоткуда, но захапавший почти всю память, внутренние кишки которого наглухо скрыты от цивилизованного общества, и слава богу, и иемющий одну функцию - дать нефти (газа, леса, металла). Именно в таком давальческом виде такой объект единственно может существовать. Но мы же инженеры-испытатели, давайте посмотрим, что будет, если плотина рухнет?

Представьте себе опойную синюю харю тольятинского рашкинойда, больше похожую на больную раком опухшую тыкву, который стоит с кувалдой на сборочном конвейере автоваза, заколачивая гайку в крышку двигателя, когда мимо него нескончаемым потоком пойдут автовозы с блестящими фольксвагенами и тоётами по ценам без таможенной накрутки? Мы видели этот поток даже с таможенными обдираловскими пошлинами, а без них? Представьте откормленное ебало рашкинойдного свинорыла с Соекомбината, в момент натужного сранья в чан с колбасным фаршем из соевой суспензии и макулатуры, когда мимо него поедут эльфийские фуры полные колбасы, о ужас, из мяса, да ещё и дешевле и вкуснее. Посмотрите на ёбычы трёхголового динозавра сотовых операторов большой тройки, когда сюда придёт импортный телеком, и засунет все антенны нашего бандитско-грабительского комплекса связи в жопу хозяевам. Печень черножопых овцеёбов разорвётся от количества люмпен-пойла, которое им придётся пить самим, потому что привезут задёшево импортного алкоголя. А импортые банки с низкими процентами? Какой кудрявый длинный хер будет сосать рашкинской еврей-банкирчик, когда на соседней улице откроется Настоящий импортный банк, а не хачепетовская шавермная подделка типа райфайзен-русс? Да вообще, в общем, посмотрите на тупую очкастую морду мерзкого рашкинского какбэ инженеришки за кульманом или за монитором купленного его начальничком за откаты автокада, проектирующего Большую Русскую Чугунную Хуйню БРЧХ-09 мод. 243 исполнение 43, ГОСТ-12345-1865, когда в хачепетовском ларьке снизу привезут много Комфортабельной Импортной Углепластиковой Хуйни BRChH_09-Killer, по цене в три раза дешвеле, в пять раз легче, в сто крат удобнее и в миллион надёжнее. Вывод один, такойже, как и при падении первого железного занавеса: всё произведённое на внутреннем рынке рашкинское ублюдочное говно пойдёт в сад! Всё, без исключения. Я не знаю качественных отечественных товаров, или их количество ничтожно, как количество программистов качков: вроде где то есть, но надо ехать и искать.

Экономическое открытие границ неминуемо приведёт к полнопиздецовому развалу и стопорению того, что мы так гордо называем "российским производством мирового уровня". Мы вдруг резко узнаем, что "новая линия по производству колбас" это тыренная старым евреем Кронштейном линия по отрезанию и ламинации еврейских хуёв в аушвице, которую он ещё тогда присмотрел, но загнать смог только сейчас и только в рашке, потому что в рашке ни стыда ни совести также и в технических департаментах. И если раньше линия выдавала мясоссодержащую продукцию, то в рашке её запросто подкрутили под соевое сырьё, свиные шкуры, коровьи глазки и собачьи каки. Даже если вдруг с линии полезет товар сходного качества, его просто некому будет продавать, потому что ни один наше менагер без отката мышкой не двинет! Так что кердык придёт всему нашему производству. Но это пол беды, а что если начать импортировать непроизводсвтенные объекты? Я бы завёз для начала немецкого домуправа, французскую столовку, голландских диджеев и британских музыкантов, ну а американцев бы я догадываетесь куда поставил, есть тут рулильщики, которых заменить бы америкосами.

Видите, что рашка гребучая и рашкинойды просасывают по всем направлениям! Нет места, времени, товара, действий, объектов, и вообще нет ничего того, что можно описать, в котором бы россия и россияне смогли бы конкурировать с импортом. Начиная с банальной совковой лопаты, которая вываливается с ручки, сука, заканчивая управленцами которые кроме воровства ещё и управлять умеют. А это, господа триебучие в триколорный трианал поцтреоты, называется терминальный писец. Мы настолько отстали от человечества, что нас проще выкинуть, чем обновить. Открытие границ не приведёт к танкам ООН, они ещё не всех ниггеров в африке на гусеницы накатали, но первыми сюда придут с товарами, т.к. рынок сбыта огромен, а потом потихоньку прососутся управленцы и прочие профессии, которые потихоньку отодвинут homo-рашкинец от всех мало мальски значимых мест, и понятие "русский" окончательно умрёт. Последние русские будут дохнуть в рушащихся хрущовках, потягивая пивко и смотря свою вечную Иронию судьбы по бесконечному кругу на севшей плазме, в то время как небольшая кучка нормальных импортных людей уже приберёт страну к своим рукам. И это лучшее, что будет с рашей, это если сюда кто то полезет. А что, территория есть, ресурсы есть, инфраструктура есть, чем не место для приложения усилий амбициозного но неоценненого в вашингтоне младшего брата старшей сестры племянника шурина какогонтьто сенатора?

Невесёлый вывод? А кому мы нужны? Гитлер, исходя из гуманнейших побуждений, предлагал нас сразу угандошить. Ну не хотите, давайте будем дохнуть медленно. Вариант у нас только один - отгородиться от мира, и вариться в собственном соку, лично потребляя своё уёбищное производство, искусственно создавая миллионы рабочих мест. Открой границы - и импортные товары сметут сначала производство, а затем и самих русских как таковых. Сейчас дзюдоистско-штангистская партия спортсменов-коротышек нас ведёт в светлое прошлое ссср-2. Но есть изречение, что одному и тому же валуеву два раза в рожу не дашь или в одну реку два раза не войдёшь. Изолированная гигантская тупострана в эпоху глобализации не найдёт ни экономического ни социального обоснования к жизни. Сдаётся мне, что СССР-2 будет пук в воду, развал будет каким нибудь особо извращённым и фатальным.

А пока Большой Зелёный Таможенник зорко стоит на охране наших рубежей: берёзок, автоваза и рублёвских дворцов. Пока уставший сонный таможенник ловко трахает водителя фуры на таможне, я сплю спокойно. Я знаю, что мне не грозит дешёвая красивая хорошая надёжная машина, что не будет мне вкусной колбасы из мяса, не будет дешёвого кредита от импортного банка, не будет по настоящему профессионального импортного управленца на моей работе. Пока мои депутаты принимают закон об очередном повышении пошлин, я сплю и твёрдо уверен, что завтра я как всегда приду в своё совковое офисное нии с реликтовым маразматичным начальником и сяду за кульман разрабатывать гостовское техническое задание на очередную гигантскую русскую чугуниевую поеботину, и ничто не изменит этого хода истории. Дед мой рисовал чугуниевые хрени по госту, отец рисовал, я рисую и дети мои будут вечно рисовать мерзкую тяжёлую неудобную да ещё и дорогую чугуниевую хрень. И все её будут покупать, и мне будут вечно платить зарплату. А всё потому, что другой хрени у нас в стране НЕТ, и не будет, а если и есть, то в разы дороже, и пользуются ей только главные феодалы. На страже нашего покоя денно и нощно дежурит наш простой русский парень, наш таможенник, и не пускает в страну дешёвую красивую хорошую импортную хрень. Спи и ты, дорогой товарищ, и благодари Большого зелёного таможенника, а также сказочных спортсменов-коротышек с планеты коротышек об отеческой заботе о судьбах страны в целом и каждого её жителя в частности.


С таможенным приветом, Гансъ.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nravov
2009-08-04 08:23 am (UTC)
Ни на какую, поправил просто человека который указал максимальный взлётный вес и забыл про макимальную пол. нагрузку.

Но если очень хочешь, на эту подрочи:

Range 14.000 km (with a load of 9.000kg)
10.500 km (with a load of 40.000 kg)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-04 08:48 am (UTC)
а, гут, всосал
спор о цифрах

начал яростно торачть от цифры ;-)

Но! Щаз вставлю тему.
Удивился, что ТУ160 круче америкосов. Сначала подумал, что это из за того, что новее. Оказалось, как всегда, нас наебали.

"Что же касается темы - "В-1В против Ту-160" - они вообще несопоставимые машины.
В-1В расчитан на прорыв ПВО противника на предельно-малых высотах, расчитан на многочасовой полёт над территорией противника на высоте 60-100 метров, на трансзвуковой скорости 1050-1100 км/час.
Ничего подобного Ту-160 делать не может. Он - просто платформа для пуска стратегических КР с большой дальности и, не дай Бог, - не в пределах действий истребителей противника, никакой речи о том, чтобы приблизиться даже к территории противника! Максимальная скорость у него, несомненно, высокая, но на этой скорости он может просто до родного берега не долететь, - топливо кончится...
В принципе, его можно заменить на Ан-124, - тот бы ещё больше взял ракет сразу...
А на В-1В, согласно договорённостям между СССР и США, были наложены тяжелые ограничения, резко снизившие его боевые возможности. Но все эти договоры собираются пересматривать, потенциал у самолёта очень высокий, но опять же - в локальных войнах совать его в гущу конфлита просто жалко - дорогой. Там и обычные ударники справляются хорошо..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-08-05 08:49 pm (UTC)
Тут тоже надо фильтровать пидриотический бред. Считаем как надо:

Двигатель НК-32: удельный расход на дозвуке 0.72 кг/кгс/час, тяга 14000 кг. Расход топлива 14000*0.72=10 тонн/час. 4х Двигатель НК-32: 4*10 = 40 тонн/час. Максимальная масса топлива 148 тонн, следовательно максимальное полетное время 148/40=3.7 часа. Крейсерская скорость - 850 км/ч, следовательно, максимальная дальность на дозвуке 850*3.7=3145 км.

Вот и вся правда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-08-05 09:17 pm (UTC)
Или можно так посчитать: с максимальной загрузкой дальность 10500 км, значит при крейсерской скорости 850 км/ч ему нужно лететь 10500/850=12 часов. Следовательно, при запасе топлива в 148 тонн ему нужно тратить 12.3 тонны в час. Следовательно, суммарная тяга (грубо) должна быть 12.3/0.72=17 тонн. И это при массе в 275 тонн, т.е. при тяге в 6% от массы. И при этом у него должна быть крейсерская скорость 850 км/ч.

Вывод: не читайте на ночь пидриотических мурзилок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-06 07:00 am (UTC)
Спросил. 6% от массы - норма.
Вопроса у меня два к самолёту:
- нахуй пол дня лететь, если однозначно собьют
- 9 тонн груза - мало
(Reply) (Parent) (Thread)