?

Log in

No account? Create an account
О геях - О геях - Опорный пункт любителей рассеи Page 4 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О геях [Aug. 12th, 2009|08:31 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rammstein - Mann gegen mann]

Если вам не нравятся геи, вы просто не умеете их готовить.
А точнее просто вы есть неадертальское деревенское отсталое чмо. Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: pan_terra28
2009-09-15 08:08 pm (UTC)

Ваша теория где-то допускает изъяны

Как у Вас всё гладко про пидоров, но вот смотрю на фото Элтона Джона
http://drugoi.livejournal.com/3042679.html
не вижу ни красоты, не белокурости, ни рельефной мускулатуры.
Какой-то жизнью побитый ушлепок. А вель мульонов фунтов стерлингов у него - ой, нам и не снилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-16 11:28 am (UTC)

Re: Ваша теория где-то допускает изъяны

Не парьтесь, вы до его возраста воооообще не доживёте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: granya
2009-09-15 08:24 pm (UTC)

Арифметика

Думается мне, что даже если бы posting был озаглавлен не "О геях", а "Про бабло", это бы вряд ли повлияло на содержание комментариев. Не обидно, что почти все Ваши читатели не понимают сути написанного?.. :)

Возвращаясь к теме денег: на самом деле такой мизерный процент товаров и услуг ориентирован на тех геев, про которых речь, что обсуждать его всерьёз нет смысла, несмотря на то, что он, конечно, тотчас же бросается в глаза в общей серой массе. Ведь геи - это всего лишь 5% из всех мужчин, то есть 2,5% из всего населения. А ведущих разгульный образ жизни из них - это 20-35-летний интервал из тех самых 2,5%. Простой расчёт показывает, что "гламурые пидарасы" - это вообще 0,5%, ну, максимум 1% от всего населения страны. Делим ещё пополам, ибо далеко не все геи такие, как Вы пишите, и получаем в абсолютных цифрах жалкие 500 000 человек на всю Россию ... :) Смешная "масса", особенно в противовес 150 000 000 населения страны.

Иными словами, сок "Добрый" в магазине "Пятёрочка" будет успешно продаваться здесь всегда ... :)

Но, тем не менее, заметка получилась весьма забавной. Я посмеялся и не раз ... :)


Заценив,
О.Г.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-16 11:28 am (UTC)

Re: Арифметика

Не силён в цифрах, но даже если поллимона, то из низ 300 тыщ в питере. Где всё население 4.5М, из них бабы половина, из остатков деды-бомжи-дети. Итого получится каждый пятый работоспособный парень - пидор!
Так что поосторожнее со статистикой, я вам её любым ракурсом переверну.

150М (уже 140), меня аналогично не волнуют. Из них 30М сразу это понаехи черножопые, почти сотка где то по деревням расселись, и в оставшихся милионниках, из _активной_ _работоспособной_ массы пидоров более чем.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dariel
2009-09-15 08:33 pm (UTC)
я Вас не знаю, но текст зачОтный! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hippolais
2009-09-16 01:51 am (UTC)
А статейка веселая... Улыбнуло
(Хотя не про геев)
Только у меня возник вопрос, а как же быть жене стандартного "бабоеба"?
Она ведь тоже должна иметь крем от морщин, и все такое?
Кстати, цена 100$ за 100 гр. вполне приемлемая и самая обычная цена.

==Кто это там выбирает кремик от морщин шишейдо за 100 баксов сто грамм?
А вдруг это какой-то мужчина решил жене сделать подарок? Нэ?
А что касается "бабоебов", дак будем надеятся, что мымрут они как динозавры, на радость нормальным людям))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-16 11:25 am (UTC)
Канешн, прям так по 3 косаря все вываливают, так и поверил. Даже в ривгоше всё больше копеешное барахло берут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sunshine_by
2009-09-16 03:03 am (UTC)
Шикарно :)
Мерси за смешной вечер :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julia_0302
2009-09-16 05:59 pm (UTC)
Охуенно
(Reply) (Thread)
From: evgeny_1978
2009-09-16 06:09 pm (UTC)
Будет в топе, точняк.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-16 06:20 pm (UTC)
камон, меня все ненавидят и сознательно игнорят
в топе ниразу не был
критика никогда не была популярна
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stormax
2009-09-17 04:57 am (UTC)
Да ну, тупо как-то
стереотипные факты
типичная совковая семейка VS два гомосека на постах топ-менеджера
нерепрезентативная выборка, выражаясь по-умному
с таким же успехом можно было сравнить пару из директора фитнесс-клуба и гламурной телки против пенсионерской четы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-17 06:21 am (UTC)
а чо, семейная пара топменеджеров и два гомика токаря на заводе - репрезентативнее?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marullka
2009-09-17 08:03 am (UTC)
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: annnko
2009-09-18 05:07 am (UTC)
можно я буду рвать вас на цитаты)))
занятно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-18 06:49 am (UTC)
нужно!
Спасиб!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-09-19 11:45 pm (UTC)

люди будущего,ага

Это люди будущего, те, о которых ещё недавно писали фантасты: высокие, светловолосые <-- Бл*ть, что это за фашисткая фигня, меня тянет блювать....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: parlamenter
2009-09-23 12:07 pm (UTC)
Статья охуенная, улыбнуло и меня и друзей.

Есть некоторые вольности, о которых хотелось бы упомянуть.

1) под это описание успешности вполне попадают метрасексуалы (см. Г.,наш, Греф и еже с ним)
2) ты описываешь молодых геев, и сравниваешь их с семейными стариками.
А ведь есть куча кучная молодых семейных. И он и она делают карьеру, зарабатывают не меньше геев, так же тратят свое свободное время на посещение салонов, фитнесов и индонезий и пиздато выглядят, рахезжат на А5 и кабриолетах. При этом не будучи геями :)
А старые геи выглядят еще более ущербно и жалко чем старые «семейники» :)
Потому считаю сравнение не совсем корретным.
Хотя повторюсь, изложение шикарное, повеселило.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-23 12:21 pm (UTC)
тыщный раз отвечаю
на сто геев на кабриолете один семейник, остальные в метро
вопрос пропорций, а не частных случаев, которые "а я знаю много друзей и у них..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-09-24 11:07 am (UTC)
всётаки будущее за геями, уж идите вы все нахуй
и за мускулистыми истиными нордами
вот, финский министр
http://palindromer.livejournal.com/298759.html
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-09-25 08:01 am (UTC)
Так он и не педик, вроде как. просто следит за собой. Жена-юрист.Сын и дочка, все дела. Воинское завание - егерь.
Имя и фамилия Александер Стубб
Родился 1 апреля 1968 года
Семья Супруга Сузан Иннес-Стубб (по профессии юрист). Дочка Эмили (2001 г.р.), сын Оливер (2004 г.р.)
Место проживания Хельсинки, Финляндия, и Генвал, Бельгия
http://www.alexstubb.com/ru/info/38/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annnko
2009-09-28 10:34 am (UTC)
Украинская группа "Tik" излечивает от гомосексуальности бейсбольной битой
Украинская музыкальная группа "Tik" совместно с режиссёром Аланом Бадоевым выпустила 19 сентября 2009 года клип на песню "Серёжины Пирожные" ("Сирожине Пирожене"). Согласно задумке клипмейкера, сюжет трёхминутного видео таков. В Украину в гробу, что символизирует, видимо, смертоносность затеи, прилетает известный стилист Сергей Зверев, который тут же приступает к отбору невинных мальчиков и посредством "гламурных штучек" превращает их таким образом в гомосексуалов. После "обработки" юноши тотчас же начинают предаваться сексуальным забавам друг с другом. Затем "ставших гомосексуальными" молодых людей подвергают косметическим операциям, заливая им в губы силикон, и выставляют в качестве лотов на продажу. На аукционе обработанных Зверевым юношей - "две шутки по цене одного" - раскупают богатые старики.
По словам режиссёра клипа Алана Бадоева, "всё это очень точно отображает ситуацию в шоу-бизнесе". Его поддерживают участники группы "Tik" и их лидер Виктор Бронюк, комментируя новое видео на своём сайте: "Быть гомосексуалом - модно. Накачать губы, грудь и ягодицы силиконом - тоже модно. Модно спать с престарелыми "папиками" любого пола. Модно жрать наркотики пригоршнями и запивать их свежевыжатым соком. Модно быть пластмассовой куклой".
"Пять сексуальных молодых парней настолько ярко изобразили всю сущность гомосексуальности, что показывать клип в дневное время нет смысла, так как комиссия по морали просто не допустит подобное в эфир. Полную версию провокационного видео можно будет увидеть лишь в Интернете или на ТВ, но исключительно после 23:00", - сообщает украинская пресса.
Особо стоит отметить, что в конце видео Виктор Бронюк находит выход из сложившейся вокруг него ситуации: бейсбольной битой солист группы "Tik" разбивает голову одному из "гомосексуальных оборотней". Украина спасена!

ВИДОС СМОТРЕТЬ ТУТ:
http://www.youtube.com/watch?v=E3PtxVM6fKU&feature=player_embedded
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 13krisa
2010-11-15 05:37 am (UTC)
аккаунт удалён ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilyush
2009-10-14 07:16 am (UTC)
у автора сатирическАй дар :)

если серьезно, то далеко не все геи такие. есть всякие жирные и бородатые "медведи" и прочие не самые сексуальные на немедвежий взгляд товарищи. а быть мускулистыми, мазать брови ночным кремом и лелеять кутикулы обычных геев заставляет суровая правда жизни - мальчикообразным с хорошим тургором кожи гораздо легче найти секспартнера бесплатно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-14 07:27 am (UTC)
--с хорошим тургором кожи гораздо легче найти секспартнера бесплатно.

грамотно в одну фразу вдвинуто!
и в самую суть, в точку.
про бабки
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>