?

Log in

No account? Create an account
О геях - О геях - Опорный пункт любителей рассеи Page 5 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О геях [Aug. 12th, 2009|08:31 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rammstein - Mann gegen mann]

Если вам не нравятся геи, вы просто не умеете их готовить.
А точнее просто вы есть неадертальское деревенское отсталое чмо.

Хороший Путин

Милый друг, ты все ещё трахаешь женщин? Тогда я иду к тебе, дабы показать глубину твоего нравственного и экономического падения в наш век всеобщей любви и роскоши. Ты всё думаешь, что «те» мужики не мужики вовсе и их надо давить в зародыше? Конечно, дурашка, ведь в твоей деревне из половых извращений был только секс в миссионерской позе, когда все остальные трахались исключительно в доги-стайл в прелом колхозном сене после литра самогонки. Тебе не нравятся их лощёные тела? Я знаю, тебе с детства приятнее видеть на улице в других мужиках ходячее своё отражение: с пузом, пивасиком в руке и небритой обрюзгшей морде, это так по деревенски. Да много что тебе не нравится в педиках, но послушай мой рассказ, замешанный на молотовом коктейле марксовой экономики и жестокой капиталистической действительности, сядь в своей хрущобе промеж жирной злобной свиноматки жены и двух тупых сопливых детей с плейстейшн, да подумай о своей судьбе в этом мире.

Всё в этом мире начинается и заканчивается экономикой, от бабла в конверте акушерке до бабла в конверте гробовщикам. А уж жизнь то вся и вообще, сплошной конверт с баблом. И вот в этой жизни существуют две противоположные технологии существования, основанные на древних предрассудках в кого можно совать писю. Первая, это традиционная, христоцентричная и воспетая всеми ветхими талмудами семейная жизнь типа М+Ж. Вторая, это новая технология М+М, о которой и речь. Педофилов и зоофилов пока в расчёт не берём. Хотя и зедсь возможно мнение, что экологичнее и здоровее пялить мытое розовое очко овечки на балконе, чем продираться через трипонемные заросли бухой пэтэушницы с дискотеки, но тут каждому своё.
Давайте представим, что такое жизнь стандартной олдскульной пары М+Ж. Это значит мужик на двух работах корячится, дня белого не видит, там приворует, там прихватит, всё в дом тащит, но этого никогда не хватает. Семейная жизнь игрушка дорогая, не бентли купить, и бабла уходит в неё прорва и ещё маленькая тележка. Нашего затраханного мужика дома ждёт затраханная от домашнего сидения злобная пилящая жена, помятого цистернообразного вида и один-два отпрыска, по яйца в соплях, телевизоре и компьютере. Согласен, что есть элитные семейки как по телику показывают, где у мужика папенька директор газпрома, у тётки маменька великая певица, три квартиры в центре столицы, дачи машины и яхты. Также соглашусь, что есть семьи с вынужденно инверсной психикой, когда сидя в съёмной хруще на окраине они с видом церковных фанатиков глаголят, что у них всё хорошо. Так же есть молодые семьи до пяти лет развития, эти ещё малы. Но мы говорим об обычных людях, а обычный семейный мужик обременён иждивенцами, вы только вслушайтесь, какой безысходной казенной мерзотой и сыростью несёт от этих слов! Повеситься можно! И как вписывается наш семейный олдскульный ишак, тащащий на себе всё семейство, в современное социально-экономическое общество? Да так же, как привокзальный бомж на светский бал, здесь его не ждали! Кому нужен вечно истраханный человечишка, пожизненно запертый в беличье колесо семейного быта, что он может купить! Да нихрена он не может! Семейные для экономистов самая обшарпанная категория, ниже которой исключительно бомжи и зэки. Семейные покупают самое дешёвое, самое низкокачественное, жопятся на каждой копейке и никогда не способны на широкий финансовый жест потому как есть дамоклов меч «домашней бухгалтерии». Кто покупает после пяти лет накопительств рено-логаны в базе, конечно семейники, кто пьёт добрый сок вёдрами, конечно семейники, кто покупает шампунь за 20 рублей, конечно семейники, кто ездит в дешёвые турции, конечно семейники. Семейник никогда не войдёт в нормальный средний магазин и никогда не купит ничего стоящего. У него банально на это нет денег, потому что на одном мужике висит, кроме него самого, три человека, а зарплата у него обычная, как на одного. Вот вам сраная арифметика: если ты получаешь 40 штук в месяц, то твой семейный коллега получает 10 штук. Хочешь пожить на 10 штук? И кому в нашем обществе нужен нищеброд с 10ю штуками в кармане на рыло? А лечение детей, образование, всё это выжирает последние остатки финансов. Поэтому семейный человек у нас интересен только производителям самой низкокачественной жрачки из соевых отрубей, потому что на другое ни на что у них просто нет денег. А нет денег – это в нашем обществе приговор!

А теперь возьмём геев. Кто это там выбирает кремик от морщин шишейдо за 100 баксов сто грамм? Кто ходит в фитнес? Кто покупает настоящие продукты в грин-магазине? Кто делает маникюрчик-педикюрчик в некислом по ценам салоне? А кто там выехал на поршике или ауди ТТшке? Выехал в аэрпорт зимой в Индонезию в индивидуальный тур, что бы кожу да и вообще всего себя оздоровить. А кто кушает в дорогом ресторане? Кто смотрит интересные фильмы и ходит на модные выставки, и вообще, участвует в светской и просто социальной жизни? Кто, наконец, занимает важные посты в интересных креативных структурах? Устал перечислять радости жизни, так кто же это? Жирный семейный бурдюк, которому старшего из децсада забирать а у младшей понос? Хуй вам, качественный и мускулистый! Это люди будущего, те, о которых ещё недавно писали фантасты: высокие, светловолосые, мускулистые, стопроцентно здоровые, умные, сильные, смелые. Конечно же это геи! Это они, родимые, больше всех двигают этот сраный мир вперёд. Ты что ли его двигаешь, натирая очко на сайте знакомств в надежде хотя бы раз в год присунуть очередной деревенской козе? Хренушки, сильные мускулистые парни всегда велкам в просторных залах автомобильных дилеров спортивных машин, они везде велкам где надо тратить бабло, а бабло это двигатель мира. Да вы на минутку себе представьте, что два педика зарабатывают в хорошем месте, скажем, по 100 тыщ. на одно напомаженное рыло, и их семейный доход равен двести тыщ! А семейный доход обычного бабоёба равен 50 тыщ на четверых, потому что хрен ему дадут хорошую должность. Разница в доходах в четыре раза, разница в необходимых расходах тоже колоссальна. Если семейнику полюбасу надо купить в месяц двести кило картохи и сто кило макарон, то педики могут поджаться на модный спонжик из ривгоша и на лазерную эпиляцию чегонтьтотам, и купить прикольный всёлый зелёный кабриолет на это лето. Истину говорю, скоро на всех мало-мальски приличных магазинах будет вывеска «натуралам вход воспрещён», потому как пол натопчут, обматерят цены и уйдут одеваться на черкизон.
Кроме колоссального экономического преимущества, геи имеют много других положительных качеств, до которых стандартному семейнику как рашкинскому крестьянину до сенеки. Положим, в сфере обслуживания геям равных нет. Потому что они всех любят и очень толернатные ко всем, и нет месячных, ну чем не супер-элита будущего, о которой так долго бредило человечество? Семейный чел часто злой, классическая фраза из криминальных сводок «проблемы дома и в семье», кто как не семейники заводят любовниц и второй карманный бюджет? Всегда врут и живут во вранье? Гей никогда так делать не будет (наверное), или втроём, или расстанутся и легко, без посыланий нахер и киданий посудой, весело разойдутся, и ещё будут письма грустные друг другу писать, а при случае изобразят паравозик. А потому что каждый гей истинно свободен, и экономически и духовно, а женщина почти всегда привязана к доходам и квартире мужика. или вот скажите мне, как в нашем мире вырастить человека в любви ко всем? Ридигера не предлагать. Я не знаю что будет лучше, если детей в детсадах будет воспитывать три раза разведённая угрюмая тётка с мозгом в каменном веке или пара весёлых педиков на велосипедиках, даёшь «усатый нянь» в голландской интерпретации! И я ну никак не могу представить себе гея-прораба, тырящего камаз щебёнки что бы загнать налево, правда россия страна ужасная и может все понятий извратить. Геи в массе своей лучше любого обычного человека во всех основных активностях, которые востребованы в современности: лучше коммуникация, лучше чувствуют искусство, более восприимчивы ко всему новому, легки на подъём. Вот в чём они слабы, так это в «чиста мужицких понятиях», как то: нажраться водкой, набить морду, пойти воевать, спереть руберойд со стройки, пёрнуть на банкете, ну и всё в этом роде. Товарищи, война это уже не модно, сейчас время коммуникации, и мы «брутальные семейные мужики» в аутсайдерах. Европа уже давно голубая, пройдёт ещё 30 лет и губером саратовской области будет подкачанный пидорок, вот увидите. А семейные будут курить бамбук у плазмы в хрущовке с пивасиком, доживая свой каменный век.

Вот так вот, мои семейные коллеги. А всё потому, что родители нам сказали, что тётю в писю можно, а дядю в попку нельзя. При этом почему то тётю в попу также можно, и даже считается зачотно, но вот мужика ну никак нельзя, при абсолютно идентичном строении филейно-сфинктерной части. Вы, господа, ортодоксы и ретрограды, противники всего нового и неизведанного. Поймите, когда вы с набитой авоськой идёте из «пятёрочки», а мимо проезжает ауди-ТТ с красивыми пацанами, то они на тебя смотрят как на говно, а тебе только и остаётся процедить сквозь зубы «пидорасы». Да педики, красивые абсолютно здоровые педики с белыми зубами и без морщин едут отдыхать в клуб на спортивной тачке, а ты прёшься домой с дешёвой жрачкой в черкизоновских трениках рыгая чесноком, потому что ВАЗ в ремонте а на логан ещё не накопил. И при этом они любят тебя и помогли бы тебе, а ты их ненавидишь и при случае сделал бы им западло. И кто после этого гоблин? Да, знаю, у тебя остался один козырь, что трахаясь в попу не размножишься. Вот тут я тебя обломаю, мой олдскульный озлобленный друг, ты и сам лучше меня знаешь, сколько технологий для размножения сделали красивые мускулистые учёные, пока жирные семейники пили пивасик с футболом. Так что геи спокойно могут отгораживаться забором и жить там в идеальном обществе, в любви и согласии, в здоровье и регулируемой рождаемости. Вот он, новый человек, о котором так говорили фантасты, рядом с вами, красивый, стройный, здоровый и добрый. А ты жирный, больной и злой, отброс цивилизации, сдохни!

ЗЫ:
Я бы сам в педики пошёл, но как вижу двух целующихся мужиков трущихся щетиной, так блевать тянет. Что делать, воспитание-с. Ждать надо, время всё лечит. Посмотрим, что выберут следующие поколения.
LinkReply

Comments:
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: alexalexxx
2009-10-22 11:30 am (UTC)
:)))) Класс! Спасибо за отличный текст и ироничность взгляда! :) Правда, при желании можно подвести эту аргументацию под "разжигание ненависти к социальной группе" (я о "натуралах", конечно). С другой стороны, гей-сообщество так давно находилось у натуралов в дискриминационных условиях, что ничего удивительного, если геи сегодня навёрстывают упущенное за столетия.. :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-22 12:29 pm (UTC)
под 282 в рашке все по рождению попадают
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-13 12:02 am (UTC)

"Ну что возьмешь с дебила?!" (С)

По направлению поста очевидно, что автор поссорился с головой. Всерьез и надолго. Но в отличие от тихопомешанных, которые всем улыбаются и радостно агукают пуская слюнки, у пресловутого Ганса произошла в мозгу страшная вешь -- когнитивная инверсия. Объясню -- у всех нас были мамы и папы, которые занимались (или хотя бы делали вид, что занимаются) нашим воспитанием. В подробности вдаваться не будем -- для интересующихся: Вл.Маяковский "Что такое хорошо? Что такое плохо?" Так вот. Видимо вследствие травмы (моральной или физической не суть важно) в голове у объекта все встало с ног наголову: Родина -- это дерьмо, фашизм -- это круто! Все зло от баб, геи -- форева. (Я немного ознакомился с некоторыми опусами объекта, чтобы составить мнение о возможном диагнозе) И так далее и тому подобное. В своих шатаниях больной познакомился с творчеством некоего Вербилы и немедленно возвел его в абсолют -- сотворил себе кумира. Но есть один момент: если Вербила пишет ярко, зло с изрядной долей стеба. То за буквопотоками Ганса угадывается мутный взгляд дегенерата -алкоголика. Я понимаю, что советы здесь давать бесполезно, но не удержусь от цитаты: "Если можете не писать, лучше не пишите."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-13 08:15 am (UTC)

Re: "Ну что возьмешь с дебила?!" (С)

нездравствуй анонимное хуйло
тебя, мудак, никто не просил заниматься анализом башки автора
потому как на более твоего утхлого мозгишки не хватает
есть чо по теме сказать?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-17 07:19 pm (UTC)
какая жаба, реал
я рядом с ним живу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-17 07:21 pm (UTC)
-- кремик от морщин шишейдо за 100 баксов сто грамм

лажанул
15 грамм
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-18 05:16 pm (UTC)
Хее, Ганс шарман! Доставила статья!!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-03 04:27 pm (UTC)

Женёк

ХЗ, Ганс. Написал отлично.
Но как быть с семьями, где баба тожить работает? Рашку не берем в расчет. Но возьмем эльфов: у них бабе везде дорога. Получает она не меньше чем мужик.
В итоге финансово альянс пидоров и семья из 2-х гетеро, получается, равны?
Не в Рашке, повторюсь - так и пидоров больше как раз-таки не в Рашке, а в Эльфиях? Дети, конечно, дохуя на себя тянут. Этио да. но ведь пидоры тоже хотят их усыновлять - и у них тоже дети будут вытягивать ресурсы.
И знаешь - много баб хочет тоже такую хуйню на Западе - гостевой брак. Типа ты живешь сам по себе в своей хате чтобы быт не заёбывал и только встречаешься для ебли и развлечений и приятного времяпрепровождения. О как. Так что необязательно становиться пидором, если хочешь вести нормальную жизнь счастливого потребитля.
:)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-03 06:38 pm (UTC)

Re: Женёк

всё верно написал
но первыми это проняли и используют именно геи
а мы, натуралы, уже позже подтягиваемся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robryz
2010-01-05 10:40 am (UTC)

общечеловечий респект умному натуралу! :)

и вобще талантливо пишете, Ганс, а ужо этот пост раскидал цитатами друзьям-пидарасам-интеллектуалам - оценили:) Про экономическую целесообразность мужеложства я со своей преподской подачкой промолчу (а из топ-менеджеров и политики я свалил по идейным соображениям), но вот про бОльшую свободу (даже вынужденную: надо все правила самим придумать) и про то, что бытовых задротов поменьше - пожалуй! и для всяких екзестенциальных трепыханий и пресловутой креативности в среднем поводов поболе бывает наверное. Короче, спасибо, что Вы эту тему раскрыли так внятно и без обиняков как умеете! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-05 11:36 am (UTC)

Re: общечеловечий респект умному натуралу! :)

--из топ-менеджеров и политики я свалил по идейным соображениям
ща обрыдаюсь!
прям так их поганые миллионы им в рожу и кинули? :)))

а так пжалста
но когда мои креосы кому то показывают, 99% говорят, что гавно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: robryz
2010-01-07 01:45 am (UTC)
циники/киники мастурбировали в публичных местах - не-е, у тебя скорее такое неоницшеанство "для бедных"(нищих духом в смысле:)актуально и по языку хорошо! буду своим студикам ссылку давать на философии :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-07 10:42 am (UTC)
смотри, студики побъют :-)
ничо, с 10 января начну более чётко писать, чище.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-16 10:14 am (UTC)

Статья отвратная

Статеечка мерзкая. И дело даже не в теме - я геям не симпатизирую, но отношусь с сочуствием, как классу гонимых обществом людей.
Жанр - автор, вероятно, считает себя желчным памфлетистом, беспощадно вскрывающим и высмеивающим язвы общества.
Стиль. Он отсутствует.
Язык - тех базарных теток, которых автор так пренебрежительно опускает в своем опусе.
Одним словом статья утомляет своей злобностью, как верно сказал один из коментов, автора душит какой-то комплекс, но это скорее - забота психиатра и автора.
Вывод: статья ни о чем, пойду Оскара Уайльда почитаю в оригинале
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-16 03:31 pm (UTC)

Re: Статья отвратная

можешь читнуть из нового
стиль другой совсем
и его обосралм

Уальд - унылое старьё. +1 поколение, и его никто не вспомнит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_avreli
2010-02-01 02:43 pm (UTC)
такой фуеты в жизни не читал ещё, хоть и сам гей.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-30 02:27 pm (UTC)
дас, попки правят миром....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: camaganut
2011-01-20 11:57 am (UTC)
Клюква на медведе ушанкой погоняет. Было ли это целью, но сей набор доведённых до гротеска штампов заставил натужно работать мозги большого числа хомячков, обиженных тем, что кто-то в интернете посмел приписать им большое пузо, брюзгливую жену и троих сопливых спиногрызов. Хомячки, вообще, очень обижаются, когда их бесцеремонно ввергают в категории, нагло втискивают в клише и оскорбительно оценивают стереотипами, потому они резким жестом придвигают к себе клавиатурку, чтобы настрочить автору ответный высер по теме "сам -- дурак", до верху забитый такими же стереотипами, клише и категориями.

В потоке сарказма мне не всегда ясна твоя, автор, точка зрения -- личная, а не демонстрационная, -- и Я могу быть совсем не согласен с предлагаемым ходом мысли, но при этом Я получаю удовольствие от первого слова до последнего благодаря остроумным и зубодробительным метафорам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-20 02:25 pm (UTC)
гламурный камент...
пипец, такие старые крео читают
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Александр Флоринский
2011-05-04 06:04 pm (UTC)

О геях!

Ох, не развратить-бы афтара своими восторгами.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-06-02 09:55 pm (UTC)

Search engine.0

What is the best search engine http://google.com or http://yahoo.com?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-08-08 09:26 am (UTC)
Ужас. Аргументация выстроена, но уходит в совершенно другую степь. Такое ощущение, что автор поста считает женщин всемирным злом и ненавит их. Мол, от них все проблемы: они и дома сидят пока муж впахивает, и зависят от него материально, и держатся за его квартиру, поэтому будут пилить, но не разведутся. В нашем обществе дела немного по-другому обстоят. У Вас представление о женщинах как 150 лет назад. При том, что Вы позиционируете себя как натурал, странновато. Вы девственник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2012-08-08 09:40 am (UTC)
-- Вы девственник?
меня раскрыли!
что делать!?
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>