?

Log in

No account? Create an account
О спасении рассеи - Опорный пункт любителей рассеи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О спасении рассеи [Aug. 19th, 2009|01:00 pm]
gans_spb
Как спасти рассею.
И надо ли спасать.

Уютный бложек

Обитая в цепких лапах сумления, относительно какого либо действия в рассеи воообще, а также будучи исторически не подкованным малокругозорным лузером, не сильно на что надеясь, я намедне попросил пипл в каментах написать, как нам спасти рассею. Как и догадывался, невод принёс скудный улов, а мне задал ещё более грустный тренд и непонятки. Что есть спасение? Нужно ли оно для рассеи? В каком виде надо делать спасение? Наверное, я начал с конца, и логично потерпел фиаско. Надо разобраться собственно со спасением. Толчком, почти что парашно унитазным, послужили сопливые каменты россиянчеков по поводу того, как один опёздл россиянчика задавил, и про спасение каких то там ГЭСовских работников, у меня в каментах. После этого гавна, камрады, хочется только бомбу скинуть ядерную на это унылое и бесконечно сопливое создание, под названием россия. Вместо действия россиянчик всегда залезет в уютный бложек и замрёт там в уютном оцепенении с криками "любите меня все, я такой пушистый", сучьи кролики, Run, rabbit run/Dig that hole, forget the sun, сдохни, скотина, в безвестии, незамеченный никем.

Итак, спасение. Если взять первого попавшегося россиянина, хоть с улицы спального района хоть с джипа, и спросить, нужно ли спасать россию, то после ста миллисекунд поиска мыслью мозга, будет выдан ответ, в двух словах выражающийся "пшёл нахуй". Далее или отожмут мобилу, в случае уличного гопаря, или заедут дверью и обольют грязью, в случае джыпаря. Данный опыт можно повторить где угодно и как угодно, но ответ будет всегда один и тот же - пшёл нахуй, отжим мобилы, поливание грязью из под колёс. Несложно сделать вывод, что спасать никого ненадо. Бля буду, 90% россиянчиков искренне проголосовало за пукина, и он наш всенародно избранный президент. Если пациента ещё напоить косорыловкой, то выяснится, что не всё так хорошо в королевстве: то менты наедут и что нибудь отнимут, то денег кто кто зажмёт и не заплатит, то отпиздят на улице до полусмерти, а так в общем даже ничо. Начальство конечно гады ворьё и пидорасы, но делать ничего не надо, и так устроились. Вот это "и так устроились" всё гробит, нет у человека тяги к совершенствованию, нет даже тяги закрепить те радости, что были. Если рассмотреть сферического человека в вакууме, то он может жить внутри параши деревенского сортира, питаясь говном. Т.е. чисто теоретически человека можно загнать под вонючую деревенскую дырку и кормить отбросами, и физически человек будет существовать, и даже размножаться. Но на то он и человек, что кроме физического составляющего есть и духовное, например тяга к лучшей жизни, которая напрочь отсутствует, атрофирована или отбита у нашего человека. Когда французский рабочий пиздит бейсбольной битой начальника своего завода у себя в подвале дома, то французский рабочий рискует очень многим, что бы возможно улучшить свою жизнь. Когда рашкинского "человека" под торжественную музыку вместе с семьёй погружают в отхожую яму, наш товарищ умильно плачет и радуется начальству, из последних сил лижет сапог, пока его картофелевидная харя не скроется в булькающем гавне. А что, это судьба. Да, сука тупая, россиянчиг, да, это твоя судьба, судьба дерьма, дерьмо должно плавать рядом с дерьмом, булькать дерьмом и срать дерьмом, вечный цикл. Как в годы репрессий, все срались по квартиркам "у, пронесло, это не за мной", "у, это за мной, но это судьба". Ебучий христианский принцип: ебут в жопу - подставь рот, вечные анальные рабы и оральные сосальщики, лизатели христианских икон, мёртвые по рождению, чёрные и унылые тени зомби, бродящие по холодным просторам никому не нужной земли. Очень уютненько в оцепенении сидеть в своих халупках, срать в уютный бложек и ждать, когда придут. Не хочу иметь ничего общего с таким "народом", это не народ, это всемирная лагерная параша, по жизни опущенные петухи, все гавно, от самого низа и до самого верха, все дрожат в страхе за всё, все готовы отлизать сверху и насрать вниз, мерзота, параша, ад на земле, сжечь всех напалмом.

Но есть даже в рашке прогрессивная общественность. Которая видит, в какой параше мы сидим, и категорически не согласна с этим. Кроме того, что не согласна, эта часть согласна действовать. Но как и в каком направлении - непонятно даже им. Я считаю, что таких - 1% от населения, + 9% активно присоединятся. В большинстве в больших городах. Много это? Ничто! Легче перестрелять-пересажать-заэммигрировать. Кто они такие? Те, кто не попал ни туда ни сюда, ни пришей ни пристегни в этом христианском хороводе жопоёбов, остатки разума между молотом деревенско-ментовского беспредела и непробивной чугунной наковальней тупых лбов нашего народишки. Это те, кто чуть чуть не успел на комсомольский делёж рашки в 90х, те, кто родился в семидесятых, ещё с мозгами и мыслью, поставленными кровавыми коммуняками, ещё без косорыловки спивающейся тупой молодёжи с 80х, но уже без заводов, должностей и будущего в этой сраной стране, которые все захапаны комсомольчиками 60х, уёбищным партийным быдлом из дервень, без страха и совести, ворью, наглости и жадности которых не знает вся история. Срань шестидесятная своровала всё и плотно сидит в вертикали, поплёвывая семками на всех снизу, выстроив свою любимую зэковско-ментовско-гэбистскую систему, сами же срутся от страха, но воруют тоннами, обеспечивая беспечное существования своим выблядкам на поколения вперёд. Все, кто внизу, и кто после 80х, все отравлены теликом и коктейлем-ягом, конечные дебилы, в состоянии только пускать слюни под мтв, напяливать треники и бухать на заднем крыльце своей школы в своей резервации под названием спальный район. Это пассивная никчёмная молодёжь, это "будущее" сраной рашки, миллионы безликого фарша, больные с 16ти лет, жирные, опухлые, с игровой приставкой в одной руке, пивасиком и сигареткой в другой, в родительской панельке на окраине города. И между наворовавшем дерьмом и тупым быдлом мы, соображающие и реально недовольные. И что тут делать, кого спасать? Очень малая часть из нас жополизством и волей случая перейдёт в холуи для верхней части ворья, большая часть скатится вниз, мало кто сохранит достоинство и волю. Так и будет такая импотентичная прослойка, которую ленин назвал "говном нации". Это логично и придаёт законечнность картины: сверху гавно ворьё, снизу гавно тупое, как тут в середине может быть белое и пушистое? Тоже говно, однозначно гавно. Потому как всё видели, знали, умели, но ничего не сделали. И такая прослойка т.н "интеллигенции" всегда была на руси, тонкая, как зарплата профессора в пачке из мятых десятирублёвок. Значит системе так надо, что бы всегда была эта прослойка нервно рефлектирующих интеллигентов и, насколько мне помнится, всегда это заканчивалось сливом этой прослойки за бугор и дальнейшим мракобесием рашки. И так вечно, и так всегда. Это судьба. Как писал тифарет, умерла так умерла. Вероятно, это лучший сценарий.

Конкретика по спасению, посмотрим каменты:
1)убраться (в смысле подмести) и перестать срать вокруг себя.
2) выкинуть зомбоящик.
3)избавиться от навязчивого страха всего и вся (у мну 11-летний сынуля уже щаз говорит: "В крайнем случае, убьют!").
для начала к примеру надо научиться ссать в унитаз, а не в подъезде.

Предлагаю создать "Братство Стали", научно-техническую, полувоенную международную организацию

Надо обязать всех чиновников усыновить всех нищебродов, чтобы чиновники пристраивали нищебродов по блату на хлебные места.

Рецепт совсем готовый - и что, и как. Надо изучить сначала как товарищ Сталин, Иосиф Виссарионович, взял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.

Запретить продажу нефти и газа за рубёж. И посмотреть что будет...
1. снижения налогов.
2. некоторой части социалки (впрочем, это вписывается в п.1).
3. снижения стоимости энергоресурсов внутри страны.
4. постройки инфрастукруры (дороги, аэропорты, оптоволокно)

при совсем отсутствии денег - радоваться. позитивно мЫшление, ага.
при просто отсутствии денег - пропить.

Серией подземных термоядерных взрывов вызываем тектонический разлом, который соединит черное, каспийское и аральское моря. Далее, соединяем Байкал с Тихим Океаном. Если Азия совершенно не отвалится, то останется лишь небольшой перешеек. От таких взрывов Земля, ясно дело, поменяет ось вращения и рашка переместится в более южные широты, что сделает северный морской путь судоходным. Как побочный эфект, климат станет теплее, а значит, люди добрее.

На планете должен быть некий баланс добра и зла, рашку уничтожать нельзя, иначе останется слишком дохуя добра и случится глобальный пиздец.

Реализация масштабных проектов должна и, я абсолютно уверен, будет начинаться в сфере мощных технологических кластеров

Предлагаю все отечественные предприятия перепрофилировать на изготовление кожаной формы, кою носить будет обязательно, а там глядишь за формой и содержание подтянется

сдавай менегерку свой бетонный склеп, и к пальмам в клмбоджу, лоас, да хотя-бы и в кампучию, куда-нибудь, где не воняло-бы рашканойдами. Будете полёживать на бережку, да потягивать ихний пивасик заедая крабовыми креветками,



Что тут можно сказать.
"Не ссать в подъезде". Всё сделано мною лично и кучей моих друзей, даже всем домом. Локально лучше стало. Но глобально - нет. Значит надо выходить на больший уровень, а здесь начинается "моя хата скраю".
"Сделать какое либо братство". Всё сведётся к противоестественному потрахиванию страшных баб на лугах и выкрикам "гой" или "хайль". Максимум, отпиздят таджика. В истории россии такие движухи не нашли применения. Больше похоже на клуб по интересам, а жаль.
"Обязать всех чиновников". Бля, родной, если ты сможешь обязать хотя бы своего чиновника сделать хотя бы свою работу, то тебе незамедлительно будет дана нобелевская премия и твою харю будут чеканить на монетах. Обязать наших чиновников можно только сдохнуть, методом штыка в пузо.
"Запретить продажу нефти и газа за рубёж". Охуительно. Даже если после этого высказывания ты выживешь, и гэбюки тебя не замочат, то сам первый и помрёшь с голоду, потому что рашка парашка более ничего не производит.
"Сделать сталина". Родной ты мой, щаз эра Унылого Серого Гавна, любая личность дохнет в зародыше, весь мир - часть системы. Даже такой чел если и есть, сама система не даст ему подняться выше парашного очка, или он просто помрёт в процессе пробивания. Время не то, кругом одни слизняки. Да и не пойдёт народ ни за кем, народ гавно вялое, бухое и больное, даже яму себе выкопать уже не в силах.

По сути рациональных предложений нет. Напишу я.
1. Революционная борьба не прокатит. Все на джипах, все серые и вялые. Кто поактивнее, давно себе приворовал кусок и более мене устроился. Народу вообще всё похуй. Да одно даже деление на нормальных людей и народ уже даёт представление, о сильнейшем расслоении на взаимонеприкасаемые куски. Для настоящей революции нужно что бы все попёрли, большинство. Для мечтечковой, отнять завод у богача, достаточно пары джипов и братву. Так что нет революционной ситуации, никто никуда не идёт. Только что ждать массового импульсного психоза, понатипу "русского бунта, бессмысленного и беспощадного". Ну так гэбюки опять себе всё прихапают. Сознание надо менять, а оно пока только в жопу катится.

2. Законная борьба. Создание некоторой кучи людей, которая будет двигать правильные законы и требовать их исполнения. Лично у меня это представляется туманным. Такая куча людей уже есть, зовут их депутаты, хари отожранные вы их видели. Их в натуре выбрал народ, народ пьёт пивасик и им всё похуй. Теоретически возможно отделение этой группы людей в географическом варианте, но рашка вся на нефти, поэтому отсоединится и устроить себе правильную страну может только сибирь, безусловно, с огромной армией для защиты. Но как только у среднеполосного быдла кончится пивасик, они все с вилами пойдут на сибирь, отымать нефть назад, и будет мясорубка. Как видите, очень тяжело отделить нормальных людей от гавна, потому что страна суть вся говно гнилое, и способ правления здесь закономерно гавёный, поддерживаемый всеми. Отсюда только вариант три.

3. Эмиграция. Нахуй рашку - лозунг любого нормального человека. Нормального в мере понимания этой нормы общественностью. Нормальный - это умный и не вор. Делать такому челу в рашке нечего. И даже объединение таких людей вряд ли продвинет эту страну, потому что фатальна скорость её погружения в гиену огненную. Эту ебаную страну надо покидать, как тонущий корабль, всем будет легче. И именно этот рецепт действует уже тысячу лет, все тыщу лет пребывания этой проклятой страны в мраке дегенератства, и у меня нет оснований считать, что что то изменится именно в наше время.

4. Похуизм. Сидеть и клеить самолётики из бумаги из моделиста-конструктора. На все запросы извне послыать всех нахуй. Работать чиновником в говяной конторе. Хрущовка - форд фокус - дача - пара спиногрызов - турция. Пиздец скучно. Убейте меня!

С чемоданным приветом, гансъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gptu_navsegda
2009-08-19 09:46 am (UTC)
спасти Россию может только бог, но поскольку его нет - надо занятся его созданием. религиозное творчество и культурная автономия - простой и доступный путь к спасению национальному и личному.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 09:49 am (UTC)
Звучит по рассеянски.
Теперь, плиз, поболше конкретики: как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: geomant_ius
2009-08-19 09:49 am (UTC)
Ганс, несмотря на остроту формы поста, по сути я полностью согласен. Ебанная страна... А ты уже собрался отъезжать? Меня захватишь из этого болота?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 09:54 am (UTC)
Про отъезд отдельный пост будет.
Это не так просто. Это просто или для воробуржуя миллионера или для одинокого лоха-прогера. Тем паче, что я старею, и мне не с руки устраиваться в "инетерсные проекты" на западе, согласен на даунгрейд типа ананасовой фермы в банановой республике.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dm_kalashnikov
2009-08-19 10:31 am (UTC)
Фи, какая интересная русофобия!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: indra333
2009-08-19 10:41 am (UTC)
спасать тех кто в спасении не нуждается в принципе - дело крайне неблагодарное и не нужное, это точно.

"ушёл клеить самолётики и танчики из бумаги"
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: shambalod
2009-08-19 11:06 am (UTC)

Желтые

Было у меня несколько коллег, которые успели повоевать с китаезами - жуткие истории рассказывали. Так что давай - вперед! разжигай конфликт! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mih_mih4
2009-08-19 11:05 am (UTC)
Эмиграция? Куда?
Эти черно-желтожепые "братья" уже до Австралии добрались.
Западная цивилизация недолго нас переживет. Они уроды на свою жопу придумали слово "политкоректность".
И теперь все эти ЧЖБ(черно-желтые братья) имеют европу во все щели.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eednew
2009-08-19 11:30 am (UTC)
Чемодан-вокзал-Берлин.

Э-э-э, у Вас не Новодворский фамилия? Давно не читал такого либерастического говна. Или это шутка?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: n8_n8_n8
2009-08-19 11:59 am (UTC)

GANS - NUMBER ONE

Гансик, я буду молится на тебя лучше!
Готов подписаться под каждым твоим словом...
Всем слушать дядю Гансика!
I don't understand, how you're number one... But you're number one!

PS Касательно первого пункта "рецепта". Всё же, когда перестают срать мимо унитаза, регулярно моют оный и начинают заниматься своим делом, жить становится намного лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:36 pm (UTC)

Re: GANS - NUMBER ONE

Нахуй на меня молиться, не сотвори себе кумира.
Смотри на всё критически, ибо говорящий не знает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: antiall_vl
2009-08-19 12:02 pm (UTC)
Ганс! Вот ты ж сам написал: "локально стало лучше". Значит, направление-то верное... Или ты думаешь, что есть способ, когда лучше становится сразу и навсегда? Вот так потихоньку, по шажку... А иначе, тут надо развалить все и как можно быстрее, расчистить стройплощадку и въебывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:37 pm (UTC)
не могу преодолеть локаль "домофона". Домофон могу организовать, с соседними стояками, со скрипом, тоже могу забор поставить при въезде в дом. Дальше писец. Дальше закон качество-количество-качество. Моя хата скраю, я тебя незнаю, идите нахуй.
Поэтому и писал, что оч неплохо было бы локально объеднятся. Но ток как в большом городе то это сделать, где один дом под 10 тыщ жильцов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: clust
2009-08-19 12:08 pm (UTC)
Война. Можно даже гражданская. Главное чтобы массовая и открытая. Так и спасём.

Как-от даже не задавал себе вопрос надо или нет спасать. Это на уровне инстинкта, как хватательный. Чувствую себя маленькой частью большого организма, который состоит из моих предков и моих потомков. Кто я такой, чтобы его уничтожить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:44 pm (UTC)
Ну может быть так
Значит я не русский, что не чую, как другие, что выход в смерти.
В натуре странный народ, очень странный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: miss_cortney
2009-08-19 12:18 pm (UTC)
"3. Эмиграция. Нахуй рашку - лозунг любого нормального человека. "
аплодирую стоя, вобщем-то.
"4. Похуизм. " многие объясняют это просто-таки невозможностью сделать что-либо с рашкой. а форд фокус хочется.
//и ещё, такой вариант рашкинца, который говорит "вот что тебе надо, у тебя же есть квартира (съёмная либо с родителями) и машина (форд фокус). живи и радуйся." они к какой категории относятся? мне этот подвид очень часто встречается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:45 pm (UTC)
Чо апллодировать, лузерство какое то. Побег.

У кого всё есть, те вареники, 4й вид. Всё похер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natovich
2009-08-19 12:36 pm (UTC)
счастье оно внутри, а не снаружи, дорогой дядя Ганс)
никакая сука не заставит меня перестать быть собой - и куда бы я не приехал, я привезу туда себя
нет, конечно там хорошо, только ведь не сразу и есть нюансы
нахуя я себе буду голову ими забивать? лучше здесь приберусь, в малом радиусе - жизнь и так коротка, жалко времени на разнообразные заплывы в дерьме, своём и чужом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:47 pm (UTC)
Ой как лепо говоришь! Дай послушаю, головку наклоню, и буду внимать.
Эту же хуйню, пожалуйста, расскажи, когда тебя отпиздят и в гулаг посадят. или когда з/пл пол года платить не будут. Или когда мент задавит на переходе. Так вот весь прям светись, по христиански из нутри, и говори, что радость внутри.

Радости и позитива у меня полные штаны, иначе бы сдох уже давно. Но вот я чувствую себя клоуном на этом "празднике" вечных похорон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bganiev
2009-08-19 01:05 pm (UTC)
ну, вижу, после возвращения на родину пробрало тебя, наконец.
еще не дочитал, но скажу сразу:
блестяще!
может даже - лучший креос.
до самой сути дошел! корень всех бед - это сам народ такой.
тысяча лет рабства вывело новый биологический вид - человекообразная овца (Ovis Hominidis).
тысячу лет над этой породой трудились лучшие селекционеры - Александр Невский, Иван Грозный, Екатерина II, Николай II, Ленин и Сталин - все кандидаты на звание Слава России!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-19 02:49 pm (UTC)
Ovis Hominidis - гыыыы. Ещё бы Russicus пришить кудантьто :-)
Чо хорошего в креосе, всётаки голожет сомнение, что одним этим креосом так хуяк, и все темы закрыты. Что всё, рашке в натуре вечный пиздец и сделать ничего нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxho_himself
2009-08-19 03:12 pm (UTC)
//Серией подземных термоядерных взрывов вызываем тектонический разлом, который соединит черное, каспийское и аральское моря. Далее, соединяем Байкал с Тихим Океаном. Если Азия совершенно не отвалится, то останется лишь небольшой перешеек. От таких взрывов Земля, ясно дело, поменяет ось вращения и рашка переместится в более южные широты, что сделает северный морской путь судоходным. Как побочный эфект, климат станет теплее, а значит, люди добрее.


Сука, орден тому кто это придумал!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-20 06:44 am (UTC)
Мне показалось, или вчера тут был ответ Седате_паранойда?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-08-19 05:03 pm (UTC)
Мне картинка понравилась))) с кроликом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-20 06:43 am (UTC)
Это уютный ЖЖшный рашкинский борец с режимом!
Требует, что бы все его любили, уютнго такого.
Тьфу, мля.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>