?

Log in

No account? Create an account
О системе - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О системе [Aug. 24th, 2009|05:51 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Painkiller - Noisia Remix (Freestylers, Pendulum, SirReal)]

Сидит сантехник по политической статье,
рассказывает "Вызвали в Горком чинить сортир.
Я осмотрел и сказал: тут всю систему менять надо!"


Все мы живём в системе.
А если система есть, значит это для чего нибудь нужно.

Некая система

Человеку, нормальному современному человеку, который идёт вперёд, а не смотрит взад, вполне естественно всё объяснять. Без этого земля уходит из под ног, и человек становится лёгкой добычей всякого рода ридигеров всех мастей и вероисповеданий. Для россиянина процесс объяснения настолько сложный, что стал чрезвычайно простой, на любой вопрос ответ один - это судьба. Так и удобнее, и проще, и дешевле, ток живёшь, нет плывёшь как гавно бесхребетное, но нам к этому не привыкать. Однакож не все такие гуманитарии, как в ельцинопутинское время, не все знают только закон паретто "продать дороже а взять дешевле" и прочую гуманитарную соевую поебень для мозга, коей можно напридумать на десять жизней студента. Есть ещё остатки истинного знания, знания технического, знания с большой буквы, задача которого - докапываться до сути вещей. Сейчас, клинскопивасиковые вы мои, это непопулярно и даже опасно, а раньше вот прям так и была Наука и Знание, и обычный школьник был в состоянии без летального исхода определить, есть ли напряжение в розетке, а каждая школьница могла пришить пуговицу, а то нынешние ток отрывают их на ширинках высокопоставленных старичков от нефтепрома. И как высшее обобщающее знание в техническом направлении была системотехника. Это как у нанешних гламурных гуманитарных пиздоболов философия. Только если системотехника чётко даёт ответ на вопрос, почему нельзя дать в морду ОМОНовцу (подсказка - обратная связь), то пластилиновая философия елейно растекается мыслью по древу об отношении индивидов, любви и ненависти и прочей отвлечённой дряни, выплёвывая выбитые зубы. Так вот, вернёмся к жёсткому техническому понятию система, и проедемся с гандоном системы по городам и весям, надевая его на наши сифилитичные реалии.

Не ограничивая круг этого креоса сотней оставшихся в рашеньке технарей, сделаю для напомаженных гуманитариев вводную из книги известного эмо-лётчика, любителя маленьких мальчиков типа принцев, которому, как и всем врунам, людям от искусства, ничто не мешало крошить маленьких не принцев из пулемёта своего самолёта. Вот эта фраза "если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно". Раскрою тему: "если кто то ссыт в парадной, значит кто то очень хотел". Оттуда идём дальше "если все ссут в парадной, значит это рашка". И дальше "если ребёнок растёт в рашке, он будет ссать в парадной". Всё, цикл замкнулся, одна логическая цепочка проведена. А вот теперь так "если ссать в парадной в европе, то с превеликой вероятностью получишь пиздюлей", и вот ещё "если нассать на мавзолей, однозначно дадут пизды". Возможно сделать вывод, что мавзолей находится в европе, однако ж это не так, потому что логика это замечательно, но все цепочки надо логично связать с собой, что бы не получить абсурд. Так вот, если на все вещи посмотреть трезво, и логично всё связать друг с другом, то мы получим систему, и система есть вещь бескомпромиссная своей законченностью, логичностью и обоснованность. Это вам не тухлую воду из под крана барыжить в церквах, да мироточить иконы из пластмассы. Это сталь, это истинное Знание, и оттого истинная печаль.

В россии тоже есть система, система сделанная самими людьми, и определяющая форму жизни в этой стране. Местами она лучше, местами хуже других, во многом аналогична импортным, но надо признать факт, что она есть, она функционирует и меняться на другую в ближайшем обозримом будущем не собирается. Как и все мировые системы, наша организована на бабле, как на универсальном мериле товаров и услуг, привет марксу. Бабла как всегда не хватает, поэтому у нас есть универсальный заменитель - духовность, котирующийся почему то только внутри страны. Исходя из предложенной модели, можно объяснить всю, в общем то нехитрую рашку. Дабы всяким гуманитарным христо-опопяренным готическим отрокам не мерещились везде особые пути, духовности и прочие аналоговые эффекты. Будет вам цифровая жесть.

Россия, как система, есть дешёвый чёрный кран из советского магазина, из которого капает грязная жижа, которую покупают эльфы и дают нам немного бабла. На этом анализ внешних интерфейсов рашки заканчивается, за неимением более оных. Внутри бабло попадает в вертикаль, и жиденьким дождём проливается на рябые морды русских гоблинов. Качество покрытия морды гоблина нефтяным дождём зависит только от того, как близко он подобрался к крану. На этом, в общем, вся микроэкономика субъектов закончена, равно как и вся экономика рашки тоже. Как видите, никакого мироточенья, страшных судов и душевных переживаний. Как система рашка ведёт себя ровно как хуй в жопе, вернее как жопа под напором хуя. Когда нефть дорогая - плазма дома большая, как нефть дешевеет - у джипа мощность хиреет. Вот вам вся динамика Великой Русской Экономической Модели, которую жэжэшные дрочеры тут на интегралах и иных именитых фамилиях выстраивают годами в своих уютных, но аааахутиельно оторванных от жизни академических бложках. Когда бала у хозяев становится мало, а джип надо заправлять, то бабло берётся не из нефти, а из народа. Пожалуйста, простое и доступное объяснение, почему в сраной рашке всё всегда дорожает. Бля буду, отгрызите мне пальцы тупыми советскими плоскогубцами, но в рашке никогда дифференциал функции цен не был отрицательным, за всю мою жизнь. Ой, простите современные клинские пидорки, в рассеи цены всегда росли, так будет понятнее. И сейчас, когда я говорю о затяжном кризисе, я говорю, что проезд в метро будет 20-30-50-100 рублей, а зарплатку вам не подымут. Это рашка, это система, всегда была такая, описывается формулой двух карманов, один нефтяной а другой у народа. Ёбаные патриоты, пришло ваша время, россия в опасности! У песдорыжего чубайса кончается бабло на заправку его роллс ройса, у свиномордого гайдара надо подкрасить балкон его дворца в ницце, у вашего хозяина города ещё не достроен развлекательно-торговый центр! Россиянин, патриот, гони бабло родине, сука, нефть кончается! Золочёный хохломской бентли твоего бандита чихаеет и кашляет, ему надо чистить форсунки. Затяни ремень, патриот, остался только твой карман, это теперь наш стаб фонд. И ведь выудят всё бабло, потому что брать более неоткуда, а народ быдло, и это система, и никакого грёбаного экономиста из прайсвотерхаус мне не надо, что бы сказать, что так оно и будет.

Множество, множество кусочков системы можно расмотреть и понять, опираясь на системный подход. Про ссаньё в подъездах, про ментов и гаишников, про воров зажравшихся, про народ тупой и быдло. Всё это объекты единой большой системы, которая сложилась так, под действием всех этих сил. Кто то воровал в 90х, кто то писал уютный математический трактат, кто то щаз на кевларовой яхте, а кто то бутылочки собирает. И неча тыкать пальцев вверх, нихуяшеньки боженька не виноват, это всё сложилось под действием исключительно воли определённых групп людей, и вылилось в единую систему. Для одних, меньшинства, она выгодна, для других, большинства, она не выгодна. Но то, что такая кособокая система вечно в росси существовала, можно сказать, что она единственно правильная и подходящая для нас, что русские прутся от копрофагии и золотого дождя, но, однакож, при случае, не прочь повесить всех на столбах. Кривая система ни разу не значит, что нестабильная, русский человек упорен до уровня бетонной стены саяно-шушенской ГЭС, он как трактор будет есть гавно, из поколения в поколение, и будет радоваться и истово любить страну, и помирать за неё. В таком разрезе все ваши америки и европы как системы просто мягкое гавнецо, простите. Ну на чём построены их системы, на либерализме? Так это всёравно что дом построить на кирпичах из навоза, каждый кирпич того и гляди свалится в своём либеральном экстазе. А у нас твердь, миллионы гоблинов, ссы в глаза всё божья роса, дери какие хочешь налоги, плати (или не плати) какую хочешь зарплату, ссылай куда хочешь в сибиря, ан однакож все любят царя и все царя и страну ку, вот это система, кремень, а не система! Мы сами вообще и есть система, мы ради системы всё и сделаем, и кто нам либерально прекратит ссать в глаза и обворовывать нас, так мыж такого быстро скинем, нам такого не надо, у нас системный подход к садомазохихму, трахать должны в каждой подворотне, и точка!

Монолитность нашей системы, основанной на бетонной твердолобости и косности составляющей её биомассы, вселяет оптимистичные надежды относительно нашего вечного будущего и фантастической устойчивости. Например, пока мы внедряем институт временной регистрации, для того что бы угандошить и засрать мосву, за это время иные государства могут родиться - отработать и подохнуть. Потому что они гибкие и быстрые, а мы основательные и ортодоксальные, с нами царь и святой дух. Вот захочет какой нибудь мудак всё сломать у нас, и что? Всосёт писюн лагерный сибирский, ветер северный и мошку, если до этого бошку "при задержании" не откусят. Будет бороться с отвёрткой против таджицкой девочки, или даже против ментов, а главного не поймёт - что это всё система одна, что тот же таджик и тот же мент это он и есть сам, и отвёрткой тут ток в жопе поковыряться остаётся. Всё одно за другое тянет и завязывает в немыслимый клубок связей и отношений, в которых сами россияне, как в показаниях перед боженькой, путаются. Даже если всех богатых, ментов, гайцов, таджыков, хачиков, зэков, евреев, программистов, депутатов, олигархов, директоров, пиарщиков, гламурщиков, маршруточников, если всех крошить без устали особой Отвёрткой Возмездия, ровно нихуяшеньки не выйдет. В самом примитивном варианте понаедут новые, чур я в первый в олигархи. Если врача, который у тебя в пузе забыл плейстейшн во время операции апендицита, если его угандошить, то потом следующий апендицит ты будешь делать себе сам, потому как других врачей у нас для вас нет, зато есть барыги сотовыми и прожект менагеры в москву. Это, дружок, система, зедсь нельзя так дёрнуть за одну сиську, что бы другая тебе по балде не дала, тут надо комплексно подходить. А комплексно подходить нужна светлая чистая башка, что бы всё предусмотреть. А если есть чистая и светлая башка, легче свалить, и нехай дальше вся система типа рашка живёт и здравствует. Да и не нужно это особо никому, всем бы локального счастья, вернуть права за встречку прям сейчас и здесь, или прям вот этот вот откат получить, и сразу и сейчас, а целиком всю страну переделывать дураков нет, и так пристроились.

С системным приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: querist
2009-08-24 02:34 pm (UTC)

чур я первый серану тут ))))

Не... ну вобщем верно, НО тут все же земля моих предков, да и если уехать, то хули толку? ну попадешь в другую систему, разве что окнечно есть одно конкурентное преимущество, что там просто будешь жить получше... нет, нам лучше чтобы похуже, зато весело, где вот например можно выкупить легко права, в россии!!! где вообще можно мнго сделать при наличии денег? только в россии!!!так что только здесь ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 02:41 pm (UTC)

Re: чур я первый серану тут ))))

-- земля моих предков
бля бля бля, опять духовность, но что же вы какие ТУПЫЕ! НЕТ никакой земли предков, и предков нет, все погнили к ебеням и глистам.
Если ты богач, то понятно, лучше рашки не сыскать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rafail
2009-08-24 02:37 pm (UTC)
В псто призываются успешные москвички из управлений крупных компаний, а также как можно больше анонимусов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 02:40 pm (UTC)
мантру шоль какую прочитать
да они все читают, какой носок сёдня с утра надел наследный богач, сука лебедефф
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-08-24 03:12 pm (UTC)
Задвинь лучше чо-нить про духовность. С определениями, следствиями и комментариями. А то она вроде как мёд - все знают, что вроде бы есть, но никто вживую не видел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 06:06 pm (UTC)
надо какнтьто будет
можно будет с церковкой связать

и ваще, словарь давно пора делать
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: dominicana_help
2009-08-24 03:53 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 06:02 pm (UTC)
бляяяять, ужас
откуда такое берёшь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: axyd80
2009-08-24 03:58 pm (UTC)
Классный пост. Я всегда знал что нет мне оправдания раз я до сих пор в этой ебучей стране нахожусь и до сих пор не свалил. Что я такой-же орк тупой как и все окружающие.
Аминь бля, как говорил Дейл Карнеги "если достался лимон - сделай из него лимонад", пойду нассу сёдня где-нить за углом, преврящю минусы в плюсы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 06:07 pm (UTC)
Да не, ссать не надо. Просто надо знать, что страна наша есть тоже чёткая и стройная система, просто другая. И не всем в ней комфортно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: axyd80
2009-08-24 04:23 pm (UTC)
Бьёт значит любит, не в деньгах счастье.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hullibulli
2009-08-24 04:59 pm (UTC)
Прелестно! Написано на пять! Уважаю и разделяю мнение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-24 06:10 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gordon69
2009-08-24 09:27 pm (UTC)
О! Это один из лучших твоих постов!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 07:12 am (UTC)
просто для технарей понятный
всё объясняет на раз
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: australopitech
2009-08-25 12:11 am (UTC)
> Например, пока мы внедряем институт временной регистрации, для того что бы угандошить и засрать мосву,

Не очень понял толи нравится тебе этот институт, толи нет. Ты что за то чтобы ограничить приток приезжих администритивными мерами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 07:17 am (UTC)
Тема, что очень долго всё делаем, ток так.
А институт приколный. Как ещё засрать москалей ебаных, ворующих всё в стране? Вот так, легально, пёрнуть не успели, получили +10 миллионов быдла ЛЕГАЛЬНО. А в СССР такого небыло, защищали свой коммунистический рай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: australopitech
2009-08-25 12:17 am (UTC)
Я думал ты напишешь про устроиство системы, а ты опять про мягкотелость русского народа. Про структуризацию экономики при помощи взяток хотя бы.

Ну и уж про пути выхода тоже было бы желательно =)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-08-25 05:55 am (UTC)
Про пути выхода был тут недавно высер. Кажется, решили оставить все как есть, ибо нихуя не сделать.
"Всех все устраивает" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 07:12 am (UTC)
Русский голивуд. Фабрика грёз. Пьяное нищее быдло мечтает, как будет пиздиьт своего начальника. А утром в 8 утра бежит на работку, лизать сапог и работать за гроши.

"творчество", гыыы.
Рашенька. Шансонъ. Тюремный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n8_n8_n8
2009-08-25 06:49 am (UTC)
Ганс, давай уже, заканчивай "завтраками" кормить. Мог бы собраться с мыслями, привлечь людей нормальных, книжку бы давно уже выпустил, хотя бы на страниц 150. Попросил бы друзей нормальные картинки поискать, комментарии со своего жж хорошие выделить. Нашёл бы человека для редактирования. Заканчивай уже фигнёй страдать, сто раз бы мог издать уже. Хоть бы на свои деньги, 1000 экземпляров. А уж распространить как - сто способов. ЕСли что, поможем.

По теме. Про Систему и аттракторы ещё Будьон написал, давным-давно. У него в ЖЖ "Битва за хаос". В свободном доступе.
Помню, как одному камераду я говорил, чтобы он подумал... Что система - это мы. Не послушал он меня тогда, видимо, плохой из меня "наставник".

А ты давай, хватит уже писюн теребить, давай книгу издавать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 07:03 am (UTC)
В россии всегда так, оппонент ввернёт "Будьон" и "Аттракторы", и пойдёт мимо помоек к вонючей остановке ;-)

Книжку сложно выпустить, именно в плане материала. Нельзя взять вот этот ЖЖ так тупо и запихнуть в бумагу. Надо подумать о мате, и формате изложения. Бумага это одно, ЖЖ это другое.
Далее, выпустить, в смысле напечатать, дело не хитрое. Раскрутить и продать - это вот сложно. Там кумулятивного эффекта надо ждать. Или все 1000 будут валяться бог весть где, или сразу начнут сметать. А отрегулировать процесс тяжело.
картинки - мне нравится и полностью подошёл бы дядька, который зайцев рисует. Планирую с ним связаться. Но если он "художнег", то тут же запросит бабла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: miss_cortney
2009-08-25 10:45 am (UTC)
что сказать, истину говоришь.
самое интересное в системе, что любой рашкинец утвержает с пеной у рта что дорвавшись до "власти" будет честным и отвественным руководителем и поднимет рашку с колен собственноручно. но как только до нее дорывается заставляет всех жрать землю ещё усерднее. и жип чорный покупает ещё больше, и становится только хуже и дальше в дерьмо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 11:58 am (UTC)
Это уже старый тренд. Новый проще - никто никуда не выбирается, всё назначается. И народ властный честнее, сразу идут воровать. А все внизу конечно ждут, что бы их тоже назначили воровать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mih_mih4
2009-08-25 03:37 pm (UTC)
Не в бровь, а в глаз!
"Я, ты, он, она - вместе сраная страна!"
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-08-25 06:02 pm (UTC)
Милый Гансъ,

а дай адрес сайта, с к-рого ты берёшь такие пиздатые аватары.

С уважением,

Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-08-25 07:11 pm (UTC)
Мэтт Хойл
Люди-айсберги
В сёрч.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>