?

Log in

No account? Create an account
Топ топег - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Топ топег [Nov. 7th, 2017|05:45 pm]
gans_spb
Товарищ!
Ты попал в опорный пункт любителей россии!
Здесь тебе предложат ночлег, еду и работу. Ты будешь ночевать, читая креосы, потреблять духовную пищу и работать мозгом. Денег тебе здесь не дадут. А если есть мысль, и нет бабок - то это Истина!
дальше об этом бложикеCollapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-10-01 10:10 pm (UTC)
Хочется написать ободряющие слова: полезное, актуальное и будоражущее воображение чтиво,- ин спайт зе рэндж оф контроверсий!
Стулыч

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: riper_tc
2009-10-02 09:52 am (UTC)

Атеншен!

Из-за манипуляции твоей с датами в френд-ленте не отображаются топики "о классике" и "о книге". Т.е. после "о религии" идет "оглавление".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-02 10:19 am (UTC)

Re: Атеншен!

хуясе, то то я думаю, блять, куда народ делся
и чо делать, сносить топ-топеги?
ёбаный ЖЖ, всё через сраку
другие как то живут же ведь...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: bambarbiya3
2009-10-07 05:43 pm (UTC)
Ганс, ты крут шопиздец! пиши!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-10-08 07:34 am (UTC)
ty tupoi eblan
buhyhy!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-22 04:43 am (UTC)

А аффтар часом, не жЫд ?

(в широком смысле)
А то чо то больно много наездов на славян и русских. Оно, конечно вроде как по делу, но уж больно разухабисто. А также, подспудно, проступает ностальгия по совку. В глаза не бросается, но если читать внимательно то тенденция на лицо. Так что, чтобы определиться стукачок автор или честный фраер, хотелось бы прояснить национальный состав товарища.

---хрен из-за бугра
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-22 05:50 am (UTC)

Re: А аффтар часом, не жЫд ?

ну не похуй, анонимус?
просто чтение буковок уже не вставляет?
да хоть лексический робот, блять.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-24 10:10 am (UTC)
я тебя сегодня зафрендил)

http://ktpa.wordpress.com/2009/10/22/пелевин-виктор-t-скачать/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmitmen
2009-10-26 09:10 pm (UTC)
эээ.. Ганс? в СПб?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-27 07:03 am (UTC)
яя, натюрлихъ
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-10-31 05:41 am (UTC)
Ну чего вы пиздите оба? Хуями начали тут меряться. Ганс, какие нахуй 100 килобаксов с аренды в год? Это что-то дохуя даже для Питера. Или у тебя элитка? Ладно тебе видней. А чуваг, твой оппонент-это вообще смешно. Чуваг, какая специальность, какая ценность работы нахуй? Кто НЕ работает, тот ест! Вот закон капитализму! Ганс прав 100%-тот, у кого наследный бабкин хрущ в сто раз лучше устроился, чем любой кодер, даже если у кодера жалованье выше ренты с хруща. Потому, что, во-первых, работать не надо, а во-вторых, потерять работу больше шансов, чем проебать хрущ. Короче, рулит тот, у кого есть капитал, пусть даже махонькый, а наёмные работники сосут хер, если они не топы, но в топы хуй ты вылезешь-у чубайсов тоже есть дети, блять...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-04-09 02:45 pm (UTC)
Не исключено, что гансик и есть сынок-выродок уебища чубайса.

С презрением с предателю гансику, "Хуй".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: administrating
2009-11-10 10:59 am (UTC)
Укажи в посте плз. адрес зеркала.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-16 06:42 pm (UTC)

О минимальной зарплате

Дорогой Ганс! Напиши пожалуйста креос на тему "почему этим учителям платят как уборщицам, по 4300 р.,а они все равно на работу ходят?" Хотелось бы еще свежий взгляд на училку с зарплатой 4 тыс. в возрасте за 50. Я тебя буду цитировать своему мужу. Он никак не может уйти из школы. И не понимает, что семья тратит в месяц 15 000, и не хочет понимать,откуда берется разница. А еще я тебя буду цитировать своим бывшим коллегам,которые при встрече спрашивают, когда я вернусь в школу. Пожалста.у мну так убедительно не получаетса. А может, у тебя уже есть подобное, но я не дошла до того,хотя прочла уже больше половины?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-17 07:16 am (UTC)

Re: О минимальной зарплате

Нахуй такого мужа. Патологический лентяй.
Школа это мупер-садо-мазо, для конченных ботанов, которых били в школе, и которые мстят.
Скажи им "в школу вернусь ток с пулемётом, покрошить вас к ебеням, терпилы"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ded_oleg
2009-12-02 08:45 pm (UTC)

Рашкинское образование

Ганс, а не хочешь ли сочинить креос про рашкинское образование? Про профессоров-бомжей, про студентов-птушников, про совковых колхозных мудаков типа Садовничего, про ЕГЭ, про русских школьнегов и прочие богоугодные вещи. И как всегда с напалмом и всем таким прочим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: al_tamura
2009-12-07 03:13 am (UTC)

Кстати, уважаемый Ганс.

Вопрос по книжке: в Ваших текстах частенько встречаются... опечатки.
Это как-то будет редактироваться? Не, есть такое мнение, что "блёстки опечаток только красят", как говаривал набоковский Г.Гумберт, но... Кажется, здесь не та ситуация.
Словом, перфекционизм не даёт мне спокойно жить и читать. %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 02:21 pm (UTC)

Re: Кстати, уважаемый Ганс.

уже правятся
спелчекер дымит и пашет
кроме мест, где специально искажено, я обычно такие италиком выделаю

Это не перфекционизм, это элементарное уважение к глазам читателя. Я стараюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megashlyapa
2009-12-12 07:31 pm (UTC)
кому как,а мне понравилось всё что афтар пишет.....
полностью поддерживаю....просто я так понял мне самому в лом такое понаписать-годы берут своё....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-13 08:50 pm (UTC)

test

(Reply) (Thread)
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>