?

Log in

No account? Create an account
Топ топег - Опорный пункт любителей рассеи Page 5 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Топ топег [Nov. 7th, 2017|05:45 pm]
gans_spb
Товарищ!
Ты попал в опорный пункт любителей россии!
Здесь тебе предложат ночлег, еду и работу. Ты будешь ночевать, читая креосы, потреблять духовную пищу и работать мозгом. Денег тебе здесь не дадут. А если есть мысль, и нет бабок - то это Истина!
дальше об этом бложикеCollapse )
LinkReply

Comments:
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[User Picture]From: mnogo_lala
2010-11-13 11:57 pm (UTC)
где записывают в оголтелые поклонницы? за мной не занимать!

Зы: чудом попала сюда, спасибо провидению !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-14 09:29 am (UTC)
с такой кучей мата читать и девушке?
это редкость
присоединяйтесь ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-11-23 10:45 am (UTC)
Ганс, а это твоя анкета, да? http://www.newfriend.ru/unaddicted
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ded_oleg
2011-01-09 12:09 am (UTC)
Слушай, Ганс, читаю твои креосы уже давно, круто пишешь, жизненно, правдиво и т.д. Но для меня лично кое-чего до сих пор непонятно в твоих креосах. Вот скажи мне такую вещь, твоё мнение. Вот может самый обычный человек на руси, т.е. без блата и крутых родителей, с нуля, допустим, что он в жизни неплохо разбирается изначально, башка варит, не лошок, может такой чел взять и круто подняться с низов до собственных яхт и крутых блядей? Или в россиянии такой переход в принципе невозможен, что родился бедняком - бедняком и помрешь. А то у тебя этот момент по мне как-то неоднозначно описан.

Были еще непонятки, сходу не вспомню, если вспомню, напишу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-09 09:42 am (UTC)
--с низов до собственных яхт и крутых блядей?
два ответа:
1 НЕТ. трудом праведным и.т.д. В нормальной сложившейся системе нигде в мире нельзя. Все богачи не с нуля, у всех блат связи и воровство, что там что у нас.
2 ДА. В говнорашках и прочих странах с революциями. Случайно, в момент рывалюции. См всяких обромовичей, будем щитать, что свяей было минимально. За это рашку и любяд всё быдло и бандосы, что ток здесь (+нигерии всякие) можно из гавна на яхту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jadore_odessa
2011-01-20 10:15 pm (UTC)
Прям Христиан ) А, Ваш Гений, хлеба ради , или просто так ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-21 08:03 am (UTC)
какой гений?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rurka1
2011-02-12 04:14 pm (UTC)
Приветик!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-13 12:20 pm (UTC)

молодец!

"вести Книгу Учёта Жизни" - хорошо сказано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-14 08:22 am (UTC)

Re: молодец!

(Ц) АукцЫон
Кстати, я иду на 50 лет Гаркуше, в ДК Ленсовета, если чо
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nostradamus112
2011-02-19 10:26 am (UTC)

Свободу слову!

Вот это было в журнале nostradamus111.Теперь он закрыт.И безо всяких комментариев.



ОТКРОВЕНИЕМ является только это-----


--Прогноз № 1.

26 марта 2011 г. сборная России по футболу попадёт в авиакатастрофу .


Прогноз № 2.

21 августа 2015 г. В.В. Путин покончит жизнь самоубийством.


Прогноз № 3.

12 июня 2016 г. произойдёт коронация нового русского царя. С этого момента Россия снова станет монархией.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: escanciar
2011-02-26 11:29 am (UTC)
это мой любимый юпик! это же эллоночка К.!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ni_pil
2011-03-06 11:13 am (UTC)
а почему у вас слово Россия с маленькой буквы, от любви к ней? В то время как истину зачем-то написали с большой...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-05-06 03:39 am (UTC)

Город Вольск

Сейчас я встану у этой видеокамеры и скажу
http://www.volsk-life.ru/video.php
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-05-06 07:18 am (UTC)

Re: Город Вольск

Вольск - жопа мира, хотя там и тепло, и даже местами красиво
Был раз 10
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vehf263
2011-07-23 02:31 pm (UTC)
Братэлло, а не вступить ли нам в дружбанско-доверительные соотношеня?:):):) Я вот прямо сейчас, отвечай, голосуя ДЕЙСТВИЕМ:):):)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-07-23 05:18 pm (UTC)
Зашел случайно, почитал немного - автор, пишите пожалуйста нормальным литературным языком. А то Ваши нелепые словесные конструкции вызывают рвотный рефлекс. Про употребление мата вообще молчу - это даже не тянет на стилизацию, матерные слова ведь тоже надо уметь использовать. Впрочем, у Вас и с нормальными словами это не очень получается.
Несколько Ваших текстов, которые я прочитал, представляют собой гиперболизированное описание стереотипов, да еще с претензией на сатиру и ироничность. Вы выдумали себе какую-то реальность и с упоением расписываете ее атрибуты, играя роль якобы беспристрастного аналитика.
Не добавляет авторитетности и использование сленга Lurkmore.ru, не удивлюсь, если Вы и там пишете.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-29 09:32 am (UTC)
как - согласен, что уныло. Надо работать (в основном, что наз-ся, в стол, т.к. такое не читают). И видно, что стиль ФМД уже не канает. Надо чот думать.

в остальном - спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvv75
2011-08-01 08:23 am (UTC)

Холокост по "Сколковски"

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2011-11-22 09:20 am (UTC)
а почему не отмечено опоясание норота-броненосца поясом б-го р-дицы? Поп явно продолжает измерять тупость прихожан, теперь вот в самом жырном приходе и с очередью длиной аж в станцию метро.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-22 03:41 pm (UTC)
В антирелижине уже по десятку раз обсосали эту тему - и показуха, и особая, православная арифметика, и потрясающая пропускная способность пояска - 1.5 человека в секунду, и дороги перекрытые - на работу не добраться, и праздник для щипачей, и 60-летние бабки, припершиеся к артефакту для беременья (хз как правильно обозвать).
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 5 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>