?

Log in

No account? Create an account
О популярности технической и истинной - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О популярности технической и истинной [Oct. 2nd, 2009|02:17 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Metallica - Unforgiven 3]

Популярность основана на чисто техническом механизме роста.
Очень редко бывает и настоящая, "народная" популярность.

Популярный сталин

Смысла в человеческой жизни, конечно, нет. Что бы не было скучно, слоны, например, переминаются с ноги на ногу, потому что мудрые и живут в тепле и гармонии. Что бы человеку было не скучно жить, он или заводит детей, как делает большинство, или идёт в популярность, дабы покормить свою гордыню. Популярность в данном контексте слово многозначное, оно вбирает в себя и чистую популярность в сфере шоубиза и культуры, так и популярность в сфере работы, то бишь коммерческую или политическую карьеру. Не всех устраивает соплежуйский христотерпильный подход программистишек, сидеть на жопке ровно, пока не сгрызётся последняя соевая макаронина, присохшая к прошлогоднему пластиковому контейнеру нищеты доширака. Некоторая группа людей действует абсолютно антихристно, стремясь вперёд и вверх, беря на вооружение полный арсенал заповедей господних: начиная с сотворения кумира, до убийства, где это надо. Безусловно, абсолютной скотностью и беспросветным блядством отличаются популяторы от высоких материй: все деятели "искусства" как то писаки, художники, певцы; мерзотны все церковники что официалы что пирамидчики по типу форекса, отвратны политиканы. Все, кто позиционируется "забесплтано" есть наиболее ублюжеские твари, прикрывающиеся великим и светлым ради своей личной цели которая, хоть ты уебись, сводится к баблу, а через него к власти. Коммерсанты эдакие честные идиоты в этом мире лицемерия, коммерсы чесно говорят, что пришли в этот мир набивать карманы, и ни перед чем не остановятся, что бы выйти на вершину популярности своей коммерческой пирамиды. А всякие сучары, типа великих певиц, известных писак и популярных малевателей картинок самые скотские наиубёищные пидорги, начниают свои речи с томного "моё творчество", за эту фразу уже предлагали бить наотмашь по ебалу. Иначе, все персонажи с гигантским полосатым шмелём в сраке, лезут на вершину популярности, что бы оттуда взоссаться напружистой струёй искристой мочевины вниз, на подобострастные мордахи жополизных фанатов. А вот как работает механизм популярности, это тема интересная.

Вся популярность техническая, точнее говоря 99%. И лишь 1% истинной, народно популярности. Техническая - это значит есть куча чисто технических методов и приёмов нарастить себе письку до гигантских размеров, экономисты не дадут соврать, те ещё пенис энларджеры, форекс им в сраку! Разберём это на примерах. Классическая топовая популярность наблюдается в сфере шоу-бизнеса, популярнее чем в шоубизе сложнее где то быть. После перепроизводства, глобализации, изобретения самолёта и mp3 файлов, очень быстро выяснилось, что в мире хороших певцов более чем дохуя. Также выяснилось, что настолько же дохуя писателей, художников, и вообще, всех деятелей, которые ранее считались редкими и гламурными. К такой сраке шоубиз не был готов, потому как мест под смазливые мордашки хоть уебись, но мало. Все на один МТВ не влезают, паваротти напару с кабалье жирными пузами сталкивают со сцены в ласкала и гарипотер занял все печатные станки мира. Налицо кризис: талантов больше, чем существующая система популярности может съесть. И это правильно, не может быть тысячу всемирно известных писателей, певцов и художников, на то они и всемирно известные. Это ещё одно поражение программистишково интернетного мирка, который вместо мировой площадки популярности превратился в банальную помойку из пенис энларджеров, малолетних пятирублёвых русских блядей за смс и писем щазтья от африканских обезьян. Шоубиз такой шоубиз, эверест один, и хочешь не хочешь, а язык в жопу вверхползущему надо совать крепко и бескопромисно, иначе скатишься вниз, а эверест один. Так вот, кроме того, что бы просто петь и попадать иногда в ноты, в шоубизе срочно потребовался массовый механизм делания популярности. Харизма/хуизма, песенки/хуесенки пошли все нахуй, на таких недетерминированных критериях бабла стабильно не сделаешь. Поэтому, конечно же тупейшие пиндосы, сделали некоторый унифицированный механизм подъёма популярности, и назвали его голливуд, с чем вас с радостью и поздравляю. Написанный на иврите документ чётко описывает все стадии механизма, от анализа зрительской аудитории до формы очка будущей звезды, и в нём нет ни капли места истинной популярности, той, которая основывается на настоящем зрительском отборе из множества альтернатив. Да они бы и рады свалить с себя работу по отбору, гораздо легче взять готовую группу пли певца и стричь купоны, но создаётся впечатление, что певцов сейчас больше чем людей, и всех прослушать просто нереально, время такое, глобализация. Поэтому легче технически, по утверждённой методике типа ИСО9000, слепить из неплохой основы наугад взятого в первой же бумажной коробке на улице в лос-анжелесе смазливого пидорка, мирового популярного певца, и всего делов то. Вот в такое время мы сейчас живём, всё искусственное, что секас с якиторной блядью, что поролоновое чучело пугачёвой трясёт апельсиновым целлулитом ляшек в своём ежегоднем прощальном туре.

К чему всё это приводит. Вспомним популярность недалёких 50-х. Она была, как я называю, истинной, по определению из учебника, шла снизу вверх. Люди смотрели и выбирали лучшее, а потом это раскручивалось, и пришло в наше время к шоубизу. Не тхе беатлез был раскручен массмедиа, а тхе беатлез обладал ключевыми качествами для последующей раскрутки: харизмой и новизной. Именно в те годы люди шли на вудсток и отбирали лучшее, что есть, и это лучшее сделало весь костяк шоубиза до нашего времени. Только тогда были истинно популярные личности, которые делали новое и могли это продвинуть своей энергией, с поддержкой одобрения слушателей и при несопротивлении системы шоубиза. За тридцать лет было сделано всё, что до сих пор по сто раз перепевается-перечитваыется-пересматривается, как жёванный хуй, и затирается до дыр. Тогдашний механизм "алле, мы ищем таланты" ноне превратился в "аллё, мы ищем бюджеты", а как известно, бабки делают только бабки, и нихуя больше, это основная дьявольская сила бабок. Баксов в голливуде нахуячили что жечь их можно бесконечно долго, как солнце, а настоящего творчества шиш да маленько, и всё падает в жопу. Вот отбросит ласты стинг, клэптон да рамштайн, что слушать будем, катю лель с пучеглазой валерией? Да я лучше скрип стекла по песку слушать буду, всё натуральнее. Вот подохли все писатели нормальные, и все читают маринину с устиновой, погружаясь в миазмическую парашу литературного отстоя по уши. Незавидная перспективка человечества.

В других областях не лучше. В науке все решили основывать популярность на автоматических пиписькомерах типа индекса цитируемости. Ну и что? Забыли, что копчёных и жёлтых три миллиарда нищих дебилов в сумме? Они вам всем стадом ТАКОЙ индекс цитируемости захуячат, ньютон яблоком в гробу подавится! Как говаривал наш один из последних учёных, любой автоматический пиписькомер можно технически наебать, ну и наебали, это не сложно. Всего лишь шестьдесят миллиардов человеко лет, и весть топ науки, по принятой метрике популярности, оказывается живёт в азии на пальмах, жрёт бананы и ездит на слонах. И там же все программистишки, потому что в ИТ мерило популярности - это мегабайты отписанного кода. Три миллиарда черни настрочат его всегда больше, чем весь остальной мир. При цене каждого мегабайта кода в один бакс несложно посчитать, в какую прачечную по отмывке корпоративного бабла превратилась американо-индусская дружба. Писаки тоже отличились, хрестоматийный завал качества количеством, аж станки дымятся от литературных бандосов и прочих гэбюков. В коммерции мерило популярности - чёрный джип, чисто синтетическая метрика, высосанная из пальца. Объвяи завтра чорный жип парашей, и все менагерки встанут с удивлённым выражением морды, от резкого отсутствия цели. Конечно, все цели наебалово, все системы писемерок чисто технические, все механизмы популярности никак не учитывают собственно талант автора, ну так и получаем гавно целлофановое на выходе да пресных куриц на гидропонном кобикорме. Серое гавно, как в теории сигналов и информации, унылый равномерный спектр, без единого пика, и это в шоу, где харизма когда то была всем!

Встала популярность с таким подходом. Истинные таланты в принципе не имеют возможности выйти вверх. А если добавить быдлорылось чисто российского совкища, с ёбаной вертикалью, с пыльными чучелами советских артистишек, последними вставными зубами царапающими рампу сцены и просовывающих своих лоснящихся дегенеративных детишек во все возможные дыры, то вообще негатив вечный берёт, хоть вешайся. Рашка стократ более обрыдла и мерзка, с иссохшей мумией гурченка, с вечным наследственным клоуном ургантом, хорошо хоть у солженицина детки не начали литературной карьеры. В рашке вообще вся карьера всегда сводится к нафталиновым чучелам семейной династии потомственных царских хуесосов, лизожопов и сапожных гуталинщиков. Одной стороной они кривляются на сцене, а другой с гигантским пулемётом отбиваются от покушения на ИХ сцену, со стороны всяких там понаехов. Вечно вам смотреть бабушкиного пиздолиза в пятой, с момента всяких кузьминых, реинкарнации галкина, опухающее небритое ебало урганта, и конечно нанобиоробота петросяна да уже покрывающегося трупными пятнами задорнова. И такая же хуяйня в раше везде, во всех вертикалях, от науки со сдачей нии в аренду и живыми трупами в диссертационных советах, до газпрома с вертикалью гэбюков до самого последнего унитазомоя в их мухосранском офисе. Россия, как индиактор всего, наглядно показывает то чёрное беспросветное мракобесие, куда свалится всяк, который презреет здравый смысл и начнёт работать по методикам и технологиям там, где это не требуется. Масс продакшн надо делать по методикам, автомобили всякие и зеркалки, но области творческого труда нельзя зажимать в рамки бумажных документов и искусственно выведенных метрик успеха и популярности. Иначе получается свиная харя своячного лизожопного совка с кафкианским маразмом пиписькомера, и ничего творческого более.

С популярным приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: (Anonymous)
2009-10-02 10:35 am (UTC)
Зачот. Первый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-02 10:57 am (UTC)
не поспоришь, первонахъ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mellenor
2009-10-02 11:52 am (UTC)
Последний абзац порвал :)
Из телевизора такого эльфийского чудо-шара хрустального сделали,
инструмент для кривляния и лизания пезд, всякие Аллы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-02 11:59 am (UTC)
тебе смешно, а галкину пришлось ТАМ язычком шерудить
поэтому я как вижу галкина, автоматом блевать начинаю
это черезо что ж пройти сейчас надо для сцены, ебать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grishnov
2009-10-02 12:04 pm (UTC)
Эх, всё на 1937 намекаешь. И ведь не поспоришь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-02 12:16 pm (UTC)
что значит "намекаю"
он и есть, родной, во всей красе
читаем 282 статью и смотрим, как по ней лихо сажают
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-02 12:35 pm (UTC)

браво

даааа. слов нет. вот про это я и говорил. везде такое говно. утилизация быдла: пусти быдло в храм и оно там устроит свои порядки и правила.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-02 01:01 pm (UTC)

голливуд о том же

Страх и ненависть в Лас-Вегасе - почти о том же.
Хипари состарились, им надо кушать, вот они и пошли в шоубиз, принесли туда жесткие и лицемерные правила игры. Были хиппи - стали яппи..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dammie_ru
2009-10-02 02:07 pm (UTC)
А!!! :) Вижу тебе понравилпсь идея с нанороботами :)))))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-02 04:02 pm (UTC)
Чем вам Ургант не нравится? Нормальный чел, на гитаре играть умеет и ведет интересно)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-03 03:32 am (UTC)

ургант, заведи уже себе ЖЖ и подписывайся реальным име

ургант, заведи уже себе ЖЖ и подписывайся реальным именем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-10-02 04:28 pm (UTC)
Пральна сцуки, будете слушать Баха и Вивальди
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-10-02 04:31 pm (UTC)
Покрывающийся трупными пятнами Задронов это в яблочко например
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nishinaka
2009-10-03 05:16 am (UTC)
Это ты специально что ли?


...по сто раз перепевается-перечитваыется-пересматривается, как жёванный хуй, и затирается до дыр

Музыка: Metallica - Unforgiven 3
(Reply) (Thread)
From: sabakan
2009-10-03 08:48 am (UTC)
Разумно все, тоже об этом много думал. Единственное как нет пророка в своем отечестве, так и классиков нет среди своих одногодков. То есть гении есть и сейчас, только мы о них узнаем лет через 15-20.

Кстати че ты доебался к Галкиной с киркоровым. Вот растет же пиздатая смена, тонко чувствующая время http://www.youtube.com/watch?v=yw3FY3twBV0 тут и про джип и VIP
(Reply) (Thread)
From: niklaus2
2009-10-03 11:18 am (UTC)
Да ладно, тхе беатлес - такой же шоу-бизный проект
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-03 12:33 pm (UTC)
Да, истинным талантам очень тяжело пробиться. Думаю, это потому, что сочетание умения делать, например, музыку, которая не гавно трижды жованное + такую, чтобы от нее перлось не 3 каллеки, а реально все подряд + ниибическое везенье - это пиздец какая редкость. Поэтому какой-бы ты нибыл ниибатся талант, совсем не факт, что ты кудата пробьешся за рамки андерграунда и субкультуры.
DREDD
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: axyd80
2009-10-04 12:30 pm (UTC)
Ой да пиздец как тяжело истиным талантам пробится, что-то я не знаю ни одной ненапечатаной нормальной кннги которую сделал-бы непризнанный писатель гений (в интернет хотя-бы выкладывали главы своего чудо творчества, уж pdf книгу я думаю у них сил хватит сделать).

И не вижу я зубодробильных композиций от подпольных гениев-музакантов, выложили-бы хоть один трек на пробу из альбома.

Ну кино хз, там бабки нужны большие, но так пусть рекламные ролики снимают которые будут настолько охуенны что продадут в десять раз больше.

И где они все эти непризнаные гении? Да нету их нихуя, потомучто при разборе выясняется что никакой это не гений а обычный серенький человечек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-04 07:15 pm (UTC)
Гении на то и гении, что когда они рядом, их не замечают. Для этого время надо. К сожалению ток так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2009-10-04 12:32 pm (UTC)
Раньще блять у гениев ниче не получалось - цензура мешала - щас блять им мешает свобода и кокуренция, да ебать в рот таких гениев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-04 07:14 pm (UTC)
Цензура всегда только помогает гениям, камон! Рок весь вылез на протесте. Кончился протест и цензура - тут же пизда року всему. Вон, алиса хуй сосёт правительтсвенный, позоруха.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-04 01:41 pm (UTC)

Бедновато у вас как то

Быстренько так. Вис Виталис, Сварга, Тарья, Арефьева, Невидь, Воланд... Полно же достойного, зачем какашки руками размазывать. Или заставляет кто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-04 07:13 pm (UTC)

Re: Бедновато у вас как то

это кто все?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>