gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Categories:
  • Music:

О счастье черножопых

Белый человек и не заметил,
как мир стал заточен под цветных.

Черножопый богач

Чёрный как бы говорит тебе, хэй браза, йоу, всё окей, и хитро улыбается. Белый разгибается от офисного станка, цедит сквозь зубы "понаехали тут", и дальше горбится. За офисными интригами белый человек и не заметил, как весь мир стал вдруг для черножопых, для всяких желтожопых, копчёных и узкоглазых. Как вдруг зажурчали из теледебилятора ниггерские песни, понаехала чернь на раён, вытолкали копчёные программистишек из уютных калифорнийских офисов да выкинули учёнишек узкоглазые желтожопые коротышки. Ваш мир? А вот хуй тебе, белый человек, венец цивилизации, бля, большой ниггерский хуй! Современный мир придуман для черни отбросовой, именно на них он заточен, и теперь они копошаться на планете. А белые или тихо толерантно вымирают или деградируют, тщательно намазываясь гуталином перед выходом на улицу.

Когда то в англии высаживались инопланетяне. Они привезли Знания. Знания потихоньку расползалось от англии, и носителем знаний был Белый человек. Всё, что только можно передового, всё, что больше вытирания жопы песком и ковыряния в слоновьем гавне, сделали не чёрные, не жёлтые, а только Белые. Это была великая раса, которая поросла песдой на наших с вами глазах, и все мы - гробовщики. Последней попыткой реинкарнации была фашистская германия, но россия и не такие передовые мысли человечества об хребет ломала, и помер гитлер, и померла великая идея Расы, и пришло чёрное солнце, приехали чёрные джипы, из них вывалились чёрные варвары, и начали терзать белую европу да америку. Не без помощи гибридного народца - евреев, помеси обычного чёрного землянина и белого инопланетянина. Именно они, впитав в себя все знания и технологии инопланетян, быстро заняли главенствующие места в мире, ввели бабло, но обладая всеми быдляческими качествами исконного землянина, отключили Совесть. На наше время мы имеем три группировки хомосапиенсов: евреи, которые в меньшинстве своём кастово рулят миром; белые, которые до последнего были носителями цивилизации; и вся остальная чернь, которая нихуя не делает и пользуется дарами цивилизации. Евреи здесь образ собирательный, это ебаные богачи, но если проследить всю родословную, то я на 75% точно прав. Динамика процессов не может радовать, белые всё слабее и их всё меньше, чёрные всё сильнее и их всё больше, а евреи всё богаче.

В одной из серий "южного парка" все богачи америки приехали в этот тихий городок, что бы построить себе коттеджи. Пересмотрите эту серию, все понаехи, все до одного - чёрные и жёлтые. Это уже не тренд, это уже факт. В нашем обществе, где мерилом успеха, в том числе и расы в целом, является только деньги, белые терпят сокрушительное поражение! Даже в списке форбс пополам евреев и черни, обычных белых там дай бог один, Ингвар Кампрад из ИКЕИ, с натягом, но белый, ну мооожет гейц с алленом из микрософт, но этих скоро копчёные полностью подомнут. Покажите мне хотя бы одну отрасль или направление, где белые рулят, где белый человек - авторитет, как носитель знаний, креатор технологий? Наука? Хуй то вам, работа для жопоупорных узкоглазых обезьянок. Жопонакуа вам, бляди, жопой будут добывать знания, вручную будут переставлять буковки в трактатах Фурье и Декарта, всё заполонят своими именами Хуй_Вам_Врот и Жуй_Мой_Хуй, и нихуяшеньки, ни копеечки не продвинутся. Просрут триллиарды на жёлтые коллайдеры, но так и не сделают хотя бы в первом приближении промышленный источник альтернативной энергии, а ведь прошло уже более 50 лет. Чо, сраные земляне, угандошили Бора с Резерфордом? Сделали хоть что нибудь с момента первой атомной станции? Черножопые рэпониггеры вам ручку генератора крутить будут? Всё просрали, суки. Потому что уронили уровень Учёного ниже проститутки, наводнили все институты дешёвыми жёлтыми да копчёными эммигрантами, и теперь эти еврейчики у руля стонут "ну вы же видите, нахуй эта наука, сделать ничего не могут". Ожелчивание науки жёлтыми тупыми обезьянами - последний гвоздь во все потуги инопланетян сделать цивилизацию на этой планете.

Остальные направления не лучше. Где нужна сила - там чёрные, где нужна усидчивая жопа - там жёлтые. Вот формула глобализации, жрите, пассивные домашние пидорасы. Жрите, уёбки, белых в этом списке НЕТ. Вы не нужны этому миру, он срал на вас. Вам ссыт в рот с вершины своей виллы евреистый сучара с вол стрит, у него все забецом, бабло течёт рекой, схема налажена, все твои потуги, белый человек, ему не нужны, а часто даже и мешают. Гораздо легче доить тупое землянское быдло, у которого кроме хлеб-зрелища нихерашеньки в башке нет. Вам ссыт в рот черножопый ниггер рэппер весь в золоте, проезжая в своём гигантском чёрном джипе в свой кредитный замок, вам ссыт в рот чёрный хач, проезжающий на свой рынок по вашему быдлораёну; вам ссыт в рот копчёный индус, нелепая обезьяна в костюме, но идущая на совещание топ менагеров микрософт; вам ссыт в рот пучок жёлтых обезьянок в очочках, выдавая на гора тонны псевдонаучной макулатуры с взаимным цитированием друг друга. Все ссут в рот белому, а что белый? Белый не нашёл себе лучшего занятия, как тупо корячиться в уёбищном офисе по восемь часов в день до самого гроба. Охуительно, нигеры раскатывают в золоте по улицам, в это время белые перекладывают бумажки в офисе. У нигера джип всё больше, золотой крест на шее всё толще, а белый всё бледнее, сморщеннее и затравленнее. А в последнее время ещё и беднее. Усё, выбили и белого табуретку из под ног, болтается белый в петельке, хапая последние глотки воздуха, ножками да ручками пытаясь найти опору. А на диване напротив располжились хитрый еврейчик, качкастый черномазый и прилежный желтожопый. Загнётся белый, выкинут его тельце на помоечку, посыпят хлоркой, и будет мир во всём мире: евреи будут богатеть, чёрные будут ездить на жыпе а жёлтые корячиться штампуя миллиардами хуйню. Охуительное будущее, не правда-ли? Ау, ебаные белые фантасты, всё ещё пишете про сисятстых брюнеток в каблуках да на болотах, машущих стакилограмовым мечом? А истину, как всегда, провафлили, оторвались от народа, дрочерки домашние. И похоронят вас в общей выгребной яме и кинут в могилку ваши тупые книжульки.

Вот раньше как было, приехал парс(!!!, срочно в гугл) Фаррух Булсара (!!!) из ацких, непостижимо-недостижимых ебеней занзибара (!!!) в сердце цивилизации, в Лондон, прислонился к культуре, впитал чуток цивилизации, и как закономерный процесс чёрный_в_белый = цивилизация, але-гоп, мы имеем на выходе Фредди Меркьюри и Queen! Ци-ви-ли-за-ци-я, блять, как я вас всех ненавижу, тупой народ земли! Как же не видите простых истин! А вот наоборот, уехал некто из Англии в занзибар, и пиздец, даже не гуглится, кто когда и зачем. Смыло время его и имя и чем занимался. Потому что это белый_в_чёрный = аннигиляция, пиздец, тотальный. Почему же так всё произошло в мире? Как же так, белые всё делали, а оказались не у дел? Как как, в песочнице чтоли не играли. Кто сильнее - тот прав, ты сделал замок из песка, а мальчишка постарше его себе отнял. Тут ещё глобализция с перепроизводством подоспели, и всё, пиздос человечку. Делают всё жёлтые, неделают ничего чёрные, хапают всё богачи, а белые на выход, ваше существование никому больше не нужно. Забыли, что добро должно быть с кулаками? Учёный должен быть всегда со шмайсером в руках, отстреливать всех желтожопых, что подберутся к коллайдеру на расстояние выстрела. Программист должен минировать сидушку, куда сядет копчёная срака индусского программиста. Бизнесмен должен радушным гранотомётом встречать хачового бизнесмена. Раса должна себя защищать, иначе это не раса, а унылое гавно. Достаточно было закопать гитлера, слюнявить холокостщикам баблецо и ввести толерантизм, как всю европу тут же наводнили всякие мировые отбросы, и потом эти европеойды удивляются, куда всё катится. Я могу им сказать, коли у них так нельзя думать - вы катитесь в огромную чёрную жопу гигантского нигрорэпера. Ваши дети стремаются слушать белых, они слушают чёрных, перенимают их обезьяньи порядки и уходят от белости. Кумир молодёжи это не обелевший нигер М.Джексон, а онегрившийся белый Эминем. Так выглядит современный тренд: будь чёрным, жёлтым, копчёным, любым, но не белым. Этот мир не для белых. Посмотри вокруг, все богачи - цветные, все успешные менеджеры - цветные, кому везде дорога - цветным, кто всё прихапал - цветные. Дети видят всё это, и новое поколение будет чёрно-ориентированным, оно уже такое, с главной идеей чёрных: не работай и всё у тебя будет. Всё просрали, толерантные долбоёбы, всё!

В россии как всегда всё через сраку, может поэтому мы божественно спасаемся от мировой холеры. В наших ебенях, в тюрьме народа, даже нигер сдохнет. У нас своя, особая порода нигеров - хачи, один хач = 100 нигеров, заебёт до смерти наглостью хамством и ножиком в спину. Но тенденции и у нас видны. Хозяева страны во многом они, чёрные. На верхнем уровне, традиционно, богатеи, а уровень ниже занимают чёрные. Белые как всегда отодвинуты в жопу. В основном благодаря своей разобщённости. Но такого засилия цветных у нас нет, не на тех напали, у нас даже кочки болотные сгнивают, а требуемый для жизни объём маразма обычный моск не в силах загрузить. Мне смешно, когда говорят, что нас захватят то китай то негры. В мурманске, помнится, приехал единственный нигер, так он даже в город не вышел, его отпиздили прям в вокзальном участске без выяснения причин и засунули в товарный вагон назад, в москву. Европейцам бы поучиться. Но вот за бабло наши всегда всё просрут. И хвала аллаху, что мы тут всё так засрали и у нас такой тюремный климат, что даже умирающий в струпьях нигериец предпочитает заживо сдохнуть на палящем солнце африки, чем приехать в россию. На том и стоим.

Сотый раз накапаю вам в моск, пока общество будет базироваться на низменных принципах, вверху будут низшие приматы. Мимикрия в животном мире развита очень хорошо, все цветные на этом принципе лихо въехали в белое общество. Беда одна - придумывать они ничего не умеют, даже если бы захотели. В максимуме жёлтые прекрасно массово повторяют, но идти вперёд они не знают как. Чёрные вообще непонятно зачем нужны, блюзы только петь. Только белый может двигать мир, но щаз главное - бабки, а бабки делают бабки, прекрасно и без всяких новых технологий. В денежном мире белый человек безобразно сливает всем цветным, не умеет он воровать и нихуя не делать, корчит его это и плющит. Сдохнет белый скоро, бля буду. Через двадцать лет белым нельзя будет на улицу без гуталина на морде явиться, а через пятьдесят растает белый человек среди десяти миллиардов цветных, и всё по новы, будем ждать прилёта инопланетян и показывать друг другу стоун-хэдж, британскую посадочную площадку высших разумов.

С черножопым приветом, ганс
Tags: 88
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 206 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →