?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об истории [Oct. 12th, 2009|01:43 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Prodigy - Take Me To The Hospital]

Вот вам такая же религия
для тех, кто отрицает боженьку и позиционируется как научник.

История рукописная

Сегодня копнём мы тему сотпудовую, базовую, основопологающую, и вытащим лопатой истины мегатонны дерьма и отборной ушной лапши с плесенью и паутиной веков. Подёргаем мы глиняные ножки здания под названием "история", посветим фонариком в её жопу и взглянем критически. Да вызовем на себя гнев тех промежуточных подвисших яйцеголовых очкариков, кто не смог постигнуть истинную Науку, но и не провалился в гиену огненную мракобесия религии. Это всё о ней, о старейшем занятии рода человеческого, о религии для умеющих читать, но не умеющих думать, об истории. Ибо если не только религия это мракобесие, да ещё и история мутная старопердёжная кака, то тогда как вообще человеку ощущать себя в этом мире, когда как кроме законов физики ничего и нету в этом пространстве-времени. И человек остаётся на ветру природы гол и сир, очищенным от само-надуманного наносного векового пафоса и бреда придуманных гуманитарных фишек.

История важна, история нужна, история требует внимания и изучения. С этой оптимистической ноты вваливаемся в пессимистические выводы. Простейший вопрос: КАК её изучать, когда все подохли, не даёт ни одного вразумительного ответа. Поэтому, можно со всей ответственностью заявить, что история - "наука" сугубо предвзятая и необезличенная, написана человеком для человека, и наукой, в полном смысле, назвать её нельзя. Так, сказки, требующие, при необходимости, самой тщалеьной проверки, которую сделать нельзя. На этом как бы можно и закончить, если не многомилионные вопли жертв образования, которые насидели нехуёвый геморрой в школах институтах и библиотеках, позиционируя себя как "изучающих". Ну что ж, давайте по полочкам всё разложим.

История определённо началась со сказок, от чего она и не открещивается. Сдаётся мне, что на протяжении веков сказками так и осталась. Главная проблема истории, что её пишет человек. А человек слаб, убог и подвластен. Даже если изучается история по каким нибудь камням с рисунками, их трактовкой опять таки занимается человек, у которого вся башка забита некой признанной в мире схемой, которая опять таки составлена по чьим то там письменам, то же от кого то зависимым. Пирамида, секта, выбей нижний кирпич и развалится к ебеням. Очень уж она, история эта, зависима. Зависима от того, кто её пишет, в какое время, для каких целей. Не надо далеко ходить за примером, буквально двадцать лет назад нас школьные очкастые годзиллы вбивали в нас учебник истории КПСС, а хитрые морды богачей призывали любить родину и партию. Через сраных двадцать лет полуразлагающаяся от старости училка уже клевещет на партию, а расплывшийся от жира партийный босс лихо задвигает из окна своего лимузина о любви к родине и рекламу клинского. Кардинальная, полная и бесповоротная замена истории - это первое, что должно броситься в глаза и заставить задуматься: если двадцать лет назад было одно, а уже щаз всё другое, то страшно подумать, насколько непредсказуема правдивость истории каких то сто лет назад! История сама как есть, не выдерживает вообще никакой критики, как наука! Если электрон в адронном коллайдере ложил свой маленький электронный хуй на наше общество, на пупу с обамкой, то и опыт в коллайдере даёт нам Истину, истинное положение вещей в природе, повторяемый опыт. Электрон не знает о нашем существовании, а историк-писака знает. Другое дело, конечно, интерпретация этого опыта хитрыми учёными, но важен факт установления факта, его параметров и результатов, при желании запросто повторяемых. Поэтому точные науки они науки, а неточные, блять, это не науки, это сказки. А гуманитарии идут нахуй, если вы просадили зрение до +7/-9 в библиотеке академии наук, то это лично_ваши_проблемы. Если вас таких по миру миллионы, то это тоже ваши личные проблемы. Но не заявляете о своих "открытиях", так громко! Каждая историческая статья должна начинаться с IMHO: "я тут протёр ещё одни штаны, прочитал сто книжек других ботанов, и по моему мнению, я считаю, что александр макендонский был донским казаком, и фамлилия у него Донский, т.е. ДонскОй, а Мак - это приставка от кельтских корней, т.к. казаки это прямые потомки великих викингов. Поэтому его имя звучит как Лёха Донской, пацан со жмеринки, покоритель мира." Да, я противопоставляю типы знаний, те, которые проверяемые и не проверяемые. Да, священная война, науки и людского самопального мракобесия.

В принципе ничего не мешает тебе, неуважаемый читатель, пхнуть пару-другую исторических статеек туда-сюда. Если ты, неуважаемый читатель, в состоянии довольствоваться банкой доширака и томной улыбкой серой невзрачной библиотекарши, то тебе прямой путь в историки! Ты поимеешь этот мир! История от шоубизнеса слабо отличается, разве что не так весело и никто не трахается. Главное, как и в шоубизнесе, всем оттрахать мозги, как ебаный спамер, как злая сила, всем постоянно и громко нудеть одну тему. В идеале - при поддержке государства, так и публикации весомее и подачку со стола кидать будут. Например, посвятить всю свою серую бесконечную жизнь научному историческому очерку "Иван Грозный: борода, была или нет. Попытка исторического воссоздания крутизны бороды и вектора развития россии в тех годах". Скажем, за 70 лет "творчества" высирается с лёгкостью 50 полновесных книг, 100 научных работ, 10 монографий и ещё ебическая куча сопутствующей псведонаучной срани из компиляции абзацев и жонглирования "установленными историческими фактами". За такое усердие, если оно идёт с линией действующей партии или не мешает ей, этот генератор исторической мысли пролезает во все учебники, от децсада до аспирантуры, к смерти занимает место на кафедре и становится признанным авторитетом. Ебен конь, в чём авторитетом?! В Самом Большом Геморрое на ежегоднем слёте историков? Ебаный шоубизнес от науки, кто больше всего дёргается, того и смотрят/читают. Пугачёва от "науки", блять. Первый же вопрос "а как доказать" должен смести старичка с кафедры прямиком в гробик. Но нееет, это туса, это вертикалька, это своё комьюнити, дрочерков и онанюжек. Как же, вы не знали что ленин вытирал жопку только искоркой? Аяяй, молодой человек, а ещё на конференуию припёрлись, пардон, пришли. Вот вам брошюрка, кстати, с вас пицот рублей, вот прайс лист нашей аспирантурки, приходите завтра часикам к 12ти в наш засаленный кабинет, мы начнём вам полоскать наш исторический хуй в вашей наглухо технизированной башке. А если вы таки не согласны, то нам всёравно похуй, потому что выпуск наших книг освящён единой россией и церковью, и уже читается подрастающим поколением.

А хуле, чо вы хотели, религия! История это религия для тех, кто не верит в мужика на облаках, но верит в мужика за трибуной. Не хочется непорочного зачатия, иуды и тайной вечери? Аяяй, а такая сказка песдатая, с картинками, ляпота, миллиарды верят. Ну ничего, для вас, товарищ невера, мы придумаем новую религию. Это будет обычный мужик, с дяревни, с простых, он будет стоять у трибунки и вести народы, вот. Без красивых баллад, сказаний, зато с чернью и грязью. Сказано - сделано, и засели писари по домам, и настрочили ебическое количество трактатов, которые все вместе образуют Единую Историческую Библию, в котрую надо тупо верить, и нельзя проверить. Почему антинаучно? Да потому что всё на хуяксе. Почему лучше религии? Потому что хуяксов меньше, и на каждый хуякс притаскивают более менее значимые вещдоки: то пирамиду какую в пустыне неибическую, то ещё какие замшелые камни. Особо подчеркнём русолюбов, даждьбогов с ярилами. Эти нихуя притащить не могут, ссылаясь что всё в болотах погнило. То у них город целиком погрузится в озеро к ебеням, то какие то таджики-гастрабайтеры попалили до тла передовую по тем меркам столицу тогдашних вятичей-хуятичей, вместе с их технологиями, богатырями и идолами, в общем кашпировские и наёбщики, впрочем как всегда на руси. Тем не менее, отдадим должное истории. Большинство исторических бумажек кое как, но поддерживают перекрёстную целостность, из чего можно более менее выстроить хотя бы какую то историю. Шажок, а вверх от религии, в сторону научности. Например, история нам даёт данные, что был царь Пётр, что он припёрся в финские болота и построил город, и угандошил в топях дикое количество россиян. Охотно верю, смотрю в окно и верю, в натуре болота, гавно, и дома. А вот что на лодочке в воду упал, заболел и подох не очень верю, скорее угандошили его тут, в морозилке такой, но да не суть, город то поставил, и на том спасибо, хотя мог южнее, говнюк. И хоть как то проверяемых фактов, слава богу, в истории большинство, за что мы её все любим, изучаем и запоминаем. Ровно до того момента, когда начинается выяснение, чем же вытирал жопку Ильич, искрой или "русским инвалидом", вот здесь я начинаю белениться и писать такие пасквили! Пока, суки, не покажите хотя бы каких любых фактов о событии, хотя бы зацепку, ну не могу я поверить в это, ну никак. Что какие то народы там рулили, были передовыми и там сдохли все умные - не верю. Что были русичи-хуюсичи, всех трахали дерзко и были передовыми, но вдруг бесследно исчезли, оставив после себя вымирающий дегенеративный штамм орков - не верю. Что в совке было жить супер-хуёво / супер-охуенно, не верю, и более того, знаю точно, как было в совке, и отсюда сто крат не верю всем лживым историкам. Идите нахуй со своим предвзятым личностным анализом, покажите нам факты, до остального сами допетрим, чай не все мозги ещё камеди-клабом пропили.

Чож делать то, когда кругом враньё и ничего не понятно, всё предвзято, пропущено через призму сознания зависимых "историков"? Когда люди не знают, что делается за соседней дверью на лестничной клетке, а берутся судить о временах давно прошедших лет. Уныние не наш метод. История оставляет нам следы, иначе нахуй эта история не существовала. Смотрите на следы, на факты, желательно непреложные, и делайте свои выводы. Удобно брать чужие, уже разработанные теории, но всегда их проверять фактами. Если нет факта, то слово история использовать только в контексте "а вот такая история приключилась с петькой первым в бане", т.е быль, сказка, как хотите. При этом кусок официальной истории станет резко вдруг таким туманным и зыбким, без оснований, потому что кто то что то написал и навалял когда то, а более фактов нихрена. Ну так, господа, если более фактов нихрена, так и история такая нахрена? Значит её небыло, вот такой неутешительный вывод. Если есть где бумажка, что некий хуй таджицкий пришёл и повыеб жёстко всю тогдашнюю россию, а вся россия как одно сопротивлялась, но не выдержала, и кроме справки с местной ментовки более нет нихуя, то резонно возникает куча вопросов. А если берём спорного но неглупого Гумилёва, да фильмец Тарковского "Андрей Рублёв", то вытанцовывается, что один богач делал другому рейдерский захват с применением чуркестанских авторитетов на вороных джыпах. Вот это другое дело! Чу, россией запахло! Наебать, ограбить, выебать, отнять, захватить, убить в спину, нахапать, положить в сундук - ух, какие русские слова! Фактов чётких нет, нет достоверного видеофильма о тех временах, ненаучная история. Но что я могу наблюдать из окна неибически стыкуется с мыслями спорного, но умного дядьки Гумилёва, а более теорий у меня нет. Не было никаких рунических супервоинов славянских в прогрессивных передовых городах, а было есть и будет стадо жадных и хитрых гоблинов в болотах, которые и далее будут вечно хапать себе под жопу, мочить соседа и жить в помоях. IMHO безусловно. Вывод не научный, но поразительно согласующийся с нашей действительностью, а значит проверку опытом прошёл!

С историческим приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: john5r
2009-10-12 09:48 am (UTC)
Ганс, Вы каэшна жжОте автогеном, как водится

да только тему в 1984 уже раскрыли чуть более чем полностью, хотя и не так живописнА
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 10:05 am (UTC)
Канешна, с учётом того, что ВСЕ темы уже сто раз открыты, обсосаны и описаны.
Ток народ чот всё время всё забывает и в каментах мне рьяно доказывает какието исторические бредни. Для них и писано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 10:04 am (UTC)
Вот, гоблины, жрите свою рашкину историю!
Ебаные вертикальщики, хуесосы.
http://grey-dolphin.livejournal.com/290962.html
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 10:14 am (UTC)
согласен
пусть копают
но мне кажется, что наметилась всеобщая тенденция коммерциализации. Есть прайс, в оксфорде висит, и за миллион фунтов пожертвования резко найденому черепку присваивают твоё имя, пара талмудов выпускается, и всё по схеме. Типа черепок "Дима Билан" и древнейшего Ебланского рода баев.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 7rd
2009-10-12 10:30 am (UTC)
Прямо скажем, работа с людьми - вообще любая - не лишена серьезного изъяна.
Человека можно - обмануть, убедить, подкупить, уговорить, принудить.
Неживую материю - нет. Потому ты тут либо крут, либо хер собачий (не, мировую общественность можно нае.ать писульками в журналы научные, но себя не обманешь).

А в работе с людьми каждому вольно считать себя Талейраном и Макивелли... при должном уровне ловкости.

Убить всех людей. Ну, женщин оставить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:06 pm (UTC)
лесбиянокъ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-12 11:02 am (UTC)

в целом согласен

В целом бесспорно. Но какие-то локальные, фрагментарные мини-истины История все же устанавливать может. Иногда хотя бы. Ну если нет политического интереса. Ну и если историк по какой-либо причине объективен. Не ну бывает же иногда такое, правильно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 11:24 am (UTC)

Re: в целом согласен

здесь двоякая жопа
1. Независимый м.б. только после смерти диктаторов, которые двигали ту тему. Лет через 100.
2. Столько времени проходит, что уже нету фактов

так и мучаемся :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fillouttheform
2009-10-12 11:27 am (UTC)
А вот что это такое началось? Какие-такие передовые русичи-хуюсичи? То, что всё на свете изобрели русские/советские изобретатели, помню. То, что половину всего на свете открыли русские/советские первооткрыватели - тоже помню. Про дерзких хуюсичей - не помню, наоборот, сплошной мрак и царизм. Можно вкратце, что это и откуда поперло?

Историю было бы прикольно преподавать как в самом начале 90-х. Ежечасно согласуясь с обновленной линией партии. Отрезвляет, кмк.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:11 pm (UTC)
Ну здрасьте, русич ёбта, богатыри, даждьбог, вся хуета!
Ну вот.
http://community.livejournal.com/kolo_dar/
Одна тем чо стоит "Драконы - легенда или реальность?"
Давно зуп на них точу, креос в подготовке.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shamaner
2009-10-12 11:38 am (UTC)

Поэтому точные науки они науки

а чо с электроном разобрались уже шо оно такое?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-12 12:14 pm (UTC)

Re: Поэтому точные науки они науки

А с Атлантидой-то чо решили, врут историки или не врут?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-12 11:50 am (UTC)
> Кардинальная, полная и бесповоротная замена истории - это первое, что должно броситься в глаза и заставить задуматься: если двадцать лет назад было одно, а уже щаз всё другое, то страшно подумать, насколько непредсказуема правдивость истории каких то сто лет назад!

Фраза напомнила событие 2 месячной давности. Тогда я был в региональном музее, расположен в селе Соколово, Харьковской области. Потрясающе, для села в 1500 человек, есть музей, а в нем - панорама как полагается - предметный план, полотно. Прямо как в Севастополе. Так вот. Директор музея, во время экскурсии сказал одну очень хорошую фразу:

"Для того что бы уничтожить народ, не нужно бросать бомбы, и отправлять на смерть тысячи военных. Достаточно изменить историю."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:12 pm (UTC)
о, точно!
сила!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dan78
2009-10-12 11:59 am (UTC)
А я в середине восьмидесятых пошёл в рижский интернат учиться! Тогда ещё вс было: строевые смотры, пионерская комната, хождение строем, стояние на знамя, разучивание биографий Лениных всяких. Попробуй забыть что значат три язычка на пионерском костре (или скажем три угла пионерского галстука) - останешься без ужина или авансом получишь двойку по какому-нибудь предмету (истории в младших классах ещё не было)!

А потом начался Народный фронт, перестройка, гласность! В Латвии выпустили антисоветскую газету ATMODA, где расписали, какой Ленин был вор, а Сталин палач! И те же люди, которые за год до этого оставляли без ужина за неправильно изложенный смысл герба СССР - вещали нам о том, какой был Ленин плохой и как теперь, в свободной Латвии, нам всем будет жить хорошо! =)))

Потом ещё нас пытались всех в христиане записать, даже попробовали провести пару проповедей в актовом зале... Да вот только заглохло всё, уж больно много "духовных наставников" шныряло вокруг. И представители официальной католической церкви, и свидетели иеговы, и ещё сектанты всякие... Кароче, решили шо нуивонафик. Оставили только ежедневные "линейки" после полдника, где обсуждались бытовые вопросы. =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:13 pm (UTC)
поэтому я нутром не пеервариваю историю
всё враньё ебаное, пока найдёшь суть, состаришься и помрёшь
я уж какнтьто без неё
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-10-12 12:00 pm (UTC)
Отличная статья. Только стоило написать по поводу отличий различных исторических фактов в разных странах, в одной стране напишут было и приложат 100 томов, а в другой докажут обратное с помощью 150 томов. Я так понимаю от сюда и пошло выражение про взвешенные факты. Кому же охота их читать, проще взвесить и написать своих книжек на тему взвешивания. Бодяга в том, что любой факт можно подделать. Ведь бумага все стерпит, а уж необъятные просторы тырнета тем более. Этими фаХтами засрали все что только можно. Мой вывод, что если на уроках истории вас клонит в сон, значит вам рассказывают сказки на ночь. Организм не обманешь!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-12 12:05 pm (UTC)
Я забыл добавить. Что уж говорить об истории если даже некоторые страны умудряются выпускать карты с левыми государственными границами, а ведь география наука точная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: sabakan
2009-10-12 12:25 pm (UTC)
Дедушка Сорос эту проблему тоже поднимал:
"В то время я находился под сильным влиянием идей Карла Поп-пера о том, что должен представлять собой научный метод. Я был согласен с большинством его взглядов, за одним значительным исключением. Он выступал в защиту того, что называл "единством метода" — утверждение о том, что методы и критерии, которые применимы к изучению явлений природы, также применимы и к изучению событий общественной жизни. Я чувствовал, что между ними существует фундаментальное различие. В событиях, изучаемых общественными науками, действуют мыслящие участники; в явлениях природы таковых нет.
Естественные науки изучают события, которые состоят из последовательности фактов. Когда в событиях действуют мыслящие участники, предмет исследования больше не ограничивается фактами, но включает также и восприятия участников. Причинно-следственная связь не ведет напрямую от факта к факту, а проходит от факта к восприятию и от восприятия к факту. Это не создавало бы непреодолимых трудностей, если бы существовало некое соответствие, или эквивалентность, между фактами и воспри-ятиями. К сожалению, это невозможно, поскольку восприятия участников соотносятся не с фактами, а с ситуацией, которая зависит от их собственных восприятии и, следовательно, не может трактоваться как факт. "
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:16 pm (UTC)
мощно задвинул, поток игры слов
а вывод один: хер в истории чо проссышь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grishnov
2009-10-12 12:54 pm (UTC)
офф.
Ганс, у тебя большая проблема. Россия и Европа - баттлфилд между красными (эгалитаристами) и белыми (элитаристами). Все известные политические систмы - плод компромисса между этими конкретными пацанами.
А ты зелёный (или чёрный?) анархист, тебе везде хуёво будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-12 01:17 pm (UTC)
Я как то в терминах слаб, анархисты там власовцы
Ага. Мне везде херово бу. Судьба думающего чела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zlobniybobik
2009-10-12 02:07 pm (UTC)
Радуйтесь, хрЫстиане! Просрали вы все, что могли с вашей ебаной толерантностью.
Теперь уже официально заполоняем узкоглазыми уебанами на Восток.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/12/216003
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-10-12 02:33 pm (UTC)
Дык бля мечта коммунистов была что? Да, бля, верно, братство между всеми народами. Вот теперь белый человек равен китайосу и арабчегу. Только не они поднялись на уровень белого человека, а опускают белого до своего уровня. Гыгыгыгы. Как история цинична.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
ну да - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: don_oles
2009-10-12 02:31 pm (UTC)
Давай Ганс жги напалмом.
Историю пишут победители, ясен хуй там можно 80% сразу нахуй в топку выбросить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-13 07:21 am (UTC)
Тады я, как товарищ логический, не буду особо уповать на историю и её использовать в своих мыслевысерах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-10-12 02:48 pm (UTC)
Ганс, ты забыл одну важную вещь, благодаря которой всяческие истории и археологии стали тем, чем они есть. Эта вещь - как прославиться и стать "известным ученым". В математике, например, ты доказываешь какую-нибудь нивпездрическую теорему. В физике - синтезируешь чорную дыру на коллайдере. В биологии - открываешь ДНК. А в историях-археологиях-то как?

А вот так. Для того, чтобы прославиться, тебе нужно открыть самого большого динозавра. Больше - никак. Как открывается самый большой динозавр? Очень просто: откапывается залупа от динозавра, и сравнивается с уже имеющимися залупами. Хуякс - а свежеоткопаная залупа в полтора раза больше. Значит, и динозавр был в полтора раза больше! В результате мы сейчас имеем огромное количество гигантских залуп от динозавров, и такое же количество всемирно известных ученых, которые утверждают, что динозавры были гигантскими животными.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-13 07:25 am (UTC)
Согласен, наёбщики ебаные и фальсификаторы, катающиеся за народные бабки по тёплым странам.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>