?

Log in

No account? Create an account
О гарнире - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О гарнире [Oct. 16th, 2009|02:11 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |The Prodigy - Take Me To The Hospital]

Что ест и есть русский человек,
может ли он съесть мешок брюквы?
Гастрономическое.

Рашкины помои

Что русские едят помои, и сами по себе помои, потому что ты то, что ты ешь, это не секрет. Наши магазины разделены на два полужопия, в одном ряды водки до потолка, во втором помои. Стандартная технология такая: русский после тяжёлой "работы" заходит в помойку шаговой доступности, в одном полужопии берёт поллитру бодяжной водки, а в другой пачку котлет "ридигерова поджарка" из отходов переработки макулатуры, дома его ждёт футбол и пивасик. Незатейливый быт высокодуховной нации, чехова и достоевского, циолковского и попова. Посетители ашана тоже не блещут креативом, гигантские телеги набиты трёхлировыми сиськами пивной мочи, завалены воздушными пакетами жирной прессованной чипсовой хуйни, венчает эверест помоев палка сырокопчёной колбасы - аттавистическая отрыжка совка, пара пузырей водки и жидкость-незамерзайка из древесного спирта "залейся и ослепни" с ароматом надувной женщины. При всём возможности выбора, другой альтернативы почему то не наблюдается. Вот вам и сыры по пицот рублей, настоящие, и вино неплохое, икра, рыба свежая, мясо свежее, чож вы помои то берёте? Когда от дела отваливается логика и наваливается хуякс, я объясняю это так же, как и блеющий пассивный гомосек по радио "радонеж" на средних или длинных волнах "русские всегда идентифицировались духовностью и соборностью". В общем умом это не понять, спишем всё на соборность, слово песдатое. Итак, соборность русских людей заставляет их есть помои, вот! Не просите меня найти логику в этой фразе, она умерла в соборности и духовности. Тем не менее, возьмём нашу совковую лопату, и ковырнём исторический путь гастрономии русского народа, вместе с их соборностью, христоцентричностью и воцерквлённостью. Аминь!

С давних пор русскому человеку мешала нормально жить соборность: то сына в рекруты надо отдать, то попу всю жрачку вкусную принести. И духовность мешала, даждьбог не велел жить в тепле, а велел ебошить на север лютый, где даже кочки замерзают. Примерно в таком бодрящем окружении и жили русские, среди сугробов и паханов, которые всё отнимали. И объясняется это только даждьбогом, ярилом, да соборностью. Потому что другие народы почему то не попёрлись морозить сраку в топкие болота, а своих паханов регулярно обезглавливали, так сказать, для механического достижения консенсуса. Места у нас лютые, для жизни не пригодные, даже бедным животинам. Если я в доме каменном вымерзаю как снежный человек, что говорить уж о бедном лосике и кабанчеге, которые одни одинёшеньки в этом лесу прозябают. Возьмите машину и ночью, осенью, заедте в лес, если не пересрётесь, и прокричите "Кабааанчеееег, лооооссееег", никого вы не докричитесь. Лосег не дурак, он в швеции живёт. Конечно, русские соборные летописи говорят нам, что на руси дохрена водилось живности, просто немеряно, всякой вкусной и шкворчащей. Отсюда, что бы её съесть, её надо убить, а значит раздать народу оружие. И если некий крестьянин может завалить целого лося, то что ему стоит завалить и царя? Охотники люди сурьёзные, на компромисс не идут, угандошат и съедят, и не подавятся. Поэтому, товарищи, сдаётся мне, что всех охотников выперла из страны соборность, и отстались одни крестьяне лапотные. Так или иначе, не буду растекаться мыслью по древу, история дело тёмное, но россия в массе представляла собой сборище тупых крестьян с плугом и горбом. А почему не было охотников, потому что их повывели всех, или действительно дичи в лесу мало, этого за давностью уже не понять. Поэтому россия страна аграрная, прости господи, глядя на эти болота. То есть мало того, что дебилы, припёрлись в болота, так ещё и репу там начали сажать. Какая-то непробвиная тупость, глупость и отсутствие логики, с самого начала страны. Такие хуяксы постоянно нас сопровождают, делая россию кантовским объектом непознаваемым.

Наши люди дико, беспросветно тупы, и дико, нереально упёрты. Это даёт возможность, например, рыть огромную яму годами, или пытаться выпить всю водку в киоске напротив, или жрать всю жизнь репу. Надеюсь, среди вас не будет возражающих, что русские всю жизнь ели помои? Можете, конечно, погуглить "русская кухня", и прочитать первые десять накрученных сылок "кафе антибогословное, рюсская кюхня, заходы да!?", и далее описание русских пиров. Может создаться впечатление, что русские с утра до ночи хавали блины с чёрной икрой, осетров, соловьиные язычки да кулебяки с мясом. Умный человек из этих описаний вынесет ровно одну древнюю русскую мысль: ебаная маськва как грабила всю страну и по возможности сопредельные государства, так и дальше грабит и набивает свою ненасытную утробу. Но нам интересен народ, обычные люди, что они смогли выжать из этой убогой земли, чем жили? Ответ простой, как нанотехнологии: русские всю жизнь питались репой. Ебаной сраной чёрной репой, репой, блять репой, ещё репой, а потом репой и репой, закусывали репу, срали репой, блевали репой и ссали репой. Репа репа репа, ёбаный турнепс, чорная редька, сраная свёкла. Скажи, мил человек, ты удивляешься внешнему виду картофельной хари россиян? Ты удивляешься картофельному мягкому никакому поведению россиян? Ты, мудак, ждёшь от людей, миллионы лет жравших одну репу, действия? Тебе нужны ещё доказательства фразы "с кем поведёшься от того и наберёшься"? Вот тебе тема для нобелевки, нано-переход генома жратвы в геном поглощающего объекта. Я тебе и опыт придумаю: дать в рожу русскому и грузину, и во втором случае после больнички напишешь отчётик, и и нобеля получишь. Русские это пожизненные мякиши, вечные терпилы, сами выстраивающие зэковские законы терпильного подчинения везде, где русских больше двух, т.е. от кабины самолёта до всей страны. Часть ебёт, часть терпит. Вот вам и самоидентификация русских, соборная терпильность. А откуда она взялась? Я в душе не ебу, товарищ начальник, но есть у меня кое каки соображения, не доказанные ещё однозначно, но оченно логичные. Я считаю, что то, что человека окружает, то он сам и есть. Русского окружают серые бараки, заплёванные грязные мостовые, хамство на дорогах, воровство на работе, петросян анальный и разномастные попЫ на джипах, полощущие свои хоругвийные хуи в тупых мозгах паствы. И я считаю, что всё окружающее, как чувственное: визуальное-слуховое-едальное-ебальное, так и социальное рабочее-воровское-хамское, всё это переносится внутрь человека, в его ДНК, программирует его на определённое поведение, в этом и состоит самоидентификация. А именно еда, как первейший и наиглавнейший фактор вообще жизни на земле является, во многом, самым определяющим жизни индивида. Поэтому русский человек - это репа, как снаружи так и внутри, бесполезная рыхлая репа.

Есть прекрасный анекдот, как спорили два генерала о питании в нашей и в их армии. Их как сказал, сколько калорий дают их солдатам, наш чот посчитал, и воскликнул "брешешь, не сожрёт солдат два мешка брюквы!" И в этом вся россия! Наше детство начинается с запихивание в нас, с пиздюлями и подзатыльниками, ебаной опостылевшей каши. Ешь, сынок, будешь сильным. Спасибо, мама, ещё добавь, что в рекрутёры возьмут с радостью и сдохну за царя. С хуяли я с распаренного зерна стану сильным, не задумывались? Жирным, картофелеобразным бесхребетным увальнем - да, сильным - никогда. Каша - параша - раша, родина, сынок. Щедро поила меня ебучей полбой, этой похлёбкой каменного века, которой пять тыщ лет, варёные зёрна, от которых отказались по максимуму все в наш век. Кто то там, всё больше бывшие совковые заводы каш, находят витамины АБЦД и микроэлементы, но я как тот генерал вам скажу - брешете, не сожрёте вы столько каши! Дальше - больше. Супы. Кочан капусты на ведро воды, и это жрать? А мясо? А мяса вам хуй, царь сказал, помните, что всегда надо было в общем чане ловить мясо? Его там был хуй да маленько, вся россия реально жрала капусту, причём тухлую, квашенную, с отваром капусты. Тухлая, потому что в таком ебаном климате надо было год сохранять жрачку до следующего урожая, проклятая земля! На второе была репа. Мочёная, печёная, квашеная, хуяшеная, любая, но несъедобная. Слабо жрать варёную репу всю жизнь, всегда? Ведь русские гоблины до самых яиц, не допёрли даже простейший майонез сделать, из желтков и растительного масла, так всю жизнь и давились пресными кашами и варёной репой, да отваром капусты. А когда царь привёз картоху, которая однолетняя и проще ухаживаемая и более урожайная, чем репа, так народ натурально пришлось расстреливать, что бы заставить перейти на более лёгкую в возделывании картоху! Всё, что русская кухня имеет, буквально всё, привезли сюда и насильно расжёвывали недоразвитым русским. Так я охарактеризую русскую кухню в целом: русские всю жизнь жрали один ГАРНИР! Ну что, вы всё ещё хотите русской кухни? Тогда мы, с ведром отваренной капусты и пареным турнепсом идём к вам!

Когда кто то русским объяснил, что только с одной репы протянешь ноги, надо бы и еду есть, то доля еды начала неуклонно возрастать. Появилось мясо, и как только оно появилось, сразу даждьбог пошёл ссать в лес, и народец потянулся в города, делать баррикадки. Оказалось, что турнепс, капуста и прочее сральнооблегчающее пойло называется гарнир! Украшательство к остальному блюду! О боги, ебануццо, всю жизнь лапотная россия заказывала в ресторане три корочки хлеба, пшённую кашу и ведро водки, а оакзывается в меню было мясо! Везде было мясо, хищники мы, у нас четыре клыка, посмотрите в зеркало! Вы у коровы клыки видели, или у зайца? В рашке только его небыло, как писал выше, то ли ружье не раздавали, то ли охотиться было лень, то ли звери ебали жить в таком болоте, но мяса небыло. Была рыба, вялая, как сами рашкинцы - речная. Купите в ашане озёрную форель и норвежскую, морскую, разница будет более чем, у речной мясо как пластилин, как у подтатливого рашкинца ручки в момент выбора депутосов. Все люди как люди, или кабанов дерзко били ногами в лесу, или рыбу ловили в океане, одни рашкогоблины забрались в такое дерьмо, что ни зверей ни рыбы, одна ебаная репа. Конечно, после этого фраза "русская кухня" как то блекнет, кому в голову взбредёт затариваться по горло одним гарниром? И эта русская традиция, жрать всё время всё с хлебом, как блокадные ленинградцы. Вы, блять, ещё пицу с ржаным хлебом херачьте, позорище. Или забить вкус стейка килограммом несъедобной рашкинской картохи и запить поллитрой водки. С таким же успехом можно было вместо стейка съесть гигантский чертёжный ластик. Да, всегда меня удивляла убогая рашкинская картошка, как выковырнутые глазки чертей с преисподней, такая вся маленькая, ебанёшься чистить глазки (очень по русски), половина гнилая, и на вкус как болото. В 90х все сажали, у всех есть точное знание - хуй тут чо без камаза пестицидов и вагона радиоактивного сранья соевых коров вырастишь! А вы говорите, россия не ад, ха ха! Нормальная кухня - это кусок еды, то бишь мяса, аранжированный вокруг, в соответствии со значением французского слова le(s) garnir, всякой сопутствующей хуйнёй, и это главное отличие кухни эльфов от репейной русской кухни. Поищите в интернете картинки ихнего "les garnir" и нашего "гарнир", и вы всё поймете о загадочной русской душе.

От такой беспросветной жизни русские всегда пьют, много и без толку. Что есть первая строчка в любой русской кухне? Сбитень, с кучей стишков и прибауток. Кароче, бухло. Русский начинает с бухла, это логично, без этого здесь не выжить, ни морально ни физически. Есть некие сбитни без алкоголя, но назначение и существование их сомнительно историкам, зачем хлестать медовую воду, в чём концепт? Сбитни сделали в великом русском самоваре, который был пизжен у персов, если кто не знал, так же, как и матрёшка с пельменями у узкоглазых и как блины из древних ебенёв. Русские никогда ничего не изобретали, у них вся жизнь уходила на выращивание и поглощение пустой репы. Да и спиздить всегда можно было у соседа, в случае заварушки какой. Вот мы и пришли к выводу, что формула русской кухни - гарнир с водкой. В любом сочетании, в любых пропорциях, в любых количествах, что можно лицезреть в любом фастфуде в любом торговом центре. Вот грузины, вполне уважаемые товарищи, едят чистое мясо и заедают щепоткой травы, и хрен им сапог впаришь, чуете разницу? Подумайте об этом, это вам не хиханьки-хаханьки, ты то, что ты ешь. А чечены едят людей, а русские репу, поэтому чечены стоят выше в пищевой цепочке. Вам всё ещё смешно? Аффтар пишет смешную хуйню, насосанную из пальца? Соброность с духовностью веками прописывалась царскими палками в наше ДНК, так что вполне закономерно наблюдать россиян с бутылкой водки и мешком картошки в ашане, где есть сыр бри и копеешное французское вино. Русский доказывает всему миру, что его просто так не возьмёшь, на мякине не проведёшь, он ест чорную репу, чипсы, бумажные котлеты и соевые пельмени по цене парной телятины, но всеми конечностями упирается от нормальной еды. С одной стороны это вековая вынужденная традиция поглощать тонны гарнира, с другой, может боится, что начнёт правильно питаться, потом правильно думать, а там станет неуютно в своей улитке приятного оцепенения, спать плохо станет, задумается о лчшем, и придётся брать вилы. Куда как проще хлестать гидропонный сбитень и заедать тухлой репой. Это вам и соборность, и самоидентификация. Русский идентифицируется с пустой пресной репой. И не ждите от него свершений, русский это гарнир.

С гастрономическим приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: ahromenka
2009-10-16 10:15 am (UTC)
Припомнилась мне тут одна фразочка из немодной теперь "Педагогической поэмы" Макаренко. Точно не процитирую, но смысл такой: "кондей - это национальное русское блюдо, что дальнейших пояснений не требует". По описаниям Макаренко - типичные помои из травы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 10:24 am (UTC)
я бв рад был и варёной траве, у гриузин все супы - это варёная трава. Но, надо заметить, что горцы едят шашлык, и запивают его отваром этим. А у нас хлещут отвар, и запивают водкой.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 10:22 am (UTC)

Re: Про жратву пост уже был

а полёт мысли?
рашинские макароны, из которых только кисель или клейстеровый ком получается, картоха парашная, рис греча пшено. Нахуя это всё есть?
Есть пиздатые макароны, скажем, паста зара - блядь с базара, стоят 50 за пачку, наши стоят род 30, нахуй наше гавно брать? Имея джип в миллион экономить 20 рублей?
Идите нахуй, это культура у нас такая еды. Никакая. Лишь бы побольше и подешевле. И водки сверху, непременно ледяной, потому что тёплую её даже суровые русские мужики пить не могут!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 10:19 am (UTC)

Re: Неуместный человек

блять, в своём блоге третий!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_rlodek
2009-10-16 10:25 am (UTC)
великолепно! сразу вспомнил как одна православнутая по говновизору вещала: кавказцы мол такие дикие потому что мол одним мясом питаються, это типа плохо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 10:56 am (UTC)
вегетарии те ещё засланцы, ипаные терпилы
в жизни не поверю, что можно на репе жить одной
не, канешн в камере первый рас не пидорас, а потом привыкаешь, но нахуя?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-16 10:29 am (UTC)
> копеешное французское вино
Это называется шмурдяк =) Чем такое порошковое говно пить, я лучше репой буду питаться =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:01 am (UTC)
вы, товарещ, ничего со своим таджыцким прошлым шмурдяк-китмень, не перепутали?
весь смысл ритейла, который придумали, кстати, французы, это пропихивать свои продукты гоблинам. Так шта это вам не пятёрочка гоблинская, это францики. Сотку стоит вино там ординарное, красная ему цена. Щаз чуть выросло, 120-140. Я, благодаря вековым традициям руси, ебошу полусладкое. Сухое не лезет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
ахха - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-10-16 10:30 am (UTC)

извините что не по теме

Ганс, взгяни на эти циферки, если еще не видел, думаю, тебе понравиться
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
DREDD
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:13 am (UTC)

Re: извините что не по теме

"Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле."
шикарно!

Статистика по СПБ - пиздёшь. Не 7 миллионов. За 20 лет новой рашки построили несколько домов всего. Половина питерцев в Мск пашут, вы их знаете. Часть за бугром. В метро как было в 90х народу так щаз и есть. Пробки чуть больше стали, но для таких маленьких улочек, если бы зедсь было 7М, хуй бы вообще кто проехал.
Такое население питера - это миф. Меня последний раз переписывали году так в 95м.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:08 am (UTC)
яж писал, что гумилёв во многом спорен, но относитеельно всех пиздоболов, он логичен!
Кажись там, в определениях, наоборот, это когда русский приезжает в европу и нажирается до сблёва, т.е. несёт "весь уклад жизни, комплекс морально-этических норм внутри сообщества". Я не силён в пиздеже церковном, тяжело понять, что есть соборность. По мне так это принадлежность к собору, монахи что ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: john5r
2009-10-16 10:40 am (UTC)
написано хорошо как всегда. Не! даже лучше чем всегда! кабанчег и лосег это вообще АдЪ и КипятокЪ :-D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 10:55 am (UTC)
было дело, ехал ночью с дачи, вышел поссать
такая вселенская тоска и страх охватил перед видом ледяного непроглядного леса, что я усомнился, что там кто то живёт. Там страшно, темно, сыро, хуёво и нечего жрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-16 10:48 am (UTC)
Как всегда - исцеляющий эффект для моих глубоких незаживающих ран. :)

По креосу. Важно не только то что ешь, а как. Даже такой набор из деревенских продуктов:
- утром яичница с макаронами, греночки, молочко, варенье
- в обед борщ с чесноком, черный хлеб испеченный ДОМА (хлебопечки это сила), сальце тоже деревенское, на второе - кашка гречневая с маслицем и курочкой, чай, блинчики с медом или вареньем
- ужин можно оформить домашними пельменями со сметанкой и лучком, и полирнуть чаем с вареньем

, и поданное к столу с уважением, как полагается (чистая посуда, все убрано) - принесет немеряно пользы, как для живота, так и для души.

Кстати, так мы питаемся, хохлы.
(Reply) (Thread)
From: ex_rlodek
2009-10-16 11:00 am (UTC)
украинцы всегда нормально питались.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: shamaner
2009-10-16 11:14 am (UTC)
мне один знакомый, барыжащий колбасой, прикалывал, что соевая - это еще цветочки, стоит она примерно как кг мяса, дешевую колбасу делают из соломы, как-то они солому в желе перерабатывают. може и пиздеж, но, судя по тому, что происходит с некоторой колбасой на сковородке, выглядит вполне правдоподобно.
про днк - явное противоречие с теорией дарвина, кстати.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:18 am (UTC)
хуй знает
что тогда жрут помои досих пор?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-10-16 11:16 am (UTC)
А я много пью!



Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:18 am (UTC)
и будешь пить и ссать, пока не зарегаешься
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-10-16 11:17 am (UTC)
ты же про еду писал уже - продолжение что ли накатал? :)
вот, кстати, любопытно почитать - к еде не относится, тем ни менее
http://www.polit.ru/dossie/2009/10/15/elect.html

Сержио
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:21 am (UTC)
это про гарнир
схоже, но дополняет и развивает тему

ссыла зачотная, раша, жрите турнепс и голосуйте.
учителей в мясорубку, как в клипе Another Brick In The Wall, Pink Floyd
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2009-10-16 11:19 am (UTC)
зато много россиян готовы работать за еду.. недавно буквально в одной российской компании диалог был - "да, контора жмотная, платят мало, но зато как кормят!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 11:22 am (UTC)
столовская жрачка традиционно гарнирная
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-10-16 11:32 am (UTC)
И ваще, Гансъ, непизди.

Мой дядя этим летом в Подмосковье кабанчега завалил.



Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-16 12:03 pm (UTC)
кабанчика с погонами?
а у дяди погоны выше того кабанчика? :-)
или это нормированные москальские кабаны, завозят из китая, я те только тыстрелить по пьяни в воздух надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-16 11:42 am (UTC)
Медленный, но надёжный способ борьбы с целыми нациями- спаивать их! Уже почти уничтожены всякие нанайцы, якуты вонючие! Кагор сам выпиваю, самогон- смотря из чего его гнали, немного, и кровяной колбасой закусывать! Круто смотреть, как спиваются и деградируют сотрудники в моей конторе!
Особое- алкогольные коктейли! Я свой отдел научил кое-чему: коктейль "Литовский Коматозный": 150 гр. пива, 50 гр. водки, соль, перец, горчица по вкусу, 2 капли ацетона; коктейль "Северное сияние": 100 гр. водки, 100гр. шампанского, 100гр. коньяка - мой друг Райадер от него в северного оленя превращается!
И самый супер- кружка пива, на неё- 2-3 пшика дихлофоса- с катушек срываются!!!

Коллега Райадера.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-16 11:51 am (UTC)
Северные народы потому что не бухают исторически а грибы жрут, подменили один наркотик другим и писдец.
DREDD
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>