?

Log in

No account? Create an account
О начинании с себя - О начинании с себя - Опорный пункт любителей рассеи Page 4 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О начинании с себя [Oct. 23rd, 2009|01:11 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music | Pink Floyd - Us and them]

Us and them
And after all we're only ordinary men
Мы и они,
В конце концов мы все простые люди,
Pink Floyd - Us And Them


Все говорят "начни с себя"
Ну начал, дальше что?
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: kirax
2009-10-28 11:16 am (UTC)
Давно не читал, а тут такой зачётный высер. Но имхо - сама поговорка "начни с себя" подразумевает что потом надо продолжить. Ведь "начини", а не "закончи".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shubus
2009-10-29 12:44 pm (UTC)
Ганс,
советую прочитать вот это:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/120/15.html
Как я вижу ситуацию. Людей насилуют уже не первый год, грубо, извращенно. Лишают веры в себя, в возможность выбирать, на что то влиять, чего то добиться, причем добиться самому, а не через лизание чьего то зада. Большая часть людей уходит в несознанку: усаживается у зомбоящика, или забивает на всё и сосредотачивается на личной жизни.
А потом появляются всякие живчики, которые орут: хватит срать, жрать, надо активничать. Но проблема сложнее: этих активистов изнасилуют при первой же возможности и количество пассивов у зомбоящика станет только больше.
Что касается проблемы ссать в подъезде или не ссать. Для взрослого человека такого выбора нет, одни ссут, хотя никто больше не ссыт, а другие не ссут, хотя может быть ссут все остальные. Логика здесь не причем. Может весь подъезд не ссать годами, а потом один нассыт и это будет обоссанный подъезд. Поэтому ни с кого начинать не надо. Даже с себя. Потому, что если у тебя встаёт такой вопрос, то значит что-то не так, значит ты нассышь. Эти вещи закладываются родителями в раннем возрасте.
Так что проблема сложнее. И те, которые насилуют целую страну, должны понимать всю тяжесть своего преступления.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-29 12:54 pm (UTC)
--Людей насилуют уже не первый год
Может это не люди уже?

--те, которые насилуют целую страну
Че это насилуют? Баба не сопротивляется, сама даёт.

Про подъезд: отпизженный полутруп ссальника отбивает у всех желание ссать. Вся европа 500 лет этим занималась. Ничего, получилось. Хочешь - называй это воспитанием.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasym
2009-11-02 09:58 am (UTC)
Начать с себя — это про то, как правильно учить людей жить.

Начал с себя, все посмотрели и без объяснений захотели так же — значит, молодец, хорошо живешь.

Начал с себя, но всем похуй? Значит, жизнь твоя не лучше остальных. А если дело не в том, что жизнь говно, а в том, что никто не объяснил людям, что она «на самом деле» хороша — значит ты еще и долбоеб!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eg80
2009-11-23 02:50 pm (UTC)
Ну и о чем текст? Зачем написал? Добавил к общей помойке еще одну вонючку?

Молодец.

Ты создаешь "сраное гавно" сам такой вот циничной никчемной байдой.

Начни с себя ёлки палки по настоящему.

Надо сеять доброе светлое (хотя эти слова уже никто и не воспринимает всерьез), а не культивировать помойку. Язык свой очистить, мысли, отношени к жизни, стране и окружающему миру - начать с себя.
Если полюбить себя и мир вокруг то оно изменится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 02:59 pm (UTC)
я охуительно всех люблю, но кажется этого мало
кроме этого пустого камента может таки расскажешь, как конкретно надо начать с себя?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2010-04-06 07:30 am (UTC)
Живопись.Неужели у вас в России всё так плохо? Вам то хоть кайфово в этом всём жить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-04-06 07:47 am (UTC)
Нормально. Мы не работаем зато.
Это честно: все воруют, и никто не работает. Не возникает вопроса, а чой это я вкалываю, а всё вокруг засрано.
при сём, прошу заметить, 40 000 годовых баксов на руки множество имеет, и живёт ничо так.

Странная страна...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-18 08:27 pm (UTC)

прошёл год

Как изменения в мироощущении?
Смог ли ты заставить себя набить кому-либо лицо ?
Или так и не писаешь в лифте ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-19 08:40 am (UTC)

Re: прошёл год

мироощущение всё время меняется, как океан соляриса
морду не набил - сраный интеллигент (а чо, обещал?)
в лифте не ссу (сраное воспитание, а чо, обещал?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Марина Гончарова
2011-11-25 06:58 pm (UTC)

о начинании с себя

фигня эт все,за желанием изменить мир,стоит тупое желание сделать себе хорошо,желание чувствовать себя комфортно,желание быть счастливым...кто ты блин такой чтоб говорить что хорошо а что плохо для целого мира?и уж тем более что хорошо а что плохо для другого человека?не тем путем идете товарищи,все мы пытаемся быть счастливыми...каждый идя своими путями,почему то у нас представление о счастье совершенно дикие,почему то счастье-это когда нам будет хорошо и комфортно,когда все фантики в мусарках а в подъездне никто не мочится....фигня эт все,никогда так не будет,ни если у тебя будут деньги,ни если у тебя будет власть....проблемы будут всеравно,тока другие,и таг ж будут казаться ужасными и неразрешимыми....начни с себя-это не в том смысле что нужно срочно бросить курить,бросать мусор и быть относительно честным...все глубже,единственное что на самом деле делает тебя несчастным-это ты сам,твоя несостоятельность соответствовать требованиям...чьим?требованиям как правило общества,успакойся чувак,если тебе нравится ссать в метро,если тебе эт в кайф ты не перестанешь этого делать,пока не признаешься себе в том что тебе это нравится,как б ты не тужился,так нахрена дергаться?это ж не тебе не нравится что ты в метро мочишься,а обществу,ты несчастен потому что не принимаешь себя таким какой ты есть,подавляешь вместо того чтоб признать,не зря говорят что признание проблемы первый шаг к ее решению,а пока ты доказываешь себе что ты не такой,что ты как все.проблему не решить...блин,признай,прими себя таким какой ты есть и реши...и будешь счастлив....или признай,и не решай....и будь счастлив.но этот путь чреват для твоего здоровья...ты жив,здоров,руки -ноги целы?блин ты счастливый человек...просто нам всегда мало....хотим большего...не осознавая что уже счастливы,создаем исскуственные цели,думая что по достижению их будем счастливы....фигня эт все,ты никогда не будешь счастливее чем сейчас...(блин,все это давно известно и ничего нового не сказанно,вот тока услышать и понять разные вещи,к сожалению)счастье-это умение понимать где граница между тобой и стереотипами навязанными обществом,счастье-это когда ты точно знаешь кто ты,зачем ты есть и чего ты хочешь...ТЫ-а не общество,правительство,телевиденье,родители и проч...З.Ы.немного путанно и сбивчиво т.к. ппц устала,но не погадить в комментах и тут тоже,тупо выше моих сил...уж больно вызывающая статья))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-28 08:20 am (UTC)

Re: о начинании с себя

как это читать?
нет пробелов и переводов строки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Марина Гончарова
2011-11-28 10:23 pm (UTC)
значит читать без пробелов и переводов строки, приблизительно догадываясь о
смысле))))мне ваши метафоры и специфический сленг тож не легко дался))))но как
показывает опыт...ищите и обрящите...вчитывайтесь и вчитаетесь)))короче было б желание...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Марина Гончарова
2011-11-29 09:53 am (UTC)

о начинании с себя

эк я там настрочила)))))вообще не в тему.....ну почти.....нельзя столько работать однозначно)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-29 10:23 am (UTC)

Re: о начинании с себя

дык, Выб мои креосы книжечкой скачали бы единой с lenin.ru, так вообще моск взорвался бы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Марина Гончарова
2011-11-29 08:48 pm (UTC)
спасибо за предложение но я лучше воздержусь....а то вдруг и там придется комментарии оставлять?!.....а они же все без пробелов и переносов строки......)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-11-30 12:33 pm (UTC)
там pdf, книга
gans-spb.lenin.ru
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Марина Гончарова
2011-12-02 11:31 pm (UTC)
да не,пасиб)))просто не совсем в моем вкусе чтиво....да и мнение,я чувствую у нас с вами во многом расходятся
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hellokatze
2011-12-13 03:20 pm (UTC)
Спасибо, отлично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Alex Florinsky
2011-12-15 04:17 pm (UTC)
(По майнстриму) Ганс не способен на парадоксальное восприятие, это видно из всех его опусов. "архитектор мысли" упускающий парадоксальное, это однобокий "архитектор" не зрящий целостной картины мира.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-12-16 08:43 am (UTC)
в основе любого парадокса, равно как и любого явления, лежит простой принцип
обственно его я и раскапываю, дабы не сваливаться в гуманитарный мистицизм

Скажем, нахуя чОрный джип в Мск-Спб что бы сто метров дом-офис по асфальту проехать?
Парадокс?
Малохуй, деревенские дегенераты, стадо дебилов. Всё просто.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2012-03-31 09:48 pm (UTC)
Из-за переизбытка ярких эпитетов и метафор местами читается тяжеловато, но мысли озвучены правильные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: doutorcv
2012-07-10 09:41 am (UTC)
офигенно.
пошел читать "Жесть оцинкованную".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2012-07-10 09:43 am (UTC)
gans-spb.lenin.ru в помощь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>