?

Log in

No account? Create an account
О начинании с себя - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О начинании с себя [Oct. 23rd, 2009|01:11 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music | Pink Floyd - Us and them]

Us and them
And after all we're only ordinary men
Мы и они,
В конце концов мы все простые люди,
Pink Floyd - Us And Them


Все говорят "начни с себя"
Ну начал, дальше что?

Такой дерзкий рашкинец

Путь развития любого индивидуума лежит на тарелке, как яйца любого блоггера перед 282й статьёй. Не надо заканчивать университеты, что бы проследить мозговой рост любого человека. От яростного обсырания памперсов в голожопом детстве, через тычки учительниц в начальных классах "мама-мыла-раму-а-шура-шары", через протест старшей школы и младшего института к успокаивающему шелесту кондиционера офиса к двадцати пяти и уютному оцепенению мягкого кресла первой квартиры к тридцатнику. Песдец человечку, всё правильно сделал, система приняла тебя. Бунтари, что потупее, питаются чёрствыми залупами с помойки, что поумнее вещают с трибун власти, а ты всё правильно сделал: квартирка, жена и дети. Всё проходит. Стальной лозунг времени. Единственное, во что я точно верю и что непоколебимо, ход времени. Вчера ты ходил на марши и бухал всю ночь портвейн в подворотне, оставшись ночью отрезанным мостами на ваське, а сегодня ты уже едешь в иномарке на работу на ходу придумывая ебидту с агендой, лишь бы не вывалится из вертикальки системы назад, туда, в подворотню. Когда руль уже лысеет снизу обтираясь об жирное пузо, очень не хочется тащить это пузо назад, в холодную подворотню. И тут выходит он, диавол! В виде вопроса "что ты сделал для хип-хопа в свои годы?!" Со стандартным набором провокаций, типа прыгни с моста или отформатируй винт.

Тут на человека, если конечно он совсем не просрал блок совести, сваливаются душевные мучения о смысле жизни и мире во всём мире. Серьёзный человек такой весь вдруг неожиданно скорчивается и начинает беспричинно кручинится, а что он такого полезного сделал и для чего живёт, и ваще, нахуя это всё. Как человек неглупый, быстро приходится к мысли, что надо выпить, что смысла в жизни нет - ура, одной проблемой меньше. А вот что можно сделать полезного - в башке остаётся. Перед глазами проплывают картины голодных детей африки, заваленных шахтёров, сбитых ридигером беременных студенток, голодные глаза инженеров с одной банкой дошерака и пятью вилками, и так далее. Это всё ёбаный блок совести запомнил и вытащил из памяти. Слава цивилизации, сейчас новое поколение с двумя головами и без этого блока нарождается. Человек начинает тужиться, как же эта хуйня вся такая произошла, ещё пара схваток, и хуяк - опять вылезает диавол, и говорит вкрадчиво так на ушко "начни с себя". Думаете боженька в белой смирительной рубашке? Как же, боженька призывает всех любить, вот сиди в контакте и люби всех, а действовать боженька никогда не призывает. Так что диавол это всё противный. Вот тут и наступает визуально-действенная шизофрения, раздвоение действия и результата, когда ты всё делаешь правильно, а вокруг всёравно гавно. Когда ты срёшь в строго отведённое место и не мусоришь, а сраная рашка всё катится в сраное дерьмо. Каждый баловался этой игрушкой "начни с себя", и результат, скажем честно, не впечатляет. Почему так?

Опять логика, опять числа, никакой магии. Возьмём москальское говно-метро, дворец для таджиков. Например кольцевую. Набьём стандартный вагон с паспортной загрузкой 330 человек, при плотности 10 чел/кв метр, это так на заводе рассчитывают, привет москалькам. Набьём, разумеется, пятистами человеками, что бы далее верили в статистику, что у них всего 10 миллионов. Дадим этим 500 человекам опору в жизни надежду на будущее: иконы с золочёными гидроцефалами, георгиевских ленточек, буддистских трактатов, книжку путиномедведа, чорный рюкзак с надписью "КиШ", в общем всё для кошерного духовного надроча. Главное что бы эти пятьсот друг друга не повыебли до начала эксперимента, так прям жизненно и вижу, как два католика заправляют шланги с евро-бензином в немытую рыпающуюся панкершу, христотерпилы пиздят иконой по ебалу тупо улыбающегося кришнаита, который защищается своими жалкими тарелочками, а жирный единорос ебёт всем моск сапогом с соборностью, потрясая своей гэбёвой ксивой для проезда по встречке. Не, русских засовывать в один вагон черевато, близкие ядерные силы - не хуй собачий. Но всё-таки предположим, все пятьсот стоят с насупившимися каменными ебальниками, как у них последнюю корову отымает продразвёрстка или кредитную плазму судебный пристав, но не дерутся. И тут вводим в тестовую камеру коренного жителя московского андеграунда, хозяина подземной вселенной, обычного москальского бомжа. Бомж привычно распинывает всех неместных с крайней трёхжопной сидушки, доедает трупный гамбургер, меняет левый носок на правый а правый на левый, вытряхивает с башки стадо заботливо выведенных на плешивых пастбищах слоновых вшей, который с яблочным грохотом сыпятся на пол, запивает обед жидкостью-незамерзайкой, оглушительно ссыт и дрищет в углу, и на десерт размашисто динамично блюёт с весёлыми брызгами и удовлетворенно засыпает на сумочке луи вуитон. Запах к видеоряду добавьте по вкусу. Вот такой опыт, блять. Как его назвать? Назвать его надо так "жизнь социума". Данный эксперимент в вагоне полностью показывает как мы живём вообще, во всей стране. Кстати, эксперимент не плод вымысла автора, как тут всем кажется об этом бложике, на ура этот эксперимент прямо сейча легко наблюдаем в метро на кольцевой, джаст ду ит, только спустись вниз. Все, абсолютно все выводы из этого образчика нашей жизни, прекрасно масштабируются на нашу жизнь.

Так вот, поместим рефлексирующего чела в этот вагон. Он весь такой правильный: нассали в левое защёчье - вот вам правое, не мусорит, курит только на дальних пустырях, перед лужами тормозит, если случайно давит на переходе, то наверняка, что бы не мучился, спонсирует детский дом с малолетками, а когда ебёт малолеток - плачет, вспоминает дочку, она такого же возраста, ворует в меру, откаты берёт не более 10% - внутренняя установка совести, читает медведопута в подлиннике но внутри не со всем согласен. В общем идеальный человек, сферический конь в вакууме, начал с себя, зажав жопу в кулак доносит фольгу от жевачки до ближайшей, в трёх километрах урны, и так всю жизнь, все тридцать с хуем лет. Не будем о душевной травме, когда так вот всю жизнь несёшь фантик, а перед тобой школьницы выкидывают упаковку из под теста на беременность прямо на траву, слишком жестоко это. Так вот, человек этот безусловно светится изнутри, потому что он выше этого быдла, он познал мир до того, как мир анально познал его, такой чел весь возвышенно парит и считает себя суперчеловеком, прощает всех, любит и желает всем добра в этом переполненном вагоне метро. И вдруг полёт его благобразной мысли резко, дерзко, жёстко прерывается оглушительным треском пердежа из угла вагона, потолок дробью прошивает картечь от непереваренных косточек питахайя с помойки метрополя. Затем второй поражающий бомжефактор - ударная волна пердёжных газов, от которой волосы становяся ломкими и отказываются расти. И затем довершающий штрих - брызги шампанского, соус сальса от блевотины бомжа, разъедающий рубашку и галстук. Ну чо, мужик, всё правильно сделал? Как твой фантик от жёвки в кармане, в урну несёшь? Винт отформатировал, сотовый подарил первому встречному, с моста прыгнул? Сдаётся мне, чувак, что ты стоишь обосранный и обблёванный, а бомжик сладко спит, вытянувшись на лавке, и ложит на тебя хуй. Начни с себя, мудак, и все тебя обосрут, это же естественно.

Начинание с себя ровно такая же байка, как и мироточащая плащаница с отпечатком чьего то грязного двигателя, который ставили на эту тряпку когда растачивали блок цилиндров. Это ещё одна христотерпильная поэма, но гораздо более тонкая, потому что использует логику. Разум как бы говорит тебе: не ссы в подъезде, и будет щазтье во всём мире. Ты не ссышь, терпишь, год терпишь, два терпишь, уже как шар воздушный, а всё терпишь. И всёравно, блять, кто то ссыт! Ты развешиваешь плакаты, типа бог любит тебя, начни с себя, уже весь подъезд с выпученными глазами не ссыт год, а всёравно нассано, блять. Вот здесь должна придти логика в умишко, и сказать: а технология то не без изъяна. Ясен хуй, не без изъяна, и имя ему таково: пока вы все начинаете с себя, одна гнида ссыт в лифте, и всё портит. Или в массе это феномен паршивой овцы в стаде. Проблема начинания с себя в тупом математическом требовании обязательной, полной всеобщности на 100.00%, и ни человечишкой менее, только так она работает. Понятно, что такого не будет никогда, поэтому данная технологи "начни с себя сам" требует дополнения. Я сформулирую полную технологию: начни с себя сам и убеди другого. Неплохо купить дробовик. Ооочень помогает, демократизирует по самое нехочу, целую страну построили на дробовике - Америку. То есть опять народная мудрость, что добро должно быть с кулаками. Можно использовать христотерпильные душеспасительные беседы и люди действительно исправятся в конце концов, но для мегаполиса в 20М населения с прибавкой +1М в год я даю срока лет пятьсот, не меньше. Или ограничивайте приток понаехов, или прикладывайте к добру кулаки. Не поймите меня привратно, я не призываю срочно становиться дебилами и мусорить на улицах да ссать в вагонах, я призываю активно сподвигать на это других, без этого работа над собой приведёт к нервному срыву и вы банально отпиздите до инвалидности ничего не подозревающего соседа который как всегда, привычно, при выносе мусора, ссыт в мусоропровод. А вот здееееесь, товарищи, волосатая песда, неразрешимая, запутанная, веками небритая. В нашей стране, стране монолога, в стране "чотенадо, идинахуй", в стране "ты на кого батон крошишь сука", в такой вот христианской стране за нотации очень легко получить по ебалу. Или получить ярлык юродивого и в психушку. И как это разрешить - я пока не знаю, я же архитектор мысли, а не технолог. Конечно, раздать всем оружие - это быстрый способ решения всех проблем страны разом, за год останутся одни бандиты во дворцах и страна заживёт наконец счастливо, наконец то ксю сопчаг будет ездить из своего нефтяного дворца к своему гэбёвому старому любовнику на рублёвку через пустую москву. Сдаётся мне, что в современной росси, с одебиливанием, дискредитации образования, массовым притоком чёрно-жёлтого гавна и оттоком последних мозгов данная задача не имеет решения, кроме как нажать ресет.

Так что не ведитесь на провокации изменить себя, отформатировать винт, подарить сотовый первому прохожему. Форматированный винт не даст ничего, кроме как потери данных, часто невосстановимых. Отданный телефон не изменит ровным счётом ничего, кроме покупки нового. Даже для вас лично ничего не изменит, это убогое доказательство собственной значимости и крутости? Хуйня это ничего не меняющая. Я вам на ровном месте нарисую кучу сценариев, действительно меняющих и себя и мир. Берём сотню единомышленников и валим в сибирь на экопоселение, естественно со своей армией, с освещением проекта на весь мир. Ну чо, слабо, пиздоболы славянодрочерские? Это вам не десятилетиями собирать комьюнити из офисного тёплого кресла и обсуждать, какому деревянному идолу первому хуй сосать, это не сотовый отдать бомжу, что бы тут же новый купить. Не хочешь комаров кормить сракой, езжай в научные институты и положи жизнь на открытие новых энергий или лекарств от рака. Только не на генерирование статей и выбивание грантов, а на реальный результат. Уверяю тебя, если долого ебать жёсско мозг, то и денег дадут и лабораторией обеспечат, только работай, это не рашка. Да достаточно есть способов улучшения себя и мира, ток сраку подыми. Но помни, начинающий спаситель, что добро должно быть с кулаками! Один сучёныш может испортить огромное дело. Кучка богатых уже разъебала весь мир. А кто ж ещё, ведь только у них сила, больше не у кого. Именно маленькая кучка богатых сучар и их анальных слизней, ворочая миллиардами, исключительно ради своей наживы и фантастической роскоши угандошивают этот мир, пока ты и миллиарды других "начинают с себя". Начал с себя - приди к товарищу! Обязательно приди, иначе он не начнёт с себя и насрёт в лифте. Начал изменять мир - приди к богачу, проинформируй о намерениях, скажи, что не потерпишь, когда весь дом годами не ссыт а какаято богатая сучара предательски подсеривает. Но не забудь взять аргумент с собой, богачи ебут этот мир не для того, что бы всякие просветлённые ссебяначинахи указывали им где срать а где не срать. Добро должно быть с кулаками, не забывай, и у христа была поддержка с воздуха и полный набор фокусов супермэна, и то его распяли.

С себя начавший дохуя лет назад, а рашка всё катится в сраное гавно, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:17 am (UTC)
Не скрою, написано под впечатлением этого, мульты от Мр Фримэна. Сильно, мощно, профессионально до белокалейной зависти, очень охуительно, трогает и грамотно лезет в душу. Кино, единственная сила для клипового сознания. Тексты просирают в гавно.
http://mr-free-man.livejournal.com/2263.html

Но, к сожалению, провокационно безвыходно. Т.е. начни с себя, это прекрасно. А что дальше. Как ссебянаначинах со стажем скажу - нереально долгая технология! А с миксующимся обществом вообще недейственная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:22 am (UTC)

LJR

Кстати, всем сообщаю, что вчера ночью таки зеркалировался на LJR. Люби россию, пидор. Сервант в англии.
Велкам!
http://lj.rossia.org/users/gans_spb/
Там ещё мелочёвка всякая, ссылы в оглавлении подкрутить, но на 95% всё пашет.

Вот часть моей вчерашней ночной работы. Очень "воодушевляет". Тарковский, пардон за трогание гения, помнится, всю жизнь в одиночестве прожил и умер один. Тупые таки более социальны.
Gans_spb LJR
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: LJR - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ihatehuman
2009-10-23 09:23 am (UTC)
\\\Начал с себя - приди к товарищу!

ага, даешь крестовосатанинский коммуннофашистковеганский поход за Истинно Правильные Ценности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:37 am (UTC)
На танках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2009-10-23 09:24 am (UTC)
а с моста прыгать на динамической веревке прикольно если че

http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.Rapt-team.ru
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:36 am (UTC)
Если чо прикольно быть жирным мудаком и ебануться башкой в асфальт. А потому что жрать надо меньше, или верёвку короче :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:25 am (UTC)
Ещё вот личное письмо от читателя philipp_stalker.
У меня тут демократия, товарищ. Если есть что сказать, пиши в каментах, а не личными письмами. Личными выясняют личное.

Здорово, КапиталистЪ. Это I Am The Law с кировнета. Не узнал? Тогда спалился ты здорово на своей ЖЖшке. Раз уж ты так относишься к России, СССР и всему прочему связанному с шестой частью суши - почему бы тебе не съебать на хуй за границу, раз уж тут так всё хуёво устроено? "Подробнее об этом бложике" - в принципе, данная статья неплохо объясняет твоё настроение и взгляды на общество. И объясняет также то, почему ущербные пасквили, которые ты постишь здесь и на форуме кировнета, преисполнены оскорблениями, ненужным абсолютно
матом и терминами с луркомора и двача, где сидит только быдловатая школота, скины, жрущие ягу мажоры и прочие личности, подобные ТЕБЕ. Мы быдло? Быдло тот, кто считает такими других. Ты сам-то чем лучше? Кто ты вообще по жизни, обоснуй. "Не нравится моё мнение - идите на хуй" - это слова, читаемые между строк в каждой твоей унылой статейке. Mr Freeman (у которого тоже есть здесь блог) говорит об ущербности людей и системе в мириады раз лучше тебя.
P.S. И если тебя сожгут на костре (что ты и заслуживаешь), я первым брошу туда канистру с бензином. Удачи в твоей дальнейшей жизни, остерегайся быдла - быдло может и грохнуть за такие статьи. Хоть и интернет даёт право голоса всем, но использовать его нужно осторожно, ибо отдел "К" бдит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:31 am (UTC)

Спецом для мудаков

Киров - это чо? Я обязан знать все барачные помойки рашки? Я обязан лезьт в гугл имаджес и пытаться со спутника отличить жалкий высер твоего города от окружающей срани?

О эмиграции, почему я здесь
http://gans-spb.livejournal.com/32432.html

--Быдло тот, кто считает такими других.
всегда веселила эта фраза, такая логичная и перспективная

Mr Freeman говорит тебе - отдай сотовый бомжу. И ты отдашь. Потому что быдло и мудак. Останешься без мобилы. И мр-фриман сам на 100% то, о чём он пишет, посмотри его профессиональный пиар в инете. Через месяц он также сунет хуй тебе в моск за выборы единороссии.

Ну и в общем, для далёких северных барачных рашкинцев и для всех:
1. Не нравится - не читай. Не понравилось - оставь конструктивный отзывв
2. Автора нет, нет НЕТ. Это робот, ходячая камера гугл. Идите в пизду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: don_oles
2009-10-23 09:25 am (UTC)
Йобаны это не прикол! Там и другие вагоны по 10 чел на м2.
Блядь за такое инженеров в аду будут анально ебать черти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:33 am (UTC)
Где? Родной, они и так в аду :-) Под землёй!
Я конечно в ахуе. Это безсуловно москальский завод.
Тверской думаю даёт другую норму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamarinskiy
2009-10-23 09:27 am (UTC)
не в бровь, а в глаз
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: don_oles
2009-10-23 09:29 am (UTC)
Начинать нужно с тех кто ссыт. Нассал в лифте - по ебалу на!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:34 am (UTC)
Я конечно так не писал, дабы не расжигать
Но ты уловил суть ;-)

Приезжает так лифт, а там всё вкрапинку красную и опёздл без башки с ручками, держащими хуй. Но вот лифт вымыть надо, а то некрасиво и нехорошо! Если каждый бкдет труп оставлять в лифте, срань то какая, ну ты понмаешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: john5r
2009-10-23 09:33 am (UTC)
а вот к слову о подъездах (кои мы в Питере именуем парадные)

у мну там никто не ссыт и не срет, только хабцы кидают, но это ладно. Но есть у соседей привычка выставлять всякий хлам на площадку - "потом вынесем к мусорному контейнеру"

ну вот я как-то пришел домой ночью под газом, увидел диван чей-то старый и стал его превращать в труху прямо там же. На шум вышла соседка, я ей популярно объяснил, что меня за*бало наличие посторонней мебели. после чего еще попинал диван и зашел домой. Через 10 минут, взяв денех и повязав шарф (деньги ибо кончились и ночью прохладно) вышел обратно и увидел как семья чуреков из другой кваритры (очень приличные кстати чуреки) тужатся и грузят остатки дивана в лифт. Со мной они поздоровались и пропустили в лифт, уже держа диван на весу, уж надеюсь не надорвались пока я ехал-то да пока лифт возвращался.

С тех пор на моем этаже как-то это не практиковалось. один раз оставлили мебель, я отсавил на ней записочку что с ней сделаю, если не укажут дату выноса. Указали и очень попросили не ломать )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:35 am (UTC)
Аналогично с мусором, но не действует.
Хочу приклеить мусорный мешок к двери моментом. Дверь с фурункулом будет, гыыы.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-10-23 09:46 am (UTC)

Вставило

Ганс, спасибо за креос, как всегда на высоте. Лови за это зажигательно в меру умения, от анонима. Сейчас на пальцах объясню, почему белый человек в жопе и из нее не вылезет. Белый человек умный, много знает, хочет понимать мир, мол причина -> следствие, математика – физика, власть – ответственность. Т.е. не тупой зубреж кем-то вбитых тупым кайлом через сфинктор в простатку фактов, а мыслительный процесс, ЛОГИКА, постоянное обучение, построение гармоничных и работающий систем, а не мертворожденных аццких выблядков. Поэтому восприятие мира у него идет через призму логики, а не хуякса – вон ганс сам пишет «я наблюдаю и делаю выводы», это оно и есть. Но это его (БЧ) рАковая ошибка и причина поражения – ибо *нельзя применять логику там, где она не работает* (читай основной креос автора выше – показывать себя в пример без артподдержки бесполезно). Вот белый инженер и просто менеджер (воробуржуй, откатчик и т.д.), его босс. Инженер пытается понять, почему он не шэф, а подчиненный нищеброд, и рассуждает логически. О предмете я знаю больше? Больше! Разбираюсь в железе лучше? Лучше! Могу спроектировать и запустить чтобы работало? Могу! Так почему у меня миска доширака без кетчупа и долги от зарплаты до зарплаты, а у шефа черный жип с блядями??? НЕ ЛОГИЧНО! А ответ-то элементарный: по определению, а логика идет на хуй. Потому что, спроси об этом шефа, вколов в очко сыворотку правды, он ответит - *просто я так хочу*, лузерок, потому что я босс, а ты – джоб, ты думаешь что много знаешь тварь, а вот я точно знаю ровно одно – *весь мир ресурс и я в нем самый главный*, вот и вся логика, так что засохни РЕСУРС иди тихо поскули в уголке на несправедливость этого мира, а потом - арбайтен, до заката еще далеко, а на очередную миску доширака ты еще не заработал.
Белый человек, он сейчас как школьный ботан, которому при кулачной разборке на заднем дворе никак не помогут логика, знание истины и умение брать на себя ответственность за свои действия – тупо получишь по очкам и будешь собирать выбитые зубы сломанными руками, а потом рыдая «за что???» поползешь к маме-папе плакаться, как *ни за что* тебе вломили злые орки. Да именно ни за что, и потому что орки, а на них не действует логика, как на тебя вооруженного знанием – аццкие файрболлы колдунов и поносное проклятье гром-бога. Вот бля мне реально смешно, белые люди умеют думать и знают до хуя об устройстве мира, в т.ч. что такое САМОПОДОБИЕ в окружающей объективной реальности, данной нам в ощущение, но тем не менее уверены, что описанное выше может быть только в детстве ибо подростковое, а у взрослых – другой мир, логичный и правильный. А вот хуй вам – у взрослых тоже самое, только еще жестче. Защитил свою жену от гасторбайтороподобного насильника, оторвав ему пису и забив в глотку – получи высокодержавным сапогом под сральник по всей строгости закона, ибо ты, никчемное говно, испортил чужого раба, нанес убыток, покусился на основу баблословенной на всех уровнях системы «господин – раб». Ты тронул раба, не будучи его надсмотрщиком, и не для того, чтобы заставить его вкалывать больше. Потому что господин и раб, а ты белый – третий лишний, вымирай потихоньку, всем давай с любой стороны, и славь существующий порядок вещей. Тебе без кулаков и с логикой в нем не место.
С приветом от поджарки ридигера, аноним
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 10:03 am (UTC)

Re: Вставило

"аццкие файрболлы колдунов и поносное проклятье гром-бога"
ооо! круть!!! жжёшь!

Логика есть везде и во всём. Если нет - ты под грибами, розовые слоники и всё такое.
Логика инженера видна на поверхности - инженегр соглашается работать за подачку, вот и пашет. Если выебнется и найдётся предатель, то это значит пиздец индустрии. Валить надо оттуда, вот и вся логика.

Логика в ботане есть: он без кулаков и ответить не может, а знания не ценятся. Тут логика такая: или набивай кулаки, или возывашай ценность знаний. Лучше и то и другое. А белые вообще нихуя не делают, ни первое ни второе. А виноваты во всём богачи, как обладающие силой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 09:56 am (UTC)
PF - вершина рока. Рок люблю, прёт.
Бах - вершина органной классики, 5го буду на запуске нового органа в мариинке слушать, так пойдёт? :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_gordon69
2009-10-23 10:07 am (UTC)

Не поверил Гансу и полез проверять..

В ахуе полном!
Действительно, проектный отдел укомплектованный блядями бальзаковского возраста и комуняками-старпёрами, которым прогулы на кладбище ставят, закладывают плотность 10 человек на 1м2!

Еще раз прописью:
Десять человек на метр квадратный, при проектировании, как там указано, вагонов "отвечающим современным требованиям дизайна и эргономики" с "Повышенной комфортабельностью для пассажиров".

Блять, в этом кратком описании вагона хуйнули всю суть отношения Рашки к населяющему её поголовью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mini_kapitan
2012-10-16 10:36 pm (UTC)
неплохо так
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-23 10:08 am (UTC)
Заебали со своим троллемультиком.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 10:17 am (UTC)
да нет
резонансный мульт
для нового поколения это будет шедевр уровня канта с гегелем
клиповое сознание, слышал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: rhayader_msk
2009-10-23 10:18 am (UTC)
Касаемо москальского метра:
я ваще не понимаю какой долбаёб назвал это засаленной воняющее и грохочущее
быдло-подземелье самым красивым метро в мире...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 10:24 am (UTC)
Оно реально самое красивое, дворец.
Но ничего, ебаный народ не оценил - щаз будут жить у параши. Хуй вам, а не забота. Ещё раз читаем горчева "когда от нас ушли коммунисты"
http://gorchev.lib.ru/txt/by1/komm.shtml

"Просрали, всё просрали, долбоёбы."
ыххх, сила, безысходная питерская погода и пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-10-23 10:30 am (UTC)
хуйнюшку придумал для будущего креоса про дауншифтеров и нетаких_как_все

Пришёл мужик в лес дауншифтится, начал сроить шалаш. Первая мысль - бензопила нужна. Пошёл мужик назад, на трассу, тачку ловить, что бы съездить в кастораму за бензопилой. Вернулся, спилил дерево. Шуруповёрт нужен. Почитал бабло, вернулся на трассу, съездил за шуриком, заодно жрачкой с Ашана затарился. Ну и так далее.

Каста, тут одному христоверному дауншифтеру в питерских болотах натурно год дали условно с испытанием в год, за то, что сруб себе поставил и лес вырубил. Вот тебе, поп, и юрьев день.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/267945.html
"Рубка леса из "религиозных побуждений" была оценена в один год лишения свободы условно."
Люблю россию!!!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>