?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О разделении людей [Nov. 6th, 2009|02:23 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |The Prodigy - Omen]

Как узнать о человеке почти всё за раз?
Спроси его, бедный он или богатый!
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: tropus
2009-11-06 02:46 pm (UTC)
Ганс, мэй ай аск ю э персонал квэсчен? Ты работать когда успеваешь? Такой креос на 11 тыс. знаков писать явно не меньше пары часов (а скорее все пять). И по креосу почти каждый день. Был бы журиком - разбогател! :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-06 03:51 pm (UTC)
вот жду когда выпрут 8-(
скучно работать, немогу, стадо дебилов
на крео щаз уходит часа 2. Ещё книгу верстать. С учётом того, что дома я принципиально за комп не сажусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-06 02:47 pm (UTC)

Спасибо

ИМХО, лучший креос в журнале. Спасибо, что доводишь до людей ПРАВДУ, о которой не могут, не хотят или некогда думать. Точка невозврата пройдена, теперь альтернатив «Будет у нас вселенский гулаг, с вечными несменными наследными богачами на яхтах и дикой миллиардной светло-чёрной нищетой, у каждого по лачуге с плазмой и рено-логан. И тогда точно будет исключительно одно деление, только богатый или бедный, никаких рас, вер и религий» у текущей цивилизации уже нет, разве что сейчас бакс епнтеся и богатеи устроят небольшой ядреный армагеддонец, деля ресурсы. Тут наши силовички с соборностью и духовностью могут таки суметь недоговориться по хорошему ;). Сука, ненавижу, людишки в своей общей массе текут как мертвая материя – туда где проще, т.е. разлагаться под баблогравитацией до полного пиздеца, а не как сложнее, чтобы быть ЛЮДЬМИ а не животными.
С оптимистичным приветом, аноним
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-06 03:50 pm (UTC)

Re: Спасибо

Билять, меня читает 700 чел, с грехом попалам. А народу дохуища!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: loooseeg
2009-11-06 02:52 pm (UTC)
А я разделяю людей на говно и неговно. Есть богатые - бездуховное аморальное эгоистичное говно, есть бедные такое же говно, но ко всему прочему - еще и подлое говно, а есть богатые хорошие, и такие же хорошие бедные.

-- Лосег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-06 03:49 pm (UTC)
богатых хороших нет, даже если они и не ебут малолеток
богатство разрушает всю систему людей, они - зло
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: 0_ll_0
2009-11-06 03:20 pm (UTC)

Тема яхт

Что то, я малость подсел на твой блог. Что удивительно, блоги очень редко читаю, а тут застрял малость. Смотрю даже тему яхт осветил. Так вот в европах живет мужик с бородой под именем Luca Bassani. Он собирается строить яхты-острова. Очень интересная тема, смысл в том чтобы жить на яхте, а в реале как на острове. Так безопаснее, экологичнее(в смысле воздух чище) ну и приятнее. Учитывая, что он довольно активный товарищ, не исключино что так и будет. А в городах и смоге пусть негры работают.
(Reply) (Thread)
From: fillouttheform
2009-11-06 03:25 pm (UTC)

Re: Тема яхт

Турма в пустыне, вот что это такое. За бешенные бабки, к тому же. Хочется чистый воздух - тундра не заселена. Ждет - недождется!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: negative_dose
2009-11-06 03:36 pm (UTC)
Понравилось. И картинка хорошая (как ты такие находишь?).

А про франциков верно замечено, у них как нигде сильны антиглобалистские настроения. Да люди там хорошие: чуть подозрение на беспредел — сразу погромы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-06 03:48 pm (UTC)
франциков первх разбавили гуталином
жаль их
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: negative_dose
2009-11-06 03:37 pm (UTC)
Хотя, после креоса о планке потребления этот, наверное, смотрится избыточно.

А как дела с книжкой-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-06 03:48 pm (UTC)
вот ведь злые люди! Помнят про книжку!
Ебусь с кмопом домашним. Никак массив не подамается. Иными словами - торможу.

Планка потребления и богачи это разное. Народ не представляет себе, кто ось зла. Всем болгачи похуй абсолютно, но непохуй какието хачики.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-06 04:14 pm (UTC)
В последнем абзаце "разжигаешь" ;) Смотри, 282-ую проапргрейдят и уебут тебя в сибирь вечно хуярить мебель из италии.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-06 04:29 pm (UTC)
Двачую, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alkoholhaltig
2009-11-06 07:26 pm (UTC)
Отличный посыл, вот только боюсь поздно. Ни хуя не осталось в стране...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-07 09:38 am (UTC)
а как же миллионы гоблинов? )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-06 07:32 pm (UTC)
Ганс, надо ещё чтобы генную инженерию до ума довели, а бедноте - чип в мозг. Чтобы богатые точно были эльфами-полубогами и без революций - навсегда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ljeka
2009-11-06 08:06 pm (UTC)
А тем временем в США разрабатывают неядерные баллистические ракеты.
Угадайте чем это закончится?
Ведь в нужный момент как определить, что взлетело?
Как сказал, кажется Эйнштейн: "Каким оружием будет воевать человечество в третьей мировой войне, я не знаю, но в четвертой будут воевать каменными топорами".
Так что, может и не будет смешения вавилонского.
(Reply) (Thread)
From: fillouttheform
2009-11-06 10:07 pm (UTC)
ничем это не закончится. мы о запуске от cnn.com узнаем, да и нечего запускать; китайцы запускать не будут раньше времени, а индусам с пакистанцами вообще пох, им бы друг друга убить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-06 08:12 pm (UTC)

Богачи

Ганс, Мосгордумой принят Закон, по которому для легализации сдачи квартир достаточно будет купить патент за сорок две тысячи с чем-то рублей. По этому закону максимальная сумма годового дохода от сдачи квартир - двадцать миллионов рублей в 2010 году, а с 2011 года максимальная сумма годового дохода будет шестьдесят миллионов рублей Минимальная сумма начинается где-то с семисот тысяч рублей. Купил патент за 42000 рублей, получил шестьдесят лимонов от сдачи квартир, купленных на ворованные деньги, и все, никаких налогов не платишь, перед налоговой инспекцией ты чист как младенец. Богатые богатейте, бедные беднейте - вот лозунг всех, кто в Думе. Спасибо за креос.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-06 09:51 pm (UTC)

Re: Богачи

А ему и этого не надо. Он оформит ИП и буит платить по упрощёнке 6% с прибыли, а прибыль покажет 3 копейки, занизив суммы в договорах сдачи(а кто не согласен-платите ещё+6% к арендной плате). Вот налог на недвижку хотят ввести-это уже серьёзнее, может Ганса долбануть слегонца.
ПыСы. И те, у кого дохода 60 мульонов-они этот доход не с квартир получают, тот, у кого есть такой капитал, дающий такой доход-те свой капитал размещают в других сундуках-магазины там, ТЦ, БЦ, отели, строительство, бизнесы всякие, контрольные пакеты всяких контор и т.д. С квартирок как раз небогатые кормятся.

Пантелейчик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rafail
2009-11-06 09:38 pm (UTC)
"Отнять - и поделить! Отнять - и поделить!" ©
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-07 09:32 am (UTC)
ну можно не отнимать и не делить
и жить в рашке с хрущобами и рабством
ты там в америкех забыл уже всё
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-06 10:04 pm (UTC)

Этот пост очень своевременный

Этот пост меня зацепил-я уже тут сотый раз гажу. А всё оттого, что в точку. Людишкам надобно разъяснять, кто враг, а то они, идиотики, верят во всякую хуйню, ну типа, что олигархи создают рабочие места, платят налоги и вообще помогают бедным. Сверхбогач-враг. Это диалектика. Как волк враг зайцу. А то долбоёбы разные сопли распускают, типа богатые-хорошие, это пиздец какой-то. Хвалебная песнь овец волкам. Дебилы, блять. У тебя в каментах ещё ничего, откровенные дауны редко встречаются, а то, бывает,зайдёшь в ЖЖ, так там пиздец просто, у какого-нибудь шимпанзе-фрицморгена, так там соревнуются рабы, кто сильнее богачу лизнёт, а у тинькоффа-там вообще мрак. Тошниловка. Дебилизация широких масс поражает.

Пантелейчик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: homerfc
2009-11-06 10:27 pm (UTC)
Ганс, снова браво! Последние посты были слишком лиричные, и не в основную тему. Конечно, про фундаментальные законы - фундаментально (: А про мебель - на злобу дня. Но этот креос, возвращает к истокам журнала gans-spb. И замучили брехать про богатеев, мол у них столько забот, хлопот, проблем, следить надо за всем и вся (верно, за шлюхами, как и написано выше). Или магнаты кирпичные плачутся по телевизору: ох, цены упали, приходится сокращать издержки (обновить яхту не получится в этом году).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-11-07 03:27 am (UTC)
отличная книга Брета Эллиса "Информаторы"
http://lib.rus.ec/b/79366

про жизнь богачей Калифорнии, ваще выносит мозг своей унылостью и вялостью

там разложение полное
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: administrating
2009-11-07 10:33 am (UTC)
Кино вроде сняли. Такое же унылое.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>