?

Log in

No account? Create an account
О необоснованной идеализации - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О необоснованной идеализации [Nov. 9th, 2009|01:13 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Pendulum - Blood Sugar]

"Прихожу я сегодня в публичний дом а мне дают девочку 8 лет.
... Родственников нет а на хлеб как-то зарабативать надо.
Вот, не поверите, господа, ебу и плачу, ебу и плачу!"
Из народного, анекдот.

Нет смысла идеализировать поганых людей,
они потому и поганые, что бессовестные.

Мягкие всепрощальцы

Здрасьте мои мягкие говно-мармеладные христотерпильные толерасты, ленивые брюхатые любители скоростного интернета, тёплые офисные хомячки, срущиеся нежностью от одного вида хромой собачки. Сегодня не прощённое воскресенье, но мы поговорим о любви к ближнему, всепрощении и терпимости. А именно, о том волшебном бактерицидном фонарике всепрощения, которым можно посветить в душу любого чикатилло, и все бактерии бессовестного поведения вдруг резко испаряются и человек предстаёт перед нами по райски очищенным и светлым. Такие заебатые фонарики, целые прожекторы, щедро раздают в золочёных избах христианских церквей, вместе с базовым комплектом любви к каждому и бонусному пакету всепрощения. В рашке же толерастность по отношению к злодеяниям другого настолько воспета в мутных песнях христоверов, что считается нормальным, когда уважаемый депутат давит джипом переходящий по зелёному светофору пионерский отряд, потому что он типа раскаивается, он добрый, пить перед поездкой не хотел, когда давил, из любви к детям перепутал тормоз с газом, но человек он где то внутри охуительно лучезарный и добрый, давайте его на пятый срок переизберём. Я лично твёрдо стою на материалистических позициях, адово глубоким внутренним миром других людей не озабочен и толерантен только к одному принципу - вор должен сидеть в тюрьме!

Вот любит у нас народ народ прощать! Ёбаные христоверы, где прощать, в рашке прощать! В стране, где каждого чётного если расстрелять, то половина трупов точно окажется ворами, где люди утром идут в церковь, днём воровать, а вечером в бордель, где все смертные грехи возведены в ранг удачной жизненной концепции, и в этой стране вы мне предлагаете заниматься всепрощением, углубляться в плесневелые глубины души в поисках светлого и оправдывать поведение русских гоблинов? Пусти волка в огород, вот как это называется. Только массовые расстрелы, только кровавый террор любого, у кого есть соблазн, только кровавое назидание потомству. Толерастность и терпимость к грешникам в рашке это как раздача водки в диспансере циррозных алкаголиков, все ублюются, выебут медсестру и продадут стойку для капельницы за опохмельное пиво. Потом, конечно, все больные будут извиняться, тщетно разгребать завалы отгнившей совести ради докапывания до светлых фрагментов души что бы показать врачу свою внутреннюю пушистость, но это ровнёхонько до следующего вброса ящика с водкой. Как только будет соблазн, так он сразу неминуемо будет потреблён. Потому что ключевая и базовая черта русского человека - это человек без совести, полностью, абсолютно. И лечить его не надо, и терпимо толерастить тоже, его надо выебать жёстко принародно чтоб сидеть месяц не мог и заставить исправлять каку, только так. Битиё определяет сознание, а ваши фрейды и прочие мягкие "психологи" со своими теориями идут фписду.

Совокупное понятие греха это потребление за границами нормы. Расшифрую. Всё что плохое, воровство, ебля маленьких, сморкаться на спину похожему - назовём словом грех, ибо не только чистое воровство туда входит, но и такие важные вещи как неправильная ебля и потребление чёрной икры. Все грехи сводятся, как ни крути, к тупому потреблению. А норма - это то, что люди установили как границы поведения, далее которых становится завидно другим и плохо некоторым. Что следует из этого мутного определения? Что если кто то кое где у нас порой тырит рулон руберойда то: первое - он делает это для личного удовольствия, второе - он делает это в обходят принятых норм, которые цементируют общество в единую социальную систему с товарно-денежными отношениями. Хуй со второй частью, спиздил и всё, в рашке этому вообще никто внимания никогда не уделял, не даром народное: тихо спиздил и ушёл - называется нашёл. Это приводит к разложению загниванию и деградации всей системе, потому что все видят, что нахуя работать, когда можно спиздить, потому что всёравно кто то заплатит и в общей сумме богатства стране не прибавляется, потому что создаётся тюремная система с вседозволенными паханами и безголосыми терпилами. Много что нехорошего происходит в экономике и социальной системе, когда кому то можно воровать, а кому то нельзя, когда кому то можно ебать маленьких девочек в бане, а кому то нельзя. В сумме это приводит к общеизвестной болезни общества, которая называется "рашка", хуже болезни денге и оспы, поэтому зараженных такой смертельной вымиральщеческой болезнью срочно изолируют в мировом холодильнике-изоляторе и по возможности не выпускают в свет, с надеждой на вымерзание и смерти вредной бациллы. Однако мы обсудим первую часть грехопадения, что грех это для личного удовлетворения неуёмных, не разрешаемых обществом потребностей.

Когда лысый дядя пялит маленького мальчика в парке в попку, почему то у толерастных офисных хомосапиенсов не возникает мысли о всепрощении и глубоко запрятанной доброте педофила, хотя он раскаялся и уверял, что плакал, когда ебал. Все дрочерки как один за смертную казнь, анальное маркшейдерство киркой с заусенцами и помещением педофила в пресс-хату крестов. Педофил для современных мягких людей несравнимо большее зло, чем депутат, хотя депутат своей откормленной бегемочьей харей столько за раз хапает, что всех отпердоленных мальчиков всех можно в гарварде выучить! С точки зрения всей страны, нарезать тонко депутата на слайсы с помощью гильотны в триллиарды раз важнее, нужнее и полезнее, чем наказать педофила, который в момент тонкой нарезки воробуржуя будет угощать мальчика кожаным чупачупсом в кустах под эшафотом. Мальчика жалко и педофила надо отпинать, но только с точки зрения конкретных родителей и родственников, а любого вора надо отпинать стократно, потому что он делает плохо всем сразу, разрушая всю систему людей, подтачивает её, как подлый короед. Поэтому в цивилизованных странах маленьких мальчиков пялили в попку католические попы, и это более менее прокатывало, но как только этот мальчик воровал булочку, ему, мальчику, отрубали ладошку, что бы не путал личное с общественным. Поэтому в европе мы имеем стомильонов выебанных извращенцев, но прекрасную и эффективную систему для комфортной жизни людей, а в рашке мы имеем стомульонов грязных натуралов в семейных трусах чешащих потные муди, но полностью, под корень распизженную выжженную снежную пустыню. А всё потому, что мы по христиански делим педофилов и воров, а не надо!

Вор должен сидеть в тюрьме. Срать в парашу и жрать баланду. В россии тем паче почти все должны сидеть в тюрьме, но начиная сверху. Тот, кто ворует - тот называется вором. Ворует он не потому, что система заставила, я с вас хуею, мои тюфячные мозговыебанные недрузья, а ворует, потому что ХОЧЕТ и потребляет без меры и в обход нормы. Точно также, как ебут малолеток, не потому, что оступился, не потому, что система, не потому, что так получилсь, а потому что хочется! Сначала идёт интенция, запомните латинское это слово, intentio «стремление». Человек изначально хочет иметь больше и глубже, именно хотение лежит в основе, оно первое. Потом уже изыскиваются возможности, обычно много лет работается в этом направлении, и человек ворует, набивает себе карманы и пузо, что бы удовлетворить свои неуёмные потребности. И точно также, напрмер, ебёт детей, абсолютно по этой же схеме. Есть ли у такого человека белая светлая душа? Да я в рот не ебу и изучать не собираюсь, я только хочу видеть этого козла назоне у параши с двуручной тупой пилой около стовековой сибирской сосны. Мне похуй на его проёбаную душу: своровал - ответь. И уж триста раз срать жидким морковным поносом на его отмазы об вертикальке, системе, поруке и его заставили - ебу и плачу, ебу и плачу. В вертикальку так просто не попадают, надо лично убить и принести в большой кабинет дюжину задушенных младенцев, ведро крови и штабель сдохших с голоду пенсионеров, это же ад, вы не знали? В вертикальке нет случайных людей, каждый пук и каждый вздох тех людей посвящён пролезанию ещё выше, они не сидят перед открытым окном сталинской высотки и не переживают о бедных россиянах. Они собственноручно без наркоза зашивают свой порванный в схватках за ресурсы анал, вытирают кровь об рукава и прыгают назад, в самую клоаку, что бы воровать и потреблять, потреблять и воровать, соз-на-тель-но, тупицы, спе-ци-аль-но! Вы их оттуда клещами не вытяните, оттуда сами не уходят, только выносят. И на это место уже стоит другая очередь, таких же бессовестных мразей и дерьма, которые только и ждут что бы воровать, жрать икру ложками и ебать малолеток в ведомственных банях. Может быть и есть у них мысль, что всё это нехорошо, но эта мысль давно прошла стадии кризиса, коллапса, сопора, глубокой комы, смерти, разложения, тления и загнивания. Всё это гнилые отмазы умершего при выдаче рашкинкого паспорта блока совести. Добро пожаловать в рашку, сука, здесь принято и поощряется воровать, сажать и унижать. А если тебе не нравится, то можешь пойти в бибилиотекари или в лаборанты, там можно не воровать и вести праведный образ жизни юродивого. В любоой момент любой мент, прокурор, депутат и министр может запросто послать всё нахуй и уйти в библиотекари, если хватило мозгов вписаться в систему, то уж аккуратно выйти точно выйдет, да ещё и с ведомственным дворцом на последок и госпенсией, под радость следующего воробуржуя, его преемника. Но не для того он в своё время вырвал с мясом у себя совесть, не для того сажал невинных годами и пытал людей в обезьяннике, не для того всю жизнь воровал нефть и жопил пенсии. Там нет случайных людей. Они тебе, мудак мягкий, стотыщ отмаз придумают и сами в них поверят, что это система, она так не отпустит, это их тяжёлый крест на всё поколение выблядков - покупать и жить в дворцах и на яхтах, как им тяжело, как они мучаются совестью, но ничего сделать не могут, ебут, блять, и плачут, ебут и плачут. Ах не могут, суки, так народ должен, сжечь в печах, но народец то у нас нарочно христотерпилен, всё ищет светлую душу и занимается всепрощением и идеализацией греховной мрази, от попов до ментов. Ну терпите и любите дальше, вареники христосные, отращивайте слоновьи уши, сами же на неё изготовляйте лапшу и радостно сидите в своей комофртной улитке. Как были говном, так и остались, вечно гнить, носить колокольчик в носу, и улыбаться, блять, улыбаться!

С неидеализированным приветом, Гансъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 10:18 am (UTC)
В тему можно посмотреть фильм "Догвиль".
Человек по определению изначально дерьмо, посмотрите, там прекрасно это разрисованно.
Поэтому абсолютно все успешнве системы базируются на битии - на расстрелах, на жёстких ограничениях для всех. А где нет стопора, то там даже сверхдержава разваливается за какие то 5-10 лет, со скоростью работы вируса оспы и денге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maximplotnikov
2009-11-09 11:22 am (UTC)
//все успешнве системы базируются на битии - на расстрелах, на жёстких ограничениях для всех. А где нет стопора, то там даже сверхдержава разваливается за какие то 5-10 лет

Непреложный факт. Но почему-то многие наши националисты и патриоты никак не хотят этого понять и признать гениальность Отца народов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 10:47 am (UTC)
бля, меня раскололи!
Я не виноват, малчэк виноват! попка розовый розовый! Ипал и плакал. Система виновата, никак нее выпутаться. Простите меня, я хороши и больеш так не буду.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: fillouttheform
2009-11-09 10:55 am (UTC)
О, кстати, а про употребление спиртных напитков отдельного креоса не было?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:29 am (UTC)
было про то, как пить на улиуах, в плане отмаз от ментов
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: john5r
2009-11-09 10:58 am (UTC)
когда ж ты время находишь писать-то такими темпами? скоро уже на книжку набежит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:28 am (UTC)
скоро? да там уже 800 страниц А5
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_wolf
2009-11-09 11:03 am (UTC)
крео отлично но фота откуда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:28 am (UTC)
гугли "педофил"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: angry_observer
2009-11-09 11:09 am (UTC)
зочотно, пеарю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:27 am (UTC)
давай
а то негоже 780 чел читать, когда остальная страна собирает тому менту подачку в турьму и всячески в лих святых обряжает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arctic_foxes
2009-11-09 11:11 am (UTC)
Круто сварено, аналы, ебля малолеток, тугие попки юных мальчиков...
Сдается мне, что Ганс кому-то завидует?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:27 am (UTC)
я всем завидую
и креос такой гдето есть
но по мальчикам не силён, старомоден, всё ток по девочкам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maximplotnikov
2009-11-09 11:14 am (UTC)
Доктор, откуда у вас такие картинки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:26 am (UTC)
а это не сложно
наберите в гугл-имаджез "Педофил" и охуейте от вконтакта и прочего
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreytis
2009-11-09 11:15 am (UTC)
Уважаемый Gans беспощаден. Но кто будет вершить праведный суд? Тока если крылатые архангелы с мечами спустятся и порубают всех грешников в капусту.
Как считаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:26 am (UTC)
отченно по русски!
придёт кто то и всё сделает за нас

гнить и разлагаться
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:25 am (UTC)
--послевкусие короткое.
гнить и разлагаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 10palcev
2009-11-09 11:22 am (UTC)
ну, Беркема почитай http://www.berkem.ru/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:25 am (UTC)
ничо, зажегалко
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: evgenij565
2009-11-09 11:30 am (UTC)

Поддержу. Только короче писать надо.

И так все понятно. "Права человека" - это право сладко жрать. мягко спать, чтобы работали на тебя другие, трахать за дешево малолеток. Спросите у либеральчика про его обязанности перед другими, перед обществом - этого он не поймет: "что же мне - от мальчиков отказываться?!".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:36 am (UTC)

Re: Поддержу. Только короче писать надо.

короче это к другим, их 99%
зедсь мысль, работа для мозга
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-11-09 11:36 am (UTC)

ТАКЪ победимЪ.

ТАКЪ победимЪ. Все верно, добавить нечего, разве что слово «бабло» по тексту не встречается. Особенно про масштаб педофила с депутатом, и про тех, кто в системе, не было выбора, ага (см. того же Беркема). Ганс, личный вопрос, поделись с камрадами, если можешь, как ты сам не впал в уныние от всего, что описываешь?
С уважением, аноним
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 11:41 am (UTC)

Re: ТАКЪ победимЪ.

а чо унывать, ножка не отваливается - уже 50% щазтья.
надо какнтьто вам про щазтье написать.

про бабки там было "хапнуть бегемочей харей"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: sabakan
2009-11-09 12:23 pm (UTC)
Откуда везде так много стало педофилов? Это их интернет расплодил?
Видимо дрочеры додрочившие на монитор до говна, мочи, свиней и собак скатываются к педофилии.
Или это специально популяризируется?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 12:26 pm (UTC)
да не, всегда стоко было
стал доступен цифрофото и вконтакт, и вуаля!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: silent237
2009-11-09 12:31 pm (UTC)
А я уж думал, что Вы исписались :)
Нет, есть еще порох. Спасибо, как и раньше, все очень точно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-09 12:36 pm (UTC)
"исписались" это значит редко в креосах призывы всех жечь? Так у меня тут не полит партия, а просто зеркало жизни. Лозунги в раше всегда были пустое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>