gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:
  • Music:

О себестоимости штрейхбрейкера

Доколе ж будет опускаться зарплата?!
Да самого последнего штрейхбрейкера!

Milton Brokks Pulitzer Prize. 941 walkout of Ford’s Dearborn Rouge Plant

Мы уже давно живём во время, когда стоимость товара или услуги почти целиком определяется только жадностью цепочки хапужных менеджеров барыг, в малой степени определяется ценой материалов и уж совсем в ничтожной степени в цену заложен труд. О третей части и поговорим, как определяется цена труда. Ведь это ваша зарплата, это та, другая сторона баррикад, когда вы идёте в супермаркет, именно из зарплаты вы будете покупать шмотки и жрачку. С одной стороны ваш кошелёк, с другой стороны карман анального хоровода менеджеров, накручивающих на товар. Хватит ли вам денег купить? А это зависит от того, где в цепочке жизни стоите лично вы, или со стороны производства товара, продавая свой труд и получая вознаграждение "по труду", или вы один из менагеров, и получаете вознаграждение "по наглости". Давайте посмотрим, в какую глубокую сраку упал человек труда, как обесценился труд, как нам поднасрала китайская глобализация и, в конце концов, откуда берётся цена труда, иначе говоря, как определяется зарплата.

Любой дервенский понаех начинает свою движуху к манящим огням города с момента озвучивания ему зарплаты городского менагерка. "Вобля ебанись, васька то, который комбикорм лопатой коровам задвигал, менагером по оптимизации бизнеспроцессов ремувинга комбикорминга в cow-грувинге заделался, писяттыщ получает, в маськву, в маськву!" - вот кратко вам новейшая история рассеи. Зарплата всегда является главным двигателем для работника, и чем больше зарплата, тем эффективнее перемещается жопа работника в поисках более высокооплачиваемых приключений. Задача богача, напротив, набить себе карман побольше. Материалы ему продаёт такой же жлобский барыга, который за копейку удавится, материалы используются из смеси свинцовой макулатуры и пожухших прошлогодних бомжей, дешевле некуда, поэтому в области исходных материальных ресурсов "оптимизировать" процесс производства дерьма для бизнесменушки ну никак нельзя. Вверх по цепочке, в сторону менагерков пидорских, откатчиков нелимитированных, лучше вообще не соваться, это не программистишки лузерские, враз будешь сам своё дерьмо в калашном ряду продавать на москальском морозе. Ну что, остаётся только зарезать зарплату работникам. И этот ресурс - зарплата - на протяжении всей жизни человеков, является бездонной бочкой опускания работника до адовых жаровень ридигера и ниже, к пламенному ядру земли.

Когда костлявая рука кризиса подбирается к поршекайону для третьей бляди бизнесменушко, когда упавшая нефть не даёт отстроить новый дворец в ницце на бюджетные деньги депутосику, богачи идут в народ, щедро одаряя его пиздюлями и вытрясывая бабло на пропитание трюфелями. Увеличенные налоги и пониженная зарплата - вот ответ на кризис у богачей, это называется налог на роскошь, что бы роскошь у богатых не уменьшалась. Что происходит, когда на ровном для бизнеса месте, а только лишь по неограниченной потребляцкой прихоти богача, опускается зарплата работнику? В нормальных странах, коих почти не осталось, директор конторки, как пишут многие дебилы "талантливый и эффективный управленец с честными 500к$ бонусов в год" незамедлительно опускается в подвал и получает порцию увесистых пролетарских пиздюлей прямолинейно ф почки. Завод и бизнес, францики, может быть так и не спасут, но талантливый менагерок и эффективные правители получат представление о методах борьбы народа. Но богачи не на то воровали и убивали, богачи придумали ебату под названием "глобализация", и тем угробили рабочее движение к херам.

Действительно, если свой работник не хочет выполнять работу за копейки, пошёл он нахуй, этот рабочий. Мы заплатим копейки узкоглазому китайскому подвыпиздышу, а таджицокму рукожопику поручим все местные работы по вытиранию гавна, и местные жители останутся не у дел. Государство не вмешивается, государство я по умолчанию считаю ворами бандитами и богатыми выпердышами, а также примазавшихся к их господским сракам. Глобализация нужна для ещё большего обогащения богатых за счёт снижения зарплаты работнику. А ты, местный, идёшь нахуй. Всё, что тебе уготовано, это быть винтиком в ватной системке социальных связей мягких современных государств, в которых народ как говно в проруби, не связан ничем. Сильный удар, серьёзный, не зря богачи всю жизнь поколениями думают, как ограбить и убить большее количество всего. В эпоху глобализации нет производства, нет цехов, нет дела как такового, ушло понятие братства и профсоюза, люди как понос при желтухе, отдельные фрагменты в общем бессвязном бульоне, каждый сам за себя. А значит каждого по отдельности можно давить и гнобить как угодно, втаптывая в любое на выбор дерьмо, давая любую подачку и манипулируя, как душе угодно. Совсем в ноль никто сводить не будет, должен же кто то китайское дерьмо покупать, но о силе за простыми людьми можете забыть, нас больше ничто не объединяет - это второе свойство глобализации. Все мы получаем социальные подачки от государства, занимаемся никчёмным офисным просиживанием и полностью управляемы сверху, как в рабочее так и в свободное время.

Так сколько же человек должен получать? За труд работник будет получать минимальную подачку, на которую согласится самая гнида из работников, и ни копейки больше. Вот вам и вся формула. Программистишки ебаные, ничего не напоминает? Найди самую суку, самую гнилую штрейхбрейкерскую блять, отпизди её, запугай сапогом, и вот тот доширак в рублёво-копеечном эквиваленте и есть зарплата такого работника, во всей индустрии, на всех континентах, независимо от расы и вероисповедания, от образования, вложенного труда и стоимости жилья в регионе. Заметь, она не зависит от опыта, сложности или образования, как тебе пиздели в школе. Она зависит ТОЛЬКО от степени сучности того сучка, который согласится работать эту работу. Оооо, а сучность, бляцтво и жополизство недоразвитого тупого недочеловека не знает границ! Итерационным путём богач может довести всю индустрию до уровня зарплат ровно на одну соевую сосиску в три дня, постепенно отсеивая несогласных. И это не предел! Хотели капитализм, послали ленина нахуй, сосите, сучки грязные земляные! Будете выёбываться от этой подачки, на ваше место всегда есть глобальные индусы и китайцы, которые согласны хоть тыщетонный ротор для генератора зубами из стали выгрызть, лишь бы дали облизать крошки с пакета от доширака. Ебаные чурки, чёрные тупые суки, рахитные жёлтые пеньки, копчёные одутловатые индусятины, ваше неуёмное тыкание письками дало богачам неограниченные трудовые ресурсы, и чем больше вы будете размножаться, кретины, тем меньше вам можно платить, чтоб вас тигры со львами пожрали. Когда работников дохуя, когда с помощью технологий работа легко выносится в любые чёртовы пески, вся работа будет стоить гроши. Потому что всегда найдётся сука штрейхбрейкерская, которая живёт в режиме одноклеточной амёбы в тёплом блолоте индонезии и за два ростка бамбука готова въёбывать до смерти. И именно это индонезийское гавно, слабо отличимое от гнойного нароста на замшелом пне, именно оно определяет цену твоей работы у тебя дома. Охуел, работничек? Соси, сука, расшаривай жопу в доступ, капитализм твёрдым шагом и мягким шанкром шагает в тебя! Будешь выёбываться - работу будет работать чёрный ниггер за три юаня в год. А ты соси, и радуйся, что тебя вообще не попросили с этого праздника жизни нахуй. Именно поэтому в "цивилизованном мире" разом сдох весь труд, люди засели в индивидуальные машины, залезли в интернетные чаты и представляют ту самую аморфную массу офисных защеканцев на корпоративной игле социальной подачки. А всё потому что не читали маркса, забыли, что "общество это система, обусловленная уровнем развития производительных сил". Показать нынешние производительные силы? Это всякие рамбаям мухаямы, умбы ямбы и сяо хуи. А тебя, белый дружок, вообще нет в системе. Не будешь дрочить на дом-2 и петросяна, мы тебе отключим социальную подачку, и ты будешь получать по труду, а именно как самый ничтожный рахитный жёлто-чёрный азиацкий раб - штрейхбрейкер человечества. А знаешь что такое соревноваться с китайцем? Это значит жить на его зарплату. В три юаня. В ебаной маськве, столице воров. Это значит матрикс хэз ю, тебя вычеркнули из матрицы, тебя больше нет, сдохни!

С штрейхбрейкерским приветом, Гансъ.
Tags: пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →