?

Log in

No account? Create an account
О самой плохой россии - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О самой плохой россии [Nov. 19th, 2009|12:58 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Cannibal Corpse - Make Them Suffer]

Почему россия - самая плохая страна на свете?
Напалм концентрированный, разводить один к десяти петросяном.

Василий Шульженко. Сортир.

Блять, есть ли на свете страна хуже россии? Конечно нет! Россия - самый жопный ад, мировое говно и лагерная параша, постоянно деградирующий ганренозный лоскут от омолаживающегося тела мировой цивилизации. Когда все идут вперёд, раша упорно тянется назад, к царям, попам и деревенскому сортиру-дырке. Сейчас не тогда, нас ждать никто не будет, поезд в будущее один, всё человечество глобально собрало одни рельсы и один мегапаровоз и уже пыхтит на нём вперёд. Одна рашка в казаках и заячей шапке набекрень исходит на гавно, прыгая в валенках вокруг паровоза зажимая нефть для топки. Одна подачка убогому ивану, и паравоз уедет, оставив лапотного кириллического мудака грызть ржавеющие стеклянные бусы и поклоняться деревянным богам, пока трясина холодных болот не затянет бывший странный народец, который принял мученическую смерть в холодной жопе, лишь бы нихуя не работать и кататься на джипе.

Есть ли страны хуже рашки? Давайте посмотрим. Вонючий гондурас, мерзкий ЮАР, нищая гвинея. Много на земле нищеты, мерзости, грязи. Много недоразвитых стран уровня каменного века, где вешают без суда, убивают и насилуют, где нет элементарных бинтов а цена человеческой жизни дешевле дозы кокса местного начальничка. Есть куча голожопых стран, где уровень коррупции даже выше, чем в рашке, где богачи и чиновники плесневелым сыром окутали всю верхушку и душат страну. Есть страны, где до сих пор ебут баранов, бабы ходят в чёрных мешках из под пылесоса на башке и где режут головы неверным. С другой стороны в развитых странах тоже всё не комильфо. В скандинавии построили социализм и теперь им скучно жить, во франции и англии набрали ниггеров сверх меры, в италиях мафия и похуизм, в германии работать надо на пенсов, в америке ищут мировой заговор и катятся к совку, в китае просто надо работать, в японии всё дорого и надо работать очень много и улыбаться. Нет щазться на планете, все страны более или менее гавнистые, у всех проблемы, по многом направлениям даже стократ глубже, сильнее и безысходнее, чем в раше. Но всётаки, почему рашка самая поганая и мерзкая из всех? Почему хуже рашки нет страны на свете?

Послушаем женщин, они глупы, но мудры: тот, кто хочет, но не может - это импотент, тот, кто может, но не хочет - это сволочь. Рашка самая гавняная и поносная страна на свете, потому что может, но не делает! Вот она, основная причина потока ненависти к этой стране! Толпы народа, которые всё знают и умеют, но сознательно не делают. Идейные суицидники? Как же, хуй вам, просто мерзкое липкое вонючее бесхребетное дерьмо в мёрзлой деревенской параше. Это как заблудившийся отряд опытных лесников в лесу, запасы провизии кончаются, у всех есть тёплые спальные мешки, компас, спутниковая связь, самые ловкие залезли на ёлку и видели город на горизонте, но никто, блять, нихуя, блять, с места, блять, не сдвинулся! Мало того, соседние отряды нищих дегенератов, втыкающиеся лбами в стволы деревев, идущие к городу, за стеклянные бусы выкупили у наших кладовщиков кончающуюся жрачку, и теперь кладовщики щеголяют с мигалками и охранниками по палаточному лагерю в новых бусах. И никто, блять, никого, сука, не отпиздил, блять, и не заставил тщательно пережевать каждую стеклянную бусину! Народ в неведении? Ага, сучары, лепите отмазы глухому дедушек в деревне! Каждый знает как надо, каждый знает где, каждый знает что, каждый умеет, каждый имеет силы, у каждого хватит духу. Но каждый сидит, блять, сука, жопой, блять, ровно, ублюдки, и ррровно нихуя не делает! Это рашка, сборище загипнотизированных атомарных нелюдей, некрозная отхаркивающаяся плоть цивилизации, планета мучительным кашлем избавляется от нас с каждым днём. Нет нам всем оправдания, мы все гнилозные парашные выблядки этого времени и этого места, каждое утро мы просыпаемся с полным ртом гвоздей и молотком в руках, что бы вбить "Ррродной Ррросссиии" в самые кишки гробовые гвозди
     своим бездействием
          своим похуизмом
               своей бессовестностью!

Богач гавно? Хуй, богач честно говорит "я пришёл убивать и грабить, насиловать и ебать, выворачивать карманы, это моя тяжёлая работа, но я её выполню". Чеченский бандит гавно? Хуй, он честно приехал в рашку "ипать, насиловать ваших жэнщинь, неверных голову резать, дэньги давай!" Говно все мы, вся ебаная страна ублюдков, которые все по отдельности несомненно высокоорганизованные личности, занимающиеся духовным ростом и позитивными вещами, но в сумме не что иное как последние ошмётки холерного поноса умирающего. Каждый россиянин с малыми исключениями не мусорит, ездит по правилам, ворует в меру и рожает детей по возможности. Это локальное броуновское движение славянского индивида. Глобально всё это комком летит в сраное дерьмо, постоянно ускоряясь, благодаря гравитационной постоянной. "Моя хата скраю" - это убийственное врождённое и укреплённое свойство русского орка всё портит. Русский пройдёт мимо умирающей старушки, хотя спросить "че, пенска, дохнешь" и вызвать скорую стоит ровно ноль и две минуты "драгоценного" времени. Русский пройдёт мимо насилуемого маньяком мальчика. Русский пройдёт мимо джипа на газоне, мимо перегороженной феодалом улицы, мимо марша несогласных так пройдёт, как будто это обычная ежевечерняя сходка мусликов на молитву. Отсюда, конечно, русский никогда в жизни не подойдёт и даже обойдёт сраного чиновника на ворованном лимузине, богача с дворцом и хача на ржавом мерседесе. Низкое ссыкотное ничтожество, живущее в заблёванном хлеву, но в обнимку с высраной с пальца никому не видной духовностью и соборностью. Лишь бы не было войны.

Сучность и подлость кириллическего славянского гоблина состоит в том, что как только он попадает в нормальную страну, то резко перестаёт себя вести как ёбаный болотный орк! Тут же моется, бреется, меняет джип на обычный седан, перестаёт парковаться в песочнице, идёт к восьми на работу и работает дело. И даже добивается неплохих успехов, потому что ниразу не глупый, как желтожопая чернь. И кто он после этого, кто срёт в доме? Конечно, сука, тварь, блядское отродье и гоблин триебаный горчичным осиновым колом! Русский срёт только в своём доме, в своём хлеву, прям с аэропорта, расщерившись американской улыбкой "аабляяя, рааашкааа, ну здравствуй, пидорашка ебаная". Отношение к родной стране как тюрьме народов, как к самому мерзкому в жизни, полное противопоставление себя государству и стране, абсолютное, фантастическое, стоеросовое! Есть я, беспизды пушистый и личность, есть страна, грязный кусок ебаной земли, а есть государство, стая бандитских упырей 60х годов рождения прошлого века. И все эти три ипостаси с гримассой неприязни третичного сифилиса трутся друг об друга в своих рвотных массах презрения друг к другу, кишат, как черви в отгнившей ноге, и так всю жизнь и живут, в остывшем дерьме. Но блядство, я напомню, в том, что каждый знает и может лучше. Каждый россиянчик может напрячь своего депутоса, каждый депутос может напрячь богача, вместе все можем быстро и эффективно исправить весь маразм. Это несложно, и ресурсы есть, и люди есть, умные действенные люди. Но на то она и фатально гнилая выблядочная сраная рашка, что все ресурсы и умы направлены исключительно на разрушение и деградацию, от самых низов, тырящих рулон руберойда и закрывающих глаза на мерседес чиновника, до чиновника, тырящего мерседес и закрывающего глаза на рулон руберойда нищеброда. Круговая порука страшных людей, людей без совести, которые могут, но не делают. Даже не потому, что не хотят, все хотят жить в нормальной стране, даже ебаный депутат. Не делают, потому что россия - самая, самая, самая поганая страна в мире, чёрное инферно, концентрат ада, чёрная дыра головорукожопия, хранитель эталона бессовестности, такая страна должна сдохнуть, и сдохнет неминуемо, в агонистической корче судорог, с выбросами чёрной отрицательной всепоглощающей энергии, с кровавым заломом судеб и погружении в пузырящуюся слизь безвремения и безыстория, и ни один самый дотошный залупастый археолог уже через сто лет не скажет, кто здесь копошился и нахуя планета у себя столько лет ютила в холодильнике этих страшных уродцев, страшных в своём бездействии при полной возможности.

А мир пойдёт дальше. Негры потихоньку научатся работать, начнут делать несложные работы, навроде обтачивания болванок огромными напильниками, перестанут ебошить слонов и начнут дрочить на цвет трусов тимберлейка и все вместе внимать новым благам цивилизации. Муслики забросят ебать овечек, перейдут на женщин, их женщинам покажут косметику и труселя, они начнут брить пёсды и все вместе вольются в вавилонский замес. Узкоглазые переймут у америки все технологии и будут техногенной сверхдержавой, забьют на размножение и будут радоваться благам цивилизации вместе со всем миром. Весь мир переебётся, разделят работу и ресурсы примерно поровну, положат хуй на войны и будут наслаждаться в меру доступности простыми благами всеобщей глобальной цивилизации. И только франкенштейн из морозилки, славянский упырь в лаптях, с топором, с всклокоченной бородой с застрявшей тёртой репой, с сивушным перегаром и идиотским блеском в глазах не будет допущен на этот праздник жизни. Кому нужно недоразвитое хуйло с окраин, живущее в рушащихся царских дворцах с отваливающейся штукатуркой и грозящее все нефтяным топором? Кто хочет жить с бессовестным бякой, у которого за душой ничего нет, ни культуры, ни искусства, ни ресурса, нихуя? Зачем нужен этот постоянно бухающий скатывающийся во все смертные грехи деградант, проебавший всё за двадцать лет, просравший все полимеры при гигантских возможностях. Да мир лучше возьмёт последнего нигера с эфиопии, его хотя бы можно научить вести себя нормально, в отличии от славянского гоблина, который знает как надо, но ведёт себя как последний пидарас, надираясь на всех вечеринах, грозя всем ржавым газовым краном и продающимся за пару мерседесов. Такого неадвеквата никто в люди не пустит, нахуй, пусть сидит себе в грязи и хрюкает на своём татаро-монгольском. Поэтому поезд в будущее уже уходит без нас. А нам так и надо, потому что знали как и могли, но ровно нихуяшеньки не предприняли. Так что гавно, россия, самое полное и беспросветное гавно из всего гавна во вселенной, хуй оспоришь!

С говёным приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:02 am (UTC)
Компенсация за вчерашнюю мягкость.

Для создания настроения:
Бескомпромисный русский рок, детх металл нации рабов.
http://www.youtube.com/watch?v=dHvYP3oRD2g

Душевные проделки эльфов.
http://www.youtube.com/watch?v=Jag7oTemldY
http://www.youtube.com/watch?v=-QdF2OeZxC4

Почувствуй разницу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:07 am (UTC)
в тему вчерашнего...
придумал мысль

если сегодня всем дать миллион, то завтра же ЗАГСЫ лопнут от очередей!

хуй оспоришь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-11-19 10:06 am (UTC)

Аноним, который вчера про стратокастер писал.

Зачет, вот он напалм, которого вчера не было. Ура, да здравствует ганс и все его отпрыски!

ЗЫЖ Хочу пост про отмену крепостного крестьянства и о людях которые носят по выходным военную форму подрачивая на зеркало.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:08 am (UTC)

Re: Аноним, который вчера про стратокастер писал.

--о людях которые носят по выходным военную форму подрачивая на зеркало.
у нас тут таких пол страны. Есть которые с вибраторами полосатыми стоят вдоль дорог, есть кто почек лишается в "армии". Любим форму.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_b_u_d_y_
2009-11-19 10:12 am (UTC)
не знаю насчет самая плохая, но во времена ссср, все мои знакомые которые бывали во многих странах, в т.ч. африканских и азиатских почему то говорили что у нас самая скучная страна в мире.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:29 am (UTC)
гыыы, они не были в финлянди!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rhayader_msk
2009-11-19 10:18 am (UTC)
Да.
Я последние лет 5 читаю форум Газеты.ру и офигеваю
насколько русские ненавидят и презирают друг друга
Кстати, на эмигрантских форумах это выражено гораздо сильнее.
Так что, Ганс, не пизди: русская ментальность и за границей не шибко меняется.
Сам я, к сожалению, тоже типичный россиянчег.
На а что, бытие определяет сознание, хуле.
Стараюсь в последнее время над кармой работать, но пока не очень.
Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:32 am (UTC)
намано. Русский там встаёт в стойло и работает, и ведёт себя хорошо, и показывет результаты выше среднего. Что он там в форуме пишет на своих татарских иероглифах - обществу похуй.
Важно, что _сразу_ становится в стойло, без переучивания, как чёрных. Т.е. всё может, сука, просто не хочет у себя дома. Поэтому и вечное гавно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:30 am (UTC)
Василий Шульженко, настоящий художнег, классега
http://zhurnal.lib.ru/w/wanjukow_a/07shulxzhenko.shtml
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oficter
2009-11-19 10:24 am (UTC)
менталитетное, однако.
Ганс! Тандемчик обрисуй в своем Штиле
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2009-11-19 10:34 am (UTC)
О, что я вижу. Отрабатываешь прогулы? Ща почитаю креос.

-- Лосег
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2009-11-19 10:47 am (UTC)
Это просто АДЪ! Каждое предложение, каждое слово, каждая буква и знак препинания пропитаны лютейшей ненавистью!

-- Лосег
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ruho
2009-11-19 10:34 am (UTC)
А ведь так оно и есть. За редниким исключением, если захочешь исправить беспредел, то ничего не получится, лишь получишь еще больших люлей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:40 am (UTC)
Если объединяться хотя бы в группки по 10 чел, уже много можно сделать.
Но э то ж мы, русские, куда там. мой джип с краю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gryph00n
2009-11-19 10:34 am (UTC)
Ганс ну ты и патриотик, вчера ликовал когда наши въебали? меня рашка заебала я и свалил, а ты хули не съебёшь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:41 am (UTC)
я не смотрю футбол
есть такое понятие "контингент футбольных матчей"
я не в их числе
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a0ri0n
2009-11-19 10:36 am (UTC)
Один из самых твоих адских креосов, реально страшно читать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:41 am (UTC)
ну значит посадят
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natovich
2009-11-19 10:38 am (UTC)
это ты ещё белорусов не видал)
русский хотя бы сука талантливый, с художественным воображением и мечтатель
то есть по отдельности на человека похожи, как толпа - полное говно
белорус же и индивидуально - удивительное чмо, абсолютно никчёмное
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:42 am (UTC)
у них унылй климат и мало водки, как то так
но тем не менее чище и порядку больше
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grishnov
2009-11-19 10:45 am (UTC)
Таки проблема одна - накатить новую прошивку. Даже не биос, просто операционку, линух с кедами (лаптями то бишь).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:49 am (UTC)
миру НАХУЙ ненадо ебаться с кривой системой! В мире полно другого, чистого железа без задротства на царизм и нефтетрубы.

Рашку сапсёт ток сама рашка, и больше никто. А рашка это мы сами. Замкнутый круг, блять, пока сам не начнёшь делать, никто не сделает. Поэтому будем дохнуть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maximplotnikov
2009-11-19 10:47 am (UTC)
Крик души, хуля... Вот он самый настоящий мегапатриотизм. С криком, слезами и вырыванием волос на жопе от безысходности.
Чо делать-то, Гансц? Депутосиков тока напрягать по своему калибру, начиная с городского совета? Так этож долгий путь на него времени нет, всё в полное гавно провалится максимум через 5 лет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:51 am (UTC)
объединяться, чо чо
всё старо, как гавно, и известно
чо это 5 лет. Я раше минимум 100 лет даю. И даже с плазмой и джипами. Но уже через 50 нигеры будут смотреть HDTV на выбор любой мировой канал, а в рашке так и будет петросян.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:54 am (UTC)
Синждикации постоянно рушат
"отсвечивать" чо бояться то, нашёл чо. В ЖЖ народу как гавна, хер надёшь, а в ЛЖР как раз всех разом схапать можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-19 10:54 am (UTC)
"Жесть оцинкованная"
буду в заголовок выносить книги
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>