?

Log in

No account? Create an account
О футболе - О футболе - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О футболе [Nov. 20th, 2009|01:02 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Cypress Hill - No Entienedes La Onda (Los Grandes Exitos En Espanol)]

Panem et circenses!
(Хлеба и зрелищ!)
Из вечного.

Почему именно футбол стал общемировой забавой?
Кто есть контингент футбольных матчей?
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: don_oles
2009-11-20 12:53 pm (UTC)
Футбол на стадионе это продолжение боёв гладиаторов в коллизее. Т.с. утилизация инстинкта конкуренции. Собаке нужно кого-то ненавидеть.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-20 01:06 pm (UTC)
Блин, и этот пост в яблоко! Я тоже охуеваю с этих пидарасов, переворачивающих урны и орущих тупые речёвки. Мой отец большой знаток спорта, всякие викторины ещё при совке выигрывал, если его в 4 утра разбудить и спросить, за скока секунд пробежела, скажем, в 1987 году 250 метров такая-то горилла из Кении, он ответит! Просто компутер ходячий по истории спорта. Так вот-даже он футбол терпеть не может, так и говорит-развлечение для плебса.
Ещё я охуеваю, когда идиоты ликовали, что абрамович Челси купил-типо НАШ клуб теперь! Это пиздец просто!
Примитивная игра, но потенциал в деле промывания мозга массам и канализированию их активности огромный-это ты правильно отметил.

Пантелейчик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ui987
2009-11-20 01:26 pm (UTC)
почему футбол?
Просто традиция. В США соккер, например, в жопе.
Непредсказуемость. Ворота довольно маленькие и забить сложно. То есть даже говеная команда типа Рубина может выиграть у гранда при определенном везении, например, забить гол случайны и залезть всей командой в оборону .
Плюс судейство(нет видео-повторов), которое в случае чего может всегда стать причиной поражения любимой команды, сохрания тем самым душевное равновесие.
Темп игры довольно не быстрый. Можно отвлекаться, бегать в сортир, отвлекаться только на острые моменты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mischko
2009-11-20 02:19 pm (UTC)
в США соккер в жопе по сравнению с баскетболом, бейсболом и американским футболом.
А если оценивать состояния соккера относительно состояния футбола в России или Украине - то тут православие сосет на коленках за обе свои православные щечки.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: damnistrator
2009-11-20 01:43 pm (UTC)
Свято место пусто не бывает, вот вам футбол, он объединяет.
Рифма попёрла!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sincitizen
2009-11-20 03:09 pm (UTC)

взбзднуть

> взбзднуть (внимание, 6 согласных подряд, блесни эрудицией!)

контрвзбзднуть 9 согласных
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-20 03:13 pm (UTC)

Re: взбзднуть

ого!
нобеля!
и гиннеса!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-20 03:43 pm (UTC)

Так тримати!

По кресу в день! Майже стахановец! Красіво ізлагаєш! Успіхів!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-20 03:51 pm (UTC)
Слухай Ганс а напиши плиз Креос про российское ТВ.Или хотя бы про его отдельные дибильные передачи такие как Дом-2,Поле Чудес ну и Петросяна само собой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: negative_dose
2009-11-20 04:08 pm (UTC)
Это ж тривиально, неинтересно, да все и так знают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: s0ldier_jane
2009-11-20 04:06 pm (UTC)
Керлинг! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mjurphy
2009-11-20 04:31 pm (UTC)
У футбола есть второй важный аспект после "достаточно одного мячика" - большое поле. Вокруг большого поля можно рассадить кучу народа, ну и пока-аа мячик долетит от одних ворот до других. И еще можно ходить по рядам продавать сосиски и пиво. Футбол и американский футбол - именно размером поля берут свое.
На настольном теннисе столько не наваришь - вокруг стола влезут нормально человек тридцать и все должны быть натренированы жалом вертеть туда-сюда, чтобы понимать, что вообще происходит.
Но, кстати, непонятно, почему регби не глянулось. Видимо, реальное мяса-крови-уноси действительно хуже продается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-20 05:33 pm (UTC)
там это в самом начале написано
большое поле - сила футбола
регби нахуй, ничо не понятно издали
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-20 07:39 pm (UTC)

Йопта!

Тебе один шаг остался до создания программы всеобщего спасения.
Убить нахуй всех футболистов, дельцов от футбола и абсолютно всех болельщиков.
И оп-ля, вот она перезагрузка.

Я уверен, что когда Боженька опять соберется делать апдейт, апгрейд и тотальный багфиксинг, то линия раздела на агнцев и козлищ пройдет по отношению к футболу.

По слухам, уже в 2012 футбольному контингенту придет пиздец.
Заодно квартирный вопрос будет решен во всемирном масштабе.

С балийским приветом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-11-20 09:12 pm (UTC)
Ганс, на предложение написать книжку посылай всех нахуй.
эти инфантилы-долбоебы не понимают следующих вещей:

1) в этой стране это реальный залет. тебя щас спасает неповортливость госмашины. чинуши слишком тупые, чтобы разобраться, как можно запретить в инете. да и мало народу пока в инетах, а из тех кто онлайн - большинство читают Тему.
а если издать книгу на бумаге - тут ты попадаешь под всю репрессивную машину государства, которая СТОЛЕТИЯМИ разрабатывалась под репрессии вольнодумцев.

2) самое гадское. эти умственные инвалиды считают, что народ не хочет читать Ганса в интернете потому, что не удобно. типа народ хочет на бумаге.
в этой стране книжки НЕ ЧИТАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. это все пиздеж и пропаганда про самую читающую страну.
в этой стране книжки покупают как сувениры, чтобы украшали шкаф и отсвечивали золочеными корешками. книга тут - предмет мебели. ее все равно бы никто не читал, даже если тираж не попал бы под нож, кроме очкастых бибилиокарш в синих чулках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-11-20 09:33 pm (UTC)
и ты не думай, что раз ты тут прямо ни к чему не призываешь, то и брать тебя за жопу не будут.
уж насколько при царях и коммиссарах изжоповым языком писатели не выражались, а таки Пушкин и Лермонтов были в ссылках, Чернышевского чуть не повесили, диссиденты сидели в тюрьмах и психушках сотнями.
щас все проще и жестче. просто убивают на улицах выстрелом в голову, и преступников никто не находит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: tropus
2009-11-21 03:49 am (UTC)

Re: 22 пидораса с мячиком

Отлично сказано. Меня поражает то, насколько обезьянчество тупое. Вместо того, чтобы двигать дальше к звёздам, променяли все просвещенческие идеи на пЫво и ламборджини, кому что по средствам. Венец природы, хуле. Макаки сраные.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nishinaka
2009-11-21 11:13 am (UTC)
А я снукер люблю и классическое ралли.
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2009-11-21 03:06 pm (UTC)
Братишка =)

А за кого болеешь в Ралли? Я за Сольберга и Гронхольма болел, сейчас - за Хирвонена. Жалко конечно, что никто не может обогнать Лоеба, но что поделать - надежная машина + талант не пропьешь.

-- Лосег
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-21 05:04 pm (UTC)
а чо, внатуре клоун трахтенберг сдох?
песдец, чот косит барыжных клоунов
видать сильно прогневали боженьку
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: grez_ua
2009-11-21 05:39 pm (UTC)
С точки зрения современного человека уж лутьше футбол, и орущее быдло, чем какаянить релегиозная поебень с сжиганием на кострах неверных.
(Reply) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>