?

Log in

No account? Create an account
О русском идолопоклонстве - О русском идолопоклонстве - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О русском идолопоклонстве [Nov. 23rd, 2009|12:44 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Ночные волки - Будь пацаном]

По многим показателям россия где то между феодализмом и рабовладением,
но умы всех россиян ещё глубже, в первобытном идолопоклонстве.

Русское идолопоклонство

Давным давно наши голожопые предки молились выдуманным деревянным божкам, приносили им жертвы, смотрели им в рот в надежде снисхождения и манны небесной и всячески уповали на бога. Некоторые неандерталы отчаялись, ненашли разительной связи между принесённой в жертву девственницы, которую ещё трахать и трахать, и урожаем этого года, и мал помалу начали работать сами, строя свою цивилизацию. Но не такой он, богатырь зямли рррруския, пересвет-святослав муромский, витязь-хуитязь, хуй он тебе работать пойдёт, не на то специальный, отдельный от всех бог создавал землю русскую, что бы тут народ горбатился в муках и работах чорных, не на тех напали! Дух у нас рррруский, свобода, полюшка и река величава-широка, не напряжёшь нас работой рабской, не загонишь в поля и чертоги каменные, дух у нас и соборность непереводная, от земли да от ярила. Здесь старославянский пиздёшь кончается и начинает сводить желудок от голода, банально хочется жрать. Как ни молись деревянным пенькам, а ежевика да маслята никак не летят сами в рот, изба не складывается и на зиму тухлая капуста не запасается. Какаято напасть на наших вятичей-славятичей, подлая работа так и тянется своими чёрными грубыми руками к чистой фофудье богатыря, застывшего в молитве великому богу Похуяксу-перелесскому. Горе пришло не земли русския, горе лютое невъебенное - надо работать! Рыдают мамки, пищат дети, русский мужик отрывается от замшелой молельной коврижки, и нехотя идёт работать, тяп-ляп, сруб готов, тяп-ляп, репа в землю накидана, тяп-ляп, мятая черника собрана. Уф, всё, можно опять молиться богу, но сильнее прежнего, пуще в стораз, что бы не работать. что бы боженька всё дал нахаляву, что бы кто угодно, только не я. На том стояла земля русская много лет назад, и стоит сейчас, слава ЦК КПСС и Единой России!

Кто работает - тот дурак, так всегда у нас было. Богатырь это дело лихое, богоугодное, на печи лежать, на шеи у родителей в их хрущовке наследной, не учиться а только жрать, а потом выехать на лихом коне, дать кому люлей и отнять чего нибудь, всё пропить, приползти к царю на коленях с челобитной, пойти в ратный бой в какие далёкие ебеня и там всенепременно геройски глупо погибнуть за русь изначальную. Вот как то так веками у нас сложился образ реального пацана, что отразилось в прекрасной эпической, истинно русской песне Будь Пацаном "Короче если ты пёс сука хочешь быть такимже как этот пацанчик / Тебе надо уебать кого нибудь / Чтобы отправится на зону / И никак иначе". Суициидально, с нулевым выхлопом, кажется с парой жмуриков на жизненном пути, но зато ни дня работы, надежда на фортуну и ооочень по русски. Однакож, если не работать, наблюдаются две назойливые досадности, омрачающие жизнь настоящему русскому, это "хочется кушать" и "нечего делать". Вариант, что работа решает эти два понятия сразу, вызывают православное негодование, пучность соборности и выброс энергии цы по направлению к говорящему такие гадости. Работа дураков любит, а русский прирождённо умный и талантливый, я бы сказал хитрый и вороватый, но это разжигание ненависти в адрес болотных гоблинов.

Так что же делать, когда хочется есть, но работать нехочется больше, чем хочется есть? Скажу заранее, чисто математически такая задача не имеет решения, все умрут в страшных голодных корчах. Однако рассея, реализованная на одном лишь божественном хуяксе, чистом, как святой пердёжь ридигера, питается инфернальной энергией ада, сочащейся вонючими пузырями и чёрной жижей с туманных болот сибири. В то время, как всё прогрессивное человечество сбросило с себя путы старообрядческого бреда с вялым посасыванием отгнивающего сучка деревянных божков, россия решила, что всёравно всё развивается по спирали, и можно никуда не двигаться и сидеть ровно жопой. Ждать пока мир, совершив круг, не подойдёт сзади как и подобает работящим лузерам и терппилам, а россия, благодаря святой вере и преданности идолам, автоматически окажется впереди планеты всей. Коварный план, друзья, ох коварный, 33 года богатырски на печи лежать, это оно! Так что мы никуда не идём, родные, если наши тела перемещаются на новых чёрных джипах, то наши умы скрывает зелёный туман ведических болот с поклонением деревянным идолам. Складом соображения мы целиком ещё в идолопоклонничестве эпохи зарождения земли, как и полагается древним бортникам! Собирателям! Нефти!!! Производительными силами мы в рабовладельчестве, как и полагается недоразвитому терпильному народу. Укладом разворованного хозяйства мы в чубайсовском феодализме. Ценами и поборами в кровавом капитализме. Распределением подачек на унылых никому не нужных работах мы в социализме. А интеллигентским нытьём и вечным стремлением мы в коммунизме. При этом определяющим нас является именно концепция жизни - первая часть, идолопоклонничество.

Россия не может без идолов. Нам в общем похуй кому поклоняться, лишь бы ничего не делать и что бы с голоду не спухнуть, т.е. божок таки должен что то давать. При столь низких исходных запросах черни, формулирующихся в потребности трёх Б - барак, баланда, бухло, на роль божка может пойти хоть резной пень-буратино из леса, хоть тупой депутатский пень из деревни в джипе. Главное, что бы ничего не делать, никуда не идти, ничего не предпринимать, я на всё согласен, меня всё устраивает, я люблю россию и всё такое, не трогайте меня. Не удивительно, что на всём протяжении жизнеописания этой убогой страны её ебали без вазелина и разворовывали все проходимцы и упыри, которых только свет видывал, от тиранов до лжецарей, от ебанутых попов до кукурузников, от конченных циррозных алкашей до вялых трибунных пиздоболов. Ещё бы, достаточно раз в сто-двести лет возводить из подлежащей на земле грязи некое подобие халуп барачного типа, зимой сжигая мазут отапливать всю эту клоаку, и завозить пенопластовую жрачку, и вот вся страна ваша, вывози что хочешь куда хочешь, строй дворцы во франции и засовывай за щёку обезьянке наоми кэмпбэл. Но это ещё не все бонусы, которые ты, хозяин рашки-парашки, возьмёшь с этой терпильной страны рабов! Весь народ, искренне, блять, искренне будет молиться на тебя, яростно надрачивать на твой портрет, ходить с радостным ебалом на парады твоего имени и вечно переизбирать тебя на дцатый срок! Вечный кайф, до тех пор, пока твоё мумфицированное ссохшееся от столетнего правления тело не засунут в какую нибудь пирамиду в центре столицы и народ ещё три поколения гнилыми зубмаи будет жевать сопли по твоему светлому правлению!

Так хули вы ждёте от идолопоклоннеческой рашки, в которой половина чокнутых хоть щаз пойдёт в болота и леса обдрачиваться на деревянных идолов даждьбога? Только построй им шалшаши из тростника с буржуйками на еловых шишках и завози камазами чёрную репу. На этом фоне русскому гоблину тёплая хрущоба с торгово-развлекательным вертепом под боком гораздо интереснее, а уж кому молиться это похуй, лишь бы не работать. Ярило-хуило, князь-хуязь, царь-хуярь, сталин-хуялин, генсек-гомосек, презик-хуезик, какая впизду русскому разница?!!! Хоть чёрному квадрату молиться будем, лишь бы не было войны, были помои в ларьке и если и работать, то спустя рукава, мало погано и бестолково. А вот всякую демократическую хуйню, пожалуйста, вон из страны! Где это было видано, что бы когда то русский мужик сам думал, что то решал и что то сам делал? Да мы в лифте не убираемся и сами туда срём! Вы нам божка дайте, идола, и мы всей страной сядем вокруг него ждать манны небесной. Революция - смена лика божка, старый зализанный трухлявый пень меняем, берём новый, свежеотструганный отесанок. Народ? Хуй, ёбаная старопердунческая жижа идолопоклоников, с говнопроводом тухлой питательной параши в гнилой рот и говноотводом срани себе прямо под ноги. Стремления? Хуй, лишь бы новый идол не забыл периодически выдавать миску пойла, как тамагочи. Джип плазма и сотовая связь? Ей богу, какаято хуйня, закос под цивилизованных! Даёшь нефть по двадцать, лапти с фофудьёй, телегу с санями и церковные песнопения, ничего для нас не изменится. Нам похуй, мы глубоко в древности, самая древняя нация, дожившая до этих времён, изучайте нас, записывайте наш фольклёр, пугайте нами детей. Мы как тараканы, никуда не стремимся и не развиваемся, но всех вас, цивилизованных, переживём!

С идолопоклонническим приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: zlobniybobik
2009-11-23 12:54 pm (UTC)
А я вот нихуя не согласен.
Когда была идея, не просто идея, как сейчас, типа спиздить и откатить, а та, что была при СССР, не материальная, а нечто с идеалами, которых не видишь (как джип во дворе), а только чувствуешь. Идея сильной страны и гордости, что живешь в ней.
И ведь делали. Не стоит вдаваться в отрицательные моменты (свинья везде грязь найдет), но были и величайшие стройки, открытия, победы в спорте. Весь мир боялся нашей техники! А кто, блять, по вашему мнению ее строил? Сама? А наука/медицина? Тоже сама росла?
Когда у человека есть идеал и стремление, он будет ибашить и за это погибнет и это нормально. Если этого нет (нынешнее время), то так ты и будешь в офисе жопу просиживать и ебись оно все колом. Ради чего что-то делать? Почему в той же Европе/Китае/СыШыА хуячат и показывают реальные результаты в дохуя направлениях? Да потому что есть реальный патриотизм (в правильном смысле этого слова). Почему даже самый вонючий америкос в Техасе знает слова своего гимна и встает, когда его исполняют? И почему он сдохнет за американские идеалы, даже когда эти идеалы - говно? Да потому что есть идея. Кто-нибудь из твоих друзей знает слова гимна?! Думаю, что нет, ибо и тебе и твоим друзьям похую, тебе и самому важна наследственная хата, джып и плазма. Все твои желания и сводятся к этой ебучей банальщине.
Посему СЕЙЧАС русские нихера и не делают. И не будут. Сейчас - время голых баб на обложке вместо идеи.
Можешь хаить время при СССР, но если бы не оно, то у нас вообще бы ничего не было. Заводов демокрыты не строят, жилье только на продажу (в ипотеку), медицина/образование/наука сидят в глубочайшей жопе. А кто строил заводы? Кто строил флот? А города? Детские сады/школы/НИИ и т.д.? Повторюсь, не нужно пиздеть о том, что русские нихуя не могут, если ты в зеркале видишь ни на что не способного уебана, то это не беда России, а беда системы. хотя, как следствие, и беда России.
И ты помнишь, с какой идеей шли твои же деды на смерть в войне? Кроме, как "за Родину, за Ленина, за Сталина"? Да чтобы "нашим детям лучше жилось". Они погибали за тебя, уебан, чтобы ты жил в мире и радовался березам. Вот какой должна быть идея! Что-то, за что можно отдать свою жизнь без сожаления. Ты же хуй ее за джип отдашь, а другой у тебя нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 01:04 pm (UTC)
Согласен с твоим напалмом. Что не отменяет мой высер.
Идей была один раз в жизни ровно 30 лет и ни копейки больше. Как только сели в хрущовки, так тут же совок и загнил. Забыл даты? Идеи и напор это супер, это то, что двигает и толкает. Но. Во первых толкает на подвиги, а не на работу, а во вторых после толчка - опустошение. Так что приеби щаз какую хош идею, первое поколение мудаков расползётся по сибирям, или куда ты там их пошлёшь, а дальше в раше опять будет загной и съезд КПСС.
Поэтому мы минуем геройство, благо дома и нефтевышки ещё не упали, и сразу идём в загной и КПСС. Вот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zlobniybobik
2009-11-23 01:29 pm (UTC)
Вообще идея была даже дальше: "наши дети будут жить при коммунизме". И въебывали за нее.
А при коммунизме можно было бы плазмами хоть всю комнату обвесить, ибо товаро-денежных отношений не было бы. Бери и неси домой!
Вот я и говорю - без идеи жопа. Что и видим сейчас.
А когда нужно строить за идею - русские впереди планеты всей в кратчайшие сроки!
Потому что девиз у русских (матросов) был : "не каким числов враг, но где он!"
Короче, нет идеи - нет работы и неебет!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 01:32 pm (UTC)
1. Ты не можешь купить 10 плазм? По 15 тыщ? Тя напрягают тов-денежные отношения? Щитай, что тебе их дарят, по одной в мес.

2. За идею - все во всём мире проходили. Мудаки въёбывают, а богачи всё отнимают. Всю жизнь так было. Так что хуй вам, товарищ, а не идеи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
ИМХО - (Anonymous) Expand
Re: ИМХО - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-11-23 02:46 pm (UTC)
Жжёшь отец неподецки, можа чё по нашим отцам основателям отпишешься? Ну то есть Лев Толстой и тому подобное унылое говно. Если же ты об этом писал, то не обессудь, прости нас недочеловеков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 02:58 pm (UTC)
я не читал этих отцов
я чот малообразованный, достоевского и то с 5 раза прочитал еле еле
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 04:04 pm (UTC)

Re: о картинке

прикольно
раньше за такую фразу ты автоматом отправлялся бы в колонию
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-23 03:25 pm (UTC)

Мрачно

Не все так мрачно, как изложено. По разному бывает. Вот Вы, например, не за деньги пишите. Пишите еще.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-23 05:46 pm (UTC)
Тут вот упомянули про реальный патриотизм в Европе и США.Так вот,причина ихнего патриотизма в том что у них денежный стимул,позволяющий им хорошо получать.У них нет абстрактных идеалов типа духовности и светлого коммунистического будущего.У них есть только трудолюбие и деньги,на которые они шикарно и цивилизованно живут.
И потом,такого уж трудолюбия в СССР не было.Мы всё пиздили у буржуев.Взять те же авто.Половина нашего автопрома по дизайну спизжено с америкосовского.И таких примеров масса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 06:10 pm (UTC)
Так шта высшая цель всего, как ни крути - бабло!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 06:50 pm (UTC)
ВАУ, широпаев сосёт мой хуй!
Я в яндексе ровно над ним!!!
http://blogs.yandex.ru/top/?id=1406462#gans_spb
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 06:54 pm (UTC)
но яндекс это продажная блядь круче сотни трахтенбергов!
76-dragon, на первой странице, люди годами сюда ползут. 88 френдов. Яебу. Бляди и шлюхи, шлюхи и бляди.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-23 07:45 pm (UTC)
Шнур какбэ намекает в цвет:

http://www.youtube.com/watch?v=WkQtEo3Vm2Q&feature=related
(Reply) (Thread)
From: ex_poznavat
2009-11-23 07:56 pm (UTC)
Однако не согласен с тем, что русские не хотят работать. Мы можем работать так, что спина ломается, а человек всё равно пашет. Я в не большом городе живу и скажу прямо - не пизди про русских. Люди такие га обрабатывают, что ты сдохнешь от одного вида этих площадей. Всё выращивают, что можно, и ещё сами продают в Москве и других городах. Сами за рулём и трактора и москвича и шевроле. да да, у людей разделены машины легковые для работы и для простых поездок. Ты видимо заплесневев в городе об это ни хуя не знаешь. Так вот теперь знай. Да, быдло есть везде, но вот настоящий россиянин это точно не лентяй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-23 09:00 pm (UTC)
хуй знает, это вымирающий вид, последнее поколение
их детки сидят за партами МГУ, учатся воровать и нихуя не делать
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-23 10:47 pm (UTC)
Хорошо, мощно загнул. Но вот Ильича в левом верхнем углу я таки уважаю-умнейший был человек, однако прошу не считать меня идолопоклонником. А божок нужон-да. То на ходынском поле давились насмерть от любви к царю, то Керенского на руках носили, потом Ленина, потом на Сталина надрачивали, ебна, путена, теперь медвед вот. Русским царь нужон. Азиатский способ производства-чо поделать. Всей страной уёбываться на стройке какой великой, а для такого нужон надсмотрщик-царь. А по-другому не умеем, ибо азия, блять.
А в едро-это прально, вступай. Совок возвращается-без членства в партии карьере хуй.

Пантелейчик
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 08:25 am (UTC)
вопрос про членство - с ним то типа не хуй?
если от едра реально нет выхлопа, то назуй он лично мне нужен
если там опять будут _только_ жирные ебала воров, и с ними ничего не сделаешь, то нахуй.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drugoi_lebedev
2009-11-23 10:52 pm (UTC)

а не пиздел бы ты

на фото членов ЦК КПСС у Горбачева - такое простое рабоче крестьянское лицо.

ганс - а как же спутник, мультфильм про чебурашку и автмат калашникова, это же русские придумали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-11-24 12:15 am (UTC)

Re: а не пиздел бы ты

очнулся. тут в интернетах недели две Калашникова калом закидывают.
автомат делали пленные Шмайсер и другие немецкие инженеры. в Ижевске на базе немецкой Штурмгевер 44.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tropus
2009-11-24 03:38 am (UTC)
ЗаундтрекЪ к посту:



Боже, каким же совок был пиздецом.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-24 07:32 am (UTC)
во как рашкинцы бодрятся!
http://arbroath.blogspot.com/2009/11/extreme-merry-go-round-testing.html

Сержио
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 08:20 am (UTC)
ссачно
москали, таджики-уборщики
зажрались, блять
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-24 09:47 am (UTC)

!!!

Ганс, большая просьба. Напиши креос о покупке качественных вещей, очень заинтересовала твоя мысль о том, что немцы за качество отвечают, а китайцы делают говно. Как купить хорошую вещь? Справишься с креосом - многие будут тебе благодарны за практичную инструкцию. Если покупать вещи только по этикетке "made in germany" тож можно лохонуться - лэйблы то перебивают! как быть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:27 am (UTC)

Re: !!!

тема важная
заставляет иметь глаза и отучает читать
этикетки нахуй, ток сам товар смотреть
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-24 10:58 am (UTC)

!!!

Блин, чтож делать? У меня нет специального технарского образования - не смогу я отличить гавно от неговна! ((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:01 am (UTC)

Re: !!!

глаза должны быть + кусок мозга
и всё
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>