?

Log in

No account? Create an account
О славянских богатырях - Опорный пункт любителей рассеи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О славянских богатырях [Nov. 24th, 2009|01:20 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Baba Yaga - So Ends Another Day]

Так РОД - Один и Единый, Вселенная, Мироздание, Исконная Суть.
На все времена, на все народы.
Искон Ярги.

Любят у нас на руси подрочить на былые времена,
вытащить из пыльного чулана перуна да ярило.

Модельки на купале

Останови любого человека ранним мрачным утром на улице, и спроси его "перун-пиздун-вятичи-славяне-гойеси-ярило?", что встанет в мыслях у человека? Встанет понятно что, ржевский молчать! Сначала вызовется дядька фрейд, а потом сисястые бабы, которых можно пялить всем свальным грехом в ночь на ивану купалу, не беспокоясь о том, что жена въедет скалкой по хребтине. Всенепременно это будет чистая любовь к 16ти летней неёбаной славянке с глазами оленёнка бэмби и венком из луговых цветов, которая заманит тебя пальчиком в пахучее разнотравье славянских лугов, где вы предадитесь самому охуительному сексу за всю жизнь. А если останется энергия, можно всадить ещё той крепкой корове со славянскими дойками 7го калибра, и не получить пизды от оленёнка бэмби. Вот такой маленький языческий рай для отдельно взятого прокопчённого городского мечтателя. Ещё нам вспомнится свастика, вспоминится что "заебали эти чёрные". Далее перейдём к теме, что "тогда русь огого, богатыри ух". Проедемся по нынешним презикам парой русских слов, и побредём дальше, в смоге мегаполиса на проклятую работу, зарабатывать горб вконтакте и тихо незаметно подползая к гробу. Пожалуй на этом и заканчивается экскурс в познания обычного рядового человека о велесах, а у нас всё начинается.

Как ни говори, а всем обидно за ту парашу, в которой мы живём. Даже русским, людям без совести и без брезгливости иногда бывает стыдно за помойку вокруг, за богатых выблядков на мигающих каретах, за хачей и таджиков, заполонивших всё вокруг. У нормального русского такой приступ бывает раз в месяц, и симптомы прекрасно снимаются закапыванием пяти минут петросяна в каждый глаз передо сном. Но есть много ненормальных, которые дёргаются и обида за всё окружающее гавно выплёскивается в какой либо уродливой форме: кто просто пасквили в уютном ЖЖ строчит, а кто организует группы несогласных. В экстремальном виде группа несогласных всенепременно вырождается в банду качков, которых всех пересажают за напуганную таджицкую девочку. Люди послабее, всякие защеканцы, гнилые интеллигенты, выбирают мирный способ протеста. Они выбирают себе языческого божка и начинают потихоньку, в уголке, на него дрочить. Власти на это похуй, людям тоже, так что всё современное язычество прекрасно вписывается в терпильный уклад жизни вымирающих деградантов россиян.

Судя по зубодробильным текстам языческих сайтов, простименягосподи пиздецкакой, весь этот цирк придумал ебанутый филолог, которому бабы не давали. Язычество прочно сидит на игле непереваренных слов, значения которых мгновенно, портовой блядью, насасывается просто из космоса. Как вам такой напалм - "Вестовое подворье Верховного Жреца всех Славян Владимира Богумила II - Речь жреческая, Славены, Родноверие, Перун, Род, Хорс, Велес, Волос, Родобожие, Схорон еж Славен, Рось, Держава, Древность, Волхв, Ворожей, Всебог, Славянское возрождение." Ебанись? Охуел? Всосал? Пока не всосал и стоишь, как истукан, вот тебе фофудья, шитая в китае, вот тебе лапти, борода-самоклейка, песдуй ка ты в поле, притащи на горбу бревно, как ленин на субботнике таскал, да всенепременно с сучком оттопыренным, бум сосать хороводом! НЛП в действии! Почитайте любую перунско-славянскую книгу, этапиздец, набор высранных поносным слоном гигантских словокуч, которые нострадамус будет тыщу лет разбирать. Конечно, ты по меркам языконачальников лошок, начинающий новобранец, поэтому ты ничего не понимаешь. Но ничего, приходи на сходку бородатых пузатых стареющих филологов, да бабу приводи помоложе, они тебе всё объяснят, шо есть перун, почему он не пердун, почему надо молиться коловрату а не ЕДРУ и чтобы нефть не кончилась, и почему русские богатыри всех повыебли. Стоп, отсюда подробнее!

В курс молодого бойца грозовика-велесовика, юного филолога, жонглёра словами, обязательно входит базовой дисциплиной шикарная славянская паста "рубежник-колядник", онаже макароны ушные, под названием "богатыри земли русския, русь изначальная". Вообще, прибваляйте "ник" везде, не стесняйтесь! Французы прибавляют "сьон", а мы "ник". Айфонник святой колядный, Числовик-складник интел коре-дуо, колесник мицубиси паджеро, смотровик плазменный с сабвуфером-громовником, заебцом, каляда, бля! Итак, обязательно будет рассказано, как здесь мол де, в этой холодной мрачной параше, тыщи лет назад жили молде великие народы - славяне или как их там. Да да, мой начинающий колядко, именно здесь, открой окно шире и охуей. Все они были красавцами писанными, мужики здоровые бородатые богатыри, без вшей и с хед_анд_шолдерсом. Девы все были как на подбор стройные красавицы со стоячими сиськами и семью детьми, в праздничных фофудьях цветов радуги. Старейшины были тоже с бородами до яиц, орлиным взором и обязательно деревянным посохом. Жили они в гигантской крепости из дерева посреди леса. Обязательн у них были все изобретения человечества, разумеется первее чем у всяких недоразвитых европейцев. Как раз сейчас в костромских гнилых болотах великий русский учёный наковыривает грязи на тему, а не русичи ли изобрели айфон и порох с компасом. Какбэ намекается, что результат будет зависеть от уровня спонсорства местных властей, а чо вы хотели, это история, стоит денег. И были эти богатыри такими брутальными, что повыебли всех на всей земле, жёсско и бескомпромисно, насадили порядок чести и достоинства, робингуд отдыхает! А местные умельцы сделали джип, плазму, асфальт, канализацию, наноробота и торсионную тройку-упряжку. И всё это цвело и пахло на этих болотах и благоухало, благоухая своим благоуханием и соборностью на всесь белый свет, и ярило умилялось сверху благолепию, и даждьбог ссался от щазтья. Здесь рассевшиеся в кружок юные Радари, уже полчаса подёргивающие свои пиписьки под елейные речи Верховоды Изи Шитмана в свете священного костра, подошли к стадии синхронной эякуляции на деревянный пень богодара-сепрмодара. Пока не пришла злая стерва Логика и всё не испортила. Логика спросила: "А где сейчас ВСЁ ЭТО?".

Действительно, приятно пиздеть о былых заслугах, вдвойне приятно делать это на офисном компе в конторе с начальником-жидом и хачиком хозяином, под треск разворовываемого бюджета, под треск рушащихся былых дворцов, под треск автоматов ментов, под треск лопающихся пенсионеров под колёсами джипов с мигалками. Пиздёшь такой кисельный, сладкий, не зря его ведущие филологи придумали! Оденешь так кольчужку, возьмёшь щит из фольги и киатйский пластмассовый меч, встанешь перд зеркалом в туалете, поправишь очочки и тихо так, шёптом, произнесёшь "Симаргл леший, восстань с коловрата, задави этих всех упырей, я вас всех, блять, угандошу, суки, я вам блять, покажу, ярило русь усрусь, всем пиздец". И потом срочно на уютный сайтик таких же вояк, писать отчёт о проделанной работе. И никому не больно, и никакой 282 статьи, и всё чинно и законно. А если хочется сказать громче, но что бы не побили, так это можно выехать на природу с сородичами и заняться костюмированной клоунадой, с фофудьями и кроссовками, с попыткой в дцатый раз присунуть пездовласой красавице из соседнего отдела, 35 летней задротке приебанутой бухгалтерше, с костюмированной пиздилкой шатающихся хилых программистов в самопальных кольчужках на алюминиевых мечах, и всенепременном сожжении ебенического костра, холодной ночи в палатках. А наутро в джипик и домой, кольчужка в шкафчике, спрятана от мамы, тыща фоток с зеркалки разобрана за ночь, всё правильно сделал, завтра утром рано на работу, к хачу-хозяину, жиду-директору, разворовывать лес кругляк с нефтью или барыжить басурманским ширпотребом. Всё правильно сделал, славяноборец, всё правильно. Дальше разрушай страну, под звон алюминиевых потешных мечей глубоко в лесу, что бы менты не увидели и по попке не нашлёпали да меч-кладенец не отобрали.

Зло? А хулеж. Кто как не славяноборцы претендуют на то единение русских, с нац идеей, с чистой концепцией не на бабле? Кто, как ни они? Назвался груздём - полезай в кузов, продвигай, задвигай и объединяй. Были даждьбоги или нет сейчас это уже похуй и не узнаешь точно, важно что щаз конкретно всё спиздили и разворовали. Ну так действуйте, подпилите свою религию под айфоны с джипами, и овладевайте умами. Но пока видно только потешное движение для слабосоциализированного слоя интеллигенции и им сочувствующих. Редкий в наших морозных болотах костюмированный бал и фетишистское фофудьеношение. Или ничто не мешает выйти в поле и основать город, хоть уживитесь там, соибрайте моховики и стреляйте дичь, слова никто не скажет. Покажите свою крутость, свои супертехнологии жизненного уклада не_на_бабле. А то вас хватает только на комфортных джипах раз в год съездить в тёплый летний подмосковный лес с набитыми сумками из ашана, на свальную поёбку ночи купала, а всё остальное время вы посвящаете сидению в хрущовках, дрочению буквиц в форумах и разворовыванию руси. Пиздоболы и есть пиздоболы, не зря начиналось всё с филологии.

С ярильным приветом, Гансъ-правдорубникъ.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:21 am (UTC)
А бабы с фотки им не дадут, пусть не надрачивают. Эти бабы только богатым ворам дают, хачам да евреям, хозяевам фирм по разворовыванию руси.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:25 am (UTC)
В догонку
Языческий Шитман с пакетом из Ашана, смотался за бухлом


Тот же Шитман даёт русским соснуть хуйца. Политкорректного, барака-абамского, чёрного.


Подмосковье. Реальный такой лощёный пацан, ворует сталь прокат и чушки, поршекайон за стогом. Щаз отфоткается, и на бизнесвстречу.


КПСС на ярильной закваске.
http://yarga.ru/org/ucklad.html

Бухгалтерия на загородней тематической пьянке. Мужики на футболе.
http://ethnoblog.ru/slaviane/entry/праздник_макоши
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: gringos
2009-11-24 10:27 am (UTC)
Молодец Ганс, все как есть написал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:50 am (UTC)
если бы там бабы давали, вся рашка на ивана купала ебаться бы ездила
а так там типа грушинского фестиваля с палатками. Вот чот гусли не берут, жлобы. Уморно бы было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_poznavat
2009-11-24 10:36 am (UTC)
А попы ещё хуже. Эти язычники хоть в открытую ебаться ездеют. А попики по тихарям присовывают помахивая при этом кадилом.

Блин а девки у костров хороши. Хоть в лешего бы оделся лишь бы хоть одну помять. Эххх, ярило ! :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:48 am (UTC)
Не светят вам девки эти, никому. Дорогие бляди, Ашот их привёзх на джипе, ебать потом повезёт. И ваще, стопудово никто там не ебётся, ток ты вынешь хуй, а такая язычница тебе паспорт в рыло, типа женись сначала, сука похотливая.
Язычники нищие и терпилы, а у попов джипы и тёплая зллочёная церква. Попы более в теме.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: fillouttheform
2009-11-24 10:46 am (UTC)
Че-то ты про этих чудиков пишешь и пишешь. Тут что-то личное, однозначно. Среднестатистический человек про их существование даже не знает. Они, небось, у тебя под окнами тусят - нашли из всей страны пятачок и поместились туда все разом, бо мало их.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:49 am (UTC)
Часто в каменты втыкают, что огого русь была, впереди всех, уклад, хуяд, заебали. Пусть покажут где всё это щаз.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ragnarok_2017
2009-11-24 10:51 am (UTC)
Слава Велесу! Слава Яриле! Слава Руси!
Вы разве не знали что ынтернеты изобрел волхв Хуеслав в 6 веке до н.э.? Позор!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:53 am (UTC)
да знамо, как тянули кабель из коряг неструганных. Ногой ебошишь по коряге, в соседнем доме слышно. Один бит в один пинок. Чем не интернет?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 10:58 am (UTC)
канешн. Что бы меч в метро не отняли, ясен хуй.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:51 am (UTC)
Вот тебе мотвея понравилась (мне тоже), другим категорически нет.
Без вывода ничего никуда никто не допрёт, не то время уже, надо расжёвывать и выкладывать. Иначе народ скажет "что это было, ничо не понял".
А рассказы надо отдельно строчить. Но меня тогда точно с работы попрут.
Вот фильм снять - это заебись. Но там даже минимальный бюджет с хэндикамом стоит ебанись сколько.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-24 11:24 am (UTC)

Стратокастыч

Ганс, выходи за меня, пох что я с членом, это же не главное.)))

Все правильно написал, Придурки эти переславбогумиловичи бесят. У них капище в парке интернационалистов, у памятника афганцам. Они пиздят что оно там несколько тысяч лет уже и что ироды его от делать нех ломают. На самом деле это секты натуральные. Тебе если поржать захочется, то в контакте была группа "схорон еж славен", там видосы угар полный. Их лидер даже два слова связать не может, строит из себя адольфа, при этом выступает с детской площадки(на полном серьезе). Ну и он там типа кричит: "Славяне великие?" А ему все невпопад отвечают кто да, кто нет. Короче позырь, я ссал в штаны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:53 am (UTC)

Re: Стратокастыч

А у тя сколько квартир в центре москвы? Мне пох на хуй, это не главное, сколько хором? :-)

Залезу в комьюнити, ток ссылку бы, "схорон еж славен" дохуя.
Мало их, шифруются, суки. Всё на какихто ебанутых блогерских движках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-11-24 11:30 am (UTC)
.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:53 am (UTC)
краткость - сестра таланта!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ragnarok_2017
2009-11-24 11:30 am (UTC)

100 правил

не забывать!!!!
http://ragnarok-2017.livejournal.com/35243.html
С нами в рот! Тьфу ты, с нами Род!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:54 am (UTC)

Re: 100 правил

ой славно! Есть такое, в тему!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: master_yeti
2009-11-24 11:34 am (UTC)
угар. всё настолько чётко написано, что даже не знаю - смейатсо или плакать.

у нас в городе тоже их развелось... не знаю на сколько много - но иногда видно. Правда они все пьют дешёвый портвейн из пластиковой тары и заедают одной таранькой на троих. Притащили какую-то каменюку в ботанический сад и обливают пивом, кидая топор из-за плеча... Для молодёжи это просто антимэйнстрим (шоб попы бесились) а вот бобла вроде на это пока не делают.. - так что надроч здесь есть, а денех нет. Может просто пока...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruchinsky
2009-11-24 11:35 am (UTC)

Ага

^Логика спросила: "А где сейчас ВСЁ ЭТО?". Как же - пришли жиди, да оманули.
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2009-11-24 11:35 am (UTC)
Все разворовали, открыл викимапию - так у нас куча пожаров оказывается было, пожар на пожаре. И все пришлись на 1992-1998 года. Ололо ояебу. И местные еще говорят, что лес горелый вывозили самосвалами. А хуле ж, снаружи обгорело, а внутри целехонькое.

А еще вот шо зацени, прямо под городом, прямо в охрененнейшем хвойном лесу:
http://newzz.in.ua/main/1148832246-jekologicheskaja-katastrofa-na-okraine-kharkova..html

Теперь все это - эталон богатыря, эталон для других людей. Одни воровские и наебательские ценности, уже каждый день сталкиваюсь.

-- Лосег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:55 am (UTC)
рашка, блять
любой рашинец, ток дай спиздить, тут же начнёт пиздить
и угнетать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zlobnajafeja
2009-11-24 11:47 am (UTC)
да... фоту эту я уже где-то видела - ага, только было обрадовалась, мол, хорошо там девкам, а потом поняла: писи-то у всех бритые "под шлюшку", чиста интернат или птицеферма, у всех одинаковые. Униформа, значит. Значит - на работе. Эх. И тут наебали: вместо девишника, куда, ваще, междк нами - никому, кроме хороших подруг ходу нет, и никаким фото-видео даже в сумках быть не положено - фотосессия огневушек-потаскушек.

Обидно что дрочерство не заканчивается ярилолизанием и им не ограничивается. Оно обширное и могучее, его не видно, как того поршика откатчитского за стогом. А оно везде и во всем понемножку.
Мозгоебник притворный, псевдомыслительный - фигура вездесущая, неизводимая и конспирированная. Почти что Капитан Очевидность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-24 11:56 am (UTC)
канешна спецдевки, поэтому и засунул в пост
типа хуй вам, ярилы, а не девки
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: kirax
2009-11-24 01:07 pm (UTC)
)) а что, неплохо. Групповуха, экстрим и мозг типа занят. Далеко не самый плохой способ эскапизма и ухода от реала. Сравни другие способы: петросян и косорыловка? MMORPG? (кстати, тема для высера!). Бегать голышом всяко полезнее для здоровья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nishinaka
2009-11-26 04:23 am (UTC)
У нас на самарской луке хорошо летом. Мы прыгаем в катер, едем вниз по течению, находим укромное место. И там хоть бегай голышом, хоть на голове стой. Я, например, люблю купаться.
Но вот никакую религиозную основу я под это не подводил.
А как оказывается, мы Ярилу славили всё это время, сами того не подозревая.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>