?

Log in

No account? Create an account
О командировках - Опорный пункт любителей рассеи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О командировках [Nov. 27th, 2009|02:10 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Original Sin - Trinity ketz dnb]

Зачем в век интернета посылать человека за тридевять ебеней?
О московской самолётной опричнине.

Командировка

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Гробились гробились программистишки у мониторов, создавали вам виртуальную реальность десятилетиями, а народ всё равно, видеоконференциям предпочитает тесные ряды самолётов и барский наскок в губернии. И голос можно передать и картинку в реальном времени, чуть ли не сиськи секретарши с хантымансийского офиса можно удалённо помацать, хули вам ещё надо, сидите работайте. Но не на тех напали! Чемодан в зубы, пузырь дорогого бухла в пузо, три часа пробок, два часа в аэропорту, и вот уже в небе турбины сжигают очередное ведро керосина чтобы доставить жирную тушку очередного командировочного пидораса из точки А в точку Б, по цене месячной зарплаты работника деревенского офиса. Все катаются, все "работают", суета сует! Что есть это странное слово "командировка" и зачем оно нужно, такое исследование на ровном месте мы проведём на борту этого жестяного сетевого ресурса.

Русско-немецкий гибрид Kommandieren (посылать) очень близок любому городскому жителю, от токаря до мэра, снизу вверх. Только хлеборобам командировки не положено, им положено в параше грязь месить, пить водку и отдавать задарма урожай хачовым перекупщикам, поэтому крестьяне самолёт никогда не видели и передвигаются исключительно на дровнях, в соседний колхоз, за бухлом. Им даже паспорт долго не давали, а как дали, так сразу маськва-питер надулись народом до невъебения. Выяснилось, что колхозники тоже хотят ездить на поездах и самолётах, желательно за чужой счёт, и реализовывать свои свободы на передвижение и место жительства. Все остальные периодически радостно командируются, ведь командировка - это халява, за чужой счёт. Даже если ехать трястись на уазике в бобруйск, спать с клопами и есть отбросы, халява - наше всё. Токарь едет в плацкарте, инженеришко в дешёвой купешке, менеджерок тешит пузцо в СВ, топы летят в самолёте, хозяева щупают жопцы стюардесс в личном джете, всё пучком, людская пирамида движется. Но вот куда и зачем?

В далёком детстве руси замечательные парни с мётлами и собачьими головами на сёдлах ездили на лошадках по весям великой рассеи-матушки и проводили линию партии, вместе с расстрелами и поборами. Называлась тема скромно - опричнина, в русском языке «посторонний; особый». Опричники были людьми своими, из разных слоёв, но жили в москве, то есть были москалями обычными, опричниками, что по сути одно и тоже, на протяжении многих веков, что составляет ту самую духовность россии, её непреклонность и следование традициям дедов. Это когда для москаля "наши деды забирали", а для деревни "наши деды отдавали". Не вдаваясь глубоко в историю приедем к недавним временам. Слово опричнина запретили ещё при грозном, и заменили на слово командировка. Русские очень любят надрочи и за словами никогда не видят сути. Достаточно заменить пару слоганов, сменить одну морду на другую, и не вкладывая ни копейки и ни капли силы весь народ читает, что живёт уже в другой стране и встаёт с колен. То же слово "командировка", ассоциируется у нас с поездкой куда то за бабло конторы, и всего делов то. Есчё мы знаем, что чем топове топ, тем выше он летает и пятизвёзднее отдыхает. И никогда вы не соедините командировку с делом. Потому что командировка это атрбиут малюта скуратовской опричнины, и к работе не имеет никакого отношения. Вот вам и духовность, и соборность и надрочность.

Скажите мне, нахуя вам перемещать непосредственно своё дряблое пропитое тело физически из точки пространства А в точку пространства Б? Нахуй оно там нужно в наш век интернетов и онляйн видеоконференций? Я лично считаю, что тело надо перемещать исключительно если другим способом не достичь результата для этого тела. В ебанарашке это только отпуск в турянциях-балях, под вискарь пролетая помойные хохляцкие убогие пляжи на высоте десять тыщ метров, во всех остальных случаях ваше тело нахуй никому нигде не впилось! Ну к вымирающим родственникам замкадышным скататься на ржавом зелёном вагоне в родной крыжопель, раз в пять лет, максимум. Вся документация и любой проект элементарно согласуются по тырнету и телефону, не надо пиздеть о необходимости ехать. Если по емейлу проект не идёт, то и ехать незачем, не выходит у вас дружба с дальним исполнителем. Топ менеджерки могут повыёбываться своими лонжинами и модными пенджаками в видеоконференции, там же разглядеть удалённые сиськи менеджерши. Каких то магических суперэлитных сверхтехнологичных работ не наблюдатся, в космос больше не летаем. Всё решается удалённо прекрасно, кодерки написали кучи программных систем в жизни не видя ни заказчиков ни субподрядчиков, а ездили только как я писал - для отдыха. Для отдыха, для субординации, для знакомства, но никак не для работы. Станочек наладить? А как же раньше обычное мухосранское ПТУ выдавало в свою деревню ежегодно сотню ЧПУ-шников, за два года делая из знатного свекловода знатного наладчика станочков? А сейчас тупыми все стали, так может платить не хотите, а не тупые? Нет смысла в командировках, кроме как поддержания пирамиды угнетения и богатства, нету!

Опухоль россии, двадацтимилионная москва щерится на всю рашку своими аэропортами, это щупальца смертоносной бактерии под именем москва, они выходят за МКАД, оттуда яд заразы проникает в россию. Обруби щупальца аэропортов и железных дорог, и пиздос маськве, будет директор по продажам доедать тех директора запивая кровью менеджера по развитию. Из москвы летят, в москву едут. Сразу вам неравноправие. Лакированные москальские менеджерки, неуклюже скрывая ещё вчерашнее поволжское о-канье, мчатся в новых пиджаках, которые сменили вчерашние ватники, в многие аэропорты мозоли нашей родины. Им очень важно быть, существовать, изливать волны пафоса вокруг, для этого они продали душу дьяволу в этом городе. Выпученные глаза и приросшая к уху раскалённая нокия, неудобный костюм, лакированные ботиночки, никогда не видевшие метро, саквояж с дорогим бухлом и ноутбуком. Это контингент аэропортов, московские менеджерки. "Отгружай, загружай, факсуй, я решу, отгружай, я улетаю, я прилетаю, я решу эту проблему" из тыщи ртов, бесконечно, как будто если они заткнутся, земля тут же перестанет крутится и ёбнется. До последнего висят на мобиле, до отрыва от земли самолёта, и по приземлению весь самолёт наполняется мелодией колхозной нокии, менеджерки опять вешаются на связь "отгружать факсовать и решать проблемы". И всенепременно с серьёным ебалом надо читать розово-морковный коммерсант размера с двуспальную простыню. Там что, пишут секретные путинские тайны, которых нет в интернетах? И таких бэушных самолётов отрывается и отправляется в мрачную россию из москвы по десятку в минуту, москвали разлетаются на опричную работу, грабить и воровать.

Нет, а что, на работу? Хуй вам, нет у нас никакой работы, не производится ничего, всё закупается за бугром. Нахуй вы, кровососущие клоуны, мне тут в провинции нужны, со своим "коммерсантом", нокией и чистыми ботинками? Сосните славянского хуйца, прокатитесь на дорогом ржавом хач-такси, залезте в российскую грязь своими наворованными ботами и подставьте дряблую жопу гигантскому гостиничному клопу, он ждёт вас здесь с совка. А больше никто вас тут не ждёт, клопов московских. Ненадо нам рассказывать, как надо въёбывать, лучше расскажи, опричник царский, где наше бабло? Ненадо с надменным ебалом вытаскивать луч дебилятора проектора, мы и так знаем, что нам работа а тебе деньги, иди нахуй, жиробас. Ты только вчера жил и работал в нашем городе, клял москалей и чинил кувалдой тракторы, а сегодня ты при параде прилетел из москвы рассказывать, как надо строить жизнь. Пока ты летел, такой же москаль, как и ты, повысил нам все налоги, увеличил ценник на жрачку и ввёл пару новых расстрельных статей в угловный кодекс. Будем мы тебя ждать? Хуй, сучара командировочная! Покорми нашего гостиничного клопа, выпей пойла в нашем единственном кабаке и вали нахуй в свой муравейник. Еби мозги другим, нас не проведёшь, как были царскими держимордами, так и остались, хоть маникюр сделай, а на ебале написано державное превосходство, в жестах царственная московская небрежность а в котомке вместо бабла рабочим макулатура агенды и ебидты. Лети нахуй, командировочный, и без бабла не возвращайся!

В москву едут. Не летят, самолёт только для москалей. Начальники всегда сверху, а быдло снизу, поэтому на самолётах менагерьё столичное, а в поездах холопы. А поезда у нас особые, черепашьи, в 21 веке досих пор едут как в 19, медлееееннно. Что бы хлоп вдоволь нанюхался параши, поел баланды из стальной миски, попил чифиру из железного стакана, навдыхался ароматов чужих карасей и вонючей курицы, и посмотрел на виды гнилой рашки из окна. И вот когда командировочный холоп вымотается пару дней в тюрьме на колёсах с четырёхместными камерами и карцере тамбура, тогда он готов челобитно и христопреклонённо вывалиться на перрон москвабада в заботливые руки привокзальных ментов. Оттуда начинается удивительное подземное путешествие в холерном метро, старт со станции комсомольская-кольцевая вместе с парой сотен тыщ утренних понаехов и через два часа наш россиянин уже стоит перед зданием бывшего нии, где в жопной каморке арендует площадя его москальский хозяин. Дальше идёт беседа с вялой московской блядью "инженер петров из крыжопеля прибыл под святые очи хозяина нашего", пол часа будут записывать название города, пару часов посидишь между тамбуром и сортиром, разглядывая лосины дольчегабана местного офисного планктона, котрые даже смотреть не будут на приехавшего из россии лоха. Дальше печать в командировочное, и тебе сообщают нахуй, ты свободен. Делать ничего не надо, встречаться с тобой никто не хочет, потому что это нахуй не надо, что такое крыжопель никто не помнит, хозяин не знает, нахуя купил этот крыжопель вместе с местным жопохуйным заводом в лихие девяностые, в общем бомжам на выход. Молодец, холоп, приехал, прогнулся, мордой повытирал грязь с пола москальских хозяев, покорно служишь. Это называется командировка для россиянина, демонстрация преданности царю и хозяину. А что до дела, так нет никакого дела, барыжат они китайским гавном и осваивают бюджет, а ты это, мужик пиздуй отсюда в своём пальтишке дешвеле штуки баксов, не позорь наш офис, вот тебе командировочных три рубля, ни в чём себе не отказывай, а ночью поезд, и туту в свой крыжопель дремучий на перекладных, но не забывай про хозяев и по первому щелчку пальцев приезжай.

Жизнь суета сует. Кто то летит, кто то едет. Кто то богатый, кто то бедный. Кто то москаль, кто то россиянин. Разнообразие жизни и пирамида угнетения. Словоблудие: опричнина-командировка. Всё для одного, унизить, оскорбить, ограбить, показать, кто в доме хозяин. И так будет всегда, сраный нефтяной придаток цивилизованного мира, скопище злобных жадных славяноговорящих обезьян, всю жизнь карабкающихся за копеечным джипом и билетом на самолёт для реализации опричных священодейственных обрядов. Вечно разделённая страна на москву и россию, на богатых и бедных, всегда сваливающаяся к ещё более дикому и жестокому разделению. Через лет 50, когда в россии останутся одни лишь помирающие родители современных московских менеджерков, не к кому летать будет. И всё встанет на пути своя, как во всём мире: самолёт для турции, поезд для вывоза ресурсов товарными вагонами, дорога останется одна для автовозов джипов в москву из котки. И будет россия, финальная стадия: 50ти милионная москва, 5ти миллионный мумифицированный в достоевских болотах питер, и миллионы квадратных километров выжженой снежной равнины, разграбленной и убитой самолётными московскими командировочными опричниками.

С командировочным приветом, Гансъ.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bganiev
2009-11-27 02:26 pm (UTC)
Ганс, тут такая тема.
реально движуха пошла.
три дня назат на Ирека всем похуй было!
ты глянь, кто подписывается. Навальный (это друган Белых, на три подписи выше меня висит).
Демократия, ебта!
Ирека захотели и посадили. а щас народ подпишется - и освободят. все одно - нам лучше будет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-11-27 02:50 pm (UTC)
Крылов подписался!
охуеть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-27 08:08 pm (UTC)
щаз нас всех впиндюрят :-)
шучу
твой Ирек оказался нихуя не обычным, как и предполагалось. Какой то приближенный к телу хуй. Воровать и садится - как раз судьба русского мидл-класса, который оказался особо близко к телу.
Но я за Ирека, нехуй сажать, пидоры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-11-28 07:11 am (UTC)
че особо ценно, Ирек реально был небожителем.
И, падая с небес, все ступеньки пересчитал.
Был во власти, и ему похуй на всех было.
А теперь стал народом, и все пиздюли на собственной шкуре чует.
Я не верю в добрых политиков.
Я верю тем, кто пострадал - и не скурвился.
Кто на своей шкуре почуял - не будет портить жизнь другим.


все-таки я верю в человечество. зря, наверно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-11-28 09:19 pm (UTC)
Система сбой дала, последнее время часто так. Вертикалька отбирает себе людей тщательно.
Странный он, Ирек этот, глупый. Был бы умнее - свои идеи доносил в меннее жёсткой форме, но так же содержательно. А щаз на рожон спецом залез, вполне логично, что на посадку ушёл. Тупая жертвенность, странно, для чела такого уровня.
Или это вообще модно щаз, "уставать". Феномен, бля.
(Reply) (Parent) (Thread)