?

Log in

No account? Create an account
О русском беспощадном собеседовании - О русском беспощадном собеседовании - Опорный пункт любителей рассеи Page 3 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О русском беспощадном собеседовании [Nov. 30th, 2009|02:04 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Cosmic Gate - Somewhere Over The Rainbow]

Все мы проходили через собеседования, которые в россии превратились в сущий маразм.
О том, что кадровичка в россии всегда больше, чем кадровичка.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From: (Anonymous)
2009-12-01 11:58 am (UTC)

TL/DR

subj
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 12:25 pm (UTC)
Кстати, смотрите чо нашёл!
В то время, когда эльфы изобореталаи начертание глифов новых гарнитур, наши типографы лизали анал главному вору СССР. Пизденеюще похабная типография, просто ебанись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-01 12:30 pm (UTC)
да ну, какой он вор. где у не хоть один заводик? сколько душ он имеет?
лошара пиццу рекламирует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: bganiev
2009-12-01 12:32 pm (UTC)
кстати, а насколько табло проще делать? чуток или полного дауна строить?
опытным путем долго получится.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-01 02:09 pm (UTC)

Иностранный язык

Ганс, а как же ты обошел тему тестирования на знание иностранного языка, когда кадровичка пытается определить на слух нюансы прозношения собеседуемого.
Была масса веселых случаев, когда на требование рекрутерши рассказать что-нибудь выдавалась без малейшей запинки автобиография на языке Шекспира, что приводило ее в состояние легкого недоумения..

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 02:40 pm (UTC)

Re: Иностранный язык

ну вспомнил!
с дорогой нефти я на импортных пидоров не работаю, и язык забыл и всё на свете
эт только кодерки отсались, за доширак изучать по ночам в своё свободное время иноземный язык. Нах нах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-12-01 03:00 pm (UTC)
Ты, Ганс, поднял немалую проблему, если без шуток. Проблему обесценивания труда в обществе. Труд никому не нужен нахуй! Человек отходит от библейского принципа "Ешь хлеб свой в поте лица своего". Это и понятно, при капитализме так и должно быть, ибо суть капитала-нетрудовой доход. Протестанты пытались выйти из этого противоречия, заявляли ценность труда, но нихуя у них не вышло. Всё более широким массам становится очевидно, что труд-удел неудачников и бедняков. Если ты вынужден работать, ты бедняк и терпила. Можно говорить об обратной пропорции между трудом и богатством. Верхи, понятно, пытаются это скрывать, подчуют быдло сказками про "работай-зарабатывай" и про то, как они охуенно трудятся на своих яхтах. Но вменяемым людям всё давно понятно.
Это охуенная проблема, скажу я тебе. Когда критическая масса осознает, что труд-ничто, человечество ждёт целый вал проблем-моральных и экономических.

Пантелейчик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 04:50 pm (UTC)
--Проблему обесценивания труда в обществе
Я каждый чётный креос про это пишу.
Проблемы уже здесь.
Но всем насрать, потому что таки есть джип и плазма, т.е. перепроизводство.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-01 03:12 pm (UTC)
Спасибо за заказ, вставило не по-детски. Маленькая недоработка: не освещены темы "Как вас представить?" (вариант ответа: "представьте меня в ванной") и "Заполните Нашу Анкету(тм)" (документ в формате Ужзамужневтерпёж: семейное положение, наличие авто и его марка, своё жильё или съёмное, количество совместно проживающих).

Подкину ещё идею: корпоратив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 04:49 pm (UTC)
ну я чет в тему опять богатые-бедные и утилизация, как всегда
как представить и анкета да, заебало, но чо делать, без анкеты не пропускают
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aare
2009-12-01 04:18 pm (UTC)

всё верно

О, да я помню этот пиздец с кадровичками.Еще бы в креос добавить что москали любят говорить как они много работают и ведь действительно бывает сидят по 12 часов в бюро, а толку то.
еще помню какие то анкеты мудацкие надо было запонять, это первый сигнал чтобы послать контору нахуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 04:48 pm (UTC)

Re: всё верно

с анкетами они все щаз
заебёшься посылать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-01 04:47 pm (UTC)
"Число жертв теракта на Октябрьской железной дороге достигло 27 человек.
Еще одним погибшим оказался мужчина, ранее числившийся пропавшим без вести."

И так каждый день, новых находят, то живых, то мёртвых.
Хуйня какято. То живой съебалсо ракетой со взрыва и оказался в питере живым, то дохлого нашли через 3 дня, за столбом чтоли? Хуйня какаято.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ruho
2009-12-02 05:57 am (UTC)
Если ты не бывшый чинуша в возрасте 45-50, а то и старше, то нех тебе и делать в офисе, командовать тобой плохо, скорость не там, так и на кой сдался, коль толку 0.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivs
2009-12-02 01:37 am (UTC)
Отлично (:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dm_warr
2009-12-02 05:44 am (UTC)
Всё правильно, но как-то грустно. И денег хочется, и ебало попроще не охота. Вечная диллема.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruho
2009-12-02 05:54 am (UTC)
Вот на что надо было еще обратить внимание.

Итория: Был отдел, ушел человек, насялник начинает искать кандидатуру на вакантное место. Объявляет о вакансии, размешает сообщение в газете/универе/кадровом агентстве. Через месяц у него кипа резюме и очередь желающих устроиться в контору. Назначаются собеседования, и не с кадрами, а напрямую с насяльником. Проводится 2 десятка собеседованией и результат... А результам просто до безобразия, генерал класть хотел на мнение насяльника и результаты собеседований, у генерала уже есть кандидат и неипет, что кто-то еще хотел получить место, кто-то еще мучался (отпращивался с работы, готовился к собеседованию), контора по мнению гены на то и контора, чтобы в ней был всего лишь один конторвожатый, который решает ВСЕ.

Вывод тут прост, если на собеседование зовут не к генералу, а к насяльнику, шансов получить заветное место у вас никаких, можете сходить пообщаться, если есть время, в любом случае решает все генерал.
(Reply) (Thread)
From: maxprofi
2009-12-02 06:21 am (UTC)

Ганс, в ящик попал ))

На Радио 7 только что цитировали с указанием автора: "Приём на работу, он же "хайринг с хэдхантинговым рекрутингом через эйчар" для россии это заполнение лишнего офисного кресла ненужным человеком с улицы для неработы.". Правда двое ведущих оказались не в курсе, что такое "эйчар".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-02 06:55 am (UTC)

Re: Ганс, в ящик попал ))

Да лана! Откуда они инет то читают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mordor_inc
2009-12-02 01:09 pm (UTC)
Пять баллов. Кушали. Бегали. Заполняли. Общались.
Перепостил у себя (с указанием авторства, разумеется :)).
(Reply) (Thread)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>